kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса «Приключения с Винни- Пухом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательное мероприятие

«Приключения с Винни- Пухом»

Класс: 1

Цель: формирование у детей положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

Обучающие:

- повторить знания, полученные на уроках чтения, математики, русского языка, окружающего мира.

Развивающие:

- развивать умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно;

- развивать умение осуществлять метапредметные связи.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к учению ;

- воспитывать чувство ответственности за команду;

- воспитывать дружеские отношения в классе.

Приветствие: (2 мин.)

Прозвенел звонок – начинается урок! У нас с вами сегодня необычный урок! У нас сегодня гости! Посмотрите на них, улыбнитесь и тихонечко садитесь! Помните о правилах поведения на уроке, будьте внимательны!

Скажите, вы любите приключения?(Да) Сегодня у нас интересный урок-приключение! А какой герой сегодня будет с нами – вы сейчас сможете сами сказать. Кто из героев мультфильма говорил слова:

Он не тучка, а медведь.

Очень любит песни петь.

Мёда отведать толстяк захотел,

Только он пчёл обмануть не сумел.

Как его звали? Считаю до двух…

Это весёлый медведь (Винни-Пух).

 (На доску вывешивается изображение Винни-Пуха)

На слайде появляется Винни-Пух. На доске нарисован большой воздушный шар, в корзинку которого учитель крепит картинку Винни-Пуха.

- Вы, конечно, помните, что этот герой летел на воздушном шарике, и мы тоже отправляемся в путешествие на воздушном шаре, только вот на таком большом. А еще Винни-Пух любит сочинять песенки: шумелки, ворчалки, пыхтелки и даже сопелки, а мы для него прокричим кричалки, чтобы порадовать нашего гостя. Согласны? Вам нужно запомнить фразу: «1 класс непобедим!» Запомнили? Попробуем все вместе дружно и весело!

Учитель раздает каждому ребенку такой воздушный шар, что и на доске, но меньших размеров.

- Сейчас вы получите такие же воздушные шары из бумаги, только меньших размеров. Нарисуйте на них себя и самых близких вам людей - свою семью. Всех тех, кого мы возьмём с собой в путешествие. Кто может, подпишите свои шарики, 

Смелый. А кто знает, какая это часть речи? (прилагательное) Давайте вспомним стишок о прилагательном (мама-какая, папа-какой, небо-какое – это замечательное имя прилагательное). Молодцы! А мы можем подобрать синонимы к прилагательному «смелый»? Помните, что такое синонимы?(слова, близкие по значению, но разные по звучанию).

Смелый – храбрый.А еще какими качествами обладает Винни-Пух?  (наглость, ловкость)

Молодцы, ребята!

Но про Винни-Пух мы знаем, какая он. А теперь Винни-Пух хочет узнать, на сколько вы смыленные и смекалистые.

Она хочет, чтобы вы придумали названия своих команд.

Сейчас ваша задача – сообща в командах придумать названия и символ. Помните, на окружающем мире говорили о символах России? Какие?(гимн, герб, флаг) Что из этих символов может быть у команды? (герб) а ваша задача придумать символ своей команды и нарисовать на ватманах название и символ.

(на команду выдается: ватман, 2 маркера)

(Время – 5 мин.)

А пока команды принимают общее решение – капитаны выходят к доске.

Для вас отдельное задание от Винни-Пуха– вам предстоит за это же время разгадать ребусы. Раздаю по листочку и по ручке. На листочках на каждой строчке пишете отгадки к ребусам. Каждый ребус пронумерован.

1- ворона,

2- семья,

3- стол,

4- крот,

5- изба,

6- подвал,

7- лист.

(5-6 мин.)

Капитаны листочки сдают мне и возвращаются к командам. Команды заканчивают свои работы. Капитаны по одному человеку от команды назначают, кто представит название команды и символ, т.е. расскажет, что изобразили на плакате.

(представление команд – 3 мин)

Спасибо, командам. Теперь проверим работу капитанов. Посмотрим на доску. Первый ребус: ответ – ворона. (далее по аналогии).За верный ответ – 1 балл.

Итого: 1 команда - …баллов, 2 -…, 3 - …

Давайте посмотрим, какое следующее задание для вас приготовил Винни-Пух.(достать задание из кармашка):

Называется первая часть предмета или имени сказочного героя,

а все  дружно договаривают вторую часть.

1 Ком.    Карабас…Барабас

              Кощей…Бессмертный

              Ковер…Самолет

              Иван…Дурак

              Мальчик…С пальчик

              Елена…Прекрасная (Премудрая)

             Змей…Горыныч

             Братец…Иванушка

2 Ком.   Скатерть…Самобранка

             Сапоги…Скороходы

              Баба…Яга

             Сивка…Бурка

             Аленький Цветочек

              Гуси…Лебеди

             Конек…Горбунок

             Жар…Птица

3 Ком.    Доктор…Айболит

              Лягушка…Путешественница

              Золотая…Рыбка

              Али…Баба

              Курочка…Ряба

              Красная…Шапочка

              Хрустальная…Туфелька

              Муха…Цокотуха

Молодцы, ребята!

- Винни со своими друзьями приготовил сюрприз, но какой, даже мне не сказал. Говорит, что даст нам подсказку, но для этого мы должны отгадать и прочитать слова. Каждый ряд будет командой, а родители – еще одна команда.

На слайде появляются картинки, по первым звукам нужно отгадать зашифрованное слово. (Ответы: парус, ручка, книга, доска)

Теперь Винни сказал:

«Один за всех, и все за одного.»

Ребята, а как вы понимаете эти слова? (когда все друг друга поддерживают)

Как вы думаете, как сейчас предстоит работать? (всем вместе)

Вместе, но не всем классом, а командой.

Итак, я читаю задачу, вы отвечаете командой. Если команда ответ не знает, вопрос переходит следующей команде. За верный ответ – 1 балл.

1ком.: Год назад Винни-Пуху было 5 лет. Сколько лет ему будет через 3 года? (9лет)

2ком.: Винни-Пух захотел принести воды мишке, но она не знает, куда войдёт больше воды: в трёхлитровый чайник или трёхлитровый самовар? (одинаково)

3ком.: У  Винни-Пуха и Кролика было поровну конфет. Кролик  отдал Винни-Пуху 2 конфеты. На сколько конфет у Винни-Пуха стало больше, чем уКролика?

Для всех: У Винни-Пуха две палочки длиной 9см и 4 см. Как ей отмерить 5см? Как ей отмерить 1 см?

Физминутка «Машина зарядка»

Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд,
Вот он по лесу идёт. (Наклоны вперёд-назад.)
К турнику я подхожу,
Перекладину беру,
Мышцы дружно напрягаю,
Стройным, крепким быть желаю!
Чтобы сильным стать и ловким,
Приступайте к тренировкам!

Ребята,  Винни-Пух  вас назвала опятками. А что такое «опята»?(такие грибы)

А где можно встретить грибы? (в лесу) В лесу, верно. А кто может назвать Винни-Пухправила поведения в лесу? (не жечь деревья, тушить за собой костер, не рушить муравейники, не портить грибы. Знать съедобные и несъедобные, не сбивать ногами грибницы).

Правила поведения в лесу вы знаете, Машу научили. А в школе же тоже есть свои правила поведения? (Да: правильно сидеть, не опаздывать, отвечать по поднятой руке, не баловаться, не бегать, не кричать.)

Ребята, а как вы думаете, Винни-Пух в школу ходит? (Да) А она умеет читать, писать, считать?(Да)

Она хочет поскорей прийти в гости к Винни-Пух, но на ее пути преграда: паровозик чисел поломался и не может ехать. Поможем ему?

Ей необходимо собрать паровозик из чисел, но числа разбросаны по всему лесу – по всем командам. Сейчас надо будет выйти всем тем, у кого есть карточки. Паровозик поедет, если все числа будут на своем месте. Поехали!

Наш числовой паровозик поехал, а мы поехали в нем! И приехали мы на полянку! На доске бумажные цветы, на которых написаны примеры. По одному человеку от команды выходим, решаем 1 пример, записываем ответ для своего товарища. (4 мин.)

Посмотрите на числа в последнем цветке. Что это за цифра? (3) Интересно, почему у всех одинаковое число получилось в конце, и что Винни-Пух хотел этим сказать.

Откройте конверты на партах. В каждом конверте 6 цветочков. Поделите их поровну так, чтобы у каждого был цветок желтого, красного и синего цвета. Поделили? По сколько у каждого получилось? (по 3) Сейчас Винни-Пуху хочет, чтобы вы оценили свою работу на уроке.

Послушайте внимательно. Вам надо поднять только один цветочек.

Красный – всё было понятно и интересно.

Желтый – было интересно, но не всё было понятно.

Синий – мне было неинтересно.

Спасибо, ребята! Я думаю, Винни-Пуху останется довольна вашей работой. И она приготовила для вас маленький сладенький сюрприз. Кто хочет узнать, что это? (по руке одного вызвать к доске, чтобы достал из кармана конфетки.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса «Приключения с Винни- Пухом»»


Воспитательное мероприятие

«Приключения с ВинниПухом»


Класс: 1

Цель: формирование у детей положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

Обучающие:

- повторить знания, полученные на уроках чтения, математики, русского языка, окружающего мира.

Развивающие:

- развивать умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно;

- развивать умение осуществлять метапредметные связи.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к учению ;

- воспитывать чувство ответственности за команду;

- воспитывать дружеские отношения в классе.



Приветствие: (2 мин.)

Прозвенел звонок – начинается урок! У нас с вами сегодня необычный урок! У нас сегодня гости! Посмотрите на них, улыбнитесь и тихонечко садитесь! Помните о правилах поведения на уроке, будьте внимательны!


Скажите, вы любите приключения?(Да) Сегодня у нас интересный урок-приключение! А какой герой сегодня будет с нами – вы сейчас сможете сами сказать. Кто из героев мультфильма говорил слова:


Он не тучка, а медведь.

Очень любит песни петь.

Мёда отведать толстяк захотел,

Только он пчёл обмануть не сумел.

Как его звали? Считаю до двух…

Это весёлый медведь (Винни-Пух).


(На доску вывешивается изображение Винни-Пуха)

На слайде появляется Винни-Пух. На доске нарисован большой воздушный шар, в корзинку которого учитель крепит картинку Винни-Пуха.

- Вы, конечно, помните, что этот герой летел на воздушном шарике, и мы тоже отправляемся в путешествие на воздушном шаре, только вот на таком большом. А еще Винни-Пух любит сочинять песенки: шумелки, ворчалки, пыхтелки и даже сопелки, а мы для него прокричим кричалки, чтобы порадовать нашего гостя. Согласны? Вам нужно запомнить фразу: «1 класс непобедим!» Запомнили? Попробуем все вместе дружно и весело!

Учитель раздает каждому ребенку такой воздушный шар, что и на доске, но меньших размеров.

- Сейчас вы получите такие же воздушные шары из бумаги, только меньших размеров. Нарисуйте на них себя и самых близких вам людей - свою семью. Всех тех, кого мы возьмём с собой в путешествие. Кто может, подпишите свои шарики, 


Смелый. А кто знает, какая это часть речи? (прилагательное) Давайте вспомним стишок о прилагательном (мама-какая, папа-какой, небо-какое – это замечательное имя прилагательное). Молодцы! А мы можем подобрать синонимы к прилагательному «смелый»? Помните, что такое синонимы?(слова, близкие по значению, но разные по звучанию).

Смелый – храбрый.А еще какими качествами обладает Винни-Пух? (наглость, ловкость)

Молодцы, ребята!

Но про Винни-Пух мы знаем, какая он. А теперь Винни-Пух хочет узнать, на сколько вы смыленные и смекалистые.

Она хочет, чтобы вы придумали названия своих команд.


Сейчас ваша задача – сообща в командах придумать названия и символ. Помните, на окружающем мире говорили о символах России? Какие?(гимн, герб, флаг) Что из этих символов может быть у команды? (герб) а ваша задача придумать символ своей команды и нарисовать на ватманах название и символ.

(на команду выдается: ватман, 2 маркера)

(Время – 5 мин.)

А пока команды принимают общее решение – капитаны выходят к доске.

Для вас отдельное задание от Винни-Пуха– вам предстоит за это же время разгадать ребусы. Раздаю по листочку и по ручке. На листочках на каждой строчке пишете отгадки к ребусам. Каждый ребус пронумерован.

1- ворона,

2- семья,

3- стол,

4- крот,

5- изба,

6- подвал,

7- лист.

(5-6 мин.)


Капитаны листочки сдают мне и возвращаются к командам. Команды заканчивают свои работы. Капитаны по одному человеку от команды назначают, кто представит название команды и символ, т.е. расскажет, что изобразили на плакате.

(представление команд – 3 мин)


Спасибо, командам. Теперь проверим работу капитанов. Посмотрим на доску. Первый ребус: ответ – ворона. (далее по аналогии) .За верный ответ – 1 балл.

Итого: 1 команда - …баллов, 2 -…, 3 - …


Давайте посмотрим, какое следующее задание для вас приготовил Винни-Пух.(достать задание из кармашка):


Называется первая часть предмета или имени сказочного героя,

а все дружно договаривают вторую часть.

1 Ком. Карабас…Барабас

Кощей…Бессмертный

Ковер…Самолет

Иван…Дурак

Мальчик…С пальчик

Елена…Прекрасная (Премудрая)

Змей…Горыныч

Братец…Иванушка

2 Ком. Скатерть…Самобранка

Сапоги…Скороходы

Баба…Яга

Сивка…Бурка

Аленький Цветочек

Гуси…Лебеди

Конек…Горбунок

Жар…Птица

3 Ком. Доктор…Айболит

Лягушка…Путешественница

Золотая…Рыбка

Али…Баба

Курочка…Ряба

Красная…Шапочка

Хрустальная…Туфелька

Муха…Цокотуха

Молодцы, ребята!

- Винни со своими друзьями приготовил сюрприз, но какой, даже мне не сказал. Говорит, что даст нам подсказку, но для этого мы должны отгадать и прочитать слова. Каждый ряд будет командой, а родители – еще одна команда.

На слайде появляются картинки, по первым звукам нужно отгадать зашифрованное слово. (Ответы: парус, ручка, книга, доска)

Теперь Винни сказал:

«Один за всех, и все за одного.»

Ребята, а как вы понимаете эти слова? (когда все друг друга поддерживают)

Как вы думаете, как сейчас предстоит работать? (всем вместе)

Вместе, но не всем классом, а командой.

Итак, я читаю задачу, вы отвечаете командой. Если команда ответ не знает, вопрос переходит следующей команде. За верный ответ – 1 балл.




1ком.: Год назад Винни-Пуху было 5 лет. Сколько лет ему будет через 3 года? (9лет)

2ком.: Винни-Пух захотел принести воды мишке, но она не знает, куда войдёт больше воды: в трёхлитровый чайник или трёхлитровый самовар? (одинаково)

3ком.: У Винни-Пуха и Кролика было поровну конфет. Кролик отдал Винни-Пуху 2 конфеты. На сколько конфет у Винни-Пуха стало больше, чем уКролика?


Для всех: У Винни-Пуха две палочки длиной 9см и 4 см. Как ей отмерить 5см? Как ей отмерить 1 см?

Физминутка «Машина зарядка»

Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд,
Вот он по лесу идёт. (Наклоны вперёд-назад.)
К турнику я подхожу,
Перекладину беру,
Мышцы дружно напрягаю,
Стройным, крепким быть желаю!
Чтобы сильным стать и ловким,
Приступайте к тренировкам!

Ребята, Винни-Пух вас назвала опятками. А что такое «опята»?(такие грибы)

А где можно встретить грибы? (в лесу) В лесу, верно. А кто может назвать Винни-Пухправила поведения в лесу? (не жечь деревья, тушить за собой костер, не рушить муравейники, не портить грибы. Знать съедобные и несъедобные, не сбивать ногами грибницы).

Правила поведения в лесу вы знаете, Машу научили. А в школе же тоже есть свои правила поведения? (Да: правильно сидеть, не опаздывать, отвечать по поднятой руке, не баловаться, не бегать, не кричать.)


Ребята, а как вы думаете, Винни-Пух в школу ходит? (Да) А она умеет читать, писать, считать?(Да)

Она хочет поскорей прийти в гости к Винни-Пух , но на ее пути преграда: паровозик чисел поломался и не может ехать. Поможем ему?

Ей необходимо собрать паровозик из чисел, но числа разбросаны по всему лесу – по всем командам. Сейчас надо будет выйти всем тем, у кого есть карточки. Паровозик поедет, если все числа будут на своем месте. Поехали!

Наш числовой паровозик поехал, а мы поехали в нем! И приехали мы на полянку! На доске бумажные цветы, на которых написаны примеры. По одному человеку от команды выходим, решаем 1 пример, записываем ответ для своего товарища. (4 мин.)

Посмотрите на числа в последнем цветке. Что это за цифра? (3) Интересно, почему у всех одинаковое число получилось в конце, и что Винни-Пух хотел этим сказать.

Откройте конверты на партах. В каждом конверте 6 цветочков. Поделите их поровну так, чтобы у каждого был цветок желтого, красного и синего цвета. Поделили? По сколько у каждого получилось? (по 3) Сейчас Винни-Пуху хочет, чтобы вы оценили свою работу на уроке.

Послушайте внимательно. Вам надо поднять только один цветочек.

Красный – всё было понятно и интересно.

Желтый – было интересно, но не всё было понятно.

Синий – мне было неинтересно.


Спасибо, ребята! Я думаю, Винни-Пуху останется довольна вашей работой. И она приготовила для вас маленький сладенький сюрприз. Кто хочет узнать, что это? (по руке одного вызвать к доске, чтобы достал из кармана конфетки.)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса «Приключения с Винни- Пухом»

Автор: Филяева Ольга Анатольевна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 380159


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства