kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фонетический дневник учащейся 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Фонетический дневник состоит из разных тем, текстов. К текстам подобраны вопросы и задания, соответствующие слухоречевым возможностям глухого ребёнка с нормой интеллектуального развития. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фонетический дневник учащейся 8 класса»

Фонетический дневник ученицы 8а класса Ф. Анастасии по ФРС и ПСУР

Дата

Содержание программного материала

Оборудование

Виды работ

Анастасия

Анастасия






































































1 четверть 8 класс. 2019-2020.

Проверка речевого слуха и формирование произношения

Первое сентября

День Знаний

Начинается новый учебный год

Школа встречает своих учеников.

В школе чисто и красиво.

Ребята будут хорошо учиться.

Какое время года наступило?

Какое время года прошло?

Все ли ребята пришли в школу?

Кто не пришёл?

Кого нет?

Скоро прозвенит звонок.

Звенит звонок.

В каком классе ты учишься?

Сколько уроков в понедельник по расписанию?

Какие учебные предметы ты любишь и почему?



Ф.П.

Работа над голосом

Скажи громко и протяжно. Скажи тихо и кратко

Па__по__пу___пи__

Работа над речевым дыханием

Прочитай предложение на одном выдохе.

Я люблю купаться и загорать.


















Работа с текстом.

Первое сентября.

Первого сентября дети снова пришли в школу. Здравствуй, родная школа! Здравствуйте, учителя! Здравствуйте, одноклассники.

Звенит звонок. Ученики с волнением входят в класс. Все ли дети пришли в школу? Все ли хорошо отдохнули?

Ребята, родители, учителя собрались в зале на третьем этаже на линейку, посвящённую Дню Знаний. Директор школы Нина Александровна поздравила всех с началом учебного года.

Женя Шенгелия исполнила песню о школе. Толя и Лена танцевали вальс. Затем прозвенел первый звонок. С новыми силами ребята начинают учиться.

Расскажи о главном в рассказе.

Прочитай рассказ.

Сколько предложений в рассказе?

Сколько слов в первом предложении?

Найди и назови словосочетания

Укажи части речи.

Сделай синтаксический разбор предложения.

Составь вопросы к тексту.

Перескажи текст по вопросам.

Ф.П.

Работа над ритмико-интонационной структурой речи.

Прочитай слова с правильным ударением.

Проставь ударение в словах

Послушай. Проверь.

Работа над речевым дыханием

Прочитай предложение на одном выдохе.

Осенью школьники идут в школу.













Тема Лето

Летние каникулы

Отдыхала

Отдохнула

Отдыхали

На море на даче в деревне в лесу в лагере

Хорошо

Прекрасно

Замечательно

Где ты отдыхала летом?

С кем ты отдыхала?

Чем ты занималась во время летних каникул?

Назови своё любимое занятие летом.

Ты была на море?

Ты ходила на Волгу?

С кем из ребят вашего класса ты встречалась летом?

Какие книги ты прочитала?

Ты довольна летним отдыхом?

Тебе понравилось, как ты провела летние каникулы?


ФП.

Работа над дыханием –нос – рот

На одном выдохе

  1. а__,о____,у__и……э___

  2. ма __,мо_,му__ми____мэ___

  3. погода, лето, солнечная, небо

  4. с.9
















Таблички

Речевой дневник


Сюжетные

картинки



























































Речевой дневник


фотографии


































































Таблички

Речевой дневник


Сюжетные

картинки





























































Работа с профилями звуков


Чтение слогов, слов по подражанию

Тренировка в восприятии (различении) слов, словосочетаний, фраз

Работа с картинками, речевым дневником

Составление слов, предложений

Драматизация







































Восприятие текста на слух

Работа с табличками рассыпного текста

Подбор картинок

Работа с текстом, расстановка знаков орфоэпии

Распознавание ключевых слов и словосочетаний

Выполнение заданий по тексту

Повторное восприятие текста на слух

Самостоятельный пересказ текста учеником






























Работа с профилями звуков


Чтение слогов, слов по подражанию

Тренировка в восприятии (различении) слов, словосочетаний, фраз

Работа с картинками, речевым дневником

Составление слов, предложений

Драматизация диалога




































































































































































































































































































































































































































































































































































































Работа с текстом.

В спортивном лагере.

Этим летом некоторые ребята из нашей школы отдыхали в спортивном лагере «Акшуат» В лагере они познакомились с ребятами из других школ. Днём ребята занимались спортом, принимали активное участие в спортивных соревнованиях, купались в реке, ходили в лес за грибами и ягодами. А вечером ребята ходили на дискотеку. Детям очень понравилось в лагере: чистый воздух, новые знакомства, различные мероприятия. Школьники хорошо отдохнули, укрепили своё здоровье, набрались новых сил.

Где ребята нашей школы отдыхали летом?

Чем они занимались в лагере?

Что ребятам понравилось в лагере?

Как ребята отдохнули?

ФП.

Работа над дыханием –нос – рот

На одном выдохе

  1. а__,о____,у__и___э__ы__

  2. Протяжно

  3. Кратко

  4. Слова:один, два, три, четыре, пять на одном выдохе с.9

  5. С.5 упр.8

Работа над голосом










Тема Родина

Россия государство

Столица

Россия – многонациональное государство.

Родина

Граница

Автономные республики

Части света

Как называется наша Родина?

Назови место, где ты родилась.

Покажи границы России.

С какими государствами граничит Россия на юге (севере, востоке, западе)?

Покажи морскую (сухопутную) границу России.

Какие автономные республики входят в состав России?

В каких частях света находится Россия?

Покажи на карте Россию



Ф.П.

Работа над голосом

Скажи громко и протяжно. Скажи тихо и кратко

Па__по__пу___пи__

Работа над речевым дыханием

Прочитай предложение на одном выдохе.

Я люблю свою Родину.
















Тема

Работа с текстом. Родина

Наша Родина – Россия. Наша Родина очень велика. Когда утром первого сентября ульяновские школьники идут на свой первый урок, ребята из Владивостока уже вернулись из школы. Когда в Ульяновске полдень, на Чукотке и Камчатке уже поздний вечер. Много разных народов живёт в нашей стране. Они составляют единую дружную семью.

Прочитай первое (последнее предложение).

Какие народы живут в нашей стране?

О чём говорится в рассказе?

Докажи словами из текста, что наша страна очень велика.

Назови город, в котором ты живёшь.

У тебя есть любимое место в нашем городе?

Перечисли символы государства

Ф.П.

Работа над ритмико-интонационной структурой речи.

Прочитай слова с правильным ударением.

Проставь ударение в словах

Послушай. Проверь.

Работа над речевым дыханием

Прочитай предложение на одном выдохе.

Много разных народов живёт в России..


















Тема

Спорт

Спортивная секция

Секция по плаванию

Секция по футболу

Секция по баскетболу

Тренер

Давно недавно

Тренировка

Тренироваться

Вовремя

Не вовремя

Я устаю

Я не устаю

Зарядка гимнастика

Укреплять здоровье

Утренняя зарядка

Обтираться водой

Одеваться по погоде

Не надо опаздывать

Не опоздаю

Не буду опаздывать

Бывает опаздываю

В какой спортивной секции ты занимаешься?

Я не занимаюсь ни в какой секции

Я занимаюсь в секции по плаванию

Кто твой тренер?

Ты устаёшь после тренировки?

Приходи вовремя.

Самый верный рецепт здоровья – спорт.

Полезно заниматься гимнастикой (спортом)

Надо ежедневно делать зарядку.

После зарядки надо обтираться холодной водой.

Одеваться следует по погоде. Не надо кутаться.

Ф.П.

Работа над голосом

Скажи громко и протяжно. Скажи тихо и кратко

Та__То__Ту___Ти__

Работа над речевым дыханием

Составь слоги со звуком ч. Скажи 8 слогов на одном выдохе.

Прочитай предложение на одном выдохе.

Осенью часто бывают дожди.

Постановка звука «Ч»



Тема

Работа с текстом. Здоровье

Самый верный рецепт здоровья, силы и красоты – спорт. Полезно заниматься гимнастикой. Гимнастика – красивый вид спорта. После гимнастики надо обтираться водой. Одеваться следует легко, не кутаясь. Занимайтесь спортом!

Как по- другому можно назвать рассказ?

Назови существительные в первом предложении.

Назови глагол во втором предложении.

Назови прилагательные в тексте.

Составь предложение со словом спорт

Почему полезно заниматься спортом?

Тебе нравится вид спорта гимнастика?

Ты смотришь спортивные соревнования по гимнастике?



Ф.П.

Работа над голосом

Скажи громко и протяжно. Скажи тихо и кратко

Па__По__Пу___Пи__

Работа над речевым дыханием

Составь слоги со звуком с. Скажи 10 слогов на одном выдохе.

Прочитай предложение на одном выдохе.

Я занимаюсь в секции по плаванию













Тема

Повторение.

Первое сентября

Летние каникулы.

Родина

Спорт.

Работа над труднопроизносимыми словами.

1.Первого сентября начинается новый учебный год.

2.Когда ты пришла первый раз в школу в этом учебном году?

3.Где ты отдыхала летом?

4.С кем ты отдыхала?

5.Чем ты занималась во время летних каникул?

6.Назови своё любимое занятие летом.

7.Ты была на море?

8.Ты ходила на Волгу?

9.Как называется наша Родина?

10.Назови место, где ты родилась.

11.С какими государствами граничит Россия на юге (севере, востоке, западе)?

12.Какие автономные республики входят в состав России?

13.Покажи на карте Россию.

14. Полезно заниматься гимнастикой (спортом)

15.Надо ежедневно делать зарядку

16. В какой спортивной секции ты занимаешься?

17. Назови важное спортивное событие этого лета.

18. Почему полезно заниматься спортом?

19. Какой вид спорта тебе нравится?

20. Придумай предложение со словом спорт.

Ф.П.

Работа над ритмико-интонационной структурой речи.

Прочитай слова с правильным ударением.

Проставь ударение в словах

Послушай. Проверь.

Работа над речевым дыханием

Прочитай предложение на одном выдохе.

Много разных народов живёт в России..






















































картинки































































Презентация

Интерактивное пособие

«Окружающий мир»




























































Карта России



































































Картинки

Спортивный календарь

































































Справочный материал по русскому языку


картинки




























































таблички































Восприятие текста на слух

Работа с табличками рассыпного текста

Подбор картинок

Работа с текстом, расстановка знаков орфоэпии

Распознавание ключевых слов и словосочетаний

Выполнение заданий по тексту

Повторное восприятие текста на слух

Самостоятельный пересказ текста учеником























Различение слов, словосочетаний, фраз

Диалог

Различение поручений

Восприятие фраз на слух

Ответы на вопросы






















































Восприятие текста на слух

Работа с табличками рассыпного текста

Работа с текстом, расстановка знаков орфоэпии

Распознавание ключевых слов и словосочетаний

Выполнение заданий по тексту

Повторное восприятие текста на слух

Самостоятельный пересказ-драматизация текста учеником


































Прослушивание фраз.

Различение фраз на слух и слухозрительно.

Воспроизведение фраз с соблюдением ритмико-интонационной структуры и звукового состава слова











































Восприятие текста на слух

Работа с табличками рассыпного текста

Создание аппликации

Работа с текстом, расстановка знаков орфоэпии

Распознавание ключевых слов и словосочетаний

Выполнение заданий по тексту

Повторное восприятие текста на слух

Самостоятельный пересказ текста





























Прослушивание фраз.

Различение фраз на слух и слухозрительно.

Воспроизведение фраз с соблюдением ритмико-интонационной структуры и звукового состава слова





































































































21




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Фонетический дневник учащейся 8 класса

Автор: Кузнецова Нина Ивановна

Дата: 01.12.2020

Номер свидетельства: 565120

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе. Тема: Русские и немецкие писатели"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_nemetskogo_iazyka_v_8_klasse_tema_russkie_i_nemet"
    ["file_id"] => string(6) "585487"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1629376972"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Презентация к уроку русского языка в 5 классе на тему : "Фонетический разбор слова" "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-fonietichieskii-razbor-slova"
    ["file_id"] => string(6) "178589"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424858810"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока на тему "Поговорим о времени" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-poghovorim-o-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "174326"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424107471"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока английского языка 4 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "199091"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428510687"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конструкт урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-s-uchietom-triebovanii-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "169141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423376001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства