kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Мир моих увлечений. Путешествия. Путешествия по разным странам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал излагается в доступной и наглядной форме, охватывает все виды речевой деятельности и осуществляется посредством индивидуальной, а также парной или групповой формами работы, что помогает смоделировать ситуацию, наиболее приближенную к действительности. Дети учатся общению, согласно данной ситуации и взаимодействовать друг с другом. Цель урока познакомить учащихся с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе; научить рассказывать о планах на лето.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Мир моих увлечений. Путешествия. Путешествия по разным странам"»

Урок 27

Модуль: Мир моих увлечений. Путешествия.

Подтема: Путешествия по разным странам. (15а с.122-123)

Тип урока: Комбинированный урок

Цели и задачи урока: 1. Формирование языковой компетенции: - Активизировать лексику/структуры: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake.

- Познакомить учащихся с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе;

- Научить рассказывать о планах на лето;

2. Формирование речевой компетенции:

- Развитие навыков чтения

- Развитие навыков говорения

- Развитие навыков письма

Оборудование: учебник, плакат Countries; картинки, иллюстрирующие лексику go camping, to the seaside/ mountains/lake, аудиозапись.

Предметные и метапредметные результаты: личностные результаты: формирование целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений; формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, основанного на диалоге культур; развитие толерантного сознания и поведения в поликультурном мире; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности.

Предметные результаты: приобщать через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры; формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.

Метапредметные результаты: освоение обучающимися межпредметных универсальных учебных действий и способности их использования в познавательной практике; развитие навыков владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Формируемые УУД: познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний, рефлексия деятельности; коммуникативные: умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества; личностные: смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание; регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, оценка своей успешности.

Ход урока

І. Введение

1. Оргмомент. Приветствие.

2. Сообщение темы урока

T: Open your books on page 121. Look at the title of the module. Translate it. Can you guess what we will speak about today? You are right. Today we are going to speak about using places to go.

3. Речевая зарядка

Беседа с учениками:

с. 121. Учитель знакомит учащихся с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.

ІІ. Основная часть

1. Введение и отработка лексики/структур.

1) Учитель читает заголовок параграфа и объясняет, что он означает. Затем он просит учащихся вспомнить, какие слова по теме «От дых» им уже известны (holiday, at camp, at the seaside, in the country, swim, play и др.).

2) Учитель показывает на флаги на плакате и называет соответствующие страны. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Затем учитель показывает на флаги в произвольном порядке, а учащиеся называют страны. Учитель может показать на карте, где находятся эти страны.
3) Учитель по одной прикрепляет к доске картинки, иллюстрирующие активную лексику урока (go camping, go to the seaside/mountains/lake), произносит соответствующее слово сочетание и записывает его на доске (или прикрепляет карточку с напечатанными на ней словами). Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель убирает картинки с доски и раздает их учащимся. Учащиеся по очереди выходят к доске, прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами и читают их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.
4) Упр.1 (с.122) – Включается аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать слова и словосочетания.
5) Упр.2 (с.122) – Учитель читает образец и объясняет, что структура be going to употребляется, когда мы говорим о планах и намерениях на ближайшее будущее. Учащиеся работают в парах. Они задают вопросы и отвечают на них, опираясь на образец. Некоторые пары учащихся разыгрывают диалоги перед классом.

2. Физкультминутка

3. Чтение диалога. 1) Упр.3 (с.123) – Учащиеся смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог, и отвечают на вопросы учителя. Учитель объясняет значение слова suitcase и выражения see you.

2) Включается аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают и следят за текстом. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

3)Упр.4 (с.123) – Учащиеся читают диалог еще раз и отвечают на вопрос. Затем учащиеся читают диалог по ролям.

ІІІ. Заключительная часть

1. Домашнее задание

Упр.1,2 с.122 – учить, упр.3 с.123 – читать.

2. Рефлексия

Учитель предлагает учащимся сказать, куда они собираются поехать летом и что они там будут делать.

3. Подведение итогов урока и анализ работы учеников.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сызранова Татьяна Семёновна

Дата: 30.04.2019

Номер свидетельства: 508851


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства