kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Диагностические показатели уровней воспитанности учащихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая карта изучения уровней воспитанности учащихся коррекционной школы 8 вида.

Просмотр содержимого документа
«"Диагностические показатели уровней воспитанности учащихся"»

Диагностические показатели уровней воспитанности.

  1. Отношение к учёбе.

  1. Учится в полную меру сил, проявляет интерес к знаниям, добивается хороших результатов в обучении, помогает товарищам.

  2. Учится не в полную меру своих сил, хотя результаты неплохие, товарищам помогает когда попросят или поручат.

  3. Учится не в полную меру своих сил, сам не проявляет интерес к учению, требует постоянного контроля, безразличен к учёбе товарищей.

  4. При наличии контроля не проявляет интереса к учению, учится слабо.

  5. Интерес к обучению отсутствует.

2. Отношение к товарищам.

  1. Любит и умеет играть и дружить с товарищами, сам всегда приходит на помощь.

  2. Любит играть с товарищами, но в игре и работе не всегда помогает товарищам.

  3. Имеет друзей, но нередко с ними ссорится и жалуется старшим товарищам.

  4. Не имеет друзей, в игре и работе ссорится и никому не помогает.

  5. Любит играть и работать один.

3. Отношение к поручениям.

  1. Добросовестно и добровольно выполняет поручения, переживает за дела коллектива.

  2. Данные поручения выполняет добросовестно, но о делах коллектива не заботиться.

  3. Задания и поручения выполняет лишь тогда, когда ожидает похвалу или награду, успехи и неудачи коллектива не волнуют.

  4. К поручениям относится недобросовестно, подводит коллектив в его делах.

  5. Стремится уклониться от заданий и поручений.

4. Дисциплинированность.

  1. В классе, в школе соблюдает дисциплину и правила поведения, призывает к этому товарищей.

  2. Сам соблюдает дисциплину, но товарищей к этому не привлекает.

  3. Соблюдает дисциплину при наличии требований и контроля со стороны взрослых.

  4. При наличии требований со стороны педагога нарушает дисциплину, мало реагирует на внешние воздействия.

  5. Не дисциплинирован.

5. Честность, правдивость.

  1. Всегда правдив по отношению к своим товарищам, учителям, родителям.

  2. Почти всегда правдив по отношению к свои товарищам, учителям, родителям.

  3. Часто говорит неправду ради собственной выгоды.

  4. Почти всегда говорит неправду, если ему невыгодно.

  5. Склонен всегда говорить неправду.

6. Бережливость.

  1. Бережёт личное, государственное имущество, побуждает к тому и других.

  2. Сам бережлив, но не побуждает к бережливости других.

  3. Проявляет бережливость при наличии внимания и контроля со стороны учителей, старших товарищей.

  4. Допускает не бережливость, ущерб школьного имущества, восстанавливает лишь после настоятельных требований.

  5. Постоянно, не задумываясь, ломает и портит школьное имущество.

7. Простота, скромность.

  1. Никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг. Прост и скромен в одежде.

  2. Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах.

  3. Сам рассказывает товарищам о своих действительных достижениях.

  4. Часто хвастается ещё не сделанным или тем, в чём он принимал очень малое участие, к чему имеет мало отношения. Прост и скромен только в присутствии педагога.

  5. Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами. Держится высокомерно, пренебрежительно к товарищам.

8. Трудолюбие.

  1. Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к занятиям по труду, побуждает к труду других.

  2. Понимает общественную ценность труда, но проявляет интерес только к определённому занятию.

  3. Трудится при наличии соревнований, поощрений.

  4. Трудится при наличии требований и контроля со стороны взрослых.

  5. Не любит физического труда, стремится уклониться от него даже при наличии контроля.

9. Аккуратность.

  1. Всегда содержит свои вещи, общественное имущество в идеальном порядке, сам ученик опрятен.

  2. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи.

  3. Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Сам ученик неопрятно, неряшливо одет.

  4. Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей.

  5. Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив.

10. Любознательность.

  1. Постоянно активно узнаёт что-то новое из различных источников.

  2. В большинстве случаев заинтересован в получении уже готовых знаний.

  3. Редко стремится узнать что-то новое или интересуется одной ограниченной областью знаний.

  4. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.

  5. Равнодушен ко всякого рода новым знаниям.


11. Справедливость.

  1. Активно борется с тем, что считает несправедливым.

  2. Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.

  3. Редко выступает против того, что считает несправедливым.

  4. Не добивается справедливости.

  5. Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.

12. Общительность.

  1. Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.

  2. Как правило, с удовольствием общается с людьми.

  3. Стремится общаться с ограниченным кругом людей.

  4. Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.

  5. Замкнут, не общителен.

13. Вежливость, тактичность.

  1. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

  2. Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

  3. Часто бывает невежлив, нетактичен.

  4. Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

  5. Всегда резок, невыдержан как в обращении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

14. Самообладание.

  1. Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

  2. Как правило, умеет справиться со своим эмоциями. Случаи противоположного поведения единичны.

  3. Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

  4. Часто не может подавить нежелательные эмоции.

  5. Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состоянии растерянности, подавленности и т.п.

15. Отзывчивость.

  1. Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.

  2. Искренне сочувствует другим, если не поглощён собственными думами.

  3. Поглощён собственными чувствами настолько, что это мешает разделить чувства других людей.

  4. Почти не умеет сочувствовать другим.

  5. Совершенно не умеет сочувствовать другим.

16. Самокритичность.

  1. Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику и настойчив в исправлении собственных недостатков.

  2. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

  3. Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

  4. К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправлять недостатки.

  5. Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

17. Активность.

  1. Активно участвует во всех общественных делах.

  2. Принимает активное участие в общественных делах, но по настроению.

  3. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

  4. Редко принимает участие в общественных делах.

  5. Отказывается участвовать в общественных делах.

18. Ответственность.

  1. Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет порученное ему дело.

  2. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет любое порученную ему работу.

  3. Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.

  4. Очень редко выполняет порученное ему дело.

  5. Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

19. Бескорыстие.

  1. В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы дела или других людей, а несобственной выгодой.

  2. Почти всегда руководствуется соображением пользы дела.

  3. Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы дела, а несобственной выгоды.

  4. В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.

  5. в поступках, как правило, всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.

20. Проявление агрессии.

  1. Использует физическую силу против сверстников и других лиц.

  2. Характеризуется взрывами ярости, что проявляется в крике, топании ногами и т.п.

  3. Злобно шутит, зло сплетничает.

  4. При малейшим возбуждении проявляет грубость, резкость.

  5. Агрессивность проявляет через угрозы, ругань, враждебные выкрики без применения физической силы.





3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Диагностические показатели уровней воспитанности учащихся"

Автор: Дергунова Светлана Юрьевна

Дата: 26.10.2020

Номер свидетельства: 561403

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Диагностическая программа изучения воспитанности учащихся"
    ["seo_title"] => string(67) "diaghnostichieskaiaproghrammaizuchieniiavospitannostiuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "309986"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458903254"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Психологический мониторинг в работе с учащимися "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(72) "psikhologhichieskii-monitoringh-v-rabotie-s-uchashchimisia-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "116950"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412667074"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Программа объединения Родина "
    ["seo_title"] => string(31) "proghramma-obiedinieniia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "186304"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426321788"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Проект "Растим сынов Отечества" "
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-rastim-synov-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "186313"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426323298"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства