kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка по теме "Имя существительное. Закрепление знаний", 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентиция к уроку русского языка  для учащихся адаптивных школ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме "Имя существительное. Закрепление знаний", 7 класс»

Урок русского языка в 7 классе по теме:   « Имя существительное.  Закрепление знаний».  Подготовила:  Папоян Татьяна Викторовна  учитель русского языка КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»

Урок русского языка в 7 классе по теме: « Имя существительное. Закрепление знаний».

Подготовила:

Папоян Татьяна Викторовна

учитель русского языка

КОУ «Шербакульская адаптивная

школа-интернат»

Сегодня на уроке: ЗНАТЬ/ ВСПОМНИТЬ: Что такое имя существительное? Как изменяются существительные? УМЕТЬ:

Сегодня на уроке:

ЗНАТЬ/ ВСПОМНИТЬ:

  • Что такое имя существительное?
  • Как изменяются существительные?

УМЕТЬ:

  • Находить имена существительные.
  • Определять число, род, склонение и падеж.
Постановка учебной задачи.   ??? Прослушайте стихотворение. В чем особенность этого стихотворения? Постарайтесь определить тему урока. Утро. Роща. Луг. Река. Воздух. Небо. Облака. Ива. Трели. Соловьи. Солнце. Отблески зари. Одуванчик. Василёк. Жук. Букашка. Мотылек

Постановка учебной задачи.

??? Прослушайте стихотворение. В чем особенность этого стихотворения? Постарайтесь определить тему урока.

Утро. Роща. Луг. Река.

Воздух. Небо. Облака.

Ива. Трели. Соловьи.

Солнце. Отблески зари.

Одуванчик. Василёк.

Жук. Букашка. Мотылек

Утро. Роща. Луг. Река. Воздух. Небо. Облака. Ива. Трели. Соловьи. Солнце. Отблески зари. Одуванчик. Василёк. Жук. Букашка. Мотылек

Утро. Роща. Луг. Река.

Воздух. Небо. Облака.

Ива. Трели. Соловьи.

Солнце. Отблески зари.

Одуванчик. Василёк.

Жук. Букашка. Мотылек

Соберите выражение о нашей Родине . милей Родины Нет и краше нашей.

Соберите выражение о нашей Родине .

милей

Родины

Нет

и

краше

нашей.

Оцените себя! Выполнил задание без ошибок 2 балла Выполнил задание с ошибками 1 балл С заданием не справился 0 баллов

Оцените себя!

  • Выполнил задание без ошибок

2 балла

  • Выполнил задание с ошибками

1 балл

  • С заданием не справился

0 баллов

Словарная работа. ??? Ответьте на вопросы.  Ответы на вопросы записывайте в тетрадь. Проверьте себя. Родина, Россия, Москва, русский, Путин, Конституция, паспорт, гимн, герб, флаг, матрешка, березы .

Словарная работа.

??? Ответьте на вопросы. Ответы на вопросы записывайте в тетрадь. Проверьте себя.

Родина, Россия, Москва, русский, Путин, Конституция, паспорт, гимн, герб, флаг, матрешка, березы .

Словарная работа. ??? Подчеркните имена собственные. Родина, Россия, Москва, русский, Путин, Конституция, паспорт, гимн, герб, флаг, матрешка, березы .

Словарная работа.

??? Подчеркните имена собственные.

Родина, Россия, Москва, русский, Путин, Конституция, паспорт, гимн, герб, флаг, матрешка, березы .

Словарная работа. ??? Используя суффиксы, превратите неодушевленные существительные во  множественном числе .  Россия- Москва-  росси ян е москв ич и

Словарная работа.

??? Используя суффиксы, превратите неодушевленные существительные во множественном числе .

Россия-

Москва-

росси ян е

москв ич и

Работа с учебником. ??? Определите , в каком падеже стоят данные существительные. Стр. 117, задание 2.

Работа

с учебником.

??? Определите , в каком падеже стоят данные существительные. Стр. 117, задание 2.

Оцените  друг друга! Выполнил задание без ошибок 2 балла Выполнил задание с ошибками 1 балл С заданием не справился 0 баллов

Оцените друг друга!

  • Выполнил задание без ошибок

2 балла

  • Выполнил задание с ошибками

1 балл

  • С заданием не справился

0 баллов

Работа в группах. ??? Подберите слова, подходящие схемам, объясните, к какому склонению можно отнести эти слова. Обоснуйте свой выбор. Правила работы в группах:  а) работать тихо  б) не перебивать друг друга  в) уважать чужое мнение

Работа в группах.

??? Подберите слова, подходящие схемам, объясните, к какому склонению можно отнести эти слова. Обоснуйте свой выбор.

Правила работы в группах:

а) работать тихо

б) не перебивать друг друга

в) уважать чужое мнение

Словарная работа.  ??? Попробуйте правильно определить значение слова «Русь», опираясь в работе на информацию из толкового словаря  А. Даля и рассказа С. Романовского «Русь». Обоснуйте свой выбор.

Словарная работа.

??? Попробуйте правильно определить значение слова «Русь», опираясь в работе на информацию из толкового словаря А. Даля и рассказа С. Романовского «Русь». Обоснуйте свой выбор.

С. Романовский «Русь». Русь  страна, где много рек и озёр светлое место  Русь Цель: учиться выделять новую информацию, выделять главное в тексте  русый  русая

С. Романовский «Русь».

Русь

страна, где много рек и озёр

светлое

место

Русь

  • Цель: учиться выделять новую информацию, выделять главное в тексте

русый

русая

Работа в парах. ??? Соберите пословицу, объясните ее смысл.

Работа в парах.

??? Соберите пословицу, объясните ее смысл.

Итоговое тестирование. ??? Закройте неправильные ответы в таблице. Сделайте вывод, используя информацию , данную в таблице.

Итоговое тестирование.

??? Закройте неправильные ответы в таблице. Сделайте вывод, используя информацию , данную в таблице.

Оценивает учитель: Выполнил задание без ошибок 2 балла Выполнил задание с ошибками 1 балл С заданием не справился 0 баллов

Оценивает учитель:

  • Выполнил задание без ошибок

2 балла

  • Выполнил задание с ошибками

1 балл

  • С заданием не справился

0 баллов

Рефлексия. Итог урока Результат достигнут Результат Результат почти достигнут не достигнут

Рефлексия.

Итог урока

Результат достигнут

Результат

Результат

почти достигнут

не достигнут

«Наборщик» ??? Подобрать существительные на все буквы слова РОССИЯ. Домашнее задание.

«Наборщик»

??? Подобрать существительные на все буквы слова РОССИЯ.

Домашнее задание.

Оцените себя!

Оцените себя!

  • Больше 6 баллов - «отлично» , ты умница! – «5»
  • 4-5 баллов - «хорошо» , молодец! – «4»
  • 2-4 балла – «удовлетворительно» , в следующий раз у тебя точно получится лучше! – «3»
  • меньше 1 балла – нужно очень стараться и получить отметку в следующий раз.
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Папоян Татьяна Викторовна

Дата: 09.01.2024

Номер свидетельства: 643728

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Открытый урок по русскому языку "Повторение. Имя существительное."  4 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-povtorieniie-imia-sushchiestvitiel-noie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149636"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420273316"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Конспект урока русского языка на тему "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-v-iedinstviennom-chislie"
    ["file_id"] => string(6) "105484"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856023"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "104523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402727201"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "конспект урока русского языка по теме "Число имен существительных" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-chislo-imien-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "207322"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430401301"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по русскому языку "Род имен существительных""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_rod_imien_sushchiestvitiel_nykh"
    ["file_id"] => string(6) "404705"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490801293"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства