kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе. Тема: Русские и немецкие писатели

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Русские и немецкие писатели

            

Цели урока как планируемые результаты обучения:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные

Активизировать употребление ранее усвоенных лексических единиц  (ЛЕ)  и грамматических структур по  теме урока, формировать навыки техники чтения, развивать монологическую и диалогическую речь, формировать навыки аудирования

Регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки в процессе  коммуникативной деятельности на уроке немецкого языка    

Познавательные

Анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

Коммуникативные

Вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала

Личностные

Формирование ответственного отношения к учебной деятельности, готовности к саморазвитию и самообразованию

 

 

Технологическая карта урока

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащегося

Формы и методы

обучения

Прогнозируемый

результат

образовательной

деятельности

I. Начало урока

1. Оргмомент

 

 

 

2. Речевая зарядка

 

 

 

3. Фонетическая зарядка

 

 

 

 

II.Основная часть урока

1.Тема и цели урока

 

 

 

 

2. Повторение изученного материала

 

 

3. Развитие навыков диалогической речи

 

 

4.Развитие навыков чтения

 

 

5. Развитие навыков монологической речи

 

 

6. Развитие навыков  аудирования

 

 

 

 

III.Заключительный этап урока

Этап рефлексии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствие учащихся Беседа: Der wievielte ist heute? Wer fehlt?

 

 

Ведется беседа учителя с учащимися   о литературных предпочтениях  

 

Учитель читает  стихотворение, контролирует правильное произношение слов

 

 

Вступительное слово учителя о русских и немецких писателях. Предлагает уч-ся назвать тему и цели урока

 

Учитель предлагает закрепить изученный лексико-грамматический материал с помощью карточек

Учитель предлагает уч-ся прочитать диалог по ролям (упр.№6 стр.52)

Предлагает прочитать текст и в группах обсудить проблемные вопросы текста (упр.№8 стр.53)

Учитель предлагает уч-ся рассказать о русских/немецких писателях, используя информацию прочитанного текста

 

Учитель предлагает уч-ся прослушать текст на немецком языке и выполнить тестовые задания для проведения контроля уровня понимания текста 

 

Учитель вместе с учениками подводит итоги урока, комментирует  и  выставляет оценки уч-ся, отмечает лучшие ответы.

Инструктирует уч-ся по выполнению дом. задания: подготовить

устное сообщение о немецких писателях.

Учитель прощается с уч-ся

 

 

Учащиеся приветствуют учителя, дежурные отвечают на вопросы, остальные дополняют.

 

Учащиеся высказываются  о том, какие художественные произведения они любят читать и почему 

Уч-ся слушают, хором отрабатывают правильное произношение слов в стихотворении, которое читает учитель

Уч-ся слушают вступительное слово учителя о  русских и немецких писателях. Называют тему и цели урока

Учащиеся закрепляют изученный лексико-грамматический материал с помощью карточек

Учащиеся инсценируют диалог (упр.№6 стр.52)

Читают и переводят текст, в группах обсуждают проблемные вопросы текста

 Уч-ся готовят сообщения о русских/немецк-их писателях, используя информацию прочитанного текста

Учащиеся  прослушивают текст и  выполняют тестовое  задание

Учащиеся анализируют, что делали на уроке и что узнали нового

Учащиеся записывают д/з в дневники

Учащиеся прощаются с учителем

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

Работа в парах

Групповая работа

Индивидуальные высказывания

Фронтальная работа

Фронтальная работа

 

 

Личностные УУД: Готовность уч-ся   к восприятию иноязычной речи Регулятивные УУД: Логические действия

 

Личностные УУД: Освоение социальной роли уч-ся, развитие мотивов учебной деятельности  

Коммуникативные УУД: Отработка и овладение    навыками произношения

Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь учителя

Познавательные УУД: Поиск и выделение информации

Регулятивные УУД: Развитие самостоятельности

Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь одноклассников

Познавательные УУД: Поиск и выделение информации

Умение актуализировать полученную  информацию

Коммуникативные УУД: Умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

КоммуникативныеУУД: Умение слушать и понимать иноязычную речь

 Личностные УУД: Уметь проводить самооценку  на основе успешности учебной деятельности

Регулятивные УУД: Оценка своей деятельности на уроке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе. Тема: Русские и немецкие писатели»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ № 124 ГОРОДА ДОНЕЦКА»















Технологическая карта

урока немецкого языка в 8 классе.

Тема: Русские и немецкие писатели











Подготовила:

учитель немецкого языка

Маленко Н.В.











Донецк-2021

Тема урока: Русские и немецкие писатели

Цели урока как планируемые результаты обучения:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные

Активизировать употребление ранее усвоенных лексических единиц (ЛЕ) и грамматических структур по теме урока, формировать навыки техники чтения, развивать монологическую и диалогическую речь, формировать навыки аудирования

Регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке немецкого языка

Познавательные

Анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

Коммуникативные

Вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала

Личностные

Формирование ответственного отношения к учебной деятельности, готовности к саморазвитию и самообразованию



Технологическая карта урока

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащегося

Формы и методы

обучения

Прогнозируемый

результат

образовательной

деятельности

I. Начало

урока


1. Оргмомент









2.

Речевая

зарядка





3.

Фонетическая

зарядка









II.

Основная

часть

урока


1.Тема и цели урока










2. Повторение

изученного

материала








3. Развитие

навыков

диалогической

речи




4.Развитие

навыков чтения









4. Развитие

навыков

монологической речи










5. Развитие

навыков аудирования








III.

Заключит.

этап урока

Этап

рефлексии



















Приветствие учащихся

Беседа: Der wievielte ist heute? Wer fehlt?





Ведется беседа учителя с уч-ся о литературных пред

почтениях




Учитель читает стихотворение, контролирует правильное произношение слов










Вступительное слово учителя о русских и

немецких писателях

Предлагает уч-ся назвать тему и цели урока




Учитель

предлагает

закрепить изученный лексико-грамматический

материал с

помощью карточек



Учитель предлагает уч-ся прочитать диалог по ролям

(упр.№6 стр.52)



Предлагает прочитать текст

и в группах

обсудить проблем-

ные вопросы текста

(упр.№8 стр.53)



Учитель предлагает

уч-ся рассказать о русских/немецких писателях, используя информацию прочитанного текста





Учитель предлагает

уч-ся прослушать

текст на немецком

языке и выполнить тестовые задания для проведения контроля уровня понимания текста


Учитель вместе с учениками подводит итоги урока, комментирует и выставляет оценки уч-ся, отмечает лучшие ответы.

Инструктирует уч-ся по выполнению дом. задания: подготовить

устное сообщение о немецких писателях.

Учитель прощается с

уч-ся




Учащиеся приветствуют учителя, дежурные отвечают на вопросы, остальные дополняют.


Учащиеся высказываются о том, какие художественные

произведения они любят читать и почему


Уч-ся слушают, хором отрабатывают

правильное произношение слов в стихотворении,

которое читает

учитель







Уч-ся слушают вступительное слово учителя о русских и немецких

писателях

Называют тему и цели урока




Учащиеся закрепляют

изученный лексико-грамматический материал с помо-

щью карточек



Учащиеся инсценируют

диалог (упр.№6 стр.52)




Читают и переводят

текст, в группах обсуждают

проблемные

вопросы текста




Уч-ся готовят сообщения о русских/немецк-их писателях, используя информацию

прочитанного

текста






Учащиеся прослушивают текст и выполняют тестовое задание




Учащиеся анализируют,

что делали на уроке и что узнали нового




Учащиеся записывают д/з в дневники






Учащиеся прощаются с учителем




Фронтальная

работа








Фронтальная

работа







Фронтальная

работа














Фронтальная

работа









Самостоятельная

работа









Работа в парах






Групповая работа








Индивидуальные

высказывания












Фронтальная

работа








Фронтальная

работа




Личностные УУД:

Готовность уч-ся к восприятию иноязычной речи

Регулятивные УУД:

Логические действия


Личностные УУД:

Освоение социальной роли уч-ся, развитие мотивов учебной деятельности



Коммуникативные

УУД:

Отработка и овла-

дение навыками произношения










Коммуникативные

УУД:

Умение слушать и

понимать речь

учителя

Познавательные

УУД:

Поиск и выделение

информации


Регулятивные

УУД:

Развитие самостоя-

тельности






Коммуникативные

УУД:

Умение слушать и

понимать речь

одноклассников



Познавательные

УУД:

Поиск и выделение

информации

Умение актуализировать полученную инфор-

мацию

Коммуникативные

УУД:

Умения с достаточной полнотой и точ- ностью выражать

свои мысли







Коммуникативные

УУД:

Умение слушать и понимать иноязычную речь






Личностные УУД:

Уметь проводить

самооценку на

основе успешности учебной

деятельности

Регулятивные УУД:

Оценка своей деятельности на уроке










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Маленко Наталья Васильевна

Дата: 19.08.2021

Номер свидетельства: 585487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологические карты  уроков русского языка 1 класс ФГОС Школа России "
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-russkogho-iazyka-1-klass-fgos-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "153149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420977984"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока с презентацией «Былые годы в памяти не стёрты» (Роль союза в рассказе Е.И.Носова «Живое пламя») "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-bylyie-ghody-v-pamiati-nie-stiorty-rol-soiuza-v-rasskazie-ie-i-nosova-zhivoie-plamia"
    ["file_id"] => string(6) "126574"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415197595"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Старая лошадь" Л.Н.Толстой . "
    ["seo_title"] => string(26) "staraia-loshad-l-n-tolstoi"
    ["file_id"] => string(6) "121209"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413905542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства