Задачи: образовательные-воспроизвести и осмыслить основной фактический материал по изученной теме, главные события, которые повлияли на ход развития страны.
Коррекционно-развивающие: способствовать развитию познавательных способностей, внимания, памяти; развивать умения анализировать, систематизировать, обобщать; закреплять умения работать с текстом, давать полные, развернутые ответы.
Воспитательные: воспитывать уважение к людям, жившим в прошлом, которые прославили страну, приумножили ее мощь, повлияли на прогрессивное развитие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока истории «Правление Петра 1».»
Урок по истории, 8 класс
Тема: «Правление Петра 1».
Цель: закрепить знания учащихся по теме.
Задачи: образовательные-воспроизвести и осмыслить основной фактический материал по изученной теме, главные события, которые повлияли на ход развития страны.
Коррекционно-развивающие: способствовать развитию познавательных способностей, внимания, памяти; развивать умения анализировать, систематизировать, обобщать; закреплять умения работать с текстом, давать полные, развернутые ответы.
Воспитательные: воспитывать уважение к людям, жившим в прошлом, которые прославили страну, приумножили ее мощь, повлияли на прогрессивное развитие.
Оборудование:презентация по правлению Петра 1, индивидуальные задания-сообщения, карточки, карта.
Ход урока.
1.Орг.момент.
2.Биографическая задача. Кто это?
Был очень высокого роста, круглолицый, темноволосый. Ходил быстро и делал такие большие шаги, что окружающие не поспевали за ним бегом. Он легко скатывал в трубку серебряную тарелку, разгибал подкову.
3.Сообщения учащихся о Петре1.Слайд №1.
4.Петровские преобразования. Слайд №2.
Выводы: Петр 1 стремился отвоевать выходы к Балтийскому морю, он построил город Санкт-Петербург, на протяжении 20 лет воевал со шведами и одержал победу.
5. Слайд №3. Азовские походы Петра 1. Рассказ учителя.
6. Работа с картой.
7. Беседа.
8. Работа с карточками у доски. Из предложенных человеческих качеств выбрать подходящие для личности Петра.
Трудолюбие, жадность, вспыльчивость, любознательность, упрямство, стремление к новому,миролюбие, знание военных наук, простота, грубость,жестокость, победитель.
9.Итог- О правлении какого царя узнали?
-Что узнали о Петре 1?
-Какие преобразования сделал Петр?
10. Домашнее задание: индивидуальные задания по учебнику.