kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного занятия "Время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать осознание ценности времени.

Задачи:

Образовательная: Учит воспитанников беречь время. Показать важность соблюдения режима дня.

Воспитательная:Воспитывать ответственность, дисциплинированность.

Коррекционная: Разширятьсловарный запас, развивать слуховое воспириятие. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного занятия "Время"»

Конспект внеклассного занятия "Время" 3 класс.



Цель: Формировать осознание ценности времени.

Задачи:

Образовательная: Учить воспитанников беречь время. Показать важность соблюдения режима дня.

Воспитательная: Воспитывать ответственность, дисциплинированность.

Коррекционная: Расширять словарный запас, развивать слуховое восприятие.

Оборудование: Таблички, часы настенные, часы наручные, будильник, картинка.


Ход.

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, садитесь (с губ).

Сегодня будем работать по плану. Давайте прочитаем, что будем делать?

Дети читают план на доске:

говорить речевую зарядку

Будем говорить о времени

играть

подводить итог

Воспитатель: Инна, прочитай. что будем делать сейчас.

Ребёнок читает первый пункт плана.

Воспитатель: Будем говорить речевую зарядку, звуки "ж", "ш" (Речевая зарядка на доске. Сначала говорит воспитатель, затем все вместе, потом один, два ребёнка)

- Слушайте внимательно, говорите правильно!

(По окончании речевой зарядки, воспитатель спрашивает : Что мы делали?

Ответ детей: Говорили речевую зарядку.

Воспитатель: Валера, прочитай, что будем делать сейчас?

Ребёнок читает второй пункт плана (Будем говорить о времени)

Воспитатель: Ребята что это? (показывает на настенные часы)

Ответы детей: Часы.

Воспитатель: Часы бывают разные.

-Где висят часы?

Ответы детей: На стене.

(Воспитатель вешает табличку) Настенные часы.

Затем воспитатель показывает часы на руке и спрашивает:

-Какие это часы?

(Если дети затрудняются - вешает табличку) Наручные часы

Воспитатель показывает будильник и спрашивает:- Как называются эти часы?

(если ребёнок затрудняется- читает табличку)

Воспитатель: Как думаете, зачем нужны часы?

Если дети затрудняются, воспитатель помогает:

Во сколько начинается первый урок?

Ответы детей: В 8 часов 30 минут.

Воспитатель: А как мы узнали, что сейчас 8.30?

Ответы детей: Смотрим на часы.

Воспитатель: Часы показывают время. Время надо беречь!

Время бывает для работы и для отдыха.

Воспитатель показывает картинку с режимом дня.

Что это?

Ответы детей.( Если затрудняются воспитатель вешает табличку)

Режим дня.

Воспитатель показывает на цифры в режиме дня.

Что это?

Ответы детей: Время (Если затрудняются помогает)

Обговаривание по режиму.

Воспитатель: Режим дня - это выполнение дел по времени. (просит повторить детей, если затрудняются-читают по табличке)

Воспитатель показывает две картинки:1.Мальчик спит. 2.Дети на уроке в школе.

Обговаривание картинок.

Что делает мальчик? что делают дети?

Воспитатель: Ребята, время надо беречь, чтобы не опаздывать и всё успевать.

Маша, зачем беречь время?

Воспитатель: Мальчик соблюдает режим дня?

Ответы детей.

Воспитатель: Режим дня помогает нам беречь время.

Просит повторить 1-3 детей)

Воспитатель: что мы делали? (возвращение к плану).

Ответы детей: Говорили о времени

Воспитатель: Встаньте (с губ)

Сейчас мы отдохнём, будем делать физкультминутку.

(ФИЗКУЛЬТМИНУТКА)

Воспитатель: Что будем делать сейчас, прочитай Дима.

Ответ ребёнка: Будем играть.

Ига называется "Работа - отдых".

На столе лежат картинки. Вы берёте одну картинку и называете в какое время это делают: во время работы или вовремя отдыха.

(картинки : мальчик играет в компьютер, девочка помогает маме, ученик читает книгу, сын помогает папе, дети гуляют, девочка смотрит мультфильм)

Воспитатель: Молодцы, знаете какие дела работа, а какие дела- это отдых.

Что мы делали? (возвращение к плану)

Что сейчас будем делать, прочитай Костя.

Ребёнок читает последний пункт плана: будем подводить итог.

Воспитатель: Время надо беречь?

Ответы детей.

Воспитатель: А зачем беречь время?

Ответы детей: Чтобы всё успевать и не опаздывать.( если затрудняются-читают по табличке)

Воспитатель: Чтобы всё успевать и не опаздывать, что надо соблюдать?

Ответы детей: Режим дня.( воспитатель просит детей говорить полным предложением)

Воспитатель: Что нам помогает беречь время?

Ответы детей: Режим дня помогает беречь время.

Ребята, мне очень понравилось как вы занимались, внимательно слушали, старались правильно говорить. Спасибо. Занятие окончено.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект внеклассного занятия "Время"

Автор: Дербышева Ирина Валерьевна

Дата: 08.11.2017

Номер свидетельства: 437695

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект внеклассного занятия по русскому языку на тему "Фразеологизмы в нашей речи" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-frazieologhizmy-v-nashiei-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "160566"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422089504"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект внеклассного занятия "Школа вежливых наук" для 2 класса со сложной структурой дефекта"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_vnieklassnogho_zaniatiia_shkola_viezhlivykh_nauk_dlia_2_klassa_so_sloz"
    ["file_id"] => string(6) "357796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478870554"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект внеклассного занятия "Спички детям не игрушки"" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-spichki-dietiam-nie-ighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "162381"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422352924"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект внеклассного занятия "Путешествие по стране Математика""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiektvnieklassnoghozaniatiiaputieshiestviiepostraniematiematika"
    ["file_id"] => string(6) "278724"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453126691"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект внеклассного занятия «Моя Родина – Казахстан! Моя малая родина – Петропавловск!»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_vnieklassnogho_zaniatiia_moia_rodina_kazakhstan_moia_malaia_rodina_pie"
    ["file_id"] => string(6) "374510"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483032660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства