kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Путешествие с колобком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект итогового занятия для детей средней группы. в ходе данного мероприятия дети отправляются в путешествие  со сказочным героем,проходя испытания   дети,  закрепляют свои знания об геометрических фигурах, о сезонных изменениях в природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Путешествие с колобком"»















Конспект педагогического мероприятия

по теме «Путешествие с колобком».

(с детьми средней группы «Родничок»)












Подготовила и провела:

Елисеева Е.М.













Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение полугодия.

Задачи:

Закреплять умение определять время года по приметам.

Формировать предпосылки экологического сознания.

Тренировать умение различать и называть геометрические фигуры.

Развивать внимание, память. Воспитывать умение общаться спокойно, доброжелательно.

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Планируемые результаты: принимает активное участие в дидактических играх, в игре-эстафете «Овощи-фрукты», участвует в продуктивной деятельности (украшение обоев для лисы цветами и бабочками).

Материалы и оборудование: Настольно-печатные игры «Лесные правила»,

«Времена года», карточки с изображением домашних и диких животных, заготовки цветов и бабочек, муляжи фруктов и овощей.

Предварительная работа: Изготовление на занятиях аппликации цветов и бабочек.













Ход занятия:

Ребята, предлагаю вам поиграть и поздороваться с нашими гостями:

«Станем рядышком по кругу

Скажем «Здравствуйте!» друг другу

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется

I.Сегодня мы отправимся с вами  в сказку. А попадём мы в неё на волшебных «ковриках-самолётах». (Раздаю каждому ребенку «коврик», а там дырки в виде геометрических фигур.)

- Ой, ребята, коврики прогрызли мыши. Помогите починить коврики. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта их ковриков).

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

- Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова:

           Наш ковёр по небу мчится:

           Что же с нами приключится?

           Попадём на нём мы в сказку,

          А в какую? Где подсказка?

II. (Появляется волшебный мешочек, в котором спрятана игрушка – колобок).

- Ребята, посмотрите, что это? (волшебный мешочек) Правильно, кто-то забыл волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать нескольким ребятам, а они должны назвать, что внутри мешочка.

(Дети ощупывают мешочек и пытаются отгадать, кто внутри, отгадывают.)

-Вы, отгадали, в какой сказке мы оказались?

Да, мы попали в сказку «Колобок».

Давайте вспомним героев этой сказки (дети перечисляют – бабушка, дедушка, колобок, заяц, медведь, волк и лиса). Сколько всего животных было в сказке? Кто из животных был самый большой? А кто самый маленький?

Итак, покатился колобок по тропинке, катиться, катиться, а навстречу ему (Кто?) (Звучит музыка) (медведь.)

-Дети посмотрите, а мишка то у нас сердитый, говорит мне на ушко, что не хочет вас в лес пускать, вы правила поведения в лесу, не знаете, Давайте расскажем мишке, правила поведения в лесу.

Игра: «Можно - нельзя».

(Дети по картинкам поясняют правила поведения в лесу.)

- Молодцы, знаете правила, мишке понравилась наша игра.

У мишки и для колобка есть задание, если не справится, то мишка его съест.

-Дети, давайте поможем колобку справится с заданием, он же в детский сад не ходил, задания решать не умеет, говори мишка свое задание.

-Запутался миша во временах года, толи рано проснулся, толи проспал, толи весна на дворе, толи уже лето наступило? Нужно разобраться в этом вопросе.

Игра: «Времена года».

(Дети раскладывают сюжетные картинки, каждую к условному значку, обозначающему то или иное время года.)

-Ну, теперь все понятно.

Медведь хвалит детей и пропускает в лес.

Воспитатель - Катиться по тропинке колобок, а с ним наши ребята.

А навстречу им …кто? (Звучит музыка)… (волк.) Он уже прослышал, что колобок не один в лес пожаловал, а с ребятами, а ребята такие умные, все знают, вот и волк приготовил для вас свой вопрос. Он перепутал всех животных, давайте поможем ему в этом разобраться. Сначала надо уточнить: животные, которые живут в лесу – называются (дикие). А животные, которые живут с хозяевами (домашние).

Д.игра: «Найди домик»

Дети разбирают и раскладывают картинки животных к условным знакам (дерево и дом).

Ух, какие молодцы, как здорово потрудились, пропускает нас волк дальше по лесу погулять.

Воспитатель - Катиться дальше колобок, а навстречу ему (кто?) (звучит музыка) (заяц).

-Ребята посмотрите, какой заяц грустный, он хотел сварить себе обед, но запутался из чего нужно варить борщ, а из чего компот. Давайте ему поможем.

Игра: «Овощи-фрукты»

(Дети должны рассортировать продукты по назначению.Овощи в борщ, фрукты в компот).

Физкультминутка

Воспитатель: Молодцы, ребята зайчик вас благодарит и хочет теперь поиграть с вами в игру «Угадай цифру» ( зайчик показывает цифру от 1до5 , а ребята должны попрыгать столько раз)

Воспитатель: Покатился колобок, а за ним и ребята дальше. Катиться, катится, а навстречу им кто? (звучит музыка) (лиса.)

Лиса-то наша в сказке « Заюшкина избушка» помните? Забрала у зайки лубяную избушку, вот хитрая какая, может и сейчас, что схитрить задумала, надо бы с ней поосторожней.

Лиса мне на ушко сказала, что она исправилась и давно подружилась с зайцами, а они ей новую избушку построили. Вот теперь она и обустраивается, прослышала, что мы по лесу ходим всем помогаем и хотела бы попросить нас разукрасить ей обои.

Воспитатель. - Ребята, поможем лисичке украсить её обои, (дети наклеивают бабочек и цветы на обои)

Молодцы дети, очень красивые обои получились. А теперь ребята нам пора возвращаться из сказки, встаем на свои чудо коврики, закрываем глазки и повторяем волшебные слова:

«Раз, два, три повернись и в детском саду очутись»

Рефлексия:

Воспитатель - . В какой сказке мы с вами побывали? Вам понравилась наша прогулка, что особенно понравилось, какое задание показалось трудным, Вам бы хотелось еще кому - то помогать? Какие вы дружные! Молодцы.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "Путешествие с колобком"

Автор: Елисеева Екатерина Михайловна

Дата: 04.11.2019

Номер свидетельства: 525590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "НОД по образовательной области "Математическое развитие" во второй младшей группе. Тема "Путешествие Колобка" "
    ["seo_title"] => string(119) "nod-po-obrazovatiel-noi-oblasti-matiematichieskoie-razvitiie-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-tiema-putieshiestviie-kolobka"
    ["file_id"] => string(6) "114075"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411281513"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Путешествие по сказке "Колобок" "
    ["seo_title"] => string(34) "putieshiestviie-po-skazkie-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "198652"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428428414"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект занятия по экологии на тему "Путешествие Колобка""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_zaniatiia_po_ekologhii_na_tiemu_putieshiestviie_kolobka"
    ["file_id"] => string(6) "451432"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516542026"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект "Путешествие с Колобком""
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-putieshiestviie-s-kolobkom"
    ["file_id"] => string(6) "320716"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461136920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Конспект занятий"
    ["seo_title"] => string(17) "konspiektzaniatii"
    ["file_id"] => string(6) "270303"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451060544"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства