kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая комплексная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая комплексная работа для детей с ОВЗ, 8 вида. Проведена в 9 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа»

Итоговая комплексная

работа


 Город Санкт — Петербург.


Санкт - Петербург является вторым крупным городом России по числу жителей. Расположен на берегу Финского залива. Город основан Петром Великим в 1703 году. На протяжении двух веков Петербург был столицей Российской империи. По сей день город называют второй (или Северной) столицей России, а также «Северной Венецией», благодаря количеству каналов и мостов, а также уникальной архитектуре. С Венецией город объединяет количество мостов и каналов: так, в Петербурге более 300 мостов. Кроме того, часть из этих мостов — разводные. Посмотреть на период навигации приезжают посмотреть многие туристы. Всего в Петербурге 21 разводной, 24 пешеходных и 297 транспортных.

Если Москва славится своими красивыми станциями метрополитена, то Петербург — глубиной своего метро. Петербургская подземка считается самой глубокой в мире, потому что станции проходят под рекой Невой. Большинство станций заложены на глубине 50-80 метров, самая глубокая станция города уходит на 86 метров под землю, а самый глубокий эскалатор достигает 150 метров.

Наиболее любимый жителями и гостями города период года - «белые ночи»(с25мая по 16июля), когда солнце лишь ненадолго заходит за горизонт, а светлое время суток в конце достигает 19 часов.

В городе располагается большое количество памятников истории и культуры. Более 70 театров, свыше 200 музеев.


Задание 1. Прочитай внимательно текст "про себя".


Задание 2. Ответь на вопросы таблицы.

2 вариант

Вопрос

Ответ

  1. Кем был основан город Санкт - Петербург?



  1. Как называют город благодаря количеству мостов и каналов ?


  1. Какие мосты есть только в этом городе?



  1. Какой период года считается наиболее любимым жителями и гостями?


  1. Чем славится еще город Санкт - Петербург?



 

Задание 3. Выпиши второе предложение из второго абзаца. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.






Задание 4. Выпиши из текста собственные имена.





Задание 5. Напиши пожелания всем туристам и гостям города, используя подходящие слова и выражения из представленной таблицы.


Как желаем?

Что желаем?

От кого?

От всей души...

Желаю тебе ...

Искренне желаю...

Пусть экскурсия

1. Посетить музеи и театры

2. Посмотреть разводные мосты и самые глубокие станции метро

3. Выбрать время для новых интересных путешествий


Твой друг / подруга ……











Задание 6. Реши задачу. Заполни таблицу.

В Санкт — Петербурге насчитывается 21 разводной мост, 24 пешеходных моста.

Вычислите сколько мостов в городе?

Разводные мосты

21


Пешеходные мосты

24


Сколько всего мостов

?




Задание 7. Реши задачу.

«Белые ночи» начинаются в Санкт — Петербурге с 16мая по 16 июля. Сколько дней длятся «Белые ночи» в мае, если в мае 31 день?Сколько дней в июне бывают «Белые ночи», если в июне 30 дней? Сколько всего дней длятся «Белые ночи» в городе Санкт — Петербурге?



А) Краткая запись задачи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Б) Решение









В) Ответ __________________________________________________________





Задание 8. Выпиши в таблицу мероприятия, которые можно порекомендовать туристам во время путешествия в Санкт — Петербурге?

Путешествие по Санкт — Петербургу:

1

2

3

4

5










________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 9.

Прочитай вопрос

Выбери правильный ответ и отметь его "+"

1) Выбери верное объяснение слова «музей»

А: это помещение, в котором представляют свое творчество художники,артисты, музыканты;

Б: это учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением предметов истории, произведений искусств;

В: это большие залы, где проводятся концерты, встречи с интересными людьми.

2) Кто в музее сможет ответить на все твои вопросы?

А: смотритель;

Б: экскурсовод;

В: посетитель

3) Назовите самое главное в правилах поведения в музее

А: уважение к посетителям;

Б: уважение к экспонатам;

В: уважение к сотрудникам музея.

4) Как ты будешь себя вести при осмотре экспозиций в музее?

А: буду громко комментировать увиденное;

Б: буду от экспозиции к экспозиции передвигаться без шумно;

В: буду трогать руками экспонаты.






Работу выполнил____________________________________________________





















 





 


 

Комплексная работа для обучающихся 9 класса:

направленность задания, рекомендации по оцениванию

 

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Правильное, осознанное чтение "про себя".

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания.

Задание 2.

Предмет: ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Оценивается

  • умение правильно прочитать и ответить на вопросы по фактическому содержанию текста своими словами и, используя слова автора;

  • умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

  • умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме.

  • умение правильно записать ответ на вопрос и проверить правильность написания.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 3 балла – записанные ответы составлены с учетом всех требований русского языка;

  • 2 балла – записанные ответы передают содержание текста, но имеются 1-2 орфографические ошибки, могут быть речевые неточности в формулировке и/или недочеты оформлении текста (неразборчивый почерк);

  • 1 балл – не все записанные ответы передают правильно содержание текста, имеются 3-4 орфографические ошибки, ответы оформлены небрежно и/или более чем с двумя исправлениями;

  • 0 баллов – ответы не записаны.

Интерпретация результатов

  • 3 и 2 балла – ученик достиг достаточного уровня подготовки по обоим предметам;

  • 1 балл – ученик достиг минимального уровня подготовки по обоим предметам;

  • 0 баллов – ученик не достиг достаточного и минимального уровня ни по одному предмету.

 

Задание 3.

Предмет: ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Оценивается

  • умение правильно записать нужное предложение;

  • умение разбирать предложения по членам предложения;

  • умение определять части речи.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – задание выполнено правильно;

  • 1 балл - задание выполнено с 1-2 ошибками;

  • 0 баллов – задание не выполнено.

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг достаточного уровня подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг минимального уровня подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг минимального и достаточного уровня подготовки.

 

Задание 4.

Предмет: ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Оценивается

  • умение подобрать родственные слова и разобрать слово по составу;

  • умение находить в тексте имена собственные.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – задание выполнено правильно;

  • 1 балл – задание выполнено с 1 ошибкой;

  • 0 баллов – задание выполнено с 2-3 ошибками.

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг достаточного уровня подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг минимального уровня подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг минимального и достаточного уровня подготовки.

 

Задание 5.

Предмет: ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Оценивается

  • умение оформлять деловые бумаги;

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 3 балла – задание выполнено с учетом всех требований оформления деловых бумаг;

  • 2 балла – задание выполнено с речевыми неточностями, имеются 1-3 орфографические ошибки, могут быть недочеты оформлении текста (неразборчивый почерк);

  • 1 балл – задание выполнено с речевыми неточностями, имеются 4-5 орфографических ошибок, могут быть недочеты оформлении текста (неразборчивый почерк);

  • 0 баллов – задание не выполнено.

Интерпретация результатов

  • 3 и 2 балла – ученик достиг достаточного уровня подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг минимального уровня подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг минимального и достаточного уровня подготовки.

 


Задание 6.

Предмет: МАТЕМАТИКА

Оценивается

  • выполнение арифметических действия с числами в пределах 100, выполнение письменно арифметических действий с многозначными числами;

  • решение составных задач в 2-3 арифметических действия;

  • умение оформить задачу: условие, вопрос, решение, ответ.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – задача решена и оформлена правильно;

  • 1 балл – в решении задачи имеется недочёты: 1-2 ошибки в оформлении условия, вопроса, 1-2 исправления, неразборчивый почерк;

  • 0 баллов – задача не решена.

 

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг достаточного уровня подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг минимального уровня подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг минимального и достаточного уровня подготовки.

 

Задание 8.

Предмет: СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА

Оценивается

  • выполнение арифметических действия с числами и числами, полученными при измерении, в пределах 100, легкие случаи в пределах 1 000; выполнение письменно арифметических действий с многозначными числами;

  • решение составных задач в 2-3 арифметических действия;

  • умение оформить задачу: условие, вопрос, решение, ответ.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – задача решена и оформлена правильно;

  • 1 балл – в решении задачи имеется недочёты: 1-2 ошибки в оформлении условия, вопроса, 1-2 исправления, неразборчивый почерк;

  • 0 баллов – задача не решена.

 

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг достаточного уровня подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг минимального уровня подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг минимального и достаточного уровня подготовки.

 

Задание 9.

Предмет: СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА

Оценивается

  • умение соблюдать правила поведения в гостях;

  • умение выполнять тестовые задания.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – задание выполнено правильно;

  • 1 балл – задание выполнено с 1-2 ошибками;

  • 0 баллов – задание выполнено с 3-4 ошибками.

 

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг достаточного уровня подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг минимального уровня подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг минимального и достаточного уровня подготовки.

 











Фиксация результатов выполнения комплексной работы,

их анализ и интерпретация, использование результатов

 

Итоговая таблица результатов обучающегося 9 класса з ( __2024 - 2025________ уч. год):

Ф.И. учащегося

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Всего

1


1

1

1

1

1

1

1

2

9












Минимальный уровень – ___1__чел. - __9__ %

 





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая комплексная работа

Автор: Зиганшина Роза Рифкатовна

Дата: 22.05.2025

Номер свидетельства: 670347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Сводная ведомость результатов итоговой комплексной работы 1 - 3 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "svodnaia-viedomost-riezul-tatov-itoghovoi-komplieksnoi-raboty-1-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "207154"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430351323"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Презентация "Место и роль итоговой комплексной работы в системе оценочной деятельности учителя" "
    ["seo_title"] => string(110) "priezientatsiia-miesto-i-rol-itoghovoi-komplieksnoi-raboty-v-sistiemie-otsienochnoi-dieiatiel-nosti-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "149216"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420021470"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Итоговая комплексная работа 3 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(47) "itoghovaia-komplieksnaia-rabota-3-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "109411"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404489870"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Итоговая комплексная работа 2 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "itoghovaia-komplieksnaia-rabota-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154930"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421228133"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Анализ итоговой комплексной работы по федеральным государственным образовательным стандартам. "
    ["seo_title"] => string(99) "analiz-itoghovoi-komplieksnoi-raboty-po-fiedieral-nym-ghosudarstviennym-obrazovatiel-nym-standartam"
    ["file_id"] => string(6) "219657"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434308010"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства