Открытая самоподготовка в специальной общеобразовательной школе-интернат 5 класс
Открытая самоподготовка в специальной общеобразовательной школе-интернат 5 класс
Конспект самоподготовки
Цель: формирование общеучебных навыков и умений для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками.
Задачи:
· формирование учебно – организационных умений:
организовывать своё рабочее место; планировать текущую работу; понимать учебную задачу и нацеливать себя на её выполнение; соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определённых временных рамках; осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности
Ваши мышцы расслаблены, веки опущены…. Вам приятно, находится в состояние покоя. Ваш мозг отдыхает, нервы успокаиваются, силы восстанавливаются….
Ваше сознание как мягкое облачко над лучезарным морем…
Море красиво, волны катятся, бьются о берег… Солнечный луч радостно бежит по брызгам волн. Белая чайка в небе спокойно кружит…. Пахнет свежестью и морем.
Представьте, что вы – птица… Ваши крылья – эта вера в себя, силу мозга, уверенность и жизнерадостность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытая самоподготовка в специальной общеобразовательной школе-интернат 5 класс»
Конспект самоподготовки
Цель: формирование общеучебных навыков и умений для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками.
Задачи:
· формирование учебно – организационных умений:
организовывать своё рабочее место; планировать текущую работу; понимать учебную задачу и нацеливать себя на её выполнение; соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определённых временных рамках; осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности
Ваши мышцы расслаблены, веки опущены…. Вам приятно, находится в состояние покоя. Ваш мозг отдыхает, нервы успокаиваются, силы восстанавливаются….
Ваше сознание как мягкое облачко над лучезарным морем…
Море красиво, волны катятся, бьются о берег… Солнечный луч радостно бежит по брызгам волн. Белая чайка в небе спокойно кружит…. Пахнет свежестью и морем.
Представьте, что вы – птица… Ваши крылья – эта вера в себя, силу мозга, уверенность и жизнерадостность.
Теперь вы сердце оно стучит правильно и мерно ….Вам легко дышится…
Медленно повторяйте следующие фразы: «Я могу легко отвлекаться от тревожных мыслей. Энергия восстанавливается с избытком, мне становится все лучше и лучше. Я могу быть со всеми приветливым, терпеливым, добрым. Я бодр и творчески настроен. Я отдохнул. Я полон энергии, я уверен в своих силах и признании». Сеанс подходит к концу. Подтянись. Глубже подышите…. Улыбнитесь! Откройте глаза. Встаньте.
-Сәлеметсізбе балалар, қонақтар.
-Здравствуйте дети, уважаемые гости.
-Отырындар
-Бүгін кім кезекші?
(Отвечает ………)
-Бүгін мен кезекші.
-Менін атым ……….
-Мен он алты жастамын.
-Саныпта барлығы оқушы бар.
-Жума 18.
-Жаксы, отыр.
-Ребята, скажите, с чего мы всегда начинаем нашу подготовку? (С беседы)
Вот и сегодня мы не будем отходить от нашего правила. Тема нашей сегодня беседы неразрывно связана с каждым из нас.
Всё ль на месте, всё ль в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
У кого всё это есть,
Может тихо – тихо сесть.
2.Постановка задачи.
- На самоподготовке мы должны вспомнить то, что вы изучили на уроках и подготовиться к следующему рабочему дню, чтобы завтра чувствовать себя уверенно и достичь новых знаний.
3.Планирование текущей работы.
-Вы получили задание по русской словесности и русскому языку.
- Много это или мало?
- Чтобы вам успеть выполнить все задания правильно, красиво и безошибочно, надо определить, с чего начнёте работу, а что оставите на потом.
- Правильно сначала выполним д.з по русскому языку, а затем по русской словесности.
4.Выполнение задания по русскому языку.
- Сегодня у нас задание по русскому языку стр. _107,108 учить правило Правописание безударных гласных. Выполнить упражнение__ №__393
5.Каллиграфическая минутка
Пора пришла для физминутки,
К письму нам приготовить руки.
Пальчиковая гимнастика:
6.Инструктаж по выполнению задания по письму.
- Открываем учебники по русскому языку на странице__108___, находим упражнение № _393___.
- Все нашли?
- Читаем задание про себя.
- А теперь вслух.
- Что нужно сделать?
- Задание понятно?
Чтобы нам всем правильно выполнить Д/З давайте ещё раз обратимся к той теме, которую вы проходите на уроке русского языка (Презентация) Все вместе прочитаем и выполним несколько заданий устно.
7.Текущий инструктаж по положению тетрадей при письме, посадке.
· Чтобы ваша спинка оставалась ровной, глазки зоркими, а в тетрадке получались красивые, ровные буквы вспомним правила правильной осанки.
Сели прямо, ноги вместе,
Под наклон возьмём тетрадь.
Левая рука на месте,
Правая рука на месте,
Можно начинать писать!!!
- Вспомним, что будете делать сначала, потом? Если всё понятно, приступайте к выполнению.
- Напоминаю, что работать вы должны не торопясь, красиво.
Теперь немножко отдохнём. Встаньте, давайте выполним физминутку
Физминутка( Видео)
8.Выполнение задания по русской словесности.
- Сегодня у нас задание по русской словесности: чтение басни Ивана Андреевича Крылова «Свинья под дубом».
Прежде, чем начнём читать басню давайте проведём с вами речевую разминку.Я буду говорить, а вы за мною повторяйте:
Мы будем разговаривать,
Мы будем выговаривать,
Так правильно и внятно,
Чтоб было всё понятно.
Вспомните скороговорку, с которой мы работаем , проговариваем сначала медленно, чётко выговаривая слова, затем с ускорением:
Синичка, синичка – воробью сестричка.
Молодцы! Ребята, я знаю.что вы читали уже басни Крылова и раньше.Скажите, чему они нас учат? (Ответы детей) (На видео вопрос и ответ чему учат басни Крылова)
Предлагаю вам прослушать аудичтение басни Ивана Андреевича Крылова «Свинья под дубом», чтобы понять, как правильно нужно читать басню,для передачи того смысла, который нам хотел донести её автор.( Аудиозапись басни)
· Чтение басни про себя
· Чтение басни по цепочке.
Вопросы:
-Все ли вы внимательно прочитали басню?
- Понравился ли вам она?
-О чём эта басня?
-Как вы думаете. Правильно ли поступила свинья?Почему?
-О чём предупреждала ворона свинью?
Молодцы ребята, правильно, нельзя думать только о себе, нужно думать о других, беречь всё то,что нас с вами окружает.
10.Подведение итога.
- Как вы оценили своё выполнение домашнего задания?
- Почему?
11.Наведение порядка на рабочем месте.
– А теперь наведём порядок на рабочем месте, уберем ученики, тетради на место, всем спасибо.