kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект мероприятия "Путешествие по сказочному лесу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспек мероприятия "Путешествие по сказочному лесу"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект мероприятия "Путешествие по сказочному лесу"»

Конспект занятия «Свойства воды» (средняя группа)

Воспитатель: Быкова М.А.

Обнаруживаем с детьми, что нет воды в кране.

Воспитатель: Ребята, интересно, куда же делась вода? А знаете, я только что вспомнила! Сегодня утром, когда еще никого не было, я в тишине услышала тонкий переливчатый смех. На кране раковины я увидела маленькую прозрачную капельку воды. Она просто вся искрилась от чистоты и тихонечко смеялась. И тут из-под раковины вылез маленький лохматый, грязный человечек. Он подбежал к капельке, схватил её, и спрятав в большое ведро, бросился в свой темный уголприговаривая«Вот и последняя капелька теперь моя». Ребята, может быть, это он у нас всю воду украл?

Воспитатель: Сможем ли мы обойтись без воды?

В группе заранее разложены черные и коричневые следы. Дети идут по ним и находят конверты с письмом и планом. Воспитатель читает: «Я гном Грязнулька, забираю себе всю Вашу воду и буду ею владеть сам. Но я еще ужасно добрый и поэтому даю вам возможность вернуть её себе. Но для этого нужно выдержать испытания. Хотя, наверное, у вас это не получится. План прилагается».

Воспитатель: «Вот это да! Трудно, наверное, будет разобраться. Ребята, а может, нам с вами не нужна вода и не будем мы его условия выполнять? А для чего вообще нужна вода?»

- для чего вода нужна человеку?

- кому ещё нужна вода?

- где мы можем встретить воду?

- как вода попадает к нам в дома?

- а в трубы, откуда она попадает?

- что делают с водой, чтобы она была чистая?

Воспитатель«Ребята, как шумит вода, когда она течет из крана?»

Дети«С-c-c».

Воспитатель: «какие звуки вода издает, когда мы её переливаем из одной посуды в другую»?

Дети«Буль-буль-буль».

Воспитатель«Как вода шумит в речке»?

Дети«Жур-жур-жур».

Воспитатель«А как дождик шумит»?

Дети«Кап-кап-кап».

Воспитатель«А сейчас Вероника расскажет нам стихотворение о воде».

Стихотворение «Вы слыхали о воде?»

Воспитатель: Да, ребята, действительно без воды нам не прожить. Значит, продолжаем искать Грязнульку. Следующее испытание будет проходить в лаборатории.

Встали вокруг стола, найдите себе стаканчик.

Воспитатель: Ребята, что у вас в стаканчиках? (вода)

(показываю стакан с молоком)

Воспитатель: Это тоже вода? (нет, молоко).

Воспитатель: Какого оно цвета? (белого)

Воспитатель: А вода?

-Я хочу угостить вас кусочком яблока. Возьмите, понюхайте. Какой у яблока запах?

Дети: Ароматный, душистый.

Воспитатель: Пахнет ли вода? (нет).

Воспитатель: А теперь съешьте ваши кусочки яблока. Какие они на вкус? (сладкие, сочные).

Воспитатель: А теперь попробуйте воду. Какая она на вкус?

Воспитатель: Да, ребята, вода не имеет ни запаха, ни вкуса.

Воспитатель: А сейчас поставьте ваши стаканы с водой на ваши цветные кружочки. Почему видно кружочки? (вода прозрачная).

- Ребята, мы с вами волшебники. Мы можем бесцветную воду сделать цветной?

(Кисточкой добавили в воду синюю краску)

- Какого цвета стала вода? (синего).

- А видно ли теперь наши кружки? (нет).

- Почему? (вода стала непрозрачной).

Воспитатель: Что, ребята, мы узнали в лаборатории о воде?

(она бесцветная, прозрачная, не имеет запаха и вкуса).

Воспитатель: Интересно, какое следующее задание придумал нам гномик Грязнулька?

- Он спрашивает, правда ли, что капельки ходят по кругу?

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в интересную и волшебную игру "Ходят капельки по кругу". Я – мама Тучка. Вы превратитесь в моих деток-капелек, если скажете такие слова:

Дождик, дождик лей,

Тёплых капель не жалей

Для лесов, для полей

И для маленьких детей

И для мам и для пап

Кап-кап, кап-кап.

(вот вы и превратились в капельки).

- Полетели капельки на землю. Попрыгаем, попрыгаем. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли сначала маленькими ручейками, а затем встретились и стали большой рекой. Текла-текла речка и попала в океан (по кругу). Плавали, плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Тучка наказывала им домой вернуться. Попросили они солнышко:

Свети, свети, солнышко,

На зелено полюшко,

На белую пшеницу,

На чистую водицу.

Стали капельки лёгкими, испарились они под лучами солнышка, вернулись к маме Тучке.

- Молодцы, капельки, хорошо себя вели, прохожим за воротники не лезли, не брызгались.

Воспитатель: Превращаю вас снова в детей.

- Ребята, я слышу какие-то шаги в умывальной, может это Грязнулька.

Воспитатель: Ребята, попросите Грязнульку отдать нам нашу воду, ведь мы выполнили его задания.

Дети: Грязнулька, отдавай нам нашу воду!

Грязнулька: Я отдам вам вашу воду, только не хочу я быть больше Грязнулькой, не хочу быть плохим.

Воспитатель: Ребята, как мы можем ему помочь? (умыть его).

Воспитатель: А какой водой мы будем его умывать? Как холодную воду сделать тёплой? (налить горячей).

Во время умывания дети читают потешку:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтоб щёчки краснели,

Чтоб глазки блестели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель:. Ребята, а Грязнульки иногда не растут. Посмотрите, какой он маленький. Но теперь он не Грязнулька. (надеть бант нарядный). Давайте придумаем ему новое имя. (Чистюлька )

Воспитатель: Мы тебя умыли дали новое имя. Отдавай нам воду.

(идём в моечную, проверяем: вода бежит из крана).

Чистюля: Кроме воды, я хочу вам подарить вашу любимую игру "Мыльные пузыри".




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект мероприятия "Путешествие по сказочному лесу"

Автор: Быкова Марина Александровна

Дата: 20.03.2019

Номер свидетельства: 503979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока-путешествия «Первоклашки в стране Знаний»"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-putieshiestviia-piervoklashki-v-stranie-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "263577"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449574017"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока по русскому языку " По дорогам сказок" Склонение имен прилагательных."
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekturokaporusskomuiazykupodoroghamskazoksklonieniieimienprilaghatielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "274022"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452324976"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока и разработка внеклассного мероприятия"
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-i-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "248878"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446800674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока математики 1 класс "Повторяем, измеряем" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-1-klass-povtoriaiem-izmieriaiem"
    ["file_id"] => string(6) "105062"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402813315"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект по математике " Внетабличное умножение и деление" Повторение."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_po_matiematikie_vnietablichnoie_umnozhieniie_i_dielieniie_povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "353277"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477767728"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства