Омарова Айжан Олжабаевна закончила Евразийский университет им.Л.Н.Гумилева по специальности учитель математики 1997 году. Имеет вторую квалификационную категорию.
За годы работы она зарекомендовала себя как настоящий профессионал, творческий, эрудированный, высококвалифицированный учитель. Айжан Олжабаевна - ищущий, увлеченный своим делом педагог. Она владеет такими современными образовательными технологиями как «Новые подходы в преподавании», активно применяет в своей работе информационные технологии, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, разрабатывает дидактический материал к урокам.
В основе ее педагогических методов лежат принципы системно-деятельностного подхода с опорой на личностно-ориентированное обучение. Омарова А.О. выстраивает педагогически целесообразные отношения с учащимися, учитывая их возрастную психологию и психологию межличностного общения, развивает у ребят интерес к преподаваемому предмету.
Внеурочная работа педагога разнообразна и познавательна: математические викторины, КВНы, брейн-ринги. Ребята с удовольствием принимают участие в этих мероприятиях, выполняющих не только обучающие функции, но и воспитывающие в детях чувство коллективизма и сплоченности.
Айжан Олжабаевна талантливый разносторонний человек, принимающий активное участие во всех школьных и районных мероприятиях.
Айжан Олжабаевна пользуется авторитетом и уважением среди учащихся, родителей и коллег как хороший организатор, умелый педагог, справедливый и отзывчивый человек.
Омарова Айжан Олжабаевна закончила Евразийский университет им.Л.Н.Гумилева по специальности учитель математики 1997 году. Имеет вторую квалификационную категорию.
За годы работы она зарекомендовала себя как настоящий профессионал, творческий, эрудированный, высококвалифицированный учитель. Айжан Олжабаевна - ищущий, увлеченный своим делом педагог. Она владеет такими современными образовательными технологиями как «Новые подходы в преподавании», активно применяет в своей работе информационные технологии, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, разрабатывает дидактический материал к урокам.
В основе ее педагогических методов лежат принципы системно-деятельностного подхода с опорой на личностно-ориентированное обучение. Омарова А.О. выстраивает педагогически целесообразные отношения с учащимися, учитывая их возрастную психологию и психологию межличностного общения, развивает у ребят интерес к преподаваемому предмету.
Внеурочная работа педагога разнообразна и познавательна: математические викторины, КВНы, брейн-ринги. Ребята с удовольствием принимают участие в этих мероприятиях, выполняющих не только обучающие функции, но и воспитывающие в детях чувство коллективизма и сплоченности.
Айжан Олжабаевна талантливый разносторонний человек, принимающий активное участие во всех школьных и районных мероприятиях.
Айжан Олжабаевна пользуется авторитетом и уважением среди учащихся, родителей и коллег как хороший организатор, умелый педагог, справедливый и отзывчивый человек.
Омарова Айжан Олжабаевна закончила Евразийский университет им.Л.Н.Гумилева по специальности учитель математики 1997 году. Имеет вторую квалификационную категорию.
За годы работы она зарекомендовала себя как настоящий профессионал, творческий, эрудированный, высококвалифицированный учитель. Айжан Олжабаевна - ищущий, увлеченный своим делом педагог. Она владеет такими современными образовательными технологиями как «Новые подходы в преподавании», активно применяет в своей работе информационные технологии, осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, разрабатывает дидактический материал к урокам.
В основе ее педагогических методов лежат принципы системно-деятельностного подхода с опорой на личностно-ориентированное обучение. Омарова А.О. выстраивает педагогически целесообразные отношения с учащимися, учитывая их возрастную психологию и психологию межличностного общения, развивает у ребят интерес к преподаваемому предмету.
Внеурочная работа педагога разнообразна и познавательна: математические викторины, КВНы, брейн-ринги. Ребята с удовольствием принимают участие в этих мероприятиях, выполняющих не только обучающие функции, но и воспитывающие в детях чувство коллективизма и сплоченности.
Айжан Олжабаевна талантливый разносторонний человек, принимающий активное участие во всех школьных и районных мероприятиях.
Айжан Олжабаевна пользуется авторитетом и уважением среди учащихся, родителей и коллег как хороший организатор, умелый педагог, справедливый и отзывчивый человек.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Применение координат к решению задач. Повторение.»
Похожие файлы
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(82) "Применение метода координат к решению задач "
["seo_title"] => string(52) "primienieniie-mietoda-koordinat-k-rieshieniiu-zadach"
["file_id"] => string(6) "139238"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1417687205"
}
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(86) "Презентация "Задачи на координатной плоскости""
["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-zadachi-na-koordinatnoi-ploskosti"
["file_id"] => string(6) "205655"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1429961157"
}
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(125) "«Повторение: Решение линейных, квадратных, рациональных уравнений»"
["seo_title"] => string(73) "povtorieniie-rieshieniie-linieinykh-kvadratnykh-ratsional-nykh-uravnienii"
["file_id"] => string(6) "303579"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1457549152"
}
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(136) "Презентация для занятия элективного курса "Схема Горнера и её применение" "
["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-dlia-zaniatiia-eliektivnogho-kursa-skhiema-gorniera-i-ieio-primienieniie"
["file_id"] => string(6) "130809"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1415990894"
}
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(107) "Урок по теме Сложение и вычитание чисел с разными знаками "
["seo_title"] => string(66) "urok-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
["file_id"] => string(6) "167453"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1423078963"
}
}