КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЕСУ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЕСУ»
закреплять умение детей рисовать тычками путем прикладывания к бумаге. Развивать мелкую моторику рук. продолжать знакомить детей с дикими животными, со средой их обитания. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
дети в совершают путешствие в лес в процессе занятия дети, рассказывают потешки, рассказывают об жизни животных, помогают мишке собрать ягоды в карзину.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитатель сообщает детям, что сегодня они отправятся в путешествие в лес.
По ровненькой дорожке. Шагают наши ножки. Через лужу - прыг. Через ямку- скок. Бух - упали. Куда же мы попали? Шли мы, шли. В темный лес пришли.
II часть.
Воспитатель: ребята посмотрите, какой зверек в золотистой шубке. Кто это? (берет белку ).
Дети: Белка.
Воспитатель: ребята давайте поздороваемся с белочкой. Здравствуй, белочка! Белочка, послушай, какую потешку мы о тебе знаем!
Пальчиковая игра:
Сидит белочка в тележке, Продает она орешки Лисичке- сестричке, Дети поочередно загибают пальчики Воробью, синичке, (от мизинца к большому). Мишке толстопятому, Заиньке усатому. Продала белочка орешки и домой побежала. А где у неё дом? Высоко на елочке строит белочка себе домик. Давайте угостим белочку шишкой. Белочка взяла угощения и убежала.
А теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там за кустом мишка сидит.
Идет медведь, Шумит в кустах, Спускается в овраг. Дети идут вперевалочку. На двух ногах, На двух руках.
Воспитатель достает мишку из-под елочки: А вот и мишка. Ребята посмотрите, а мишка грустный. Как вы думаете, почему мишка грустный? (ответы детей).
мишка сказал, что не может собрать ягод в корзину для своих медвежат.
Воспитатель: Ребята, а какую ягоду любит мишка?
Дети: малину.
Воспитатель: ребята, а давайте поможем мишке, что нам нужно сделать? (ответы детей).
Посмотрите ребята, какая у меня корзина, Берем тычки, набираем краску и прикладываем к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним всю корзину, начинаем рисовать.