Орг.момент - Назовите мягкий согласный и сядьте. Повторение. Коррекционное упражнение «Лестница» - По очереди с каждого ряда выбегают учащиеся и вставляют нужную безударную букву, называя при этом проверочное слово. Коррекционное упражнение «Буквы рассыпались» Отбкярь сянберть дбкераь - Какие слова получились? - Как можно назвать одним словом? Месяцы какого времени года? - Назовите гласные, согласные. Назовите мягкие согласные, твердые согласные. Сообщение темы урока - Отгадайте, что это? ( Осенние, опавшие, жёлтые, багряные) -Назовите мягкие согласные в слове. - Какие буквы их смягчают? - Как произносится звук Я? Отдельно или слитно со звуком Т? - Значит, мягкий знак разделяет звуки. Тема урока: «Разделительный ь» Целеполагание (по опорным словам) Сообщение нового материала. с.27 упр. 43 1 прибаутку с комментированием у доски 2 самостоятельно после разбора. Физминутка с. 27 правило а) жужжащее чтение б) чтение сильным уч-ся в) проговаривание г) схема Закрепление. Работа по карточкам - Соедините части предложений - Запишите предложения. Разделительный ь подчеркните. Диктант Итог урока. Рефлексия (по опорным словам) - Итак, для чего служит разделительный ь? - Перед какими гласными пишется? - Что на уроке было трудным? - Какие задания понравились? Домашнее задание. С. 28 упр. 44. |