— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»;
— научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях;
— научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера;
— освоить формообразование и использование грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения;
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке;
— воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье.
Ход урока
1.Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Проверка домашнего задания(Slide 1)
Act the dialogue
A: Hi! What`s your flat like?
B: It`s very nice.
A: Really?
B: Yes. There`s a living room, a bedroom, a kitchen and a bathroom.
A: Has it got any furniture?
B: Yes, it has. There is a sofa and an armchair in the living room. There`s a bed and a desk in the bedroom.
A: How about the kitchen? Is there a cooker?
B: Yes, there is. There is a table and a fridge too.
A: Sounds great!
3. Начало урока (Slide2)
Учитель просит учащихся прочитать название урока, заголовок текста и рассмотреть рисунки на с. 56—57. Учитель спрашивает учащихся, как рисунки соотносятся с заголовком? (Тhe pictures show the family.)
4. Повторение лексических единиц. (Slide 3)
Упр. 1, с. 56. (Slide 4)
— Учитель просит учащихся прочитать задание, текст задания дублируется на электронной доске, учитель удостоверяется в понимании задания учащимися. Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по усмотрению учителя с последующей проверкой. Ответ учащегося: A mother, B father, C brother, D grandmother, E grandpa, F sister.
5. Чтение (Slides 5-
Упр. 2, с. 56. a)
Учащиеся отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста., проверяют и дополняют информацию о каждом персонаже.
Ответ учащегося: The text is about Kate’s family.
b) учитель организует чтение вопросов и обращает внимание учащихся на необходимость выделения (подчеркивания) в них ключевых слов. Учитель поясняет формат задания: в отличие от задания T/F (True/False) учащиеся должны распознать информацию, которая не упоминается в тексте.
Учитель читает пример, убеждается в понимании учащимися разницы между Wrong и Doesn’t say. Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.
Организуется проверка.
Ответ учащегося: 2 DS, 3 W, 4 W, 5 DS.
c) Учащиеся фронтально читают текст по абзацам. Учитель организует дифференцированную помощь в произношении и интонации.
Study Skills.
Упр. 3, с. 57. Учитель организует работу по изучению раздела Study Skills. Фронтально учитель прорабатывает первое из предложенных слов — cool. Учащиеся находят и подчеркивают его в тексте. Учитель спрашивает, какая это часть речи (учащиеся должны понять это, исходя из структуры предложения), каково, по их мнению (языковая догадка, фоновые знания), значение слова. Прежде чем обратиться к словарю, учитель объясняет, что в английском языке слова могут иметь несколько значений и относиться к
нескольким частям речи. Поэтому, чтобы найти правильный эквивалент слова в словаре, важно сначала постараться понять контекст, в котором это слово употреблено. Учащиеся внимательно читают предложение со словом cool и находят его значение в словаре учебника. Для сравнения можно привести словарную статью из другого англо-русского словаря.
b)Учитель (или один из учащихся) читает слово (прилагательное), учащиеся составляют сним предложение в соответствии с содержанием текста (см. образец в учебнике). Учитель может записать ответы на доске для последующей фронтальной проверки (путем соотнесения с текстом).
Ответ : Her mother is clever. Her brother is naughty but caring. Her Grandma is kind and friendly. Her Grandpa is funny. Her sister is sweet but noisy.
6. Устная речь
Упр. 4, с. 57.
Учитель поясняет задание, читает образец с одним из учащихся, организует его фонетическую отработку. Учащиеся в парах выполняют задание, меняясь ролями. Учитель организует контроль выполнения задания и дифференцированную помощь. Несколько пар представляют свои диалоги перед классом.
Предполагаемый ответ:
A: What’s your sister like?
B: She’s sweet and funny.
B: What’s your Dad like?
A: He’s cool and friendly, etc.
7. Грамматика
Упр. 5, с. 57.
Учебники закрыты. Учитель с учащимися повторяют значение и употребление глагола can. Учитель задает вопрос: Can I speak English? — Yes, you can и т. д. Учитель проверяет понимание разницы в произношении can и can’t.
Учебники открыты. Учитель обращается к таблице (таблица для удобства учащихся продублирована на электронной доске), учитель проверяет понимание формообразования. Обращает внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника в конце учебника (записывает номер страницы на электронной доске рядом с таблицей).
Учитель обеспечивает понимание задания учащимися и дает время на самостоятельное выполнение задания. Учитель организует проверку: ученик 1 читает предложение, ученик 2 читает в подтверждение правильности соответствующее предложение из текста. Учитель подчеркивает соотвествующее предложение в тексте на электронной доске.
Ключи: 1 can, 2 can’t, 3 can, 4 can’t, 5 can.
Упр. 6, с. 57.
— Учитель объясняет задание. Учащиеся работают в малых группах (3—4 человека). Учитель организует контроль работы группы, обеспечивая необходимую помощь. Учитель просит несколько групп (пар) разыграть свои диалоги перед классом.
10. Домашнее задание: SB, упр. 9*, с. 57 (оформление для языкового портфеля — по выбору учащихся). Учитель объясняет учащимся порядок выполнения домашнего задания. Учитель и учащиеся обсуждают, как должна выглядеть страница дневника (colourful, interesting, with pictures, etc), о чем должны быть записи в соответствии с заданием (family members — their names, ages, what they are like and what they can/can’t do). — Учащиеся используют текст упр. 2 в качестве образца
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка конспекта на тему "Моя семья"»
Урок на тему:
«“My family”»
Неклега – Таран Ольга Сергеевна
Молодогвардейская СОШ № 21
учитель английского языка
94418
г. Молодогвардейск
кв. Кошевого, д. 27 кв. 1
паспорт EН450674
выдан Краснодонским ГОУМВД
Украины в Луганськой области
код:2922912426
тел: +380721054390
Тема: Моя семья. “My family”.
Задачи урока:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»;
— научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях;
— научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера;
— освоить формообразование и использование грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения;
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке;
— воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье.
Ход урока
1.Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Проверка домашнего задания(Slide 1)
Act the dialogue
A: Hi! What`s your flat like?
B: It`s very nice.
A: Really?
B: Yes. There`s a living room, a bedroom, a kitchen and a bathroom.
A: Has it got any furniture?
B: Yes, it has. There is a sofa and an armchair in the living room. There`s a bed and a desk in the bedroom.
A: How about the kitchen? Is there a cooker?
B: Yes, there is. There is a table and a fridge too.
A: Sounds great!
3. Начало урока (Slide2)
Учитель просит учащихся прочитать название урока, заголовок текста и рассмотреть рисунки на с. 56—57. Учитель спрашивает учащихся, как рисунки соотносятся с заголовком? (Тhe pictures show the family.)
4. Повторение лексических единиц. (Slide 3)
Упр. 1, с. 56. (Slide 4)
— Учитель просит учащихся прочитать задание, текст задания дублируется на электронной доске, учитель удостоверяется в понимании задания учащимися. Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по усмотрению учителя с последующей проверкой. Ответ учащегося: A mother, B father, C brother, D grandmother, E grandpa, F sister.
5. Чтение (Slides 5-
Упр. 2, с. 56. a)
Учащиеся отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста., проверяют и дополняют информацию о каждом персонаже.
Ответ учащегося: The text is about Kate’s family.
b) учитель организует чтение вопросов и обращает внимание учащихся на необходимость выделения (подчеркивания) в них ключевых слов. Учитель поясняет формат задания: в отличие от задания T/F (True/False) учащиеся должны распознать информацию, которая не упоминается в тексте.
Учитель читает пример , убеждается в понимании учащимися разницы между Wrong и Doesn’t say. Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.
Организуется проверка.
Ответ учащегося: 2 DS, 3 W, 4 W, 5 DS.
c) Учащиеся фронтально читают текст по абзацам. Учитель организует дифференцированную помощь в произношении и интонации.
Study Skills.
Упр. 3, с. 57. Учитель организует работу по изучению раздела Study Skills. Фронтально учитель прорабатывает первое из предложенных слов — cool. Учащиеся находят и подчеркивают его в тексте. Учитель спрашивает, какая это часть речи (учащиеся должны понять это, исходя из структуры предложения), каково, по их мнению (языковая догадка, фоновые знания), значение слова. Прежде чем обратиться к словарю, учитель объясняет, что в английском языке слова могут иметь несколько значений и относиться к
нескольким частям речи. Поэтому, чтобы найти правильный эквивалент слова в словаре, важно сначала постараться понять контекст, в котором это слово употреблено. Учащиеся внимательно читают предложение со словом cool и находят его значение в словаре учебника. Для сравнения можно привести словарную статью из другого англо-русского словаря.
b)Учитель (или один из учащихся) читает слово (прилагательное), учащиеся составляют сним предложение в соответствии с содержанием текста (см. образец в учебнике). Учитель может записать ответы на доске для последующей фронтальной проверки (путем соотнесения с текстом).
Ответ : Her mother is clever. Her brother is naughty but caring. Her Grandma is kind and friendly. Her Grandpa is funny. Her sister is sweet but noisy.
6. Устная речь
Упр. 4, с. 57.
Учитель поясняет задание, читает образец с одним из учащихся, организует его фонетическую отработку. Учащиеся в парах выполняют задание, меняясь ролями. Учитель организует контроль выполнения задания и дифференцированную помощь. Несколько пар представляют свои диалоги перед классом.
Предполагаемый ответ:
A: What’s your sister like?
B: She’s sweet and funny.
B: What’s your Dad like?
A: He’s cool and friendly, etc.
7. Грамматика
Упр. 5, с. 57.
Учебники закрыты. Учитель с учащимися повторяют значение и употребление глагола can. Учитель задает вопрос: Can I speak English? — Yes, you can и т. д. Учитель проверяет понимание разницы в произношении can и can’t.
Учебники открыты. Учитель обращается к таблице (таблица для удобства учащихся продублирована на электронной доске), учитель проверяет понимание формообразования. Обращает внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника в конце учебника (записывает номер страницы на электронной доске рядом с таблицей).
Учитель обеспечивает понимание задания учащимися и дает время на самостоятельное выполнение задания. Учитель организует проверку: ученик 1 читает предложение, ученик 2 читает в подтверждение правильности соответствующее предложение из текста. Учитель подчеркивает соотвествующее предложение в тексте на электронной доске.
Ключи: 1 can, 2 can’t, 3 can, 4 can’t, 5 can.
Упр. 6, с. 57.
— Учитель объясняет задание. Учащиеся работают в малых группах (3—4 человека). Учитель организует контроль работы группы, обеспечивая необходимую помощь. Учитель просит несколько групп (пар) разыграть свои диалоги перед классом.
10. Домашнее задание: SB, упр. 9*, с. 57 (оформление для языкового портфеля — по выбору учащихся). Учитель объясняет учащимся порядок выполнения домашнего задания. Учитель и учащиеся обсуждают, как должна выглядеть страница дневника (colourful, interesting, with pictures, etc), о чем должны быть записи в соответствии с заданием (family members — their names, ages, what they are like and what they can/can’t do). — Учащиеся используют текст упр. 2 в качестве образц