kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровое занятие по познавательному развитию в группе детей раннего возраста на тему "Животный мир".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать активную и пасивную речь

Воспитывать доброе отношение к животному миру

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровое занятие по познавательному развитию в группе детей раннего возраста на тему "Животный мир".»

      Игровое занятие по познавательному развитию в группе детей раннего возраста на тему "Животный мир".

Цель: знакомство с птицами.
Задачи:
- познакомить детей с птичкой, ее основными частями тела, обратить внимание на то, что она летает;
- развивать активную и пассивную речь;
- воспитывать доброе отношение к животному миру.
Словарь: птичка, летает, клюет, чик-чирик, крылья.
Материал: птичка – игрушка, «воробушки» - медальоны по количеству детей, медальон с изображением автомобиля.

Ход игры-занятия

1. Сюрпризный момент.
Воспитатель: ребята, где наши ладошки? Покажите мне. Вот они ладошечки у нашей крошечки. Молодцы. Раз ладошка, два ладошка, а вместе ладушки – ладушки. Поиграем в ладошки:
Ладушки – ладошки,
Хлопали немножко,
Хлопали в ладошки,
Да - а - а - а.
А теперь спрятали ручки за спинку.
(Воспитатель прячет руки за спину и за спиной берет в ладошку птичку – игрушку.)
- Где наши ладошки? Вот они! (Показывает ладошки. На одной ладошке сидит птичка – игрушка).
- Ой, ребятки, посмотрите, кто это на моей ладошке? Да это же птичка. Посмотрите, какая она маленькая.

2. Основная часть. Рассматривание птички.
Воспитатель: ребята, у птички есть голова, туловище, хвостик, лапки. На голове есть глаза, клюв, на туловище – крылья.
(Воспитатель сопровождает свою речь показом частей тела птицы).
- Покажите, где у птички глазки? (Далее воспитатель с детьми рассматривают части тела птички. Используется прием «скажи – покажи»).

Воспитатель: У птички есть туловище, а на нем лапки и крылья.
- Покажите, где у птички лапки? (Дети показывают).
- Правильно, это лапки. А где крылья? (Дети показывают).
- Да, вот у птички крылья.
Птичка машет крыльями и летает. «Чик – чирик» - поет песенку птичка. Давайте все вместе скажем: «Чик – чирик». Птичка летает. А теперь помашем ручками, как птичка крыльями. (Воспитатель показывает, как птичка машет крыльями, дети повторяют).
Села птичка на ладошку,
Посиди у нас немножко,
Посиди не улетай,
Улетела птичка – ай!
(Воспитатель прячет птичку).

Проводится подвижная игра «Найди птичку»

Воспитатель: ребята, птичка любит клевать зернышки. Давайте покажем, как птичка клюет зернышки.
Проводится пальчиковая игра «Покормим птичку»
Дети стучат пальчиком по ладошке:
- Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю,
Как я зернышки люблю.
- Птичка поклевала зернышки, а теперь хочет с детками поиграть. Вы будете птичками – воробушками, а я буду автомобиль.

Проводится подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Дети – «воробушки» садятся на стульчики – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по группе, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на стульчики). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

3. Заключительная часть.
Воспитатель: молодцы, ребята. Птичке очень понравилось, как вы играли. А теперь ей пора улетать:
Села птичка на ладошку,
Посиди у нас немножко,
Посиди не улетай,
Улетела птичка – ай!
- Что сделала птичка? (Ответы детей.)
- Правильно, птичка улетела. Она улетела на улицу к другим птичкам.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Видинеева Наталья Ивановна

Дата: 23.03.2023

Номер свидетельства: 628198

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Статья «Развитие познавательного интереса у детей  дошкольного возраста  в процессе экологического воспитания»"
    ["seo_title"] => string(124) "stat-ia-razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-v-protsiessie-ekologhichieskogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "307212"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458290273"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Игровое занятие по познавательному развитию в группе детей раннего возраста на тему "Животный мир"."
    ["seo_title"] => string(80) "igrovoe_zaniatie_po_poznavatelnomu_razvitiiu_v_gruppe_detei_rannego_vozrasta_n_1"
    ["file_id"] => string(6) "628387"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1679825277"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Повышение качества дошкольного образования, путем нетрадиционных  форм и методов  обучения и воспитания детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(148) "povyshieniie-kachiestva-doshkol-nogho-obrazovaniia-putiem-nietraditsionnykh-form-i-mietodov-obuchieniia-i-vospitaniia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "201612"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429094294"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Использование игровых технологий на уроках английского языка ""
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "249692"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446963482"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "«Игровые формы работы с детьми по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе»."
    ["seo_title"] => string(80) "igrovye_formy_raboty_s_detmi_po_formirovaniiu_osnov_bezopasnogo_povedeniia_v_byt"
    ["file_id"] => string(6) "556692"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1598793003"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства