kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социально бытовая ориентировка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая индивидуальная адаптированная программа по предмету СБО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социально бытовая ориентировка.»

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Красносулинская специальная школа-интернат № 1».





Рассмотрено на МО обучения на дому Утверждена на педсовете Утверждена директором школы-интерната №1

« »_________________­­­­­­20____ школы-интерната №1 « »_________________ 20 ___

Протокол № ________________ « »____________ 20___ Приказ № _______________

Руководитель МО обучения на дому Протокол №___________ _________________ Маликова Н.А.

____________________Величко А.Н. Заместитель директора по УР

_____________Ветохина И.В.






Рабочая индивидуальная образовательная программа

по предмету «Социально-бытовая ориентировка»

для учащегося 9 класса (вариант 2)

Девятова Ильи

на 2025-2026 учебный год



Учитель: Очир-Горяева Э.А.





Календарно - тематическое планирование социально-бытовой ориентировки:


Тема урока:

Количество часов

Дата

Планируемые результаты

Электронные учебно-методические материалы

Мониторинг

предметные:

личностные:


1 четверть







1

Для чего нужны уроки СБО.




-слушание и понимание инструкции педагога

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Правила личной гигиены



-представления о чистоте тела,отдельных частей (руки, ноги, зубы)

- слушание и понимание инструкции педагога


3

Кожа. Гигиена кожи.



-представления о чистоте тела,отдельных частей (руки, ноги, зубы)

- слушание и понимание инструкции педагога


4

Выполнение утреннего и вечернего туалета



- интерес к объектам, созданным человеком;

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.


5

Красота прически. Ухаживаем за волосами: мытьё шампунем, расчёсывание расческой.



- использование простейших ориентиров/эталонов в хозяйственно-бытовой деятедбности

- слушание и понимание инструкции педагога


6

Руки. Ухаживаем за руками: моем руки с мылом.



- интерес к объектам, созданным человеком;

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.



2 четверть:







1

Практическая работа «Моем руки с мылом».



- умение взаимодействовать в игровой, других видах доступной деятельности;

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рфhttps://www.art-talant.org/


2

Пища. Понятие о пище.



-представления о продуктах питания

- слушание и понимание инструкции педагога


3

Простые бутерброды: открытый и закрытый. Сложные бутерброды.



-представления о открытом и закрытомбутерброде, о сложном бутерброде;

- слушание и понимание инструкции педагога


4

Чай. Практическая работа: «Приготовление чайного напитка».



- умение взаимодействовать в игровой, других видах доступной деятельности;

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.


5

Практическая работа: «Угощаем гостей чаем с конфетами».



-представления о чае, сладких угощениях (конфеты)

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.


6

Кофе. Практическая работа: «Приготовление кофейного напитка».



-обращение за помощью и принятие помощи педагога.

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.


7

Практическая работа: «Угощаем гостей кофейным напитком с конфетами».



- умение взаимодействовать в игровой, других видах доступной деятельности;

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.



3 четверть:







1

Блюда из яиц. Варёные яйца.



-представления о продуктах питания, нахождение их на картинке и в реальной обстановке

- слушание и понимание инструкции педагога

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Блюда из яиц. Приготовление яичницы.



-представления о продуктах питания, нахождение их на картинке и в реальной обстановке

- слушание и понимание инструкции педагога


3

Применение яиц в приготовлении различных блюд (салат, печенье, суп).



-представления о продуктах питания

- слушание и понимание инструкции педагога


4

Практическая работа: «Приготовление салата «Оливье».



-представления о продуктах питания: картофель, колбаса, маринованный огурец, консервированный горошек,

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.


5

Макаронные изделия. Практическая работа: «Варим макароны».



-представления о продуктах питания: макароны

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.


6

Практическая работа: «Варим молочную вермишель».



-представления о продуктах питания: вермишель

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.


7

Кожа. Практическая работа: «Моем руки с мылом».



- умение взаимодействовать в игровой, других видах доступной деятельности;

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.


8

Закрепление пройденного материала.



- умение взаимодействовать в игровой, других видах доступной деятельности;

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.



4 четверть







1

Холодные супы. Приготовление окрошки.



-представления о продуктах питания: яйца, картофель,огурец, кефир, хлебный квас

- слушание и понимание инструкции педагога

https://www.art-talant.org/

https://kopilkaurokov.ru/

https://kopilkaurokov.ru/

https://multiurok.ru/www-14/?act=auth

https:mersibo.ru/

https://kssovuhka.ru

https://тридевятоецарство.рф/olimpik/index

https://умксипр.рф


2

Сладкие блюда: печенье. Продукты для приготовления печения. Вкус печения.



-представления о продуктах питания: печенье

- слушание и понимание инструкции педагога


3

Приготовление открытых и закрытых бутербродов.



-представления о продуктах питания: хлеб, колбаса, сыр плавленый, сливочное масло

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.


4

Моющие средства для ухода за посудой.



-представления о средствах иоющих: гель, чистящий парашок

- слушание и понимание инструкции педагога


5

Закрепление пройденного материала.



- умение взаимодействовать в игровой, других видах доступной деятельности;

-обращение за помощью и принятие помощи педагога.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Социально бытовая ориентировка.

Автор: Очир-Горяева Элла Анатольевна

Дата: 02.10.2025

Номер свидетельства: 674993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Социально-бытовая ориентировка как условие решения проблемы социальной адаптации умственно отсталых школьников"
    ["seo_title"] => string(124) "sotsial-no-bytovaia-oriientirovka-kak-usloviie-rieshieniia-probliemy-sotsial-noi-adaptatsii-umstvienno-otstalykh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "252135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447336934"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Пояснительная записка к рабочей программе по социально-бытовой ориентировке 5 класс коррекционной школы-интерната VIII вида "
    ["seo_title"] => string(137) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-rabochiei-proghrammie-po-sotsial-no-bytovoi-oriientirovkie-5-klass-korriektsionnoi-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "153959"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421082685"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока социально-бытовой ориентировки «Личная гигиена. Косметические средства»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_sotsial_no_bytovoi_oriientirovki_lichnaia_ghighiiena_kosmietichi"
    ["file_id"] => string(6) "370644"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481993425"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Рабочая программа по социально-бытовой ориентировке образовательных учреждений 7класс- 68 часов(2 часа в неделю) 8 класс-68 часов(2 часа в неделю) "
    ["seo_title"] => string(165) "rabochaia-proghramma-po-sotsial-no-bytovoi-oriientirovkie-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii-7klass-68-chasov-2-chasa-v-niedieliu-8-klass-68-chasov-2-chasa-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "126536"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415192756"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Курс «Социально-бытовая ориентировка»"
    ["seo_title"] => string(36) "kurs_sotsialno_bytovaia_orientirovka"
    ["file_id"] => string(6) "631476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1684082425"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства