kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая адаптированная основная общеобразовательная программа по русскому языку в 6 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа соответствует ФГОС. принцип коррекционной направленности является ведущим

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая адаптированная основная общеобразовательная программа по русскому языку в 6 кл»

Тема раздела

Тема урока

Кол-

во

часов

Дата

Планируемые результаты

результаты

Деятельность

учащихся

Мониторинг

Предметные

Личностные










День знаний.







1.

Повторение.

Звуки и буквы. Текст.

1


Уметь соотносить звук и букву, различать звуки и буквы.

Осознание себя как ученика.

Работа с учебником.


2.

Гласные и согласные. Их различение.

1


Знать алфавит, звуки гласные и согласные.

Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

Работа с учебником и тетрадью.


3

Безударные гласные в словах.

1


Уметь соотносить звук и букву, различать звуки и буквы. Уметь различать слова количеством звуков.

Осознание себя как ученика

Дидактический материал. Словарное слово- пассажир


4

Сомнительные звонкие и глухие согласные в словах.

1


Уметь находить сомнит.звонкие и глухие согласные в словах

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Работа с учебником.


5

Сомнительные гласные и согласные в словах.

1


Уметь находить сомнит.гласные и согласные в словах

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Работа с учебником.


6.

7.

Развитие речи. Текст. Части текста.

Красная строка.

2


Уметь пересказать текст по вопросам. Уметь выделять красную строку в тексте, делить текст на части.


Письменный

пересказ.

Стр 12 упр15

ккк





























8

Непроверяемые гласные и согласные в словах.

1


Уметь писать непроверяемые гласные и согласные в словах.

Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Словарное слово- телеграмма


9.

Звуки и буквы. Закрепление знаний по теме.

1


Знать звуки и буквы русского алфавита.

Осознание языка как основного средства человеческого общения.


10

Диагностический контрольный диктант.

1


Уметь

самостоятельно выполнять задания записывать текст под диктовку.

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Работа в тетради

Контроль­ный диктант.

11

Контрольные вопросы и задания.

1


Уметь

самостоятельно выполнять задания









Работа с учебником

Зачет


Предложение. Текст.














12

Деление текста на предложение.

1


Уметь

делить текст на предложения.

Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;



13

Выделение главных и второстепенных предложений.

1


Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения.

Осознание языка как основного средства человеческого общения

Работа с учебником

Деформированный текст стр 22 упр 27

14

Нераспространенные и распространенные предложения.

1


Уметь различать распространенные и нераспространенные предложения.

Осознание языка как основного средства человеческого общения.

Словарное слово-хозяин.




15

16

Текст.

Расположение частей текста в соответствии с данным планом.


2


Уметь располагать текст в соответствии с планом.

воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Работа с учебником и тетрадью

Словарный

диктант.

Деформирован-

ный текст.

17

Распространение предложений с помощью рисунков.

1


Уметь письменно составлять предложения, опираясь на рисунок.

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Работа в тетрадях.

Словарное слово- конфета.


18

Распространение предложения с помощью вопросов.

1


Уметь распространять предложения с помощью вопросов

Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

Работа с учебником


19

Контрольный диктант.

1


Уметь

самостоятельно выполнять задания записывать текст под диктовку.

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.


Контроль­ный диктант

20

Однородные члены предложения.

1


Понятие об однородных членах предложения, уметь находить их.

Воспитание уважительного отношения к иному мнению.


Деформированный текст стр 32 упр 42

21

Предложение. Закрепление знаний по теме.

1


Самостоятельно находить нужные сведения.


Работа в парах

Письмо по памяти .с 34 упр44

22

Контрольные вопросы и задания

1


Уметь

самостоятельно отвечать на вопросы

Работа на результат.

Самостоят. работа.

Зачет.


Состав слова. Текст.









1

Корень и однокоренные слова.

1


Уметь находить корень в слове и подбирать однокоренные слова.

Воспитание уважительного отношения к иному мнению.

Работа с текстом.

Деформирова нный текст стр. 39 упр 48.

2

Окончание как изменяемая часть слова.





Окнчание как изменяемая часть слова

1


Уметь находить окончание в словах.


Самостоятельная

работа

Работа с текстом с.41 упр 51

3

Образование смысловой связи между словами с помощью окончаний.

1


Уметь связывать слова по смыслу с помощью окончаний.

Самоконтроль процесса и результата деятельности

Работа в парах.


4

Приставка как часть слова.

1


Уметь находить приставку в словах.












Ууме

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Работа с учебником.

Словарный диктант.

5

Изменение значения слова в зависимости от приставки..

1


Уметь изменять слово в зависимости от приставки.




Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

Работа в тетради и с дидактическим материалом.

Словарное слово- горизонт.


6

Суффикс как часть слова.


1


Знать значения суффиксов, уметь выделять их в словах.

воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Работа с учебником



7

Разбор слов по составу.

1


Уметь разбирать слова по составу.

Самоконтроль процесса и результата деятельности

Работа в тетрадях

Деф.текст с 50упр66


Правописание безударных гласных в корне.







8


Написание гласных в корне однокоренных слов.

1


Уметь выделять гласные в корне слов. Подбирать проверочные слова.

владение

навыками

коммуникации и

принятыми

нормами

социального

взаимодействия;

Работа в парах


9

Проверяемые и проверочные слова.

1


Уметь подбирать проверяемые и проверочные слова .

Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

Работа с

учебником

Письмо по памяти.стр 43 упр 59

10

Проверка безударных гласных в корне.

1


Способы проверки гласных в корне слова.

воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Работа с учебником и тетрадью



Правописание звонких и глухих согласных в корне.









11

Написание согласных в корне однокоренных слов . Проверяемые и прверочные слова.

1


Уметь подбирать проверочные слова..

воспитание эстетических потребностей и ценностей.

Работа в рабочей тетради


12

Контрольный диктант.

1


Уметь

самостоятельно выполнять задания записывать текст под диктовку.

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Работа в тетрадях.

Контрольный

диктант.

13

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне.

1


Способы проверки парных звонких и глухих согласных в корне.

Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

Работа в парах.


14

Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне.

1


Способы проверки .

Самоконтроль процесса и результата деятельности

Работа в парах.

Сл. слово- сейчас, теперь

Контрольное списывание.










Контрольные вопросы и задания

1


Уметь самостоятельно выполнять задания.

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Работа в тетради

Зачет.



1

Правописание приставок.


Приставка и предлог.

1


Знать правописание приставок , умение писать приставку слитно, предлог-отдельно.




Словарное слово- календарь


2

Различение приставки и предлога

1


Уметь различать приставку и предлог.

Самоконтроль процесса и результата деятельности

Работа с

дидактическим

материалом. Словарное слово- комбайн













3

Наблюдение за правописанием гласных в приставках.

1


Правописание гласных и согласных в приставках.

воспитание

эстетических

потребностей.


Работа с текстом с 70 упр 93

4

Правописание гласных в приставках

1


Знать правописание гласных в приставках

Самоконтроль процесса и результата деятельности

Работа в тетради


5

Правописание безударных гласных в корне и приставке

1


Правописание безударных гласных в корне и приставке

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа по карточкам

Письмо по памяти с73 упр 98

6


7

Текст.


Деление текста на части по данному плану.

2


Делить текст на части.

Воспитание уважительного отношения к иному мнению

Работа с

учебником. словарное сл-соревнование.



8

Наблюдение за правописанием согласных в приставках.

1


Изменять значение слова

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Работа с

дидактическим

материалом

Контрольное списывание стр 79 упр 105

9

Правописание приставок на согласную

1


Знать правила правописания приставок

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Работа с учебником


10

Раздельный твердый знак в словах с приставками

1


Правила правописания приставок

Воспитание уважительного отношения к иному мнению

Работа по карточкам




11

Контрольный диктант

1


Уметь сам. выполнять задания записывать текст под диктовку.

Наличие мотивации к труду, работе на результат.


Контрольный

диктант

12

Различение написаний слов с разделительным твердым знаком

1


Уметь образовывать слова с помощью приставок

Самоконтроль процесса и результата деятельности

Работа с учебником


13

Состав слова . Закрепление знаний.

1


Уметь разбирать слова по составу

Самоконтроль процесса и результата деятельности

Работа по карточкам

Контрольное списывание с87,упр 116

14

Контрольные вопросы и задания

1


Знать способы проверки безударной гласной в корне слова, подбирать проверочное слово










ссссссссссосососта

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа с учебником


15

Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов

1


Знать способы проверки безударной гласной в корне слова, подбирать проверочное слово

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа в парах


1

Части речи .Текст.

Существительное, прилагательное,

глагол

1


Уметь составлять предложения с помощью опорных слов

Наличие мотивации к труду, работе на результат.

Самостоятельная

работа.

Словарное слово- богатство


2

Различие существительных, прилагательных и глаголов в речи

1


Уметь различать части речи по вопросам

Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

Работа с учебником

Письмо по памяти. Стр 79 упр 111



3

Имя существительное.

Значение существительных в речи.

1


Понятие «имя существительное» его значение в речи

Воспитание уважительного отношения к иному мнению

Работа в парах


4

Существительные , обозначающие явления природы

1


Находить слова, обозначающие явления природы

Воспитание уважительного отношения к иному мнению

Работа с учебником, сл.слово-растение


5

Существительные, называющие один и тот же предмет по - разному

1


Уметь подбирать слова ,называющие предмет по разному

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа с учебником

Деформирован-ный текст, стр 100 упр 132

6

Существительные противоположные по значению

1


Уметь подбирать слова, противоположные по значению

Самоконтроль процесса и результата деятельности

Работа с

дидактическим

материалом


7

Различение существительных по родам

1


Уметь определять род существительных

Самоконтроль процесса и результата деятельности

Самостоятельная

работа.

Словарное слово- прекрасный


8

Изменение существительных по числам.

1


Изменять существительные по числам

Способность к

осмыслению

социального

окружения,

своего места в

нем.

Работа с учебником

Словарный

диктант

9

Контрольный диктант

1


Самостоятельно записывать текст под диктовку

Самоконторль

процесса

Самостоятельная работа

Контрольный диктант



25

Существительные собственные и нарицательные

1


Понятие «собственное» и «нарицательное»

проявление готовности к самостоятельной жизни

Работа по карточкам. Словарное слово: беседа

Работа с текстом стр 108 упр 144

26

Большая буква в именах собственных

1


Понятие « собственное»

развитие

этических чувств, проявление доброжелатель­ности

Работа с учебником

Изложение по вопросам

Стр 110 упр 147

27

Кавычки в именах собственных

1


..

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Работа с учебником


28

Различие написаний существительных собственных и нарицательных

1


Уметь различать собственные и нарицательные существительные

Воспитание уважительного отношения к иному мнению

Работа с учебником. Словарное слово- океан


29

Имя существительное. Закрепление знаний.

1


Различать части речи по вопросам,знать грамм. признаки имени существительного

Способность к

осмыслению

социального

окружения,

своего места в

нем.

Работа с

дидактическим

материалом

зачет

30

Развитие речи. Составление словесной картины на тему «День рождения»

1


Уметь подбирать слова по картине.

Осознание языка как основного средства человеческого общения

Работа в тетрадях

Стр 117 упр 8



31

Изменение существительных по падежам.

Понятие о склонении

1


Понятие о склонении


Работа с учебником


32

Определение падежей существительных по вопросам

1


Различать существительные по вопросам

Воспитание уважительного отношения к иному мнению

Работа с учебником


33

Именительный падеж-кто? что?

1


Понятие об именительном падеже.

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа с учебником


34

Родительный падеж- кого? чего?

1


Понятие о родительном падеже.


Работа по карточкам


35

Дательный падеж – кому? чему?

1


Понятие о дательном падеже.

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Работа в парах


36

Винительный падеж- кого? чего?

1


Понятие о винительном падеже.

Воспитание уважительного отношения к иному мнению

Работа с учебником

Словарное слово- мужчина, женщина.


37

Творительный падеж- кем? чем?

1


Понятие о творительном падеже.

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа по карточкам




38

Предложный падеж-о ком? о чем?

1


Понятие о предложном падеже.

Развитие этических чувств, проявление доброжелатель­ности

Работа с учебником, словарное слово- природа


39

Подтверждение основной мысли текста дополнительными фактами.

1


Сведения о тексте, уметь находить главную мысль в тексте

Развитие эстетических чувств

Самостоят. работа, словарное слово- компас


40

Понятие о начальной форме

1


Уметь ставить существительные в нач. форму

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Работа с текстом


41

Контрольный диктант

1


Самостоятельно писать текст под диктовку

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат


Контрольный

диктант

42

Постановка существительных в начальную форму

1


Уметь ставить сущ. в начальную форму.

Способность к

осмыслению

социального

окружения,

своего места в

нем.

Работа в тетради

Словарный

диктант

43

Изменение существительных по падежам. Закрепление полученных знаний.

1


Уметь изменять

существительные по падежам

Способность к

осмыслению

социального

окружения,

своего места в

нем.

Работа по карточкам, словарное слово- ботинки

Письмо по памяти стр 141 упр 190



44

РСР. Сочинение по картине В.М. Васнецова « Ковер – самолет».

1


Уметь связывать слова по смыслу с помощью окончаний.

Развитие этических чувств, проявление доброжелатель­ности

Работа с учебником

Стр 143 упр 192

1

Имя прилагательное.


Значение прилагательных в речи

1


Понятие « имя прилагательное», значение его в речи.

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа в тетради


2

Описание явлений природы с помощью прилагательных.

1


Уметь описывать явления природы с пом.прилагательных

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа с учебником

Стр 149 упр 198

3

Описание человека, животных с помощью прилагательных

1


Уметь описывать человека и животных с пом.прилагательных



Деформирован-ный текст стр 151 упр 201

4

Прилагательные противоположные по значению.

1


Уметь подбирать прилагательные противоположные по значению

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Работа с учебником



Изменение прилагательных по родам и числам.


из







5

Изменение прилагательных по родам.

1


Уметь определять род прилагательных по окончанию


Работа с учебником.


6

Окончание прилагательных мужского рода.

1


Уметь правильно выделять окончание мужского рода.


Самостоятельная работа, упр 210 стр 157












7

Окончание прилагательных женского рода

1


Уметь правильно выделять окончание женского рода

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа с учебником


8

Окончание прилагательных среднего рода

1

/

Уметь правильно выделять окончание среднего рода

Способность к

осмыслению

социального

окружения,

своего места в

нем.

Работа в тетради, словарное слово­- шоссе

Контрольное списывание стр 160 упр 214

9

Контрольный диктант

1


Самостоятельно записывать текст

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат


Контрольный

диктант

10

Определение родовых окончаний прилагательных

1


Уметь определять род прилагательного

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа с

учебником,

тетрадью


11

РСР. Сочинение-описание по картине М.И. Авилова « Поединок Пересвета с Челубеем»

1


Уметь составлять план , перессказывать по вопросам.

Способность к

осмыслению

социального

окружения,

своего места в

нем.

Работа с учебником, тетрадью.

стр 163 упр 219

12

Изменение прилагательных по числам.

1


Уметь изменять прилаг .по числам


Работа с учебником


13

Род и число прилагательных .Закрепление полученных знаний.

1




Работа в тетради, работа в парах




14

Склонение прилагательных мужского и женского рода.

Понятие о склонении прилагательных.

1


Знать окончания прилагательных м.р,ср,ж.р.

Развитие этических чувств, проявление доброжелатель­ности

Работа по карточкам

Словарное слово- солдат.


15

Постановка вопросов к прилагательным в косвенных падежах

1


Уметь ставить вопрос к прилагательным в косвенных падежах.

владение

навыками

коммуникации и

принятыми

нормами

социального

взаимодействия

Работа в тетради, работа в парах


16

Именительный падеж прилагательных мужского и среднего рода.

1


Определять падеж прилагательных по окончанию

Осознание языка как основного средства человеческого общения



17

Родительный падеж прилагательных мужского и среднего рода.

1


Определять падеж прилагательных по окончанию

Осознание языка как основного средства человеческого общения

Работа в тетради


18

Контрольный диктант

1


Самостоятельно записывать текст под диктовку

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Работа в тетради

Конторльный

диктант









19

Дательный падеж прилагательных мужского и среднего рода

1


Определять падеж прилагательных по окончанию

Способность к

осмыслению

социального

окружения,

своего места в

нем.

Работа с учебником




20

Винительный падеж прилагательных мужского и среднего рода

1


Определять падеж прилагательных по окончанию

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа по карточкам


21

Творительный падеж прилагательных мужского и среднего рода

1


Определять падеж прилагательных по окончанию


Работа в тетради










22

Предложный падеж прилагательных мужского и среднего рода

1


Определять падеж прилагательных по окончанию.

проявление готовности к самостоятельной жизни.

Работа с

учебником, работа в парах. словарное слово-командир.


23

24

Склонение прилагательных мужского и среднего рода. Закрепление знаний.

2


Определять род и падеж прилагательных

проявление готовности к самостоятельной жизни.

Работа в тетради

Контрольное списывание упр 250,стр 184

25

РСР. Работа с текстом по плану

1


Уметь делить текст на части по данному плану





кррркрасную строку


Работа с учебником


1

Глагол.

Значение глагола в речи.

1


Понятие « глагол»,роль глагола в речи

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа в тетради


2

Глаголы, противоположные по значению

1



Подбирать к данным глаголам одноккоренные,противоположные по значению

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Самостоятельная

работа

Словарный диктант

3

Различие существительных, прилагательных и глаголов.

1


Находить в тексте сущ,прилаг,глаголы.

Наличие мотивации к труду, работе на результат

Работа с учебником.

Словарное слово- соседи





Изменение глаголов по временам.







1



Настоящее время глаголов.

1


Определять настоящее время глаголов, правильно задавать вопросы к глаголам

проявление готовности к самостоятельной жизни

Работа с учебником


2

Прошедшее время глаголов

1


Определять прошедшее время глаголов, правильно задавать вопросы к глаголам

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Работа по карточкам

Деформированный текст стр 199 упр 267

3

Будущее время глаголов

1


Определять будущее время глаголов, правильно задавать вопросы к глаголам

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа с учебником









1

Различение глаголов по временам

1


Уметь определять время глагола, правильно ставить вопросы к глаголу

Настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Работа в тетради.

Работа с текстом,стр 202 упр 273

2

Изменение глаголов по числам

Единственное и множественное число глаголов настоящего времени

1


Уметь определять время глагола, правильно ставить вопросы к глаголу

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа с дидактическим материалом












3

Единственное и множественное число глаголов будущего времени.

1


Уметь правильно подбирать вопросы к глаголам

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа с учебником, словарное слово- директор


4

Единственное и множественное число глаголов прошедшего времени

1


Уметь правильно подбирать вопросы к глаголам

Настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Работа с

дидактическим

материалом

Словарный

диктант

5

Контрольный диктант

1


Уметь записывать текст под диктовку

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа в тетради

Контрольный

диктант

1

6

7

Текст.

РСР. Связь частей в тексте.

2


Уметь делить текст на части, находить главную мысль в тексте.



Работа с текстом ,стр 211 упр 285









8

9





Глагол.

Закрепление знаний.

2

^

Находить в тексте глаголы, определять время, подбирать противоположные по значению.


Работа в парах

Зачет

Письмо по памяти,стр 212 упр 286



1

Предложение . Текст.

Различение повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений.


1


Определять интонацию предложения

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Работа с

учебником,

тетрадью.

Словарное слово-апельсин

Деформирован-ный текст стр 217 упр 291

2


Однородные члены предложения.

Определение однородных членов предложения.

1




Находить в предложении однородные члены предложения

Осознание языка, как основного средства человеческого общения


Контрольное списывание упр 293 стр 218

3


Однородные члены предложения без союзов.

1


Уметь читать однородные члены предложения с интонацией перечисления,выделять знаки препинания


Работа с учебником







4

Однородные члены предложения с союзом И

1


Находить однородные члены предложения

Настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности

Работа в тетрадях


10

Контрольный диктант

1


Уметь записывать текст под диктовку

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат


Контрольный

диктант

11

12

Однородные члены предложения без союзов и с союзом И

2


Правильно расставлять знаки препинания в предложении с однородными членами.

Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

Работа в тетрадях


13

РСР .Работа по картине Б .М.Кустодиева « Ярмарка»

1


Уметь самостоятельно работать с текстом

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Работа с учебником


14

Обращение.

1


Находить в тексте обращения.



Настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности

Работа с учебником и тетрадью

Письмо по памяти упр 306 стр 225

15


Место обращения в предложении


1


Находить в тексте обращения.



Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Работа с учебником и тетрадью, словарное слово- пожалуйста


16

17

Предложение.

Закрепление знаний.

2


Уметь расставлять знаки препинания в предложении

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Работа с учебником

Зачёт


Повторение







1

Состав слова

1


Разбирать слова по составу

Настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности

Работа в тетрадях


2

Правописание гласных и согласных в корне и приставке

1


Знать правила правописания гласных в корне и приставке


Самостоятельная работа










3

Имя существительное

1


Орпеделять род и падеж существительных

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Работа в парах


4

Имя прилагательное

1


Определять род и падеж прилагательных


Настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности

Работа с тетрадью и учебником


5

Глагол

1


Определять время и число глаголов.

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Самостоятельная работа


6

Итоговый урок

1








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая адаптированная основная общеобразовательная программа по русскому языку в 6 кл

Автор: Виктория Владимировна Калюжная

Дата: 24.10.2021

Номер свидетельства: 589451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР по русскому языку 2 класс (Школа России)"
    ["seo_title"] => string(80) "adaptirovannaia_rabochaia_programma_dlia_detei_s_zpr_po_russkomu_iazyku_2_klass_"
    ["file_id"] => string(6) "558079"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600707269"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Адаптированная рабочая программа по русскому языку по программе В.В.Воронковой"
    ["seo_title"] => string(80) "adaptirovannaia_rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_po_proghrammie_v_v_voron"
    ["file_id"] => string(6) "364019"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480444516"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочая программа по русскому языку для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "353692"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477897286"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "434962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509119217"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_programma_po_russkomu_iazyku_5"
    ["file_id"] => string(6) "484384"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541682423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства