kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моя любимая мама

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта
организованной учебной деятельности  
Образовательные области: « Коммуникация».
Раздел: Развитие речи.
Тема: «Моя любимая мама».
Цель: Учить составлять рассказ из опыта.
ЗКР: учить четко и громко произносить слова, упражнять в произношении звуков [ч], [м].
СР: составлять с помощью педагога короткий рассказ.
Предварительная работа: чтение  стихотворений Е. Өтетілеуұлы «Дороже всех», Е. Блангиненой «Вот какая мама», «Посидим в тишине», просмотр мультфильмов про обезьянок, работа с иллюстрациями про маму, обсуждение семейных альбомов с фотографиями мамы.
Оборудование и материалы: мяч, пиктограммы с эмоциями.
Словарная работа: солнышко, мамочка.
Билингвальный компонент: махаббат-любовь, ана-мама, әдемі-красивая.
Этапы деятельности: Мотивационно –побудительный: 
Действия воспитателя Предлагает встать в круг  радости, вспомнить, кто сегодня привел их в садик?
Игра «Как зовут твою маму?»
Цель: упражнять детей в четком произношении слов. Создание проблемной стуации:
-Ребята, а вы любите своих мам? Хотите сделать им подарок? 
Действия  детей: Встают в круг радости, вспаминают маму, говорят красивые, добрые слова о мамах.Ловят мяч, брошенный педагогом, и называют имя своей мамы. Проявляют желание.
Организационно-поисковой: Сюрпризный момент:Упр: «Волшебный сундучок»
Цель: активизировать прелагательные. Билингвальный компонент: любовь-махаббат, мама-ана, красавица-әдемі.
Побуждает к размышлению: 
-Как можно определить, какое у мамы настроение?
Игра: «Какое настроение?»
Цель: формировать умение определять по эмоциам настроение.
Физминутка «Чему нас научили мамы?»
Цель: активизировать глаголы, выполняя соответствующие действия.
Проводит беседу о том, какую работу выполняет мама.
Игра «Что делает мама?»
Действия  детей: Проявляют заинтересованность. Проговаривают самое нежное, дорое, ласковое слово своей маме, «ловят» его в кулачок и «кладут» в сундучок. Используют в беседе слова на казахском языке: любовь-махаббат, мама-ана, красавица-әдемі.
Размышляют и предлагают  варианты ответов: по разговору, по лицу.
Выбирают пиктограммы с эмоциями, называют настроение, объясняют, почему так решили.
Водящий показывает движения, дети угадывают и называют действия: ходить, прыгать и т.д.
Показывают движения, называют действия.
Вспоминают, чем занимаются мамы, что они выполняют по дому, какую роль играют в семье. Цель:упражнять в проговаривании полного предложения по иллюстрации, активизировать глаголы.
Разучивание скороговорки:
Мама мыла Милу мылом,
Мило мыло не любила.
Предлагает детям рассказать про свою маму.
Игра «Мамочка».
Цель: учить детей слушать до конца вопрос и договаривать, четко произнося слово.
Кто приходит к вам с утра?
Мамочка.
Кто сказал: «ставать пора?»
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю в пиалу налить?
Мамочка.
Кто косички вам заплел?
Мамочка.
Целый дом один подмел?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто вас расцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка. Выбирают картинку с действиями мамы о проговаривают полням предложением: 
-Мама стирает белье.
-Мама готовит еду.
-Мама покупает продукты в магазине.
Повторяют скороговорку.
С помощью педагога составляют небольшие рассказы о своей маме. Моя мама работает парикмахером. Она стрижет людей, красит волосы и делает прически. Дома мама готовит для семьи еду, делает уборку, стирает. Перед сном она читает мне сказки.
На вопросительные предложения педагога договаривают слово «мамочка». 
Рефлексивно-корригирующий 
Проводит рефлексию. Уточняет, что детям понравилось на занятии?
-Что дети чувствуют, когда мама веселая, грустная?
-Как сделать, чтобы мама всегда была дорая и веселая? 
Размышляют и объясняют свои чувства, высказывают предположения.
Рассказывают о понравившихся моментах занятия. 
Ожидаемый результат.


Воспроизводят:размышляют, высказывают свое мнение, составляют расказ.
Понимают:эмоции настроения, как можно доставить радость маме.
Применяют:полученные знания из опыта и других видов деятельности в беседе, игре.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моя любимая мама»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Образовательные области: « Коммуникация».

Раздел: Развитие речи.

Тема: «Моя любимая мама».

Цель: Учить составлять рассказ из опыта.

ЗКР: учить четко и громко произносить слова, упражнять в произношении звуков [ч], [м].

СР: составлять с помощью педагога короткий рассказ.

Предварительная работа: чтение стихотворений Е. Өтетілеуұлы «Дороже всех», Е. Блангиненой «Вот какая мама», «Посидим в тишине», просмотр мультфильмов про обезьянок, работа с иллюстрациями про маму, обсуждение семейных альбомов с фотографиями мамы.

Оборудование и материалы: мяч, пиктограммы с эмоциями.

Словарная работа: солнышко, мамочка.

Билингвальный компонент: махаббат-любовь, ана-мама, әдемі-красивая.

Этапы деятельности: Мотивационно –побудительный:

Действия воспитателя Предлагает встать в круг радости, вспомнить, кто сегодня привел их в садик?

Игра «Как зовут твою маму?»

Цель: упражнять детей в четком произношении слов. Создание проблемной стуации:

-Ребята, а вы любите своих мам? Хотите сделать им подарок?

Действия детей: Встают в круг радости, вспаминают маму, говорят красивые, добрые слова о мамах.Ловят мяч, брошенный педагогом, и называют имя своей мамы. Проявляют желание.

Организационно-поисковой: Сюрпризный момент:Упр: «Волшебный сундучок»

Цель: активизировать прелагательные. Билингвальный компонент: любовь-махаббат, мама-ана, красавица-әдемі.

Побуждает к размышлению:

-Как можно определить, какое у мамы настроение?

Игра: «Какое настроение?»

Цель: формировать умение определять по эмоциам настроение.

Физминутка «Чему нас научили мамы?»

Цель: активизировать глаголы, выполняя соответствующие действия.

Проводит беседу о том, какую работу выполняет мама.

Игра «Что делает мама?»

Действия детей: Проявляют заинтересованность. Проговаривают самое нежное, дорое, ласковое слово своей маме, «ловят» его в кулачок и «кладут» в сундучок. Используют в беседе слова на казахском языке: любовь-махаббат, мама-ана, красавица-әдемі.

Размышляют и предлагают варианты ответов: по разговору, по лицу.

Выбирают пиктограммы с эмоциями, называют настроение, объясняют, почему так решили.

Водящий показывает движения, дети угадывают и называют действия: ходить, прыгать и т.д.

Показывают движения, называют действия.

Вспоминают, чем занимаются мамы, что они выполняют по дому, какую роль играют в семье. Цель:упражнять в проговаривании полного предложения по иллюстрации, активизировать глаголы.

Разучивание скороговорки:

Мама мыла Милу мылом,

Мило мыло не любила.

Предлагает детям рассказать про свою маму.

Игра «Мамочка».

Цель: учить детей слушать до конца вопрос и договаривать, четко произнося слово.

Кто приходит к вам с утра?

Мамочка.

Кто сказал: «ставать пора?»

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Чаю в пиалу налить?

Мамочка.

Кто косички вам заплел?

Мамочка.

Целый дом один подмел?

Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

Мамочка.

Кто вас расцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка. Выбирают картинку с действиями мамы о проговаривают полням предложением:

-Мама стирает белье.

-Мама готовит еду.

-Мама покупает продукты в магазине.

Повторяют скороговорку.

С помощью педагога составляют небольшие рассказы о своей маме. Моя мама работает парикмахером. Она стрижет людей, красит волосы и делает прически. Дома мама готовит для семьи еду, делает уборку, стирает. Перед сном она читает мне сказки.

На вопросительные предложения педагога договаривают слово «мамочка».

Рефлексивно-корригирующий

Проводит рефлексию. Уточняет, что детям понравилось на занятии?

-Что дети чувствуют, когда мама веселая, грустная?

-Как сделать, чтобы мама всегда была дорая и веселая?

Размышляют и объясняют свои чувства, высказывают предположения.

Рассказывают о понравившихся моментах занятия.

Ожидаемый результат.



Воспроизводят:размышляют, высказывают свое мнение, составляют расказ.

Понимают:эмоции настроения, как можно доставить радость маме.

Применяют:полученные знания из опыта и других видов деятельности в беседе, игре.

Заполнила: Отызбаева Ж.К











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Моя любимая мама

Автор: Отызбаева Жанар Кумисбековна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394352

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Творческий проект ко дню матери "Моя любимая мама" "
    ["seo_title"] => string(56) "tvorchieskii-proiekt-ko-dniu-matieri-moia-liubimaia-mama"
    ["file_id"] => string(6) "217554"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433398376"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Занятие по речевому развитию "Моя любимая мама" "
    ["seo_title"] => string(54) "zaniatiie-po-riechievomu-razvitiiu-moia-liubimaia-mama"
    ["file_id"] => string(6) "210010"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431354032"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе "Моя любимая мама""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_razvitiiu_riechi_vo_2_mladshiei_ghruppie_moia_liu"
    ["file_id"] => string(6) "398807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489084166"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Мастер-класс для 1-3 классов. Букет для моей любимой мамы (Изготовления букетика тюльпанов) "
    ["seo_title"] => string(99) "mastier-klass-dlia-1-3-klassov-bukiet-dlia-moiei-liubimoi-mamy-izghotovlieniia-bukietika-tiul-panov"
    ["file_id"] => string(6) "203172"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429436629"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Мастер-класс для 1-3 классов. Букет для моей любимой мамы. (Изготовление букетика тюльпанов из гофрированной бумаги) "
    ["seo_title"] => string(125) "mastier-klass-dlia-1-3-klassov-bukiet-dlia-moiei-liubimoi-mamy-izghotovlieniie-bukietika-tiul-panov-iz-ghofrirovannoi-bumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "203194"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429439956"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства