Орг. момент Здравствуйте, ребята! Посмотрите все ли у вас готово к уроку? Учитель читает загадку: Символ мира эта птица, Ей на месте не сидится, Письма носит на себе, И всегда она в цене! (Голубь) -Помните стихотворение «Голубь» Автор: Агния Барто Люди на улице Подняли головы: Голуби, голуби, Белые голуби. Шумом их крыльев Город наполнен, Людям о мире Голубь напомнил. Чёрная птица — Откуда такая?- Вьётся, прохожих К войне подстрекая. Чёрная птица Клювом железным С голубем белым Бьётся над бездной. Пусть он везде Победителем будет — Голубь отважный, Крылатый витязь! Не убивайте друг друга, О люди! Остановитесь! Ребята! О чем говорится в этой загадке и в этом стихотворении? Сообщение цели и задач урока. Тема сегодняшнего урока: «Голубь - как символ мира!» Каких еще птиц вы знаете? (голуби, вороны, сороки, петух, соловей и т.д.) Учитель показывает на слайдах разные виды голубей и рассказывает о них.) - Очень часто птицы являются для людей символами каких-либо событий или явлений. Каких? (Петушок-утро; жаворонок – весна; сорока – новости; журавль – семейное счастье). - Как вы думаете, символом чего является голубь? (мира) Беседа о голубе, как о символе мира. - С древнейших времен люди считали голубя символом мира на Земле. - Голубь мира — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны Существует традиция выпускать белых, голубей как символ мирных намерений. Скажите пожалуйста .а какой праздник мы отмечаем 9 мая? Да действительно, мы отмечаем самый знаменательный праздник для нашего народа и всего мира – праздник Победы. В преддверии праздника принято поздравлять друг друга. Ребята сегодня мы с вами также сделаем поделку «Голубь - Мира» Для этого нам нужно: Прежде чем приступить к работе, давайте внимательно посмотрим, что лежит у нас на столе? Цветы из бумаги, вырезанный шаблон голубя из белой бумаги, шаблон красной звезды клей карандаш, Повторим технику безопасности при работе с клеем. Повторим, как мы пользуемся клеем. Детям предлагается шаблоны изделия. На картинках предложены варианты изготовления аппликации Физминутка. Буратино потянулся Раз нагнулся, два нагнулся Руки в стороны развел Видно, ключик не нашел, чтобы ключик нам достать на носочки нужно встать Оценка выполнения работы. Подведение итогов. - Молодцы! А теперь посмотрим, что у вас получилось. Расскажите, где можно использовать ваши работы? (Аппликации можно использовать для украшения комнаты, для подарка.) | Проверяют готовность к уроку. Здороваются с учителем. Ответы детей. Ответы детей Рассматривание видеоматериалов Рассматривание видеоматериалов Ответы детей Видеоролик Ответы детей Дети выполняют работу. Встали, потянулись вверх Руки на поясе, наклоны в стороны. Руки развели в стороны Повороты головы в разные стороны. Встаем на носочки Садимся. Ответы детей. | Дифференцированный подход. Обучающиеся могут показывать на картинки в случае затруднения Индивидуальный и диф. подходы. Индивидуальный и диф. подходы. Индивидуальный и диф. подходы. |