kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение координат к решению задач. Повторение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Омарова Айжан Олжабаевна закончила Евразийский университет им.Л.Н.Гумилева по специальности учитель математики 1997 году. Имеет вторую квалификационную категорию. За годы работы она зарекомендовала себя как настоящий профессионал, творческий, эрудированный, высококвалифицированный учитель. Айжан Олжабаевна - ищущий, увлеченный своим делом педагог. Она владеет такими современными образовательными технологиями как «Новые подходы в преподавании», активно применяет в своей работе информационные технологии, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, разрабатывает дидактический материал к урокам. В основе ее педагогических методов лежат принципы системно-деятельностного подхода с опорой на личностно-ориентированное обучение. Омарова А.О. выстраивает педагогически целесообразные отношения с учащимися, учитывая их возрастную психологию и психологию межличностного общения, развивает у ребят интерес к преподаваемому предмету. Внеурочная работа педагога разнообразна и познавательна: математические викторины, КВНы, брейн-ринги. Ребята с удовольствием принимают участие в этих мероприятиях, выполняющих не только обучающие функции, но и воспитывающие в детях чувство коллективизма и сплоченности. Айжан Олжабаевна талантливый разносторонний человек, принимающий активное участие во всех школьных и районных мероприятиях. Айжан Олжабаевна пользуется авторитетом и уважением среди учащихся, родителей и коллег как хороший организатор, умелый педагог, справедливый и отзывчивый человек. Омарова Айжан Олжабаевна закончила Евразийский университет им.Л.Н.Гумилева по специальности учитель математики 1997 году. Имеет вторую квалификационную категорию. За годы работы она зарекомендовала себя как настоящий профессионал, творческий, эрудированный, высококвалифицированный учитель. Айжан Олжабаевна - ищущий, увлеченный своим делом педагог. Она владеет такими современными образовательными технологиями как «Новые подходы в преподавании», активно применяет в своей работе информационные технологии, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, разрабатывает дидактический материал к урокам. В основе ее педагогических методов лежат принципы системно-деятельностного подхода с опорой на личностно-ориентированное обучение. Омарова А.О. выстраивает педагогически целесообразные отношения с учащимися, учитывая их возрастную психологию и психологию межличностного общения, развивает у ребят интерес к преподаваемому предмету. Внеурочная работа педагога разнообразна и познавательна: математические викторины, КВНы, брейн-ринги. Ребята с удовольствием принимают участие в этих мероприятиях, выполняющих не только обучающие функции, но и воспитывающие в детях чувство коллективизма и сплоченности. Айжан Олжабаевна талантливый разносторонний человек, принимающий активное участие во всех школьных и районных мероприятиях. Айжан Олжабаевна пользуется авторитетом и уважением среди учащихся, родителей и коллег как хороший организатор, умелый педагог, справедливый и отзывчивый человек. Омарова Айжан Олжабаевна закончила Евразийский университет им.Л.Н.Гумилева по специальности учитель математики 1997 году. Имеет вторую квалификационную категорию. За годы работы она зарекомендовала себя как настоящий профессионал, творческий, эрудированный, высококвалифицированный учитель. Айжан Олжабаевна - ищущий, увлеченный своим делом педагог. Она владеет такими современными образовательными технологиями как «Новые подходы в преподавании», активно применяет в своей работе информационные технологии, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, разрабатывает дидактический материал к урокам. В основе ее педагогических методов лежат принципы системно-деятельностного подхода с опорой на личностно-ориентированное обучение. Омарова А.О. выстраивает педагогически целесообразные отношения с учащимися, учитывая их возрастную психологию и психологию межличностного общения, развивает у ребят интерес к преподаваемому предмету. Внеурочная работа педагога разнообразна и познавательна: математические викторины, КВНы, брейн-ринги. Ребята с удовольствием принимают участие в этих мероприятиях, выполняющих не только обучающие функции, но и воспитывающие в детях чувство коллективизма и сплоченности. Айжан Олжабаевна талантливый разносторонний человек, принимающий активное участие во всех школьных и районных мероприятиях. Айжан Олжабаевна пользуется авторитетом и уважением среди учащихся, родителей и коллег как хороший организатор, умелый педагог, справедливый и отзывчивый человек.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение координат к решению задач. Повторение.»


Класс 8 геометрия 05.03

Тема урока: Применение координат к решению задач.Повторение.

Цели урока:

Образовательные: Обобщение и систематизация учебного материала по теме «Декартовы координаты». Совершенствование навыков и умений при работе с формулами.

Развивающие: Развитие познавательного интереса к урокам геометрии, логического мышления и вычислительных навыков учащихся, развитие самостоятельной работы учащихся.

Воспитательные: Развитие коммуникативных качеств учащихся.


Этапы урока

Время

Задачи

Деятельность учителя

Планируемая деятельность учащихся

Орг. момент.

1

Подготовка учащихся к уроку.

Объявляет о начале урока, тему и цели урока, предлагает учащимся разделиться на группы.

Занимают свои рабочие места.

Анализ контрольной работы

2

Выяснить, как учащиеся справились с выполнением контрольной работы.

Анализирует выполнение заданий контрольной работы по теме «Координаты на плоскости»

Проверяют правильность выполнения.

Актуализация опорных знаний.



5

Повторение теоретического материала

Повторение материала, изученного ранее.Устно.

-Как определить положение точки на координатной плоскости?

-Запишите формулу нахождения координат середины отрезка.

-Запишите формулу нахождения расстояния между точками (длины отрезка).

Участвуют в беседе. На листах А3 делают записи для защиты.

Создание проблемной ситуации.


5

Формирование навыков анализировать.

Воспитание культуры коллективной работы.

Выполнение самостоятельной работы. Лист 1:

1. Предполагаемые проблемы, которые ставят уча­щиеся:

1. От чего зависит координаты точки на плоскости?

2. В каких случаях точка имеет абсциссу равную 0?

3. В каких случаях ордината точки равна 0?

4.в каком случае координаты точки равны (0;0)?

Валеологическая пауза

3

Проводится гимнастика для улучшения мозгового кровообращения.

Проводит валеологическую паузу – 2 мин.


Выполняют упражнения по команде учителя.

Применение знаний и умений

2



3


5

Применить изученные формулы к решению задач

Лист 2:

Найдите координаты середины С(х;у) отрезка АВ,если: а)А(2;-6) и В(6;-8);

б) А(-5;1),В(7;3)

Лист 3:

Найдите длину отрезка СД,если:

а) С(-1;-3) и Д(3;0);

б) С(0;1),Д(5;6)

Лист 4:

Докажите,что четырехугольник АВСД является параллелограммом,если А(-1;2),В(2;5),С(2;1) и Д(-1;-2).


Индивидуальные задания:

Уровень А:

Докажите,что треугольник АВС- равнобедренный,если А(-4;1),В(-2;4),С(0;1).

Уровень В:

Найдите длину отрезка ЕМ,если Е(0;0) и М(4;3).

Уровень С:

Найдите координаты середины отрезка АВ,если А(-2;-3), В(0;-1).

Вычисляют координаты точки и длину отрезка по известным формулам.

Вспомнить свойства параллелограмма: противолежащие стороны равны и диагонали пересекаются в одной точке и точкой пересечения делятся пополам.

Итог урока

3

Выяснить самооценку знаний учащимися.

Подводит итог урока, оценивает деятельность класса в целом и каждого учащегося в отдельности, выделяя удавшиеся моменты.

Ответьте на вопросы:

Какие знания понадобились тебе на уроке?

Что понравилось на уроке больше всего?

Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?

Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?

Выслушивают комментарии учителя, высказывают свою оценку деятельности на уроке, определяют свой уровень усвоения материала.

Домашнее задание

3

Предоставить возможность каждому учащемуся проверить свои знания при выполнении дом.

Учитель обращается к учащимися с просьбой проговорить изученные формулы. Знакомит учащихся с объёмом домашнего задания, комментируя его.

П.1 стр.92,решить № 392(1),395(1).

Учащиеся проговаривают формулы и записывают домашнее задание.

Вспомнить свойства равнобедренного треугольника и прямоугольника.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Применение координат к решению задач. Повторение.

Автор: Омарова Айжан Олжабаевна

Дата: 06.01.2016

Номер свидетельства: 272970

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Применение метода координат к решению задач "
    ["seo_title"] => string(52) "primienieniie-mietoda-koordinat-k-rieshieniiu-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "139238"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417687205"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация "Задачи на координатной плоскости""
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-zadachi-na-koordinatnoi-ploskosti"
    ["file_id"] => string(6) "205655"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429961157"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "«Повторение:  Решение линейных, квадратных, рациональных уравнений»"
    ["seo_title"] => string(73) "povtorieniie-rieshieniie-linieinykh-kvadratnykh-ratsional-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "303579"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457549152"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Презентация для занятия элективного курса "Схема Горнера и её применение" "
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-dlia-zaniatiia-eliektivnogho-kursa-skhiema-gorniera-i-ieio-primienieniie"
    ["file_id"] => string(6) "130809"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415990894"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок  по теме Сложение и вычитание чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "167453"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423078963"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства