2. Распознавание на слух и слухо - зрительно нового
речевого материала (частей текста, фраз, вопросов ) в сочетании со знакомым материалом.
3. Работа по дифференциации звуков П –Б, Т –Д, К – Г на основе текста. Закрепление в самостоятельной речи норм орфоэпии. Работа над выразительностью и темпом речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2. Распознавание на слух и слухо - зрительно нового
речевого материала (частей текста, фраз, вопросов ) в сочетании со знакомым материалом.
3. Работа по дифференциации звуков П –Б, Т –Д, К – Г на основе текста. Закрепление в самостоятельной речи норм орфоэпии. Работа над выразительностью и темпом речи.
Оргфразы.
Учитель:
-Как ты слышишь?
-Как твои дела?
-Как твоё настроение?
Лена:
Я готова к уроку.
Учитель:
-Сегодня на уроке ты будешь слушать и повторять слова, отвечать на вопросы и работать с текстом.
Лена:
-Какая тема урока?
Учитель:
Тема урока: «Моё увлечение».
Учитель: Будем говорить о наших увлечениях.
(ученица задаёт вопрос учителю)
Учитель:
-Чем интересным занимаешься ты в свободное время? Расскажи.
-Я люблю заниматься спортом
Учитель:
-Каким видом спорта ты занимаешься?
Лена:
-Я занимаюсь конным спортом.
Лена: А чем Вы любите заниматься?
Учитель:
Мне нравится читать художественную литературу, посещать театр, ходить на экскурсии в музеи.
Учитель:
1.Послушай: повторим пройденное
Послушай и скажи словаи предложения (за экраном).
-Что такое коронавирус? (Каронавирус – это опасное вирусное заболевание).
-Назови симптомы болезни (слабость, температура, кашель, потеря обоняния).
коронавирус маски антисептик
перчатки дистанция здоровый образ жизни.
2.Послушай: (новый словарь) - на слух и слухо-зрительно
-Чтобы быть сильной и крепкой, надо вести здоровый образ жизни.