«Как вы думаете, какое слово самое лучшее на свете?» — обращается воспитатель к детям. Выслушивает ответы, положи тельно оценивая такие слова, как мир, Родина. И заключает: «Самое лучшее слово на свете — мама!»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Беседа на тему: " Моя милая мама"»
День зимних именинников.
Цель: Формирование дружного и сплочённого классного коллектива.
Задачи:
Способствовать формированию и укреплению в классе добрых традиций, дать возможность детям ближе узнать друг друга.
Развивать и корректировать навыки общения в играх, кругозор, творческие способности, быстроту реакции, положительные эмоции, креативность, внимание, мышление, сообразительность.
Воспитывать чувство коллективизма и добрых взаимоотношений между детьми.
Оборудование: Скрепки, цветок с лепестками, карточки с вопросами и ответами.
Звучит музыка с « Днем рождения» на фоне музыки выходят чтецы.
1-чтец: Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый год
И не новоселье
2 – чтец: Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами
3 – чтец: Почему и отчего
Мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем
4 – чтец: И не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами
5 – чтец: Почему и отчего
Лампы светят ярко?
И кому в этот день
Дарим мы подарки
6 – чтец: И не зря в этот час
Слышим поздравленья
Ведь у нас, ведь у нас
Просто день рожденья!
7 – чтец: Январь гуляет во дворе
И щиплет уши детворе
И красит щеки до красна
А это ведь сама зима.
8 – чтец: А нам январь принес веселье
Ведь мы поздравим всех ребят
Кто зимой свой день рожденья
Встречает каждый год подряд
9 – чтец: Какой праздник лучше всех?
У ребят спросили
Новый год и день рожденья
Все ответы были
Потому что в Новый год
Елка в гости к нам придет
Потому что в день рожденья
Будет торт и чай с вареньем.
Ведущий: Гости приглашенные уже в зале , а вот именинников нет. Давайте же аплодисментами пригласим их. Первыми на сцену вступят те ,про которых я прочту стих.
Все успела на праздник сделать
Чтоб друзья могли понять:
В нашей школе – день рожденья!
Кто родился в январе,
Все сюда идите,
Поскорее ребятне
Себя вы покажите!
(Выходят январские именинники)
Ведущий: Вот и собрались все именинники, давайте еще раз их поприветствуем аплодисментами.
Ведущий : Это в гости к нам на праздник мчится Девица – Метелица!
Вьюжная волшебница!
Мы , от всей души ,
К нам на день рождения
Просим ,приходи.
Метелица: Добрый день. Сегодня я
В гости к вам пришла сама
Каждый день со мной встречались
С горки вы со мной катались
Ясным днем в снежки играли
Все меня теперь узнали?
Белоснежною тропинкой
Я из леса к вам пришла,
Игры, шутки, смех, веселье
Вам в подарок принесла
А теперь мои загадки
Отгадайте - ка, ребятки .
Загадки
1.Все лето стояли,
Зимы ожидали
Дождались поры,
Помчались с горы. (Сани.)
2.Скажи ты мне , какой чудак
И днем и ночью носит фрак?
Проводит жизнь ,свою средь льдин ,
Его все знают ,он…(Пингвин.)
3.Две новые ,кленовые ,
Подошвы двухметровые.
На них поставил две ноги,
И по большим снегам беги. (Лыжи.)
Метелица: Молодцы! А теперь настало время
Самое чудесное .
Именинникам подарки
Будут интересные.
Я дарю вам чудо – цветик
Цветик – много цветик.
Воспитатель: Удивительный цветок
Почему же разным цветом
Каждый светит лепесток?
Радужные краски
А найти такой цветок,
Можно только в сказке!
Метелица: Пусть цветок мой будет с вами.
Он исполнит все желанья,
Если знаете заклинание.
Ведущий: Вот задача , так задача! Что же сначала пожелать? Испытаем цветок .Все ли сможет он исполнить .Да тут не простой цветок , на каждом лепестке задания, нужно выполнить их и тогда исполнятся все желания.
Отрываю лепесток.
Ой ,слова никак не вспомнить.
Дети: Лети , лети лепесток
Через запад на восток,
Через север ,через юг
Возвращаясь , сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!
Разминка
Игра «Вопрос-ответ»
Я буду задавать вопросы ,а вы быстро отвечайте.
Вопросы:
Слушаешь ли ты родителей?
Что тебе сегодня снилось?
Когда ты будешь учиться на одни 5?
Прогуливаешь ты уроки?
Умеешь ли ты читать?
Считаешь ли ты себя умным?
Ваше заветное желание?
Ты обнимаешь девочек?
Умеешь ли ты готовить?
Ответы:
Когда сплю.
Только этим и занимаюсь.
Об этом лучше скажет учитель.
Яйца курицу не учат.
Не ем ,не сплю, только об этом думаю.
Когда рак свиснет.
Временами бывает.
И это называется , по секрету всему свету.
Пальчики оближешь.
Ведущий: это была разминка , а теперь будем играть по настоящему. И так начинаем
1 –лепесток «Закончи фразу, назвав подходящее по смыслу животное»
Голоден , как…(волк)
Болтлив , как…(сорока)
Хитер как …(лис)
Надут , как…(индюк)
Грязный , как…(свинья)
Труслив ,как …(заяц)
Нем ,как …(рыба)
Упрям , как…(осел)
Ведущий: Итак , ребята , что такое день рожденья
Я отвечу без сомненья:
День подарков , пирогов,
День улыбок и цветов ,
Именинники ,внимание !
Сообщить вам рада я ,
Что настало время пожеланья
Наши вам принять, друзья.
От меня и воспитателей примите поздравления :
Не болеть , не простужаться!
Добрыми расти ,хорошо себя вести!
Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе ,
Больше читать , малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Будьте веселы почаще и поменьше плачьте.
Музык.номер (песня или танец)
2- Лепесток.
Ведущий: Скажите ,очень приятно получать поздравления, а подарки куда больше. Но мы немного оттянем время с вручением подарков. А сейчас оторвем следующий лепесток у цветка.
( Проговариваются слова « Лети ,лети лепесток….» )
И так
Игра « «Да» или «Нет»»
Ведущий: Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять? (Нет)
Дальше будем мы играть? ... (Да)
Звучит песня
(На мотив песни "Чунга-чанга", Г. Гладков)
День рожденья с детства любишь ты.
День рожденья — дарятся цветы. День рожденья — водим «Каравай». День рожденья — с нами подпевай. Припев:
Веселимся мы, как дети. Праздник знают все на свете — Только раз в году бывает День рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки — С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья.
День рожденья — песни, танцы, смех. День рожденья — ждёт тебя успех. День рожденья — празднуют друзья. День рожденья — без него нельзя. Припев.
День рожденья будем отмечать. День рожденья — некогда скучать. День рожденья — сказки и мечты. День рожденья, как прекрасен ты! Припев.
3-Лепесток.
«Морское путешествие»
Ведущий: Все мы с вами любим путешествовать .А что такое путешествие?( Путешествие это передвижение пешком или на транспорте по определенной местности.) Сегодня мы отправимся в морское путешествие . И все вопросы будут связаны с морем.
Как называют сильную бурю на море ? (Шторм )
Как называют команду корабля? (Экипаж )
Как называют повара на корабле? (Кок )
Как называют морских разбойников ? ( Пираты)
Где пираты хранили свои сокровища ? ( Сундук)
С помощью какого прибора определяют стороны света ? (Компас)
В море кругом вода ,а пить ее одна беда. Почему ? (Соленая)
Самая хищная рыба моря ? (Акула)
Самое большое в мире морское млекопитающее? ( Кит )
4 – Лепесток
Игра «Морская цепь»
Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время — где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.
Ведущий: Игра со зрителем «Эхо»
Я начну читать стихотворенье ,а вы хором должны говорить окончание.
Собирайся детвора
Ра- ра –ра
Начинается игра
Ра – ра –ра
Сколько времени сейчас?
Час –час –час
Как кричит в селе петух ?
Ух – ух –ух
Сколько будет дважды два ?
Два –два –два
Это ухо или нос? ( показать на ухо )
Нос –нос – нос
Это локоть или глаз ? ( Показать на локоть )
Глаз – глаз – глаз
Ну а это что у вас ? ( Показать на нос )
Нос – нос –нос
Неужели это так?
Так – так –так
Вы хорошие всегда?
Да –да – да
Славно мы повеселились
Поиграли , покутили
А теперь пришла пора
Танцевать нам детвора.
5 – Лепесток
Ведущий:Следующая игра «Весёлые мартышки». Я буду читать стихотворение, а вы представьте себе, что вы мартышки и вы должны изобразить то, о чём в нём говорится.
Мы весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Языки покажем!
Дружно прыгнем к потолку.
Пальчик поднесём к виску.
Оттопырим ушки.
Хвостик на макушке!
Шире рот откроем.
Гримасы все состроим:
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри!
Раз, два, три!
Молодцы!
6 – лепесток «Обобщение»
Ведущий: А сейчас вы готовы дружно отвечать? Готовы!