kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование произношения

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для учителей индивидуальной работы для слабослышащего учащегося.Программа 2.2

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование произношения»

Приложение к рабочей программе


ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1»

Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25

ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001





Утверждаю

Директор ______________ Е.Ю.Песнина

приказ №116-о от 28 .08.2020



Календарно-тематическое планирование

по коррекционному курсу «Формирование речевого слуха

и произносительной стороны устной речи»

Барбашев Артем

1д класс

на 2020 -2021 учебный год

Разработчик: Старостина Елена Геннадьевна, учитель индивидуальной работы


Дата

Тема по формирование речевого слуха

Тема по формированию произношения

Количество часов

Коррек

тировка

план

факт

Текст

Речевой материал

2.09


Обследование слуха и речи на начало учебного года

3


4.09



7.09



9.09



Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Речевой материал по математике

Звуки а-о, о-у; голос; пр.орф. безударное о как а.

1


11.09



Тема «Школа».

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности

Звуки а-о, о-у; голос; пр.орф. безударное о как а.

1


14.09



Тема «Класс».

Речевой материал по математике.

Звуки а-э, э-и. и-у; речевое дыхание,пр.орф. безударное о как а.

1


16.09



Тема «Учебные вещи».

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Звуки а-э, э-и. и-у; речевое дыхание,пр.орф. безударное о как а.

1


18.09



Тема «Учебные вещи».

Речевой материал по математике.

Звуки б-б,, п-п,, темп речи.пр.орф. произн.удв. согл.

1


21.09



Тема «Одежда».

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности

Звуки б-б,, п-п,, темп речи.пр.орф. произн.удв. согл.

1


23.09



Тема «Одежда».

Речевой материал по математике.

Звуки б-б,, п-п,, темп речи.пр.орф. произн.удв. согл.

1


25.09



Тема «Игрушки».

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности

Звуки д- т, н, пр.орф. произн.удв согл.

1


28.09



Тема «Игрушки».

Речевой материал по математике.

Звуки д- т, н, пр.орф. произн.удв согл.

1


30.09



Тема «Продукты»

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности


Звуки д- т, н, пр.орф. произн.удв. согл.

1


2.10



Тема «Продукты»

Речевой материал по математике.

Звуки б-п, слов.ударение

1


05.10



Тема «Посуда»

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности

Звуки б-п, слов.ударение

1


7.10


Текст «Школа»

Тема «Посуда».


Звуки б-п, слов.ударение

1


9.10


Текст «Школа»

Тема «Спальня».


Звуки б-п, слов.ударение

1


12.10


Текст «Школа»

Тема «Спальня».


Звуки и-ы, с, л, речевое дых.

1


14.10


Текст «Класс»

Тема «Умывальня».


Звуки и-ы, с, л, речевое дых.

1


16.10


Текст «Класс»

Тема «Умывальня».


Звуки и-ы, с, л, речевое дых.

1


19.10


Текст «Класс»

Тема «Фрукты»

Звуки и-ы, с, л, речевое дых.

1


21.10


Текст «Дежурный»

Тема «Фрукты»

Звуки д- т, н, темп речи

1


23.10


Текст «Дежурный»

Тема «Овощи»

Звуки д- т, н, темп речи

1


6.11


Текст «Дежурный»

Тема «Овощи»

Звуки д- т, н, пр.орф. произн.удв согл.

1


9.11



Тема «Осень»

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности

Звуки д- т, н, пр.орф. произн.удв.согл.

1


11.11


Текст

«В первом классе»

Тема «Признаки осени»

Звуки б-б,,п-п,, темп речи.

1


13.11


Текст

«В первом классе»

Тема «Семья»

Звуки б-б,,п-п,, темп речи.

1


16.11


Текст

«В первом классе»

Тема «Семья»

Звуки б-б,,п-п,, темп речи.

1


18.11


Текст «Осень»

Тема «В магазине».

Звуки т-т,, д-д,, пр. орф. оглуш. зв. согл перед глух.

1


20.11


Текст «Осень»

Тема «В магазине».

Звуки т-т,, д-д,, пр. орф. оглуш. зв. согл перед глух.

1


23.11


Текст «Осень»

Речевой материал по математике.

Звуки т-т,, д-д,, пр. орф.оглуш. зв. согл перед глух.

1


25.11


Текст «Семья»

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности

Звуки т-т,, д-д,, пр. орф.оглуш. зв. согл перед глух.

1


27.11


Текст «Семья»

Тема «На кухне».

Звуки с-ш, пр. орф. оглуш. зв. согл. на конце слов.

1


30.11


Текст «Семья»

Тема «На кухне».

Звуки с-ш, пр. орф.оглуш. зв. согл. на конце слов.

1


2.12



Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности

Речевой материал по математике.

Звуки с-ш, пр. орф..оглуш. зв. согл. на конце слов.

1


4.12



Тема «Пища»

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности

Звуки с-ш, пр. орф. оглуш. зв. согл. на конце слов.

1


7.12



Тема «Дикие и домашние животные»

Речевой материал по математике.

Звуки с-ш, пр. орф.оглуш. зв. согл. на конце слов.

1


9.12


Текст

«Зимой в лесу»

Тема «Дикие и домашние животные»

Звуки ж, к-г, интонация.

1


11.12


Текст

«Зимой в лесу»

Тема «Дни недели».


Звуки ж, к-г, интонация.

1


14.12


Текст

«Зимой в лесу»

Тема «Утром, днём, вечером, ночью».

Звуки ж, к-г, слов. ударение

1


16.12



Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности

Речевой материал по математике.

Звуки ж, к-г, слов. ударение

1


18.12


Текст «Ёлка»

Тема «Утром, днём, вечером, ночью»

Звуки ж-ш, и-ы, речевое дыхание

1


21.12


Текст «Ёлка»

Тема «Новый год»

Звуки ж-ш, и-ы, речевое дыхание

1


23.12


Текст «Ёлка»

Тема «Новый год»

Звуки ж-ш, и-ы, речевое дыхание

1


25.12



Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности

Речевой материал по математике.

Звуки ж-ш, и-ы, правила орф.

1


28.12



Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Речевой материал по математике.

Звуки ж-ш, и-ы, правила орф.

1


11.01


Контрольная работа за 1 полугодие.

1


13.01


Текст

«Зимние забавы»

Тема «Зима».

Звуки ж-ш, и-ы, правила орф.

1


15.01


Текст

«Зимние забавы»

Тема «Зимние забавы»

Звуки т, н,, пр. орф..,

1


18.01


Текст

«Зимние забавы»

Тема «Зимние забавы»

Звуки т, н,, пр. орф..,

1


20.01


Текст

«Забота о птицах»

Тема «Зимние каникулы»

Звуки т, ,, пр. орф..,

1


22.01


Текст

«Забота о птицах»

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Звуки п, , м,, пр. орф..,

1


25.01


Текст «Забота о птицах»

Речевой материал по математике.

Звуки п, , м,, пр. орф..,

1


27.01



Тема «Режим дня школьника».

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Звуки п, , м,, пр. орф..,

1


29.01



Тема «Режим дня школьника».

Речевой материал по математике.

Звуки ц-с,, слов. уд.

1


1.02


Текст «Синичка»

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Звуки ц-с,, слов. уд.

1


3.02


Текст «Синичка»

Речевой материал по математике.

Звуки ц-с,, слов. уд.

1


5.02


Текст «Синичка»

Тема «В доме»

Звуки ч-ш,, темп речи

1


8.02



Тема «В доме»

Речевой материал по математике.

Звуки ч-ш,, темп речи

1


10.02



Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Речевой материал по математике.

Звуки ч-ш,, темп речи

1


12.02



Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Речевой материал по математике.

Звуки ч-ш,, темп речи

1


22.02


Текст «Снеговик»

Тема «На улице»

Звуки ч-ш,, интонация.

1


24.02


Текст «Снеговик»

Тема «На улице»

Звуки ц-ч,, голос

1


26.02


Текст «Снеговик»

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Звуки ц-ч,, голос

1


1.03



Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Речевой материал по математике.

Звуки р, ф, голос

1


3.03


Текст

«В столовой»

Тема «Овощи, фрукты, ягоды»

Звуки р, ф, голос

1


5.03


Текст

«В столовой»

Тема «Овощи, фрукты, ягоды»

Звуки р, ф, голос

1


10.03


Текст

«В столовой»

Тема «Мамин праздник»

Звуки р, ф, голос

1


12.03



Тема «Мамин праздник».

Речевой материал по математике.

Звуки х, гласные, пр.орф.

1


15.03



Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Речевой материал по математике.

Звуки х, гласные, пр.орф.

1


17.03


Текст

«Вова заболел»

Речевой материал по математике.

Звуки х, гласные, пр.орф.

1


19.03


Текст

«Вова заболел»

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Звуки х, гласные, пр.орф.

1


31.03


Текст

«Вова заболел»

Речевой материал по математике.

Звуки б, д, гласные, пр.орф.

1


2.04



Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Речевой материал по математике.

Звуки б, д, гласные, пр.орф.

1


5.04


Текст «Весна»

Тема «Весна. Признаки весны».

Звуки б, д, гласные, пр.орф.

1


7.04


Текст «Весна»

Тема «Весна. Признаки весны»

Звуки б, д, гласные, пр.орф.

1


9.04


Текст «Весна»

Речевой материал по математике.


Звукосочетания с з,ж; темп речи

1


12.04



Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Речевой материал по математике.

Звукосочетания с з ,ж; темп речи

1


14.04



Тема «Школьный двор».

Речевой материал по математике.

Звукосочетания с з, ж; темп речи

1


16.04


Текст «Чей снеговик растаял?»

Тема «Школьный двор»

Звукосочетания с з, ж; темп речи

1


19.04


Текст «Чей снеговик растаял?»

Тема «Наш город»

Дифтонги, речевое дыхание.

1


21.04


Текст «Чей снеговик растаял?»

Речевой материал по математике.

Дифтонги, речевое дыхание.

1


23.04



Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Речевой материал по математике.

Дифтонги, речевое дыхание.

1


26.04



Тема «Профессии».

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Дифтонги, речевое дыхание.

1


28.04



Тема «Профессии».

Речевой материал по математике.

Дифтонги, речевое дыхание.

1


30.04


Текст «На лесной полянке»

Тема «На даче»

Мягкие согласные, словесное удар.

1


5.05


Текст «На лесной полянке»

Тема «На даче»

Мягкие согласные, словесное удар

1


7.05


Текст «На лесной полянке»

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Мягкие согласные, словесное удар

1


12.05



Тема «Праздник Победы».

Речевой материал по математике.

Мягкие согласные, словесное удар

1


14.05


Текст

«День рождения»

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Мягкие согласные, словесное удар

1


17.05


Текст

«День рождения»

Речевой материал по математике.

Звуки с-з, с-ш, пр. орф.

1


19.05


Текст

«День рождения»

Тема «Транспорт»

Звуки с-з, с-ш, пр .орф.

1


21.05



Тема «Транспорт».

Речевой материал по математике.

Звуки с-з, с-ш, пр. орф.

1


24.05


Текст

«Скоро лето»

Речевой материал обиходно-разговор­ного характера и относящийся к орга­низации учебной деятельности.

Звуки ц-с,, слов. уд.

1


26.05


Текст

«Скоро лето»

Тема «Летние каникулы»

Звуки ц-с,, слов. уд.

1


28.05


Текст

«Скоро лето»

Тема «Летние каникулы»

Звуки ч-ш,, темп речи

1


31.05.


Контрольная работа за 2 полугодие

1





1










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование произношения

Автор: Старостина Елена Геннадьевна

Дата: 22.10.2024

Номер свидетельства: 658248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по  развитию слухового восприятия и формированию произношения в 8 классе  для учащихся со сложной структурой нарушения"
    ["seo_title"] => string(157) "rabochaia-programma-po-razvitiiu-slukhovogho-vospriiatiia-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-v-8-klassie-dlia-uchashchikhsia-so-slozhnoi-strukturoi-narushieniia"
    ["file_id"] => string(6) "253588"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447609791"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения. Тема: « Автоматизация звуков В и Ф» "
    ["seo_title"] => string(130) "individual-noie-zaniatiie-po-razvitiiu-slukhovogho-vospriiatiia-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-tiema-avtomatizatsiia-zvukov-v-i-f"
    ["file_id"] => string(6) "132598"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416376515"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Индивидуальное коррекционное занятие по развитию слуха и формированию произношения  «Постановка  «Р»,  автоматизация  «Ц». На школьной кухне» "
    ["seo_title"] => string(147) "individual-noie-korriektsionnoie-zaniatiie-po-razvitiiu-slukha-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-postanovka-r-avtomatizatsiia-ts-na-shkol-noi-kukhnie"
    ["file_id"] => string(6) "135389"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416914857"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Индивидуальные занятия по развитию слухо-зрительно-тактильного восприятия и формированию произношения глухих учащихся "
    ["seo_title"] => string(139) "individual-nyie-zaniatiia-po-razvitiiu-slukho-zritiel-no-taktil-nogho-vospriiatiia-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-ghlukhikh-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "203282"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452313"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "коррекционное занятие по развитию слуха и  формированию произношения ««Железнодорожный вокзал»,  дифференциация «В-Ф». "
    ["seo_title"] => string(129) "korriektsionnoie-zaniatiie-po-razvitiiu-slukha-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-zhielieznodorozhnyi-vokzal-diffierientsiatsiia-v-f"
    ["file_id"] => string(6) "133696"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416569119"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства