kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного занятия "Спички детям не игрушки""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеклассного занятия с младшими школьниками.

                  Тема:  "Спички детям не игрушки".

Цель: Обобщить знания  детей о том, какую опасность таят в себе спички. Повторить свойства огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.
Материал:  картинки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Кто-то плачет? Кто бы это мог быть? И где он? (воспитатель заглядывает в шкафчик и находит там «Незнайку».
-Кто это? (Дети отвечают). Как интересно! А почему Незнайка плачет? Может кто–то его обидел? Почему у него забинтованные руки? Давайте спросим у Незнайки.

- Незнайка, а кто тебя обидел?

- Ой, ребята, да его обидели спички! А вы знаете, что такое спички? (дети отвечают)
- Как вы думаете, для чего нужны спички? (зажигать газовую плиту, свечу, костер)
(ответы детей).
-Что появляется, когда зажигаем спички? (огонь)
(ответы детей).

- А спички можно назвать игрушкой?
(ответы детей).

- Спички просто так никого не обижают, Незнайка, наверное, ты захотел с ними поиграть?

- Ребята, как вы думаете, правильно поступил Незнайка, решив поиграть со спичками? (дети отвечают).

- Да, вы правы, он поступил не правильно.

Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём
Кто с огнём неосторожен
У того пожар возможен.

Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.

- Ребята, давайте расскажем Незнайке, что мы знаем о спичках, какой вред они могут нам причинить. (Воспитатель показывает картинки и зачитывает стих. И организуется беседа по содержанию стихотворения и картинки)

Картинка 1

   

-Что запомнить мы должны? (дети отвечают «Спички детям не нужны»)

Картинка 2

   

                                             "Физминутка"

- Показываю иллюстрации к сказке К. Чуковского "Путаница".

" А лисички, взяли спички. (КАРТИНКА)
К морю синему пошли.
Море синее зажгли."
- Ой, как мы испугались!

Тут бабочка прилетела,

- Мы будем бабочками. Повторяйте за мной:

Тут бабочка прилетела

Крылышками помахала,

Стало море потухать-

И потухло.

Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели,

Ушками захлопали,

Ножками затопали.

-Давайте продолжим нашу беседу для Незнайки.

Картинка 3

 

-Можно ли оставлять костер в лесу не потушенным? (дети отвечают)

- Дети, а если случится пожар, что нужно делать? (Дети отвечают)

"Сам не справишься с пожаром.
Это труд не для детей.
Не теряя время даром,
"01" звони скорей.
Набирай умело!
Чтоб не все сгорело!"

Картинка 4

   

- Теперь то, Незнайка ты не будешь играть со спичками? Думаю нет.  Молодец, Незнайка, что ты пришел к нам и узнал много нового. А теперь, ребята,  попрощаемся с нашим гостем, ему пора домой.

Вывод, подведение итога беседы.

- Давайте ещё раз вспомним, можно ли брать спички детям? А чего ещё нельзя делать?  (ответы детей).

-Спасибо, ребята,  за интересную беседу, думаю, что теперь Незнайка не будет играть со спичками и вы тоже.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного занятия "Спички детям не игрушки"" »


Конспект внеклассного занятия с младшими школьниками.

   Тема: "Спички детям не игрушки".

Цель: Обобщить знания детей о том, какую опасность таят в себе спички. Повторить свойства огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.
Материал:  картинки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Кто-то плачет? Кто бы это мог быть? И где он? (воспитатель заглядывает в шкафчик и находит там «Незнайку».
-Кто это? (Дети отвечают). Как интересно! А почему Незнайка плачет? Может кто–то его обидел? Почему у него забинтованные руки? Давайте спросим у Незнайки.

- Незнайка, а кто тебя обидел?

- Ой, ребята, да его обидели спички! А вы знаете, что такое спички? (дети отвечают)
- Как вы думаете, для чего нужны спички? (зажигать газовую плиту, свечу, костер)
(ответы детей).
-Что появляется, когда зажигаем спички? (огонь)
(ответы детей).

- А спички можно назвать игрушкой?
(ответы детей).

- Спички просто так никого не обижают, Незнайка, наверное, ты захотел с ними поиграть?

- Ребята, как вы думаете, правильно поступил Незнайка, решив поиграть со спичками? (дети отвечают).

- Да, вы правы, он поступил не правильно.

Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём
Кто с огнём неосторожен
У того пожар возможен.

Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.

- Ребята, давайте расскажем Незнайке, что мы знаем о спичках, какой вред они могут нам причинить. (Воспитатель показывает картинки и зачитывает стих. И организуется беседа по содержанию стихотворения и картинки)

Картинка 1

-Что запомнить мы должны? (дети отвечают «Спички детям не нужны»)

Картинка 2

                                             "Физминутка"

- Показываю иллюстрации к сказке К. Чуковского "Путаница".

" А лисички, взяли спички. (КАРТИНКА)
К морю синему пошли.
Море синее зажгли."
- Ой, как мы испугались!

Тут бабочка прилетела,

- Мы будем бабочками. Повторяйте за мной:

Тут бабочка прилетела

Крылышками помахала,

Стало море потухать-

И потухло.

Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели,

Ушками захлопали,

Ножками затопали.

-Давайте продолжим нашу беседу для Незнайки.

Картинка 3

-Можно ли оставлять костер в лесу не потушенным? (дети отвечают)

- Дети, а если случится пожар, что нужно делать? (Дети отвечают)

"Сам не справишься с пожаром.
Это труд не для детей.
Не теряя время даром,
"01" звони скорей.
Набирай умело!
Чтоб не все сгорело!"

Картинка 4

- Теперь то, Незнайка ты не будешь играть со спичками? Думаю нет. Молодец, Незнайка, что ты пришел к нам и узнал много нового. А теперь, ребята, попрощаемся с нашим гостем, ему пора домой.

Вывод, подведение итога беседы.

- Давайте ещё раз вспомним, можно ли брать спички детям? А чего ещё нельзя делать?  (ответы детей).

-Спасибо, ребята, за интересную беседу, думаю, что теперь Незнайка не будет играть со спичками и вы тоже.














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект внеклассного занятия "Спички детям не игрушки""

Автор: Исенова Магира Шаймуратовна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162381


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства