kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного занятия "Спички детям не игрушки""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеклассного занятия с младшими школьниками.

                  Тема:  "Спички детям не игрушки".

Цель: Обобщить знания  детей о том, какую опасность таят в себе спички. Повторить свойства огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.
Материал:  картинки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Кто-то плачет? Кто бы это мог быть? И где он? (воспитатель заглядывает в шкафчик и находит там «Незнайку».
-Кто это? (Дети отвечают). Как интересно! А почему Незнайка плачет? Может кто–то его обидел? Почему у него забинтованные руки? Давайте спросим у Незнайки.

- Незнайка, а кто тебя обидел?

- Ой, ребята, да его обидели спички! А вы знаете, что такое спички? (дети отвечают)
- Как вы думаете, для чего нужны спички? (зажигать газовую плиту, свечу, костер)
(ответы детей).
-Что появляется, когда зажигаем спички? (огонь)
(ответы детей).

- А спички можно назвать игрушкой?
(ответы детей).

- Спички просто так никого не обижают, Незнайка, наверное, ты захотел с ними поиграть?

- Ребята, как вы думаете, правильно поступил Незнайка, решив поиграть со спичками? (дети отвечают).

- Да, вы правы, он поступил не правильно.

Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём
Кто с огнём неосторожен
У того пожар возможен.

Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.

- Ребята, давайте расскажем Незнайке, что мы знаем о спичках, какой вред они могут нам причинить. (Воспитатель показывает картинки и зачитывает стих. И организуется беседа по содержанию стихотворения и картинки)

Картинка 1

   

-Что запомнить мы должны? (дети отвечают «Спички детям не нужны»)

Картинка 2

   

                                             "Физминутка"

- Показываю иллюстрации к сказке К. Чуковского "Путаница".

" А лисички, взяли спички. (КАРТИНКА)
К морю синему пошли.
Море синее зажгли."
- Ой, как мы испугались!

Тут бабочка прилетела,

- Мы будем бабочками. Повторяйте за мной:

Тут бабочка прилетела

Крылышками помахала,

Стало море потухать-

И потухло.

Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели,

Ушками захлопали,

Ножками затопали.

-Давайте продолжим нашу беседу для Незнайки.

Картинка 3

 

-Можно ли оставлять костер в лесу не потушенным? (дети отвечают)

- Дети, а если случится пожар, что нужно делать? (Дети отвечают)

"Сам не справишься с пожаром.
Это труд не для детей.
Не теряя время даром,
"01" звони скорей.
Набирай умело!
Чтоб не все сгорело!"

Картинка 4

   

- Теперь то, Незнайка ты не будешь играть со спичками? Думаю нет.  Молодец, Незнайка, что ты пришел к нам и узнал много нового. А теперь, ребята,  попрощаемся с нашим гостем, ему пора домой.

Вывод, подведение итога беседы.

- Давайте ещё раз вспомним, можно ли брать спички детям? А чего ещё нельзя делать?  (ответы детей).

-Спасибо, ребята,  за интересную беседу, думаю, что теперь Незнайка не будет играть со спичками и вы тоже.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного занятия "Спички детям не игрушки"" »


Конспект внеклассного занятия с младшими школьниками.

   Тема: "Спички детям не игрушки".

Цель: Обобщить знания детей о том, какую опасность таят в себе спички. Повторить свойства огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.
Материал:  картинки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Кто-то плачет? Кто бы это мог быть? И где он? (воспитатель заглядывает в шкафчик и находит там «Незнайку».
-Кто это? (Дети отвечают). Как интересно! А почему Незнайка плачет? Может кто–то его обидел? Почему у него забинтованные руки? Давайте спросим у Незнайки.

- Незнайка, а кто тебя обидел?

- Ой, ребята, да его обидели спички! А вы знаете, что такое спички? (дети отвечают)
- Как вы думаете, для чего нужны спички? (зажигать газовую плиту, свечу, костер)
(ответы детей).
-Что появляется, когда зажигаем спички? (огонь)
(ответы детей).

- А спички можно назвать игрушкой?
(ответы детей).

- Спички просто так никого не обижают, Незнайка, наверное, ты захотел с ними поиграть?

- Ребята, как вы думаете, правильно поступил Незнайка, решив поиграть со спичками? (дети отвечают).

- Да, вы правы, он поступил не правильно.

Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём
Кто с огнём неосторожен
У того пожар возможен.

Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.

- Ребята, давайте расскажем Незнайке, что мы знаем о спичках, какой вред они могут нам причинить. (Воспитатель показывает картинки и зачитывает стих. И организуется беседа по содержанию стихотворения и картинки)

Картинка 1

-Что запомнить мы должны? (дети отвечают «Спички детям не нужны»)

Картинка 2

                                             "Физминутка"

- Показываю иллюстрации к сказке К. Чуковского "Путаница".

" А лисички, взяли спички. (КАРТИНКА)
К морю синему пошли.
Море синее зажгли."
- Ой, как мы испугались!

Тут бабочка прилетела,

- Мы будем бабочками. Повторяйте за мной:

Тут бабочка прилетела

Крылышками помахала,

Стало море потухать-

И потухло.

Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели,

Ушками захлопали,

Ножками затопали.

-Давайте продолжим нашу беседу для Незнайки.

Картинка 3

-Можно ли оставлять костер в лесу не потушенным? (дети отвечают)

- Дети, а если случится пожар, что нужно делать? (Дети отвечают)

"Сам не справишься с пожаром.
Это труд не для детей.
Не теряя время даром,
"01" звони скорей.
Набирай умело!
Чтоб не все сгорело!"

Картинка 4

- Теперь то, Незнайка ты не будешь играть со спичками? Думаю нет. Молодец, Незнайка, что ты пришел к нам и узнал много нового. А теперь, ребята, попрощаемся с нашим гостем, ему пора домой.

Вывод, подведение итога беседы.

- Давайте ещё раз вспомним, можно ли брать спички детям? А чего ещё нельзя делать?  (ответы детей).

-Спасибо, ребята, за интересную беседу, думаю, что теперь Незнайка не будет играть со спичками и вы тоже.














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект внеклассного занятия "Спички детям не игрушки""

Автор: Исенова Магира Шаймуратовна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162381


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства