kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация материалов по введению ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации приводятся аналитические материалы из опыта работы по введению ФГОС на базе МАОУ "Кондратовская СОШ", которая является краевой апробационной площадкой по данному направлению. Данный материал будет полезен как администрации, так и педагогическому коллективу любой школы. Можно почерпнуть идеи, увидеть на примере, какие способы и методы приводят к желаемому результату.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация материалов по введению ФГОС »

Учебное проектирование как средство достижения метапредметных результатов

Учебное проектирование как средство достижения метапредметных результатов

Результаты Метапредметные Регулятивные: сформированность умения самостоятельно ставить цели и планировать их достижение Познавательные: сформированность навыков смыслового чтения Коммуникативные: уровень овладения учебного сотрудничества и социального взаимодействия

Результаты

Метапредметные

Регулятивные: сформированность умения самостоятельно ставить цели и планировать их достижение

Познавательные: сформированность навыков смыслового чтения

Коммуникативные: уровень овладения учебного сотрудничества и социального взаимодействия

Проблемная ситуация:  Существовавшая в 2009-2010 учебном году образовательная среда в школе требовала модернизации школьного пространства для обеспечения повышения качества, системно-деятельностного подхода и освоения в будущем требований стандартов второго поколения.

Проблемная ситуация:

Существовавшая в 2009-2010 учебном году образовательная среда в школе требовала модернизации школьного пространства для обеспечения повышения качества, системно-деятельностного подхода и освоения в будущем требований стандартов второго поколения.

ПРОБЛЕМА: ЦЕЛЬ:

ПРОБЛЕМА: ЦЕЛЬ:

  • Как, используя открытые образовательные технологии, создать образовательную среду в школе для обеспечения системно-деятельностного подхода и освоения требований стандартов второго поколения?
  • Изучить возможности и принять управленческие решения по организации образовательной среды в школе, отвечающей трендам современного образования в рамках его модернизации.
1 этап :  2010-2011 учебный год – в параллели 2-х классов было начато изучение курса «Проектная деятельность» форсированными темпами (6 месяцев). По курсу обучалось 118 учащихся под руководством 5 педагогов.

1 этап :

2010-2011 учебный год – в параллели 2-х классов было начато изучение курса «Проектная деятельность» форсированными темпами (6 месяцев). По курсу обучалось 118 учащихся под руководством 5 педагогов.

Февраль 2011 года Силами лаборатории проектного обучения Московского института открытого образования под руководством И.В. Денисовой был организован внутришкольный научно-практический семинар, посвященный вопросам организации системы проектного обучения

Февраль 2011 года

Силами лаборатории проектного обучения Московского института открытого образования под руководством И.В. Денисовой был организован внутришкольный научно-практический семинар, посвященный вопросам организации системы проектного обучения

Итоги 1 этапа:

Итоги 1 этапа:

  • В апреле 2011 года был проведен День открытых дверей в параллели 2-х классов, в рамках которого родителям и педагогам школы были представлены уроки проектной деятельности
  • Первые итоги обучения по курсу проектной деятельности показали положительные результаты, было отмечено формирование навыков планирования, коллективной деятельности, презентационных навыков, сформированных у учащихся на уровне 80-85%
2 этап:

2 этап:

  • 2011-2012 учебный год. Продолжается освоение курса проектной деятельности в параллелях 2 и 3-х классов, охвачено 244 учащихся, 9 педагогов.
  • В основной и старшей школе ведется внеурочное проектирование с детьми повышенной учебной мотивации.
  • Школа является активным участником регионального проекта «Добрые дети мира».
  • Реализуется общешкольный проект «Олимпийское движение», с которым школа стала победителем Всероссийского конкурса воспитательных систем.
Январь 2012 года 25 – 26 января 2012 года на базе нашей школы прошел двухдневный Межрегиональный научно-практический семинар «Основные направления модернизации российского образования. Проектное обучение как способ реализации требований ФГОС второго поколения». Семинар был организован и проведён лабораторией информационной поддержки развития образования МИОО и МАОУ «Кондратовская СОШ».  В работе семинара приняли участие 147 педагогов из школ города Перми и Пермского района.

Январь 2012 года

25 – 26 января 2012 года на базе нашей школы прошел двухдневный Межрегиональный научно-практический семинар «Основные направления модернизации российского образования. Проектное обучение как способ реализации требований ФГОС второго поколения». Семинар был организован и проведён лабораторией информационной поддержки развития образования МИОО и МАОУ «Кондратовская СОШ».

В работе семинара приняли участие 147 педагогов из школ города Перми и Пермского района.

Перспективы: 2012-2013 учебный год – 3 этап – преподавание предмета «Проектная деятельность» ведётся во 2, 3, 4 классах (330 учащихся, 14 педагогов). Организация МО учителей учебного проектирования в рамках «Проектной мастерской» 2013-2014 учебный год – трансляция пакета уроков мини-проектов в 5 классе с учащимися, прошедшими обучение по курсу «Проектная деятельность» в начальной школе 2014-2015 учебный год – дальнейшая разработка уроков мини-проектов для 6 классов и перепроектирование или расширение и дополнение пакета уроков мини-проектов для 5 класса. 2015-2016 учебный год – сетевая трансляция результатов наработок школы в межрегиональной системе проектного обучения

Перспективы:

  • 2012-2013 учебный год – 3 этап – преподавание предмета «Проектная деятельность» ведётся во 2, 3, 4 классах (330 учащихся, 14 педагогов). Организация МО учителей учебного проектирования в рамках «Проектной мастерской»
  • 2013-2014 учебный год – трансляция пакета уроков мини-проектов в 5 классе с учащимися, прошедшими обучение по курсу «Проектная деятельность» в начальной школе
  • 2014-2015 учебный год – дальнейшая разработка уроков мини-проектов для 6 классов и перепроектирование или расширение и дополнение пакета уроков мини-проектов для 5 класса.
  • 2015-2016 учебный год – сетевая трансляция результатов наработок школы в межрегиональной системе проектного обучения

Специфика УВП в школе  «Олимпийское  движение» Предмет «Проектная  деятельность»   Кадетское движение Социальные проекты Проектная мастерская

Специфика УВП в школе

«Олимпийское

движение»

Предмет

«Проектная

деятельность»

Кадетское

движение

Социальные

проекты

Проектная

мастерская

Модель методической работы  «Проектная мастерская: обучение в действии и действием» Общая методическая тема школы «Развитие инновационной среды школы как условие перехода на ФГОС» Методическая тема на 2012 – 2013 учебный год (2012-2015) «Проектная технология как способ повышения инновационной активности педагогов» Инновационный проект «Проектная мастерская: обучение в действии и действием» Временные творческие коллективы (ВТК) Учебный Социальный Сетевое взаимодействие: Внутреннее Исследовательский Методический Совет Творческий  Методические объединения педагогов Внешнее Методический Фокус-группы МИОО ГОУ ЦО 491, ГБОУ СОШ 393 ЦРО Пермского края Пермского района Центр коучинга в образовании г. Перми МАОУ Гамовская СОШ, Сылвенская СОШ

Модель методической работы «Проектная мастерская:

обучение в действии и действием»

Общая методическая тема школы

«Развитие инновационной среды школы как условие перехода на ФГОС»

Методическая тема на 2012 – 2013 учебный год

(2012-2015)

«Проектная технология как способ повышения инновационной активности педагогов»

Инновационный проект

«Проектная мастерская: обучение в действии и действием»

Временные творческие коллективы (ВТК)

Учебный

Социальный

Сетевое взаимодействие:

Внутреннее

Исследовательский

Методический Совет

Творческий

Методические объединения педагогов

Внешнее

Методический

Фокус-группы

МИОО

ГОУ ЦО 491, ГБОУ СОШ 393

ЦРО Пермского края Пермского района

Центр коучинга в образовании г. Перми

МАОУ Гамовская СОШ, Сылвенская СОШ

Благодарю за внимание! Пермский край, Пермский район, д. Кондратово, ул. К. Маркса, 1а МАОУ «Кондратовская СОШ» kondratovo@narod.ru kondshool@yandex.ru

Благодарю

за внимание!

Пермский край, Пермский район,

д. Кондратово, ул. К. Маркса, 1а

МАОУ «Кондратовская СОШ»

[email protected]

[email protected]


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Директору

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация материалов по введению ФГОС

Автор: Каменских Елена Евгеньевна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#856 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}
object(ArrayObject)#878 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Образовательный проект "Методическое сопровождение педагогов в период введения ФГОС ООО""
    ["seo_title"] => string(92) "obrazovatielnyiproiektmietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovvpieriodvviedieniiafgosooo"
    ["file_id"] => string(6) "273288"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452179435"
  }
}
object(ArrayObject)#856 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Требования к современномууроку в условиях введения ФГОС."
    ["seo_title"] => string(64) "triebovaniia-k-sovriemiennomuuroku-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "292300"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455264041"
  }
}
object(ArrayObject)#878 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "ФГОС второго поколения в моей практике"
    ["seo_title"] => string(43) "fgos-vtorogho-pokolieniia-v-moiei-praktikie"
    ["file_id"] => string(6) "319453"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460832264"
  }
}
object(ArrayObject)#856 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Использование ИКТ-технологий на уроках физкультуры в рамках введения ФГОС"
    ["seo_title"] => string(82) "ispol-zovaniie-ikt-tiekhnologhii-na-urokakh-fizkul-tury-v-ramkakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "260344"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448951589"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства