kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад "Игровая деятельность как средство реализации здоровьесберегающих технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

ввввввввввввввввввввввввввввввапапавввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

Просмотр содержимого документа
«Доклад "Игровая деятельность как средство реализации здоровьесберегающих технологий»

10


Методические рекомендации

по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности

«педагог-психолог»


Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276.

Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио профессиональных достижений), свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности.

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.

Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности «педагог-психолог», утвержденных приказом МО РБ от 22.09.2015 г. № 1860.

Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование критерия (показателя). Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., заверенных администрацией образовательной организации.

В титульном листе портфолио профессиональных достижений указываются фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, по которой проводится аттестация, место работы, фотография, заявленная квалификационная категория (все – в именительном падеже), дата проведения экспертизы.









ПОРТФОЛИО


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ


для оценки профессиональной деятельности

при аттестации в целях установления

квалификационной категории





Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________


Должность_______________________________________________________________________________________________


Место работы__________________________________________________________________________________________


Заявлена ____________________________ квалификационная категория




Дата проведения экспертизы _______________________________________________________________________________








1. Динамика личностного и интеллектуального развития субъектов образования по итогам мониторинга организации в межаттестационный период.


В пункте 1 представляются таблицы по стабильно положительным результатам мониторинга, диагностики, проводимых педагогом-психологом в образовательной организации. В качестве примера ниже приводится таблица динамики развития коммуникативных УУД.



Динамика развития коммуникативных УУД обучающихся начальной школы (2014-2015 уч год)

 №

п/п

Компоненты коммуникативных УУД

Методики

Стартовая диагностика

Повторная диагностика

кол-во детей

%

кол-во детей

%

1

 Коммуникация как взаимодействие

 Задание «левая и правая сторона» (Ж.Пиаже)

 

 

 

 

 Методика «Кто прав?» (Г.А.Цукерман)

 

 

 

 

2

 Коммуникация как кооперация

 Задание «Рукавички»

 

 

 

 

3

 Коммуникация как условие интериоризации

 Задание «Дорога к дому»

 

 

 

 


Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/


Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________/

2. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности.

Принимает меры по оказанию различных видов психологической помощи


По пункту 2.1. заполняется таблица.


Например:


Название программы

Контингент

Авторство, кем и когда утверждена

Дополнительная   общеразвивающая программа «Развитие коммуникативных УУД обучающихся»

7 -8 класс

Автор-составитель Иванова И.И.

Утверждена 10.10.2014г. на РМО педагогов-психологов

Дополнительная   общеразвивающая программа по профориентации «Твой выбор»

8-10 класс

Автор: Иванова И.И.

Утверждена на заседании программно-экспертного совета протокол № 5 от « 5» 05 2015 г.




Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________/

















По пункту «Принимает меры по оказанию различных видов психологической помощи» оформляется аналитическая справка по основным видам деятельности педагога-психолога за отчетный период (указывается кол-во мероприятий)


 

Направления деятельности

2013 - 2014

2014-2015

обучающиеся

педагоги, администрация

родители

обучающиеся

педагоги, администрация

родители

Диагностика

  • Индивидуальная








  • Групповая








Консультирование

  • индивидуальное








  • групповое








Развивающая работа

  • индивидуальная








  • групповая








Коррекционная работа

  • индивидуальная








  • групповая







Психологическое просвещении







Профилактика








Экспертиза












Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________


По пункту 2.2.


Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.


Год


Полное

наименование мероприятия с указанием статуса

(школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.)

ФИО

обучающегося

(класс)

Результат

участия






Вложить копии приказов, грамот, дипломов, благодарностей, сертификатов, заверенные директором.


Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________



3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов психологического сопровождения образования, транслирование психолого-педагогического опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогов-психологов


3.1. Личный вклад в психологическое сопровождение образования, совершенствование методов психологического обеспечения образования. Заполняется таблица.




Год


Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия).

Повышение квалификации по психологическому профилю. Участие в творческой группе по совершенствованию методов психологического обеспечения образования. Участие педагогом-психологом в исследовательской деятельности, участие в апробации новых психолого-педагогических методик. Разработка и внедрение в образовательный процесс авторских программ. Разработка и публикация учебных, методических пособий и рекомендаций.




Вложить копии документов, подтверждающих участие; приказы; копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (свидетельство, сертификат, именной образовательный чек, диплом), заверенные директором.


Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________



3.2. Продуктивное использование современных психолого-педагогических технологий


Например:


Наименование

технологии


Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность)

цифровые образовательные ресурсы




здоровьесберегающие технологии



арт-терапевтические технологии






Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________


3.3. Транслирование психолого-педагогического опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности

Заполняется таблица.


Год


Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса,

выступление на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии.

Участие в профессиональных конкурсах.




Вложить копии документов, подтверждающих выступление, заверенные директором.


Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________





3.4. Экспериментальная и инновационная деятельность.


Год


Вид деятельности. Тема (с указанием статуса).

(Экспериментальная площадка, лаборатория, пилотный проект, апробация электронных учебников и др.)


Результаты





Вложить копию приказа или иные материалы, подтверждающие результат личного участия педагогического работника в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий (выписки из приказов, справки), заверенные директором.


Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________




4. Активное участие в работе методических объединений педагогов-психологов организаций, в разработке психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, в профессиональных конкурсах



4.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса.


Год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс),

тема



Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.


Руководитель методического объединения ________________________ / ________________________/









Наличие у педагога авторских методических материалов:

-программ;

-методических разработок;

-публикаций, интернет - публикаций;

- печатных изданий


программа: название, предмет, класс, где и кем утверждена;

методическая разработка: название, характер, предмет, класс; если размещена в сети Интернет – с указанием ссылки;

публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год);

печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год).



Вложить копию титульного листа программы, методической разработки или интернет - публикации; копию титульного листа, оглавления (содержания) сборника; ссылку на адрес сайта, скриншот или сертификат, заверенные директором.

Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________



4.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства


Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.


Дополнительные показатели


  1. Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.)


Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.


  1. Награды и поощрения


Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.


  1. Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.)


Вложить копии подтверждающих документов, заверенные в соответствующих организациях, структурах.


  1. Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; позитивные результаты работы в качестве классного руководителя; наличие ученой степени, ученого звания и др.)


Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад "Игровая деятельность как средство реализации здоровьесберегающих технологий

Автор: Виденеева Марина Евгеньевна

Дата: 16.01.2020

Номер свидетельства: 536005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методические рекомендации по теме:"Современные образовательные технологии на уроках вокала" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-vokala"
    ["file_id"] => string(6) "237652"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444364006"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "доклад на тему: Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-zdorov-ie-sbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "227662"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440861837"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""Использование современных технологий на уроках в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(66) "ispolzovaniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "259582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448795400"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Новый образовательный стандарт - мой творческий поиск"
    ["seo_title"] => string(54) "novyi_obrazovatiel_nyi_standart_moi_tvorchieskii_poisk"
    ["file_id"] => string(6) "374844"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483275461"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства