kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося на дому (математика)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы образования детей с особыми образовательными потребностями являются актуальными в педагогике и в системе профессионального образования. С 1 сентября 2016 года введены федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Специальная индивидуальная программа развития обучающегося на дому (математика)»



Календарно- тематическое планирование по математике

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Всего за год

14 час

11 час

16 час

15 час.

56 часов

I четверть

Тема

Дата

Кол.час

Оборудование

Коррекционная работа

1

Части суток. День

6.09

1

Картинки сюжетные

Развитие образного и логического мышления, воображения

2

Части суток

7.09

1

Картинки сюжетные

Развитие образного и логического мышления, воображения

3

Части суток. Ночь

13.09

1

Картинки сюжетные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

4

Части суток. Вечер

14.09

1

Картинки сюжетные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

5

Части суток. День, вечер, ночь.

20.09

1

Картинки сюжетные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

6,7,8.


Режим дня.

21.09

27.09

28.09

3

Картинки сюжетные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

9

Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал днём, вечером».




5.10


1

Картинки сюжетные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

10

Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал ночью».

11.10

1

Картинки сюжетные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

11

12

Знакомство с понятиями «один» и «много».

12.10

18.10


2

Фрукты, овощи

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

13

Знакомство с цифрой 1

19.10

1

Презентация цифра 1, пластилин, бумага А 4

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

14

Закрепление пройденного

19.10

1

Фрукты, овощи

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения


2 четверть

1.

Цифра 1

8.11

9.11

2

Трафарет цифр

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

2

Много.

15.11

1

Фрукты, овощи

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения


3

Выполнение различных действий: один – много хлопков.

16.11

1

Картинки

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

4

Мои игрушки

22.11

23.11

29.11

3

Игрушки (киндер сюприз)

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

5

В гостях у лесовика в лесу.



30.11

1

Аппликация лес , дерево яблонь

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

6

«Посчитаем шишки и найдём цифру 1».




6.12

1

Шишки, дерево ель

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

7


Большой - маленький

7.12

1

Большие и маленькие игрушки.(грибочки, яблоки, фрукты, овощи)

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения





8

Много

13.12

1

Фрукты, овощи, животные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения


9

Один, много

14.12

1

Фрукты, овощи, животные

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения


10

Длинный

20.12

1

Линейка, карандаши разных размеров

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения


11

Короткий

21.12

1

Линейка, карандаши разных размеров







Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения





3 четверть

1

Длинный, короткий

10.01

1

Линейка, карандаши разных размеров

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

2

Большие и маленькие игрушки.







11.01

1

Большие и маленькие игрушки.(грибочки, яблоки, фрукты, овощи)

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

3

Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный – короткий с использованием приёмов наложения и приложения.

17.01

1

Линейка, карандаши разных размеров

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

4

«Я большая, а ты маленький».

18.01

1

Лист бумаги, простой карандаш

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

5

Штриховка предметов различной величины (длинная лента, короткая лента).

24.01

1

Тетрадь, ручка

Коррекция мыслительной деятельности (последовательность выполнения)

6

Постройка башни





25.01

1

Кубики разные

Коррекция мыслительной деятельности (последовательность выполнения)

5

Длинный мост, короткий мостик.

31.01

1

Наглядный материал

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

6

Выделение «короткий – длинный» предметов в различных игровых ситуациях, в конструктивной деятельности

1.02

1

Счетный материал, счетные палочки, лента цифр

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

7


Круг.

7.02

1

Круг трафарет, цветные карандаши

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

8

Квадрат.

8.02

1

Квадрат, цветные карандаши

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

9


Маленькие и большие квадраты.

14.02

1

Маленькие и большие квадраты.

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

10

Маленькие и большие круги.

15.02

1

Счетный материал, счетные палочки, лента цифр

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

11

Предметы похожие на круг

21.02

1

Солнце, мяч, земля,апельсин

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

12

Предметы похожие на квадрат.

22.02

1

Часы,картина,дорожный знак,шахматная доска.

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

13

Раскрашивание круга

28.02

1

Цветные карандаши

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

14

Раскрашивание квадрата.

1.03

1

Цветные карандаши

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

15

Обведение квадрата по контуру.

14.03

1

Цветные карандаши

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

16

Обведение квадрата по контуру.

15.03

1







Цветные карандаши

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображении


4 четверть

1

Обведение круга по контуру.

28.03

1

Лист А4, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

2

Штриховка квадрата

29.03

1

Лист А4, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

3

Штриховка круга

4.04

1

Лист А4, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

4

Вверху - середина - внизу.

Вверху – середина - внизу.


5.04

1

картинки

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

5

«Разложи игрушки по полкам».

11.04

1

Наглядный материал

Умеет переносить игрушки, разные по размеру, с одного места на другое

6

«Разложи одежду по полкам».

12.04

1

Наглядный материал

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

7

Ориентация на листе бумаги.

18.04

1

Лист бумаги, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

8

Ориентация на листе бумаги.

19.04

1

Лист бумаги, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

9

Поровну – больше

25.04

1

Лист бумаги, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

10

Пространственные понятия: поровну – больше.

26.04

1

Лист бумаги, ручка

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

11

Пространственные понятия: ближе, к, от.

16.05

1

Наглядный материал

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

12

Игровые упражнения на перемещение в пространстве предметов «Поровну – больше».

17.05

1

Наглядный материал

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

13

Закрепление темы: короткий – длинный.

23.05

1

Наглядный материал

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

14

Закрепление темы: вверху – внизу – посередине.

24.05

1

Наглядный материал

Формировать предметные умения и навыки, развитие образного и логического мышления, воображения

15

Закрепление темы: поровну – больше.

30.05

1

Наглядный материал





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося на дому (математика)

Автор: Альбина Черменовна Бирагова

Дата: 23.09.2021

Номер свидетельства: 587376

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Индивидуальная программа развития"
    ["seo_title"] => string(33) "individualnaiaproghrammarazvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "291354"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455106150"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по технологии     Основное общее образование 8 класс. Симоненко В.Д."
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-programma-po-tiekhnologhii-osnovnoie-obshchieie-obrazovaniie-8-klass-simonienko-v-d"
    ["file_id"] => string(6) "251709"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447267115"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "«Интернет-конкурсы как способ повышения учебной мотивации и интереса к изучению математики и физики»"
    ["seo_title"] => string(80) "internet_konkursy_kak_sposob_povysheniia_uchebnoi_motivatsii_i_interesa_k_izuche"
    ["file_id"] => string(6) "479514"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1538507713"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Основные понятия математической статистики"
    ["seo_title"] => string(45) "osnovnye_poniatiia_matematicheskoi_statistiki"
    ["file_id"] => string(6) "474405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1530087197"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства