kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок чтения в 6 "к" классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок чтения для обучающихся 6 "к" класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок чтения в 6 "к" классе»

Урок чтения в 6 «к» классе.

Тема: «Апрель». В. Бианки.

Цели:

Образовательная: формировать умение выделять основные приметы апреля.

Коррекционно-развивающая: развивать умение находить в тексте ответы на вопросы.

Воспитательная: воспитывать чувство прекрасного.

Ход урока

  1. Организация начала урока.

  2. Проверка  домашнего задания.

- Чтение стихотворения учителем под музыку – Ребята, закройте глаза и послушайте.

-Что представили, когда слушали?

- А теперь вы сами выразительно прочитаете стихотворение. Представьте, что вы на сцене, участвуете в конкурсе. Постарайтесь как можно лучше прочитать. (чтение стихотворения).

  1. Новый материал.

Весна! Весна! Как высоко

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

Летают облака!

- Посмотрите в окно. Какие изменения вы заметили с приходом весны?

- Изменится ли что-нибудь через 2 недели?

- Какой следующий весенний месяц?

_ Ребята, о весне писали многие писатели: М. Пришвин, Н. Сладков, В. Бианки.

-Сегодня мы продолжим знакомиться с творчеством В. Бианки (портрет)

- Откройте содержание стр. 227.

- Найдите рассказы В. Бианки, которые мы читали.

- О чём его рассказы?

- Сегодня на уроке мы будем читать рассказ В. Бианки и учиться выделять основные приметы весны. (А как вы думаете как будет называться рассказ?)

Чтение учениками по частям. Словарная работа.

_ Откройте учебники на стр. 162.

Прочитаем 1-ю часть и узнаем, как в народе называют апрель.

- Как вы понимаете выражение «зажги снега» (зажги-растопи, тает снег). Возьмите карандаши и подчеркните это предложение.

- Что значит «сулит»?  ( сулит-обещает).

- Давайте ещё раз прочитаем, что сулит апрель и подчеркнём.

- Прочитаем 2-ю часть и выясним какое второе дело выполняет весна в апреле?

- Что обозначает слово «гнёт»? ( гнёт-тяжесть).

- Как вы понимаете выражение «вешние воды»? (вешние воды - весенние воды).

- Кто объяснит слово «долина».

- Прочитайте 1-е предложение 2-й части. Как вы его понимаете?

Чтобы лучше представить это - посмотрите.

А теперь ответим на поставленный вопрос- какое второе дело выполняет весна?

Давайте прочитаем, подчеркнём.

_ Что происходит с весенней водой? Зачитаем, подчеркнём.

- Будем читать 3-ю часть и выясним, что происходит в апреле с землёй и деревьями.

- Прочитайте ещё раз 1-е предложение. Как вы понимаете « с пестринами нежных подснежников».

- Что означает слово «пестрины»? ( пестрины – пестреют, выделяются на фоне чего-либо).

- Во что одевается земля?

- Что это за платье?

Давайте подчеркнём в тексте.

- Какие изменения происходят с деревьями? Выделим в тексте.

Чтение рассказа учителем.

(под музыку)

- А теперь, послушайте, я прочитаю вам рассказ, а вы представьте все те изменения, которые происходят в природе.

- Что представили?

- Ребята, а ведь музыка под которую я вам читала тоже называется «Апрель» и написал её великий композитор П.И. Чайковский. Кто такой «композитор»?

Оказывается не только писатели пишут о весне, но и композиторы сочиняют музыку, которой передают те изменения, которые происходят в природе.

Повторное чтение учениками. (самостоятельно)

-А теперь давайте прочитаем только то, что выделено карандашом.

- Подумайте, о чём мы только что прочитали? Как назовём одним словом? (приметы апреля).

 А теперь попробуем рассказать о приметах апреля.

Слабые ученики – работа на карточках – деформированный текст.

  1. Итог.

Мы читали, выделяли приметы апреля, а теперь давайте посмотрим.

- Какой месяц показан?

- Почему?

Д/З – стр. 162- пересказать, выполнить задания на карточках.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок чтения в 6 "к" классе

Автор: Дрякина Елена Александровна

Дата: 15.06.2022

Номер свидетельства: 609799

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Задачи и организация уроков чтения в младших классах коррекционной школы. "
    ["seo_title"] => string(85) "zadachi-i-orghanizatsiia-urokov-chtieniia-v-mladshikh-klassakh-korriektsionnoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "226009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440008326"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "конспект интегрированного урока для класс-комплекта "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-dlia-klass-kompliekta"
    ["file_id"] => string(6) "123778"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414568800"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок чтения и развития речи в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-chtieniia-i-razvitiia-riechi-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "125266"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414943206"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Доклад "Использование инновационных технологий на уроках начальных классов""
    ["seo_title"] => string(73) "dokladispolzovaniieinnovatsionnykhtiekhnologhiinaurokakhnachalnykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "298456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456328420"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект урока чтения А.Л.Барто"Сережа учит уроки" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-chtieniia-a-l-barto-sieriezha-uchit-uroki"
    ["file_id"] => string(6) "233705"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443196290"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства