kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия для детей раннего возраста.Тема: «Мы зайчата, мы ребята».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие социально-коммуникативных способностей детей через игру

Задачи:

*Формирование положительной самооценки;

* развитие умения подчиняться правилам игры, действовать в соответствии с ролью, преодолевать двигательный автоматизм;

* преодоление упрямства, негативизма в период кризиса трех лет;

* развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки;

* развитие моторики, координации движений;

* развитие пространственных представлений;

* развитие внимания, речи и воображения.

Материалы:

 магнитофон,

плясовая музыка;

медленная музыка;

коврик с зайчатами;

маска для мамы-зайчихи;

карандаши для рисования усов и носиков;

игрушечный морковь.

                                        Ход занятия:

  Приветствие. Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие-превращение.

  Давайте поиграем, я буду мамой-зайчихой, а вы зайчатами. А что бы стать ими у меня есть два волшебных карандаша. Сейчас вы закроете глазки, а когда я посчитаю до трех вы их откроете и посмотрим что получилось. Дети закрывают глаза. В это время детям рисуются розовые носики и черные усики косметическими карандашами. (Звучит медленная музыка). Открыв глаза дети представляют себя зайчатами. Воспитатель  одевает маску зайчихи.

-Зайчата, скоро мы пойдем гулять в лес. В лесу живет лиса, вы должны уметь прятаться.

Воспитатель  выносит коврик с зайчатами. Дети прячут их в квадратики по цвету.

Упражнение повторяется 2 раза.

А зайчата что у нас любят кушать? Морковку правильно. Вот она. Давайте  зайки поиграем. Я спрячу морковку, а вы будете её искать.(Игра повторяется 2-3 раза.)

А теперь зайчата  давайте расскажем, о себе и о своих маме и папе.

Все встают в круг. Выполняют пальчиковую гимнастику.

   Это – папа заяц.                                          Показывают большой                                                                  

Он большой и сильный.                              

У него гладкая шерстка !                         Гладят большой палец   

Длинные  уши !                                      Максимально высоко поднимают руки, поеазывая длину ушей                                                         

И вот такой хвост!.                                 Соединяют в кольцо большой и указательный палец

                                                                 

Это – мама зайчиха.                                Показывают указательный палец.

 Она добрая и красивая.

У нее гладкая шерстка.                            Гладят указательный палец.

 Длинные  ушки !                                      Высоко поднимают руки, показывая длину ушей

                                                                          

И вот такой хвост!                                     Соединяют в кольцо большой и указательный палец

А это – зайка малышка.                           Показывают мизинец.

Он хороший и послушный.

У него гладкая шерстка.                            Гладят мизинец.

Длинные ушки!                                   Высоко поднимают руки, показывая длину ушей

                                                                              

И вот такой хвостик!                      Соединяют в кольцо большой и указательный палец

                                                                 

Зайчата! Какие вы молодцы. Все знаете, все умеете.

Но, только я знаю, что в тихий час, когда все малыши крепко спят, непослушным зайчатам говорят: «Не шумите  не скачите», а они шумят и скачут. Давайте покажем нашим гостям  какие мы зайчишки-шалунишки.

Игра «Зайцы и волк»

Дети изображают зайцев со словами:

Скачут зайцы скок-скок-скок
На зелёный, на лужок.
Травку щиплют, слушают
Не идёт ли волк.

По окончании слов «волк» старается поймать зайцев, а те убегают в «норки»

Ах  какие у нас зайчишки-шалунишки! Игра повторяется 2-3 раза.

Вот наступил вечер. Мама-зайчиха уложила своих зайчат спать. Она подошла к каждому зайке, погладила его по головке и поцеловала в щечку.

Только мама-зайчиха уснула…(звучит быстрая плясовая музыка) – дети встают со стульчиков прыгают, танцуют. Музыка замолкает – дети садятся на стульчики, притворяются спящими.

-Проснулась мама-зайчиха. Что за шум? Наверное ей что то приснилось.(Игра повторяется 2 раза)

     - Ребята, давайте покажем пример зайчатам-шалунишкам. Музыка заиграет, а вы останетесь на стульчиках. Никто не будет прыгать, танцевать, будить маму.

Звучит музыка – дети, преодолевая желание двигаться, остаются сидеть на стульчиках.

воспитатель выключает музыку, хвалит детей и говорит:

- Наступило утро. Зайчата проснулись, потянулись, друг другу улыбнулись.

А теперь настало время снова возвращаться в детский сад и снова превращаться в детей.

- Закрываем глазки. До кого я дотронусь  рукой тот станет ребенком. (Звучит медленная музыка).

   - Открыли глаза. Добро пожаловать в наш детский сад.

На этом наше занятие закончено. Скажем всем до свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей раннего возраста.Тема: «Мы зайчата, мы ребята».»

Конспект занятия для детей раннего возраста

специально-организованной деятельности

 

Тема: «Мы зайчата, мы ребята».

Воспитатель: Новикова И.В.

г. Шахты, Ростовская область


Цель: Развитие социально-коммуникативных способностей детей через игру

 

Задачи:

*Формирование положительной самооценки;

* развитие умения подчиняться правилам игры, действовать в соответствии с ролью, преодолевать двигательный автоматизм;

* преодоление упрямства, негативизма в период кризиса трех лет;

* развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки;

* развитие моторики, координации движений;

* развитие пространственных представлений;

* развитие внимания, речи и воображения.

 

Материалы:

 магнитофон,

плясовая музыка;

медленная музыка;

коврик с зайчатами;

маска для мамы-зайчихи;

карандаши для рисования усов и носиков;

игрушечный морковь.

   

                                        Ход занятия:

   

Приветствие. Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие-превращение..

 

-  Давайте поиграем, я буду мамой-зайчихой, а вы зайчатами. А что бы стать ими у меня есть два волшебных карандаша. Сейчас вы закроете глазки, а когда я посчитаю до трех вы их откроете и посмотрим что получилось. Дети закрывают глаза. В это время детям рисуются розовые носики и черные усики косметическими карандашами. (Звучит медленная музыка). Открыв глаза дети представляют себя зайчатами. Воспитатель  одевает маску зайчихи.

       

- Зайчата, скоро мы пойдем гулять в лес. В лесу живет лиса, вы должны уметь прятаться.

 

Воспитатель  выносит коврик с зайчатами. Дети прячут их в квадратики по цвету.

Упражнение повторяется 2 раза.

 

А зайчата что у нас любят кушать? Морковку правильно. Вот она. Давайте  зайки поиграем. Я спрячу морковку, а вы будете её искать.

 

Игра повторяется 2-3 раза.

 

А теперь зайчата  давайте расскажем, о себе и о своих маме и папе.

 

Все встают в круг. Выполняют пальчиковую гимнастику.

   

Это – папа заяц.                                          Показывают большой                                                                  

 

Он большой и сильный.                              

 

У него гладкая шерстка !                         Гладят большой палец   

                      

Длинные  уши !                                      Максимально высоко поднимают

                                                                   руки, показывая длину ушей             

 

И вот такой хвост!.                                 Соединяют в кольцо большой и

                                                                  указательный палец.

     

Это – мама зайчиха.                                Показывают указательный палец.

 

Она добрая и красивая.

 

У нее гладкая шерстка.                            Гладят указательный палец.

 

Длинные  ушки !                                      Высоко поднимают

                                                                   руки, показывая длину ушей             

   

И вот такой хвост!                             Соединяют в кольцо большой и

                                                                  указательный палец.

     

А это – зайка малышка.                Показывают мизинец.

 

Он хороший и послушный.

 

У него гладкая шерстка.                    Гладят мизинец.

   

Длинные ушки!                                   Высоко поднимают

                                                                   руки, показывая длину ушей             

 

И вот такой хвостик!                      Соединяют в кольцо большой и

                                                                  указательный палец.

   

Зайчата! Какие вы молодцы. Все знаете, все умеете.

 

Но, только я знаю, что в тихий час, когда все малыши крепко спят, непослушным зайчатам говорят: «Не шумите  не скачите», а они шумят и скачут. Давайте покажем нашим гостям  какие мы зайчишки-шалунишки.

 

Игра «Зайцы и волк»

Дети изображают зайцев со словами:

Скачут зайцы скок-скок-скок
На зелёный, на лужок.
Травку щиплют, слушают
Не идёт ли волк.

По окончании слов «волк» старается поймать зайцев, а те убегают в «норки»

Ах  какие у нас зайчишки-шалунишки! Игра повторяется 2-3 раза.

 

Вот наступил вечер. Мама-зайчиха уложила своих зайчат спать. Она подошла к каждому зайке, погладила его по головке и поцеловала в щечку.

 

Только мама-зайчиха уснула…(звучит быстрая плясовая музыка) – дети встают со стульчиков прыгают, танцуют. Музыка замолкает – дети садятся на стульчики, притворяются спящими.

 

- Проснулась мама-зайчиха. Что за шум? Наверное ей что то приснилось.

 

Игра повторяется 2 раза.

     

- Ребята, давайте покажем пример зайчатам-шалунишкам. Музыка заиграет, а вы останетесь на стульчиках. Никто не будет прыгать, танцевать, будить маму.

 

Звучит музыка – дети, преодолевая желание двигаться, остаются сидеть на стульчиках.

 

воспитатель выключает музыку, хвалит детей и говорит:

 

- Наступило утро. Зайчата проснулись, потянулись, друг другу улыбнулись.

 

А теперь настало время снова возвращаться в детский сад и снова превращаться в детей.

 

- Закрываем глазки. До кого я дотронусь рукой тот станет ребенком. (Звучит медленная музыка).

   

- Открыли глаза. Добро пожаловать в наш детский сад.

 

На этом наше занятие закончено. Скажем всем до свидания!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия для детей раннего возраста.Тема: «Мы зайчата, мы ребята».

Автор: Новикова Ирина Владимировна

Дата: 10.06.2023

Номер свидетельства: 633480


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства