Работа с текстом. В спортивном лагере. Этим летом некоторые ребята из нашей школы отдыхали в спортивном лагере «Акшуат» В лагере они познакомились с ребятами из других школ. Днём ребята занимались спортом, принимали активное участие в спортивных соревнованиях, купались в реке, ходили в лес за грибами и ягодами. А вечером ребята ходили на дискотеку. Детям очень понравилось в лагере: чистый воздух, новые знакомства, различные мероприятия. Школьники хорошо отдохнули, укрепили своё здоровье, набрались новых сил. Где ребята нашей школы отдыхали летом? Чем они занимались в лагере? Что ребятам понравилось в лагере? Как ребята отдохнули? ФП. Работа над дыханием –нос – рот На одном выдохе а__,о____,у__и___э__ы__ Протяжно Кратко Слова:один, два, три, четыре, пять на одном выдохе с.9 С.5 упр.8 Работа над голосом Тема Родина Россия государство Столица Россия – многонациональное государство. Родина Граница Автономные республики Части света Как называется наша Родина? Назови место, где ты родилась. Покажи границы России. С какими государствами граничит Россия на юге (севере, востоке, западе)? Покажи морскую (сухопутную) границу России. Какие автономные республики входят в состав России? В каких частях света находится Россия? Покажи на карте Россию Ф.П. Работа над голосом Скажи громко и протяжно. Скажи тихо и кратко Па__по__пу___пи__ Работа над речевым дыханием Прочитай предложение на одном выдохе. Я люблю свою Родину. Тема Работа с текстом. Родина Наша Родина – Россия. Наша Родина очень велика. Когда утром первого сентября ульяновские школьники идут на свой первый урок, ребята из Владивостока уже вернулись из школы. Когда в Ульяновске полдень, на Чукотке и Камчатке уже поздний вечер. Много разных народов живёт в нашей стране. Они составляют единую дружную семью. Прочитай первое (последнее предложение). Какие народы живут в нашей стране? О чём говорится в рассказе? Докажи словами из текста, что наша страна очень велика. Назови город, в котором ты живёшь. У тебя есть любимое место в нашем городе? Перечисли символы государства Ф.П. Работа над ритмико-интонационной структурой речи. Прочитай слова с правильным ударением. Проставь ударение в словах Послушай. Проверь. Работа над речевым дыханием Прочитай предложение на одном выдохе. Много разных народов живёт в России.. Тема Спорт Спортивная секция Секция по плаванию Секция по футболу Секция по баскетболу Тренер Давно недавно Тренировка Тренироваться Вовремя Не вовремя Я устаю Я не устаю Зарядка гимнастика Укреплять здоровье Утренняя зарядка Обтираться водой Одеваться по погоде Не надо опаздывать Не опоздаю Не буду опаздывать Бывает опаздываю В какой спортивной секции ты занимаешься? Я не занимаюсь ни в какой секции Я занимаюсь в секции по плаванию Кто твой тренер? Ты устаёшь после тренировки? Приходи вовремя. Самый верный рецепт здоровья – спорт. Полезно заниматься гимнастикой (спортом) Надо ежедневно делать зарядку. После зарядки надо обтираться холодной водой. Одеваться следует по погоде. Не надо кутаться. Ф.П. Работа над голосом Скажи громко и протяжно. Скажи тихо и кратко Та__То__Ту___Ти__ Работа над речевым дыханием Составь слоги со звуком ч. Скажи 8 слогов на одном выдохе. Прочитай предложение на одном выдохе. Осенью часто бывают дожди. Постановка звука «Ч» Тема Работа с текстом. Здоровье Самый верный рецепт здоровья, силы и красоты – спорт. Полезно заниматься гимнастикой. Гимнастика – красивый вид спорта. После гимнастики надо обтираться водой. Одеваться следует легко, не кутаясь. Занимайтесь спортом! Как по- другому можно назвать рассказ? Назови существительные в первом предложении. Назови глагол во втором предложении. Назови прилагательные в тексте. Составь предложение со словом спорт Почему полезно заниматься спортом? Тебе нравится вид спорта гимнастика? Ты смотришь спортивные соревнования по гимнастике? Ф.П. Работа над голосом Скажи громко и протяжно. Скажи тихо и кратко Па__По__Пу___Пи__ Работа над речевым дыханием Составь слоги со звуком с. Скажи 10 слогов на одном выдохе. Прочитай предложение на одном выдохе. Я занимаюсь в секции по плаванию Тема Повторение. Первое сентября Летние каникулы. Родина Спорт. Работа над труднопроизносимыми словами. 1.Первого сентября начинается новый учебный год. 2.Когда ты пришла первый раз в школу в этом учебном году? 3.Где ты отдыхала летом? 4.С кем ты отдыхала? 5.Чем ты занималась во время летних каникул? 6.Назови своё любимое занятие летом. 7.Ты была на море? 8.Ты ходила на Волгу? 9.Как называется наша Родина? 10.Назови место, где ты родилась. 11.С какими государствами граничит Россия на юге (севере, востоке, западе)? 12.Какие автономные республики входят в состав России? 13.Покажи на карте Россию. 14. Полезно заниматься гимнастикой (спортом) 15.Надо ежедневно делать зарядку 16. В какой спортивной секции ты занимаешься? 17. Назови важное спортивное событие этого лета. 18. Почему полезно заниматься спортом? 19. Какой вид спорта тебе нравится? 20. Придумай предложение со словом спорт. Ф.П. Работа над ритмико-интонационной структурой речи. Прочитай слова с правильным ударением. Проставь ударение в словах Послушай. Проверь. Работа над речевым дыханием Прочитай предложение на одном выдохе. Много разных народов живёт в России.. | Восприятие текста на слух Работа с табличками рассыпного текста Подбор картинок Работа с текстом, расстановка знаков орфоэпии Распознавание ключевых слов и словосочетаний Выполнение заданий по тексту Повторное восприятие текста на слух Самостоятельный пересказ текста учеником Различение слов, словосочетаний, фраз Диалог Различение поручений Восприятие фраз на слух Ответы на вопросы Восприятие текста на слух Работа с табличками рассыпного текста Работа с текстом, расстановка знаков орфоэпии Распознавание ключевых слов и словосочетаний Выполнение заданий по тексту Повторное восприятие текста на слух Самостоятельный пересказ-драматизация текста учеником Прослушивание фраз. Различение фраз на слух и слухозрительно. Воспроизведение фраз с соблюдением ритмико-интонационной структуры и звукового состава слова Восприятие текста на слух Работа с табличками рассыпного текста Создание аппликации Работа с текстом, расстановка знаков орфоэпии Распознавание ключевых слов и словосочетаний Выполнение заданий по тексту Повторное восприятие текста на слух Самостоятельный пересказ текста Прослушивание фраз. Различение фраз на слух и слухозрительно. Воспроизведение фраз с соблюдением ритмико-интонационной структуры и звукового состава слова |