Тема урока: Русские и немецкие писатели
Цели урока как планируемые результаты обучения:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия |
Предметные | Активизировать употребление ранее усвоенных лексических единиц (ЛЕ) и грамматических структур по теме урока, формировать навыки техники чтения, развивать монологическую и диалогическую речь, формировать навыки аудирования |
Регулятивные | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке немецкого языка |
Познавательные | Анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание |
Коммуникативные | Вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала |
Личностные | Формирование ответственного отношения к учебной деятельности, готовности к саморазвитию и самообразованию |
Технологическая карта урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Формы и методы обучения | Прогнозируемый результат образовательной деятельности |
I. Начало урока 1. Оргмомент
2. Речевая зарядка
3. Фонетическая зарядка
II.Основная часть урока 1.Тема и цели урока
2. Повторение изученного материала
3. Развитие навыков диалогической речи
4.Развитие навыков чтения
5. Развитие навыков монологической речи
6. Развитие навыков аудирования
III.Заключительный этап урока Этап рефлексии
|
Приветствие учащихся Беседа: Der wievielte ist heute? Wer fehlt?
Ведется беседа учителя с учащимися о литературных предпочтениях
Учитель читает стихотворение, контролирует правильное произношение слов
Вступительное слово учителя о русских и немецких писателях. Предлагает уч-ся назвать тему и цели урока
Учитель предлагает закрепить изученный лексико-грамматический материал с помощью карточек Учитель предлагает уч-ся прочитать диалог по ролям (упр.№6 стр.52) Предлагает прочитать текст и в группах обсудить проблемные вопросы текста (упр.№8 стр.53) Учитель предлагает уч-ся рассказать о русских/немецких писателях, используя информацию прочитанного текста
Учитель предлагает уч-ся прослушать текст на немецком языке и выполнить тестовые задания для проведения контроля уровня понимания текста
Учитель вместе с учениками подводит итоги урока, комментирует и выставляет оценки уч-ся, отмечает лучшие ответы. Инструктирует уч-ся по выполнению дом. задания: подготовить устное сообщение о немецких писателях. Учитель прощается с уч-ся |
Учащиеся приветствуют учителя, дежурные отвечают на вопросы, остальные дополняют.
Учащиеся высказываются о том, какие художественные произведения они любят читать и почему Уч-ся слушают, хором отрабатывают правильное произношение слов в стихотворении, которое читает учитель Уч-ся слушают вступительное слово учителя о русских и немецких писателях. Называют тему и цели урока Учащиеся закрепляют изученный лексико-грамматический материал с помощью карточек Учащиеся инсценируют диалог (упр.№6 стр.52) Читают и переводят текст, в группах обсуждают проблемные вопросы текста Уч-ся готовят сообщения о русских/немецк-их писателях, используя информацию прочитанного текста Учащиеся прослушивают текст и выполняют тестовое задание Учащиеся анализируют, что делали на уроке и что узнали нового Учащиеся записывают д/з в дневники Учащиеся прощаются с учителем |
Фронтальная работа
Фронтальная работа
Фронтальная работа
Фронтальная работа
Самостоятельная работа Работа в парах Групповая работа Индивидуальные высказывания Фронтальная работа Фронтальная работа |
Личностные УУД: Готовность уч-ся к восприятию иноязычной речи Регулятивные УУД: Логические действия
Личностные УУД: Освоение социальной роли уч-ся, развитие мотивов учебной деятельности Коммуникативные УУД: Отработка и овладение навыками произношения Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь учителя Познавательные УУД: Поиск и выделение информации Регулятивные УУД: Развитие самостоятельности Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь одноклассников Познавательные УУД: Поиск и выделение информации Умение актуализировать полученную информацию Коммуникативные УУД: Умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли КоммуникативныеУУД: Умение слушать и понимать иноязычную речь Личностные УУД: Уметь проводить самооценку на основе успешности учебной деятельности Регулятивные УУД: Оценка своей деятельности на уроке |