Урок по английскому языку
класс: 4 «В»
учитель: Недбаева Ромелла Александровна
дата: __19.02.2015г.__
тема: Shopping for clothes (делаем покупки в магазине одежды).
Учебно-методический комплекс:“Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2010 г.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, презентация, раздаточный материал, видео по теме
Время реализации: 1 урок (45 минут).
Тип урока: вводный (введение нового лексического материала по теме «Одежда»)
Предметные результаты:
в чтении:
- умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме «Одежда», выбирать требуемую информацию, выразительно читать вслух небольшой текст диалогического характера
в говорении:
- умение вести мини-диалог с учителем и диалог с собеседником по ситуации «Делаем покупки»; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи.
- умение говорить об одежде, которую ученик любит носить (I like to wear …);
в аудировании:
-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь;
в письме:
-формирование умения правильного написания лексических слов по изучаемой теме;
Метапредметные результаты:
результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;
Регулятивные УУД: планировать и выполнять учебные и свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию в процессе выполнения упражнений.
Познавательные УУД: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы, выражать свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации, извлекать необходимую информацию из прослушанного, формирование умения делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности,
Коммуникативные УУД: формирование желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности с учителем, с партнером в парах, в коллективе, соблюдая дружелюбную атмосферу, умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал,
Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
План урока
- Организационный этап. Приветствие.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая зарядка.
- Постановка цели урока и формулирование учебно-познавательной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Основная часть: ведение нового лексического материала по теме «Одежда», активизация новой лексики”,
- Физкультурная минутка.
- Первичное закрепление.
- Этап подведения итогов урока. Рефлексия
Ход урока
- Организационный этап. Приветствие
Деят-ть учителя
Деят-ть уч-ся
УУД
Good morning!
I am glad to see you! Sit down, please. Let's begin our lesson.
-What date is it today?
- What day of the week is it today?
- What is the weather today?
- Is everybody present today?
Отвечает дежурный
Личностные
входят в личност-ное самооп-ределение
II. Фонетическая зарядка.
Home, go, nose, no.
Shoes and boots, Boots and shoes
Come and buy The size you use.
He had a hat on his head.
Фонетическая зарядка. Повторение звуков и слов
Коммуника-
тивные
Вступление в сотрудничество, в иноязычную речь
.
III. Речевая зарядка.
Let's remember about your duties. (Давайте вспомним о ваших обязанностях)
How can you help your family? (как Вы можете помочь своей семье?)
(I can do homework, go shopping, make my bad, do the washing up, clean my room, feed my pets, water the flowers).
Do you like to go shopping? (Тебе нравиться делать покупки?)
(Yes, I do. No, I do not.)
Отвечают на вопросы
Коммуника-
тивные
Вступление в сотрудничество, в иноязычную речь
IV.Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности.
Answer my questions:
Вы любите ходить по магазинам?
Что вы любите покупать?
В каком магазине вы покупаете продукты, канцтовары и книжки, одежду?
Важна ли одежда в жизни человека?
Как выдумаете о чем мы будем говорить сегодня?
Что мы будем делать на уроке?
Отвечают на вопросы
познавательные
Регулятивные
Оперирование необходимым языковым и речевым материалом Выражают свои мысли в соответствии с задачами
Целеполагание.
Прогнозирование.
V.Открытие нового знания
1.Open your books on page 85.
(Откройте свои учебники на странице 85)
Look at the picture. Посмотрите на картину: наши герои клоуны Тим и Том, Алиса, гном Тайни собираются в путешествие и поэтому отправились в магазин, чтобы купить необходимые вещи. В каком магазине они? Что они хотят купить?
Куда же едут наши герои ?
2. Какая у нас бывает одежда? ( winter (зимняя), spring and autumn (весенняя и осенняя), summer (летняя).
(слайды 4-8, Listen, repeat and read (произносим и читаем)).
Какую одежду носят девочки? Какую одежду носят мальчики? Какую одежду носят школьники?
3. Exercise 2. page 85 (просмотр U6 ex 2)
Отвечают на вопросы:
1.В магазине одежды.
Тим и Алиса отправляются в теплые страны
(они в отделе, где продаются летние вещи). Тайни собирается в страну, где осенняя погода, Том едет на север (выбирает теплые вещи). Называют вещи.
2. Произносят за учителем. Выполняют задания
3. произносят за диктором, читают в книге по цепочке).
Познавательные
Коммуникативные
личностные
Формирование умения работать со словами с извлечением необходимой информации,
Анализ ситуации
умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись,
развитие навыка сотрудничества
VI. Физминутка.
Прослушивание аудиозаписи и выполнение действий
регулятивные
Осуществление контроля своей деятельности
VII.Первичное закрепление.
4.На столе у учеников лист с заданием для самостоятельного выполнения (напишите, какую одежду носят мальчики, девочки и оба) (лист со словами по данной теме в помощь)
5.Обучение диалогической речи по теме “Shopping for clothes”.
Exercise 5. page 86 (диалог между мисс Чэттер и продавца) (чтение учителем, чтение по парам детьми (самостоятельно, и затем по желанию).
Самостоятельная работа
(индивидуальн)
Рефлексия (ученики оценивают свою работу)
Exercise 5. page 86
Работа в парах
Отвечают на вопрос упражнения: What did Miss Chatter buy in the shop?
Рефлексия (учащиеся оценивают работу одноклассников)
Коммуника-тивные
Регулятивные
Познавательные
Личностные
Планировать свои действия с поставленной задачей, вступать в диалог с собеседником по заданной ситуации
Контроль и оценка своей деятельности и коррекция
оценивать процесс и результат деятельности
развитие навыков сотрудничества, самостоятельности;
VIII.Итоговый этап урока
Подведение итогов занятия
Рефлексия
Мишень (я узнал новое, я был активен, мне было интересно, было понятно),
Thank you for your work.
You were very active. (Спасибо за вашу работу)
Your marks: (Ваши оценки…)
Объяснение домашнего задания
Your homework (домашнее задание) is ex.1, ex. 3 page 96 (Workbook), to learn the words (выучить слова по теме «Одежда»)
Оценивают урок, важность полученных знаний и свою работу на уроке
Записывают дом. задание в дневник
Регулятивные
Познавательные
Выделение и осознание того, что уже усвоено.
Оценка результатов работы
Осмысление и решение проблемы
Умение делать выводы