kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС НОО.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС НОО.

 

Тема урока: «День благодарения».

Класс: 4

Тип урока: урок изучения нового материала (введения новых знаний) (комбинированный).

Цели урока:

Воспитательные: способствовать становлению таких качеств, как дисциплинированность, уважение к окружающим, умение выслушать чужую точку зрения, научиться работать в парах и группах, уважать культуру другой страны;

Развивающие: способствовать развитию у учащихся аналитического мышления, творческого мышления, эмоционально-образного мышления, внимания, памяти, познавательного интереса, навыков речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование;

Задачи урока:

- Сформировать на уровне представлений, понятий общую картину об истории страны изучаемого языка, познакомиться с традициями и обычаями, праздниками Великобритании;

- Сформировать у учащихся умение осуществлять поиск необходимой информации;

УМК: Биболетова М.З. Enjoy English: учебник для 4 класса/М.: Просвещение, 2013. – 83 с.

Методы контроля и самоконтроля:

- устный индивидуальный опрос, парная и групповая работа

- практическая работа

- самоконтроль

Планируемые результаты урока:

Личностные:

- осмысление значимости любой культуры, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе.

Метапредметные:

- способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность;

- владение умениями работать с текстом;

- готовность к сотрудничеству с соучениками;

Предметные:          

- способность применять понятийный аппарат полученных социокультурных знаний;

Оборудование: компьютер, проектор, литература по теме, презентация, раздаточный материал (ксерокопии), фотографии.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС НОО.

Этапы урока, его дидакти-ческая задача

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Результат

(Осущест-вляемые действия)

Дидакти-ческие

задачи

Активация внимания.

Развитие самоорга-низации.

Техноло-гии,

методы, формы, приемы организа-ции деятель-ности учащегося

Познава-тельная (Осущест-вляемые действия;

Формиру-емые способы деятель-ности

Регуля-тивная

(Осущест-вляемые действия.

Формиру-емые способы деятель-ности)

Коммуни-кативная (Осущест-вляемые действия; Формиру-емые способы деятель-ности

1.

Организа-ционный этап. Организация начала урока; подготовка учащихся к работе. Мотивация к учебной деятель-ности.

 

 

Приветст-вует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку (выявляет отсутству-ющих, наличие необходи-мых учебных принадлеж-ностей и т.д.).

Учащимся необходимо поприветст-вовать учителя, используя обиходные фразы.

Учащимся необходимо знать ЛЕ по теме учебные предметы.

Актуализа-ция знаний;

Развитие мотивации;

Развитие коммуника-тивных навыков.

Фронталь-ная работа.

Приветст-вуют учителя. Проверяют собственную готовность к работе на уроке.

Проверяют наличия необходи-мых принадлеж-ностей.

Целеполага-ние.

Активация внимания. Развитие самоорга-низации.

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения;

Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку;

Коммуникатив-ные: умение вступать в мини-диалог;

Предметный: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу.

2.

Актуализа-ция затрудне-ний, обобщение имеющихся у учеников знаний по теме. Подготовка к усвоению нового материала, обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельнос-ти на уроке.

Учитель показывает фото и просит назвать праздники изображен-ные на фото.

Учитель включает аудиозапись.

Учитель раздает листы с названиями праздников.

Учитель обобщает ответы учащихся и задает им вопрос: «Чем мы с вами будем заниматься на уроке?»

Сообщает тему «День благодаре-ния». Показывает  слайды: задачи урока, план работы.

Организует беседу (корзинка идей).

Общая атмосфера (английские традиции, обычаи, праздники, виды).

Работа с картинками

Фонетичес-кая разминка

(с. 94 № 1).

Формулиро-вание целей урока.

 

Усвоение нового материала,

развитие мышления, развитие коммуникативных навыков.

Фронталь-ная, работа в парах, индивидуально отвечают.

 

Учащиеся называют праздники.

Ученики повторяют слова за диктором. Затем переводят.

Учащиеся заполняют раздаточный материал.

Формулиру-ют цели урока.

Слушают объяснение,  смотрят слайды, участвуют в обсуждении.

Контроль внимания.

Планирова-ние.

Актуализа-ция знаний;

Развитие мотивации;

Развитие коммуника-тивных навыков.

Личностные: формирование мотивации;

Познаватель-ные: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений;

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным;

Предметные:

понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное.

Полное осмысление цели урока.

3.

Усвоение нового материла, обеспечение восприятия и осмысления новых способов деятель-ности, соотнесение полученной информации с уже имеющими-ся знаниями.

 

 

 

Учитель включает аудиозапись.

Учитель спрашивает: что нам необходимо знать, чтобы рассказать об этом празднике?

Демонстри-рует слайды.

Организует беседу и выслуши-вает все предполо-жения.

Учитель просит открыть правило на с.105 и прочитать его вслух.

 

Прослушивание и прочтение текста о празднике День Благодаре-ния (“The History of Thanksgiving Day”)

(с. 94 № 2).

Примерный ответ.

Введение правила Past Simple.

Усвоение нового материала,

развитие мышления, развитие коммуника-тивных навыков.

Фронтальная, индивидуальная работа, беседа после чтения, обсужде-ние в форме диалога.

Прослуши-

вают и читают текст.

Смотрят слайды, участвуют в обсуждении, задают вопросы, обсуждают.

Приходят к выводу, чтобы говорить о жизни людей, которые жили в прошлом, нужно использо-вать прошедшее простое время.

Читают правило.

 

Планирова-ние.

Развитие мышления, развитие коммуника-тивных навыков.

Формули-

ровать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий;

Познаватель-ные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний;

Коммуникатив-ные: умение слушать и понимать речь других, умение работать в паре;

Предметные: умение понимать на слух английскую речь, читать в соответствие с правилами чтения, знать знаки английской транскрипции.

Правильность прочтения текста.

4.

Закрепление новых знаний. Первичный контроль изученного материала.

Физминутка.

 

 

 

Учитель просит ответить на вопрос: «Как раньше праздновали этот праздник?»

Учитель произносит новые слова.

Учитель раздает карточки.

Ответы на вопросы по тексту.

После-текстовая работа с карточками.

Запись новых слов в словарь.

Развитие внимания, усидчивости; формирова-ние аналитичес-ких навыков, мотивации учения, самооценки.

Фронталь-

ная и индивидуальная работа, организа-ция игры

Отвечают, используя was/were.

Отвечают на поставлен-ные вопросы.

Ученики отрабатыва-ют произно-шение, повторяя за учителем.

Во время прослушива-ния аудиозаписи заполняют карточки.

Осуществля-ют само-контроль и взаимо-контроль.

Записывают слова в словарь.

Оценка учебной деятель-

ности

Коррекция.

Развитие творческого мышления; воображения, коммуника-тивных навыков, активация внимания.

Коммуникатив-ные: умение слушать учителя и понимать речь других;

Познаватель-ные: умение распознавать и применять в речи НЛЕ, умение действовать по образцу, знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов;

Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий. организация внимания и самоконтроля;

Предметные: уметь строить речевое высказывание с опорой на образец;

Личностные: развитие самостоятель-ности

Правильность ответов на вопросы по тексту.

Самооценка и взаимооценка ответов.

Проверка заполнения карточки одного ученика и оценивание его работы.

5.

Результаты. Рефлексия.

Учитель подводит итоги урока.

 

 

 

Соотносят результаты своей деятель-ности с целями урока. Выслуши-вают одноклас-сников, озвучивают своё мнение.

 

 

 

Полное осмысление результатов учебной деятельности.

6.

Информация о домашнем задании, обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Подводит итог урока, оценивает работу учащихся, объясняет домашнее задание.

Домашнее задание:

c. 93 № 1, 3 (рабочая тетрадь),

заполнить карточку о празднике День Благодаре-ния.

Объяснение.

Фронталь-ная работа.

Прослуши-вают итоги занятия, записывают домашнее задание в дневник.

Самооценка.

Прогнозиро-вание.

Развитие внимания, усидчивости; формирова-ние аналитичес-ких навыков, мотивации учения.

 

Полное осмысление домашнего задания.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС НОО. »

Конструкт урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС НОО.


Тема урока: «День благодарения».

Класс: 4

Тип урока: урок изучения нового материала (введения новых знаний) (комбинированный).

Цели урока:

Воспитательные: способствовать становлению таких качеств, как дисциплинированность, уважение к окружающим, умение выслушать чужую точку зрения, научиться работать в парах и группах, уважать культуру другой страны;

Развивающие: способствовать развитию у учащихся аналитического мышления, творческого мышления, эмоционально-образного мышления, внимания, памяти, познавательного интереса, навыков речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование;

Задачи урока:

- Сформировать на уровне представлений, понятий общую картину об истории страны изучаемого языка, познакомиться с традициями и обычаями, праздниками Великобритании;

- Сформировать у учащихся умение осуществлять поиск необходимой информации;

УМК: Биболетова М.З. Enjoy English: учебник для 4 класса/М.: Просвещение, 2013. – 83 с.

Методы контроля и самоконтроля:

- устный индивидуальный опрос, парная и групповая работа

- практическая работа

- самоконтроль

Планируемые результаты урока:

Личностные:

- осмысление значимости любой культуры, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе.

Метапредметные:

- способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность;

- владение умениями работать с текстом;

- готовность к сотрудничеству с соучениками;

Предметные:

- способность применять понятийный аппарат полученных социокультурных знаний;

Оборудование: компьютер, проектор, литература по теме, презентация, раздаточный материал (ксерокопии), фотографии.


Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС НОО.


Этапы урока, его дидакти-ческая задача

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Результат

(Осущест-вляемые действия)

Дидакти-ческие

задачи

Активация внимания.

Развитие самоорга-низации.

Техноло-гии,

методы, формы, приемы организа-ции деятель-ности учащегося

Познава-тельная (Осущест-вляемые действия;

Формиру-емые способы деятель-ности

Регуля-тивная

(Осущест-вляемые действия.

Формиру-емые способы деятель-ности)

Коммуни-кативная (Осущест-вляемые действия; Формиру-емые способы деятель-ности

1.

Организа-ционный этап. Организация начала урока; подготовка учащихся к работе. Мотивация к учебной деятель-ности.



Приветст-вует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку (выявляет отсутству-ющих, наличие необходи-мых учебных принадлеж-ностей и т.д.).

Учащимся необходимо поприветст-вовать учителя, используя обиходные фразы.

Учащимся необходимо знать ЛЕ по теме учебные предметы.

Актуализа-ция знаний;

Развитие мотивации;

Развитие коммуника-тивных навыков.

Фронталь-ная работа.

Приветст-вуют учителя. Проверяют собственную готовность к работе на уроке.

Проверяют наличия необходи-мых принадлеж-ностей.

Целеполага-ние.

Активация внимания. Развитие самоорга-низации.

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения;

Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку;

Коммуникатив-ные: умение вступать в мини-диалог;

Предметный: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу.

2.

Актуализа-ция затрудне-ний, обобщение имеющихся у учеников знаний по теме. Подготовка к усвоению нового материала, обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельнос-ти на уроке.

Учитель показывает фото и просит назвать праздники изображен-ные на фото.

Учитель включает аудиозапись.

Учитель раздает листы с названиями праздников.

Учитель обобщает ответы учащихся и задает им вопрос: «Чем мы с вами будем заниматься на уроке?»

Сообщает тему «День благодаре-ния». Показывает слайды: задачи урока, план работы.

Организует беседу (корзинка идей).

Общая атмосфера (английские традиции, обычаи, праздники, виды).

Работа с картинками

Фонетичес-кая разминка

(с. 94 № 1).

Формулиро-вание целей урока.


Усвоение нового материала,

развитие мышления, развитие коммуникативных навыков.

Фронталь-ная, работа в парах, индивидуально отвечают.


Учащиеся называют праздники.

Ученики повторяют слова за диктором. Затем переводят.

Учащиеся заполняют раздаточный материал.

Формулиру-ют цели урока.

Слушают объяснение, смотрят слайды, участвуют в обсуждении.

Контроль внимания.

Планирова-ние.

Актуализа-ция знаний;

Развитие мотивации;

Развитие коммуника-тивных навыков.

Личностные: формирование мотивации;

Познаватель-ные: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений;

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным;

Предметные:

понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное.

Полное осмысление цели урока.

3.

Усвоение нового материла, обеспечение восприятия и осмысления новых способов деятель-ности, соотнесение полученной информации с уже имеющими-ся знаниями.




Учитель включает аудиозапись.

Учитель спрашивает: что нам необходимо знать, чтобы рассказать об этом празднике?

Демонстри-рует слайды.

Организует беседу и выслуши-вает все предполо-жения.

Учитель просит открыть правило на с.105 и прочитать его вслух.


Прослушивание и прочтение текста о празднике День Благодаре-ния (“ The History of Thanksgiving Day”)

(с. 94 № 2).

Примерный ответ.

Введение правила Past Simple.

Усвоение нового материала,

развитие мышления, развитие коммуника-тивных навыков.

Фронтальная, индивидуальная работа, беседа после чтения, обсужде-ние в форме диалога.

Прослуши-

вают и читают текст.

Смотрят слайды, участвуют в обсуждении, задают вопросы, обсуждают.

Приходят к выводу, чтобы говорить о жизни людей, которые жили в прошлом, нужно использо-вать прошедшее простое время.

Читают правило.


Планирова-ние.

Развитие мышления, развитие коммуника-тивных навыков.

Формули-

ровать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий;

Познаватель-ные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний;

Коммуникатив-ные: умение слушать и понимать речь других, умение работать в паре;

Предметные: умение понимать на слух английскую речь, читать в соответствие с правилами чтения, знать знаки английской транскрипции.

Правильность прочтения текста.

4.

Закрепление новых знаний. Первичный контроль изученного материала.

Физминутка.




Учитель просит ответить на вопрос: «Как раньше праздновали этот праздник?»

Учитель произносит новые слова.

Учитель раздает карточки.

Ответы на вопросы по тексту.

После-текстовая работа с карточками.

Запись новых слов в словарь.

Развитие внимания, усидчивости; формирова-ние аналитичес-ких навыков, мотивации учения, самооценки.

Фронталь-

ная и индивидуальная работа, организа-ция игры

Отвечают, используя was/were.

Отвечают на поставлен-ные вопросы.

Ученики отрабатыва-ют произно-шение, повторяя за учителем.

Во время прослушива-ния аудиозаписи заполняют карточки.

Осуществля-ют само-контроль и взаимо-контроль.

Записывают слова в словарь.

Оценка учебной деятель-

ности

Коррекция.

Развитие творческого мышления; воображения, коммуника-тивных навыков, активация внимания.

Коммуникатив-ные: умение слушать учителя и понимать речь других;

Познаватель-ные: умение распознавать и применять в речи НЛЕ, умение действовать по образцу, знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов;

Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий. организация внимания и самоконтроля;

Предметные: уметь строить речевое высказывание с опорой на образец;

Личностные: развитие самостоятель-ности

Правильность ответов на вопросы по тексту.

Самооценка и взаимооценка ответов.

Проверка заполнения карточки одного ученика и оценивание его работы.

5.

Результаты. Рефлексия.

Учитель подводит итоги урока.




Соотносят результаты своей деятель-ности с целями урока. Выслуши-вают одноклас-сников, озвучивают своё мнение.




Полное осмысление результатов учебной деятельности.

6.

Информация о домашнем задании, обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Подводит итог урока, оценивает работу учащихся, объясняет домашнее задание.

Домашнее задание:

с. 93 № 1,3 (рабочая тетрадь), заполнить карточку о празднике День Благодаре-ния.

Объяснение.

Фронталь-ная работа.

Прослуши-вают итоги занятия, записывают домашнее задание в дневник.

Самооценка.

Прогнозиро-вание.

Развитие внимания, усидчивости; формирова-ние аналитичес-ких навыков, мотивации учения.


Полное осмысление домашнего задания.



7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС НОО.

Автор: Чернова Мария Станиславовна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169141

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Проект «Развитие УУД обучающихся на уроке английского языка через развитие компетенции построения совместной исследовательской деятельности» "
    ["seo_title"] => string(166) "proiekt-razvitiie-uud-obuchaiushchikhsia-na-urokie-anghliiskogho-iazyka-chieriez-razvitiie-kompietientsii-postroieniia-sovmiestnoi-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "177520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424676476"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства