- организация качественного закрепления и повторения системы знаний, полученных на уроках;
- обучение детей работать в коллективе, строго соблюдая режим работы.
Коррекционно-развивающие:
- развитие внимания, памяти, мышления, речи детей, совершенствование в целом всех психических процессов.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитание добросовестного отношения к учебе, сознательной дисциплины, самостоятельного выполнения заданий.
1.Орг. Момент
Итак, ребята, внимание
Ведь прозвенел звонок
Садитесь поудобнее
Начнем скорей самоподготовку.
- Добрый вечер, ребята, к нам на самоподготовку сегодня пришли гости, а гостям нужно дарить подарки и лучшим подарком для них будут наши знания и хорошие правильные ответы. У нас много интересной работы. Будем учиться думать, рассуждать, запоминать. Желаю Вам творческих удач!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект самоподготовки в 9 классе.»
План-конспект самоподготовки в 9 классе.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- организация качественного закрепления и повторения системы знаний, полученных на уроках;
- обучение детей работать в коллективе, строго соблюдая режим работы.
Коррекционно-развивающие:
- развитие внимания, памяти, мышления, речи детей, совершенствование в целом всех психических процессов.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитание добросовестного отношения к учебе, сознательной дисциплины, самостоятельного выполнения заданий.
1.Орг. Момент
Итак, ребята, внимание
Ведь прозвенел звонок
Садитесь поудобнее
Начнем скорей самоподготовку.
- Добрый вечер, ребята, к нам на самоподготовку сегодня пришли гости, а гостям нужно дарить подарки и лучшим подарком для них будут наши знания и хорошие правильные ответы. У нас много интересной работы. Будем учиться думать, рассуждать, запоминать. Желаю Вам творческих удач!
2. Готовность рабочих мест
Сейчас проверим все ли у вас готова к выполнению домашнего задания
Т тетрадь
Р ручка
У учебник
Д дневник
Какое слово у нас получилось ТРУД, что оно означает (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
.Значит нужно трудиться чтоб получить знания.
А какие пословицы о труде вы знаете? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
- Уменье и труд – всё перетрут!
- Кто любит трудиться – тому без дела не сидится.
- Труд человека кормит.
3.Работа с дневником.
- Кто мне скажет, какой сегодня день недели? (число?)
- А какой будет завтра день недели? (число?)
- Откройте все дневники, посмотрите внимательно, по каким предметам нам сегодня надо подготовить уроки? (РУССКИЙ ЯЗЫК и ГЕОГРАФИЯ)
- Не забудьте, что время у нас ограничено, заниматься посторонними делами некогда. Закрыли дневники, отложили в сторону.
4.Актуализация знаний.
–. Вначале мы выполним задание по русскому языку, и для этого давайте вспомним, какую большую тему вы проходите на уроках русского языка ( ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ ГЛАГОЛ)
Назовите примеры слов, обозначающих действтия учеников и воспитателей, которые мы будем выполнять сегодня на самоподготовке. ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ Писать, читать, слушать, смотреть, видеть, рассказывать.
- Что вы знаете о глаголе? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
Я подготовила опору, на которую вы опираясь ответите на вопросы?
1. глагол – это часть речи;
2.Глагол обозначает действие предмета;
3. Глагол отвечает на вопросы? Что делать? Что сделать
4.Глагол в предложении бывает сказуемым;
5. Спряжением называется по лицам и числам;
6. Не с глаголами пишется отдельно
7. На какой вопрос отвечает глагол в неопределённой форме? что делать? что сделать?
8. Когда глагол пишется с ь ться, а когда без ь тся? И от чего же зависит написание тся, ться?
Выберете мне пожалуйста, то правило над какой темой вы работали на уроке? (ОТВЕТЫ) Это глагол, не с глаголами, на какой вопрос отвечает глагол 3 лица и глагол в неопределенной форме.А что нам дает это правило
- Молодцы, ребята, справились с заданием.
5.Самостоятельная работа (охранительный режим)
-. Скажите какое домашнее задание по русскому языку. (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) у вас у каждого карточка, посмотрите и скажите что нужно здесь сделать, По каким правилам мы будем выполнять упражнение
Во время выполнения, слежу за осанкой, провожу по необходимости индивидуальную работу. За 5 минут предупреждаю об окончании работы.
Приступили к выполнению домашней работы
6.Индивидуальная работа.
7. Проверка дом. задания:
И я выполнила домашнее задание проверьте меня и найдите ошибки если есть
Назовите мне с текста только, те глаголы в которых вы поставили окончание ться с ь, а теперь глаголы тся без ь .
8.Итог занятия. Рефлексия.
Я понял(а), что
Я усвоил(а), что
- Молодцы, ребята, все справились с выполнением домашнего задания по русскому языку.
- А сейчас у нас динамическая пауза.
“Лентяи”
Быстро встали улыбнулись
Выше, выше потянулись
Ну-ка плечи распрямите
Поднимите, отпустите
Влево, вправо повекрнулись
Рук коленями коснулись
Сели – встали, сели – встали
И на месте пошагали
ГЕОГРАФИЯ Сейчас будем мы выполнять домашнее задание по географии. Проверьте всё ли готово к занятию.
Разминка
Сейчас мы проведем разминку сбуду говорить названия морей, океанов, остров, гор, а вы мне в этом поможете. Например, я говорю Тихий, а вы должны сказать, что этоокеан.
Кайспийское море, Ямал полуостров, Моксва город, Волга река, Уральские горы, Северо-Ледовитый океан, Байкал озеро, Париж город.
Сейчас мы с вами поиграем в игру «я буду задавать вопросы а вы мне ответите и покажите на карте? Столица Анкара, а вы должны сказать, что это столица Турции и показать на карте.Всем понятно задание?
Итак, начинаем.
- Столица Казахстана? АСТАНА
- В какой стране пустыня Каракум? (ТУРКМЕНИЯ)
- На территории какой страны горы Памир? (КИРГИЗИЯ)
- Страна которая расположена в двух частях света кроме России? (ТУРЦИЯ)
Молодцы, ребята, справились вы и с этим заданием.
- Ребята, какую тему по географии вы проходили на прошлом уроке?(Афганистан)
Сегодня на нашем занятии вы должны хорошо усвоить:
План работы
1. Географическое положение. С какими государствами граничит
2 Поверхность (горы, равнины)
Климат
Растительность Афганистана
Эспорт
Полезные ископаемые
Население Афганистана
Крупные города
Все эти пункты мы с вами разберем.
А скажите, что вы запомнили с урока и сможете мне ответить без книги?
А чтоб ответить на первый вопрос что нам для этого надо? (ОТВЕТЫ) Карта скажите а по карте что мы поможем сразу сказать и показать? (ОТВЕТЫ)
- Кто мне покажет, где расположен Афганистан?
- Покажите столицу?
- С какими государствами граничит Афганистан, покажите на карте
Работа с учебником.
- Ребята, сели все ровненько, открыли учебник на стр.149, быстренько просмотрите параграф, вы с учителем на уроке его читали.
Сейчас я вам буду задавать вопросы по тексту, а вы находить ответы в тесте и зачитывать.
- Какое нагорье находится в Афганистане?
- прочитайте и найдите какой климат?
- Какие реки протекают?
-как живут крестьяне и чем занимаются?
- Найдите в тексте какими полезными ископаемыми богат Афганистан?
- Кто проживает?
- Что это за народ пуштуны?
- какие крупные города?
Гимнастика для глаз
Вы работали старательно, слушали внимательно. Ваши глаза, наверное устали. Проведем гимнастику для глаз.
Посмотрите на кончик носа, затем на какую-нибудь отдаленную точку. Повторите 5 раз, затем Повторите 5 раз, затем закройте глаза.
Зажмурьтесь и сильно сожмите веки, после этого сделайте несколько быстрых мигательных движений. Повторите 3 раза, затем закройте глаза.
Проверка домашнего задания
Прочитай начало высказываний и найдите его продолжение. Соедини стрелками
Афганистан выращивает мелкий рогатый скот,
потому что часто бывают засухи, а реки маловодны.
Внешняя торговля очень важна для Афганистана,
потому что на территории страны много степей и горных пастбищ.
Земли Афганистана нуждаются в искусственном орошении,
потому что в стране плохо развита промышленность.
Выберете , что относится к растениеводству, садоводству, животноводству
Растениеводство
Садоводство
Животноводство
Ребята, а что вы знаете про Афганистан что там было?
Сражения кончаются, а история вечна. Ушла в историю и афганская война. Но еще долго станут нас всех тревожить голоса погибших и живых – воины не проходят бесследно. Афганская война. Героическая и трагическая не только из-за обелисков, она длилась в два раза дольше, чем Великая Отечественная война. Н 1979 г. – 86 погибших, 1981 г. – 1200 погибших, 1982 г. – 1900 погибших, 1984 г. – 2343 погибших. 5 февраля 1989 года закончился вывод наших войск из Афганистана, но не все солдаты вернулись домой.. А пока мы не должны забывать о тех тысячах парней, которые с честью выполнили спой интернациональный долг, заплатив при этом ценой своей жизни. В Афганистане наши солдаты с честью выполнили интернациональный долг наши парни погибали в Афганистане во имя национальной идеи единения и долга во имя воинской чести и порядочности. Они служили верой и правдой так, как это делали их прадеды, деды и отцы, продолжая славные традиции российской армии.
Война прошла по всей стране, коснулась каждого уголка. Не обошла стороной необъявленная афганская война и наше село – наш сотрудник Валерий Юрьевич принимал в ней участие. Время справедливый судья, искусный лекарь. Чем дальше уходит от нас то или иное событие, тем объективнее должны быть его оценки . Она будет жить в душах тех , кто в ней участвовал . И наш долг помнить о тех кто воевал и погиб, пусть даже в чужой стране и за чужой народ , но выполнил свой интернациональный – долг до конца. Я хочу сказать
Хотим под мирным небом жить, И радоваться, и дружить, Хотим, чтоб всюду на планете Войны совсем не знали дети!
Жили под мирным небом
Итог по самоподготовке
Сегодня мы с вами закрепили то, чем вы занимались на уроке. Все правильно использовали время на самоподготовке.
Мне понравилось, что вы работали дружно и спокойно. Спасибо всем за работу. Встали. Скажем дружно «До свидания» гостям.