Индивидуальное коррекционное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи.
Индивидуальное коррекционное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи.
Цель: путем развития слуха и формирования произношения на основе речевых конструкций в соответствии с темой и текстом, математическим и грамматическим материалом формирование универсальных учебных действий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное коррекционное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи.»
Индивидуальное коррекционное занятие по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи «Берегите свои книги», текст «Отважный поступок»; автоматизация звука «Ч», дифференциация «Ц-С».
Цель: путем развития слуха и формирования произношения на основе речевых конструкций в соответствии с темой и текстом, математическим и грамматическим материалом формирование универсальных учебных действий
коммуникативных: тренировка длительного целенаправленного речевого выдоха, слитности речи и словесного ударения, автоматизация и дифференциация звуков речи, тренировка умения произносить речевой материал в нормальном темпе, формирование грамматического строя речи в процессе составления предложения по вопросам, формирование речевого слуха, выполнения поручений, ответов на вопросы, различения и опознавания речевого материала по теме и тексту с использованием ЗУА индивидуального пользования;
регулятивных: выполнение поручений, тренировка словесной формулировки отчёта о выполнении;
личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, отсутствия тревожности при выполнении заданий, воспитание бережного отношения к книгам;
познавательных: развитие познавательных процессов: памяти, внимания, логического мышления.
Ресурсы: таблички с речевым материалом, грамматическая схема с деформированным предложением, иллюстрации к тексту.
Ход занятия:
Деятельность учителя
Деятельность воспитанников
УУД
Мотивационно-ориентировочный этап (3 мин.)
(н/с) –Здравствуй …
(н/с)-Ты слышишь?
(н/с)-Будем говорить слушать,
решать примеры,
отвечать на вопросы.
(н/с)-Послушай и повтори
-Трамвай на остановке обходи только спереди.
- Здравствуйте.
-Я слышу.
-Будем говорить, слушать, решать примеры, отвечать на вопросы.
К
П
Р
Развитие произносительной стороны речи (10 мин.)
1. Дифференциация «Ц-С», дыхательно-голосовые упражнения, работа над ударением, орфоэпически правильным произнесением.