Интегрированный урок. Коррекционные формы работы на уроке чтения в подготовительном классе.
Просмотр содержимого документа
««Знакомство с буквой «Э».»
Интегрированный урок.
Коррекционные формы работы на уроке чтения в подготовительном классе.
Тема: «Знакомство с буквой «Э».
Цель: знакомство с новыми буквами, формирование умения читать слоги – слияния и слова с буквой «э».
Задачи:
- развивать фонематический слух
- научить читать слова с буквой «Э»
- учить писать новую букву
- узнавать новую букву среди изученных
- способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса обучающихся
- создавать благоприятные условия для формирования умений учиться.
I - Оля, Коля, Аня, Ваня…
- Я тут.
- Сядет Ваня, Оля, Коля, Аня…
- Что будем делать на уроке?
- Будем : хорошо говорить, будем слушать, будем думать, будем читать, будем писать, будем играть.
II. Фонетическая зарядка.
Это, э __________то
А______Э______А_________Э,
Э________И
ПЕ ПА ПЕ ПИ
Это стол. Это стул. Это класс.
Дед, де д, де___,
Де_____д. Дед.
Кто это? Это дед.
III. - Какие буквы мы знаем?
Э-то – это
Это дед. Это бабка. Это внучка. Это Жучка. Это кошка. Это мышка.
Словарная работа.
Внучка – девочка, Жучка – собака, репка – овощ.
IV. Физкультминутка
Я ногой топ.
Я рукой хлоп.
Топ, хлоп
Топ, хлоп. Стоп.
V. Чтение по учебнику, по цепочке.
VI. Будем писать.
В воздухе показывает учитель, обучающиеся повторяют, затем водой на доске пишем буквы «Э, э».
Письмо в прописях.
VII. Пальчиковая гимнастика.
Ам –ам – ам – ам.
И тебе покушать дам.
VIII. Наклеивание панно.
Это репка. Это дед. Это бабка. Это внучка. Это Жучка. Это кошка. Это мышка.
IX. – Что мы делали?
Мы говорили, мы слушали, мы думали, мы читали, мы писали, мы играли.
Молодцы!