kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности "Кто построил новый дом?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

можно использовать  фатин, если это шляпка на заколке, то нужно вырезать из картона две детали – круг  14 см и полоса шириной 7 см, длина 20 см. Мы сегодня попробуем сделать разные шляпки. На ободке и на заколке.

Прошиваем ленту капроновую (фатин) и стягиваем нитку – делаем «юбочку», далее выбираем ленту атласную или бархатную. Складываем в виде бантика с разными краями, можно сложить классический бантик и сшить его. Все это крепим на  ободок или на заколку. Можно style='mso-spacerun:yes'>  14 см и полоса шириной 7 см, длина 20 см. Мы сегодня попробуем сделать разные шляпки. На ободке и на заколке.

Прошиваем ленту капроновую 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности "Кто построил новый дом?"»



Конспект образовательной деятельности

с детьми младшего дошкольного возраста

«Семейный альбом»


Программные задачи:

  • углублять представления детей о семье, ее членах;

  • дать первоначальные представления о родственных отношениях;

  • формировать положительное отношение к труду взрослых;

  • воспитывать привязанность ребенка к своему дому, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи, сочувствие;

  • развивать умение выражать свои чувства по отношению к близким людям.


Ход образовательной деятельности:


I. Организационная часть.

В: Утром встали малыши

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у вас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Д: Здравствуйте!

В: А теперь я с вами еще раз поздороваюсь!


Игра «Здравствуйте, ребята»

В: Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, котята? (Нет)

Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, козлята? (Нет)

Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, цыплята? (Нет)

А кто вы? У вас есть имя, фамилия?

Д: да!

В: Ну-ка, ну-ка, не молчите и скорей их назовите!

Дети называют свое имя и фамилию

II. Основная часть.

В: Ну вот, теперь я и наши гости знают, что вы не котята и не козлята, а дети, у которых есть имя и фамилия.

В: А как меня зовут, ребята ?

Ребята, когда я сегодня утром собиралась дома к вам, то решила взять с собой альбом с семейными фотографиями. Ведь я не знала вас, вы не знали меня. Я подумала, что показав фотографии своей семьи и рассказав о них, мы познакомимся с вами поближе. Давайте посмотрим фотоальбом. Ой, что случилось? Фотографии исчезли! Кто бы мог это сделать? (на экране появился Кузя).

Ребята, кто это? Это домовенок Кузя! Видимо, у этого домовенка нет семьи и дома, а домовые обязательно должны жить в доме. Только тогда он будет чувствовать себя хорошо и ему будет о ком заботиться. Ему было плохо одному, поэтому он забрал мои фотографии. И если мы ему поможем, то все изменится!

- Ребята, давайте построим дом для домовенка Кузи! А в каком городе мы будем его строить? Давайте построим его в нашем городе. Но сначала посмотрите на экран.

(на экране появляются фотографии городов, я детей спрашиваю- это наш город? Последний слайд - город Краснодар)

- А как называется наш город?

- Краснодар!

-Итак, решено: дом Кузи будет находиться в городе Краснодаре.

-Ну что, пора приступать к строительству дома? Вы готовы к этому? Для начала нам нужно выбрать инструменты.

Игра «Назови лишнее».


- Вставайте, ребята, теперь мы с вами строители! (Песня «Строим дом», я показываю им движения, комментирую что мы делаем под слова песни).

- Посмотрите, какой красивый дом мы с вами построили! Молодцы, ребята! Хорошие строители из вас получились!

- Кто же еще будет жить в этом доме вместе с Кузей? Ведь Кузя один жить не может. Давайте найдем ему семью.

- Ребята, а у вас есть семья?

- Есть!

- Тогда вы сможете отгадать загадки, которые я вам сейчас отгадаю.

Загадки

Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Не ругает нас с братишкой?

Кто же это?.

Д: Наша мама.

В: Правильно, мама!

Может он в футбол играть,

Может книжку вам читать,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить

Может прокатить тебя

Вместо быстрого коня

Для тебя всегда герой,

Самый лучший. .(папа) мой.

- Молодцы! Конечно, это папа.

- А кто еще есть в семье? (бабушки, дедушки, братья, сестры).

- Молодцы, вы все правильно назвали.

- Ребята, подойдите сюда. Перед вами игра (игра «Собери семью» на кругах Луллия). Попробуем собрать семью для котенка? А теперь соберем семью для Кузи. Кто живет в семье вместе с детьми? (Папа, мама).

- Теперь эта будет семья Кузи! Садитесь, пожалуйста.

- Ребята, а для чего нужна семья? (дети отвечают)

- Теперь у нашего Кузи тоже есть семья и он с ними будет гулять, играть, смотреть мультфильмы, заботиться о своих близких. Со своей семьей Кузя будет заниматься и домашними делами, ведь у домовенка их много.

- А вы знаете какие домашние дела выполняет мама?


Подвижная игра «Что умеет делать мама»

Встаньте возле стульчиков. Я вам буду подавать мяч, а вы мне возвращать с ответом.

-Мыть посуду.

-Варить суп, компот.

-Стирать.

-Вытирать пыль.

-Мыть полы.

-Гладить.

-Шить.

-Дочке косички заплетать.

- Ребята, сколько же много у мамы домашних дел.

- А какие домашние дела выполняет папа?


Подвижная игра «Что умеет делать папа»

Сейчас вы мне будете показывать, что умеет делать папа.

Игра - имитация «Что умеет делать папа».

Пилить - вжик-вжик;

Пылесосить - у-у-у;

Забивать гвозди - тук-тук;

Накачивать насосом колеса велосипеда, машины - ш-ш-ш;

А еще папа умеет водить машину, поехали--- имитация руками поворота руля. Молодцы, садитесь.

В: Думаю, что наши мальчики помогают папам делать мужские дела!

- А что же умеют делать дети? (дети называют, что они умеют делать).

- Ребята, вы знаете, что хорошие и добрые дела очень радуют наших близких, а плохие огорчают? (игра со смайликами, смайлики под стульчиками).Ребята, посмотрите на экран. Это смайлики, изображающие радость и огорчение. У вас под стульчиками лежат такие же. Возьмите их, они нам пригодятся для игры. Если вы считаете что этот поступок порадует родителей, то вы покажите мне смайлик с улыбкой, а если он огорчит их, то смайлик грустный.

Игра «Радость или огорчение»

Разбросали по комнате все игрушки;

Помогли маме помыть посуду;

Нарисовали и подарили папе или маме красивый рисунок;

Вы съели на завтрак всю кашу;

Всегда говорите своим родным «спасибо», «пожалуйста»,

«здравствуйте», «до свидания».

Порвали новую книжку;

Не захотели мыть руки перед едой;

Покормили собаку или кошку;

Убегали от взрослых;

Научились сами одеваться, без помощи взрослых;

Защищали братика или сестричку от хулигана;

Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и порадовать ваших родных. Надеюсь, что вы будете совершать только хорошие поступки!

III. Заключительная часть.

- А вы хотите узнать, что произошло с Кузей? Посмотрим на экран.

На экране появляется Кузя, чистый и красивый.

- Ой, ребята, смотрите! Какой Кузя стал красивый, чистый, довольный! В какую хорошую семью он попал! Как здесь о нем заботятся! Вы рады за Кузю?

Звучит волшебная музыка.

- Ребята, а что это такое? Давайте посмотрим альбом, что же с ним произошло! Смотрите, все фотографии на месте. Я думаю, что это Кузя мне их вернул, ведь у него теперь есть своя семья. (Показываю фотографии)

- Это мои самые близкие и любимые люди – моя семья!

- Посмотрите, здесь еще что-то лежит! Это, наверное, Кузя вам подарки оставил! Ведь вы сделали такое доброе дело – построили ему дом и нашли семью, поэтому он решил вас отблагодарить. Сейчас я вам раздам эти сердечки, а вы их дома подарите своим близким, тем, кого вы любите больше всего. Раздаю сердечки.

IV. Рефлексия.

- Ребята, давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали?

(искали родной город, строили дом, показывали, что умеют делать мама и папа, определяли хорошие и плохие поступки, искали и нашли семью для Кузи).

- Спасибо вам, ребята. До свидания!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект образовательной деятельности "Кто построил новый дом?"

Автор: Киселёва Малика Муратовна

Дата: 01.03.2017

Номер свидетельства: 396792

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "Люди труда""
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-orghanizovannoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-na-tiemu-liudi-truda"
    ["file_id"] => string(6) "256633"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448191864"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по восприятию художественной литературы «В гостях у сказки» во II младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_vospriiatiiu_khudozhestv"
    ["file_id"] => string(6) "519365"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568048382"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект интегрированного занятия с детьми с ОНР."
    ["seo_title"] => string(48) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiasdietmisonr"
    ["file_id"] => string(6) "285862"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454253248"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект образовательной деятельности по экологии "Как птицы вьют гнёзда" в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_po_ekologhii_kak_ptitsy_v_iut_ghniozd"
    ["file_id"] => string(6) "456740"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1518432225"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(298) "Конспект образовательной деятельности  по формированию элементарных математических представлений  с использованием дидактических игр  во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(179) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-s-ispol-zovaniiem-didaktichieskikh-ighr-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "324844"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1462706473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства