Просмотр содержимого документа
«Конспект самоподготовки в 4 классе»
Подготовила и провела Приймак С. В.
Конспект самоподготовки в 4 классе коррекционной школы-интерната
Цель самоподготовки: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (что задано, каким способом выполнять); делать аккуратно запись в тетради, соблюдая орфографический режим, осуществлять правильную запись ответа, прививать навыки самопроверки, взаимопроверки,
Коррекционно-развивающие: развивать познавательную деятельность; корригировать зрительное и слуховое внимание, память, через дидактические упражнения, дополнительные задания; развивать мелкую моторику, двигательную активность через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать добросовестное отношение к труду, стойкое желание работать самостоятельно, контролировать свои действия, активность и интерес к выполнению заданий; воспитывать навыки самоконтроля, самоорганизованности, желание и стремление своевременно выполнять задания.
Во время подготовки к занятию соблюдены здоровьесберегающие технологии.
Ход занятия
– Добрый день, ребята! Мне приятно вас всех видеть. Какое у вас настроение? – На что оно похоже? На солнышко или тёмную тучку? - Давайте подарим друг другу хорошее настроение:
«На части не делится солнце лучистое
И вечную землю нельзя поделить,
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.»
-Ребята, я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне.
- Ребята, зачем мы здесь собрались?
- Правильно, чтобы выполнить домашнее задание, подготовиться к следующему рабочему дню, чтобы завтра чувствовать себя уверенно и достичь новых знаний.
Какие правила самоподготовки:
-от сложного к легкому,
- нужно уложиться во времени
- не мешаем друзьям и не списываем у товарищей
- доводим начатое до конца, проверяем
С какого предмета начнем: математика 15 мин
Русский язык 15 мин
Математика
разминка:На березе выросло 8 яблок. 2 упало, сколько яблок осталось
Какой рукой лучше размешивать чай
Сколько лап у 2х котят.
Д/з по математике: стр.73, №31. Вычисление в пределах 100, (например: 21+18:3) закрепление порядка действий, опора на таблицу сложения и умножения (наглядность над доской, таблицы индивидуально), дифференцированный подход: 1группа ( Карина, Катя) 1 столбик в одно действие, 2 гр.- 1,2 столбик; 3гр. – 1,2,3 столбик.
- какие правила нужно вспомнить, (на доске воспитатель показывает решение одного примера) - Кому не понятно – поднимите руку
Используйте таблицу на доске или в тетради.
Пальчиковая гимнастика « Капуста!»
Мы капусту рубим-рубим,
Мы капусту мнём-мнём,
Мы капусту солим-солим,
Мы капусту жмём-жмём
Закрепление правил оформления домашней работы
Самостоятельное выполнение работы
Индивидуальная работа с Кариной Д. и Катей А.: счет на палочках, карандашах. Письмо «рука-в руке»
Самопроверка, взаимопроверка
Физкультминутка
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать
И на место тихо встать.
- Скажите, какое домашнее задание по русскому языку?