Коррекция мышления Коррекция внимания, мышления Коррекция внимания, мышления Корр.связн.речи Коррекция мышления Коррекция мышления, внимания . Коррекция связной речи Коррекция внимания, мышления | Орг.момент - Назовите существительное и сядьте Повторение. 1. Коррекционное упражнение «Ромашка» - Сорвите один лепесток. На обратной стороне найдете слово. Подберите вопросы к словам. Назовите. - Поднимите вверх лепестки со словами, которые отвечают на вопросы КТО? или ЧТО? Назовите часть речи. - Поднимите вверх лепестки со словами, которые отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? Назовите часть речи. - Поднимите вверх лепестки со словами, которые отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАЕТ? Назовите часть речи. Коррекционное упражнение «Засели жильцов!» Сообщение темы урока Целеполагание (по опорным словам) Сообщение нового материала. стр. 139 Весёлый урок стр. 139 упр.221 Закрепление. Стр.139 упр. 222 Работа по карточка Итог урока. Рефлексия(по опорным словам) - Что на уроке было трудным? - Какие задания понравились? - Что нового узнали на уроке? Домашнее задание. стр. 140 упр. 223 | Фронтально В парах инд.карточка выборочно по 1 у доски Инд.карточка выборочно Дифференциация по степени сложности: IIIгр. – ( 1 задание) |