Раздел программы: Общее образование |
№№ | Мероприятие программы | Ключевое событие | Ответственный исполнитель, контактные данные | Начало реализации | Окончание работы | Ожидаемый результат | Ключевые показатели исполнения (% выполнения работы, охвата) |
1 | Укрепление кадрового потенциала школы | - Привлечение молодых специалистов - Курсы повышения квалификации | директор зам. директора по УВР | | В течение срока реализации программы | Обеспечение потребности в квалифицированных кадров | Не менее 3% привлечения молодых специалистов. 100% выполнение плана. |
2 | Обеспечение доступности качественных образовательных услуг общего образования детям с ограниченными возможностями здоровья, преемственности и непрерывности их психолого-педагогического сопровождения. | - Разработка индивидуальных учебных планов, кадровое обеспечение. - Разработка индивидуальной психолого-медико-социальной программы сопровождения детей с ограниченными возможностями. - Развитие дистанционных образовательных технологий для детей инвалидов. | зам. директора по УВР Педагог-психолог. соц. педагог. педагог-организатор ВР. | | | Обеспечение доступности качественных услуг общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья | Обеспечение доступности к базовым образовательным услугам общего образования и услуг психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (по потребности) Не менее 20% учитывая медицинские показания |
3 | Обеспечение современных требований к условиям организации образовательного процесса | - Капитальный текущий ремонт - Приобретение оборудования, учебников, наглядных пособий | директор | | | Выполнение нормативных требований к условиям организации образовательного процесса (ФГОС, САНПИН) | Не менее 75 % выполнения требований «Московского стандарта качества образования» |
4 | Обеспечение возможности выбора форм получения общего образования (семейное образование, экстернат) | - Общешкольное родительское собрание по формам получения образования - Разработка индивидуальных образовательных программ по формам обучения | зам. директора по УВР Педагог-психолог. соц. педагог. педагог-организатор ВР. | | | Доступность качественных услуг общего образования | 100% обеспечение информированности родителей Обеспечение доступности базовых образовательных услуг по потребностям |
5 | Внедрение механизмов обеспечения высокого качества общего образования через введение новых ФГОС НОО | - Внедрение программы ФГОС НОО - Курсы повышения квалификации по ФГОС НОО и основному общему образованию | директор зам. директора по УВР Учителя-предметники | | | Повышение качества услуг начального образования Обеспечение потребности в квалифицированных кадрах | Не менее 35 % внедрения требований «Московского стандарта качества образования» 100% выполнение плана |
6 | Реализация современных моделей охраны и укрепления здоровья учащихся | - Разработка программы «Охрана и укрепление здоровья учащихся» - Проведение профилактических мероприятий употребления табака, алкоголя, наркотиков - Разработка паспорта здоровья школьников - Мониторинг здоровья | педагог-организатор ВР. соц. педагог. Педагог-психолог. Учителя физической культуры Медицинский работник | | | Улучшение и укрепление здоровья учащихся школы | Не менее 70% привлечения детей и подростков к занятиям спортом |
7 | Социальная и культурная интеграция в обществе детей мигрантов и освоение детьми русского языка | - Разработка программы «Социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов» | директор зам. директора по УВР | | | Повышение качества образования детей мигрантов | Не менее 80% учащихся мигрантов владеющих русским языком |
8 | Выявление и поддержка одаренных и высокомотивированных учащихся | Разработка программы «Одаренные дети» | зам. директора по УВР Учителя-предметники | | | Повышение интеллектуального потенциала учащихся. Участие в конкурсах, олимпиадах для одаренных детей | Увеличение роста одаренных детей – не менее 10% |
9 | Стимулирование высокого качества работы и профессионального развития педагогов | - Введение НСОТ, внедрение модели и инструментария оценки качества работы педагогов - Разработка программы «Индивидуальные образовательные достижения учащихся» - Участие в конкурсах профессионального мастерства | директор Администрация школы | | | Повышение качества образования Карьерный рост педагогов, вовлечение в отдельные области деятельности (наставничество, исследование) | Не менее 90% выпускников 9 и 11 классов успешно прошедших государственную итоговую аттестацию от числа допущенных Не менее 7 % педагогов |
10 | Создание эффективной системы оценки качества общего образования | Разработка мониторинга «Качество образования» | Администрация школы | | | Внедрение новых форм оценивания учащихся и учет их динамики в целях индивидуализации образования, поддержки учебной мотивации образовательной активности учащихся | Не менее 90% выпускников 9 и 11 классов успешно прошедших государственную итоговую аттестацию от числа допущенных |
11 | Внедрение новых финансово-экономических механизмов, стимулирующих повышение качества услуг и эффективности деятельности учреждения | Выполнение плана финансово-экономической деятельности учреждения | Администрация школы гл. бухгалтер экономист | | | Оказание образовательных услуг и выполнение работ в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг | Реализация пилотного проекта по развитию общего образования не менее 90% от целевых индикаторов |
12 | Повышение эффективности и индивидуализации образовательного процесса через развитие современной и информационной образовательной среды | Обучающие семинары-практикумы: «Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности и индивидуализации образовательного процесса» | Администрация школы | | | Оснащение образовательного учреждения современной учебно-образовательной и компьютерной техникой | Не менее 80% оснащения образовательного процесса |
13 | Введение стандартов качества услуги и деятельности всех звеньев психологической службы | Разработка программ «Стандарты качества услуг и деятельности психологической службы | Психологическая служба | | | Улучшение состояния здоровья учащихся Уменьшение риска отклоняющегося поведения учащихся, конфликтов в образовательной среде | Не менее 80% учащихся получающих психологическую помощь по разным направлениям деятельности |
14 | Внедрение моделей взаимодействия школы с общественностью | - Создание Интернет-сайтов. -Публичный доклад. -Электронный журнал, дневник. -Видеонаблюдение. -Заседание УС школы. -Общественные наблюдатели (ГИА, ЕГЭ | Учителя-предметники директор Учителя-предметники директор Председатели УС Родители | | | Прозрачность образовательного процесса и использование бюджетных средств | 85% родителей вовлечены в вопросы управления финансово -хозяйственной деятельности, контроля качества образования, кадровой политики. |
15 | Внедрение механизмов использования социокультурных, интеллектуальных и физкультурно-спортивных ресурсов в социализации и образовании учащихся | - Посещение музеев, театров, парков - Проведение профориентационной работы - Организация работы спортивных секций - Заключение договоров сотрудничества с учреждениями дополнительного образования | зам. директора по УВР педагог-организатор ВР. Педагог-психолог соц. педагог. | | | Увеличение числа учащихся вовлеченных в дополнительное образование Повышение эффективности использования бюджетных средств | Не менее 70% учащихся вовлеченных в проекты и программы взаимодействия школы с другими учреждениями науки, культуры и спорта |
16 | Оказание государственных услуг выполнение работы учреждением | Программ предпрофильной и профильной подготовки учащихся. Взаимодействие с профильными информационно-ресурсными центрами | зам. директора по УВР | | | Повышение доступности услуг общего образования | 100% учащихся старших классов обучаются на предпрофильном и профильном уровне в разных предметных областях |