kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад "Игровая деятельность как средство реализации здоровьесберегающих технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

ввввввввввввввввввввввввввввввапапавввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад "Игровая деятельность как средство реализации здоровьесберегающих технологий»

10


Методические рекомендации

по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности

«педагог-психолог»


Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276.

Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио профессиональных достижений), свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности.

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.

Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности «педагог-психолог», утвержденных приказом МО РБ от 22.09.2015 г. № 1860.

Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование критерия (показателя). Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., заверенных администрацией образовательной организации.

В титульном листе портфолио профессиональных достижений указываются фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, по которой проводится аттестация, место работы, фотография, заявленная квалификационная категория (все – в именительном падеже), дата проведения экспертизы.









ПОРТФОЛИО


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ


для оценки профессиональной деятельности

при аттестации в целях установления

квалификационной категории





Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________


Должность_______________________________________________________________________________________________


Место работы__________________________________________________________________________________________


Заявлена ____________________________ квалификационная категория




Дата проведения экспертизы _______________________________________________________________________________








1. Динамика личностного и интеллектуального развития субъектов образования по итогам мониторинга организации в межаттестационный период.


В пункте 1 представляются таблицы по стабильно положительным результатам мониторинга, диагностики, проводимых педагогом-психологом в образовательной организации. В качестве примера ниже приводится таблица динамики развития коммуникативных УУД.



Динамика развития коммуникативных УУД обучающихся начальной школы (2014-2015 уч год)

 №

п/п

Компоненты коммуникативных УУД

Методики

Стартовая диагностика

Повторная диагностика

кол-во детей

%

кол-во детей

%

1

 Коммуникация как взаимодействие

 Задание «левая и правая сторона» (Ж.Пиаже)

 

 

 

 

 Методика «Кто прав?» (Г.А.Цукерман)

 

 

 

 

2

 Коммуникация как кооперация

 Задание «Рукавички»

 

 

 

 

3

 Коммуникация как условие интериоризации

 Задание «Дорога к дому»

 

 

 

 


Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/


Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________/

2. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности.

Принимает меры по оказанию различных видов психологической помощи


По пункту 2.1. заполняется таблица.


Например:


Название программы

Контингент

Авторство, кем и когда утверждена

Дополнительная   общеразвивающая программа «Развитие коммуникативных УУД обучающихся»

7 -8 класс

Автор-составитель Иванова И.И.

Утверждена 10.10.2014г. на РМО педагогов-психологов

Дополнительная   общеразвивающая программа по профориентации «Твой выбор»

8-10 класс

Автор: Иванова И.И.

Утверждена на заседании программно-экспертного совета протокол № 5 от « 5» 05 2015 г.




Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________/

















По пункту «Принимает меры по оказанию различных видов психологической помощи» оформляется аналитическая справка по основным видам деятельности педагога-психолога за отчетный период (указывается кол-во мероприятий)


 

Направления деятельности

2013 - 2014

2014-2015

обучающиеся

педагоги, администрация

родители

обучающиеся

педагоги, администрация

родители

Диагностика

  • Индивидуальная








  • Групповая








Консультирование

  • индивидуальное








  • групповое








Развивающая работа

  • индивидуальная








  • групповая








Коррекционная работа

  • индивидуальная








  • групповая







Психологическое просвещении







Профилактика








Экспертиза












Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________


По пункту 2.2.


Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.


Год


Полное

наименование мероприятия с указанием статуса

(школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.)

ФИО

обучающегося

(класс)

Результат

участия






Вложить копии приказов, грамот, дипломов, благодарностей, сертификатов, заверенные директором.


Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________



3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов психологического сопровождения образования, транслирование психолого-педагогического опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогов-психологов


3.1. Личный вклад в психологическое сопровождение образования, совершенствование методов психологического обеспечения образования. Заполняется таблица.




Год


Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия).

Повышение квалификации по психологическому профилю. Участие в творческой группе по совершенствованию методов психологического обеспечения образования. Участие педагогом-психологом в исследовательской деятельности, участие в апробации новых психолого-педагогических методик. Разработка и внедрение в образовательный процесс авторских программ. Разработка и публикация учебных, методических пособий и рекомендаций.




Вложить копии документов, подтверждающих участие; приказы; копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (свидетельство, сертификат, именной образовательный чек, диплом), заверенные директором.


Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________



3.2. Продуктивное использование современных психолого-педагогических технологий


Например:


Наименование

технологии


Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность)

цифровые образовательные ресурсы




здоровьесберегающие технологии



арт-терапевтические технологии






Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________


3.3. Транслирование психолого-педагогического опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности

Заполняется таблица.


Год


Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса,

выступление на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии.

Участие в профессиональных конкурсах.




Вложить копии документов, подтверждающих выступление, заверенные директором.


Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________





3.4. Экспериментальная и инновационная деятельность.


Год


Вид деятельности. Тема (с указанием статуса).

(Экспериментальная площадка, лаборатория, пилотный проект, апробация электронных учебников и др.)


Результаты





Вложить копию приказа или иные материалы, подтверждающие результат личного участия педагогического работника в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий (выписки из приказов, справки), заверенные директором.


Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________




4. Активное участие в работе методических объединений педагогов-психологов организаций, в разработке психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, в профессиональных конкурсах



4.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса.


Год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс),

тема



Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.


Руководитель методического объединения ________________________ / ________________________/









Наличие у педагога авторских методических материалов:

-программ;

-методических разработок;

-публикаций, интернет - публикаций;

- печатных изданий


программа: название, предмет, класс, где и кем утверждена;

методическая разработка: название, характер, предмет, класс; если размещена в сети Интернет – с указанием ссылки;

публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год);

печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год).



Вложить копию титульного листа программы, методической разработки или интернет - публикации; копию титульного листа, оглавления (содержания) сборника; ссылку на адрес сайта, скриншот или сертификат, заверенные директором.

Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель) ________________________ /___________________



4.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства


Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.


Дополнительные показатели


  1. Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.)


Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.


  1. Награды и поощрения


Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.


  1. Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.)


Вложить копии подтверждающих документов, заверенные в соответствующих организациях, структурах.


  1. Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; позитивные результаты работы в качестве классного руководителя; наличие ученой степени, ученого звания и др.)


Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад "Игровая деятельность как средство реализации здоровьесберегающих технологий

Автор: Виденеева Марина Евгеньевна

Дата: 16.01.2020

Номер свидетельства: 536005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методические рекомендации по теме:"Современные образовательные технологии на уроках вокала" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-vokala"
    ["file_id"] => string(6) "237652"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444364006"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "доклад на тему: Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-zdorov-ie-sbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "227662"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440861837"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""Использование современных технологий на уроках в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(66) "ispolzovaniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "259582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448795400"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Доклад "Методы и формы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС""
    ["seo_title"] => string(77) "doklad_metody_i_formy_organizatsii_vneurochnoi_deiatelnosti_v_usloviiakh_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "632962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685665816"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Новый образовательный стандарт - мой творческий поиск"
    ["seo_title"] => string(54) "novyi_obrazovatiel_nyi_standart_moi_tvorchieskii_poisk"
    ["file_id"] => string(6) "374844"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483275461"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства