kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная работа "Лесная сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Лесная сказка»

Класс: 4 ТМНР                                                                             

Цель: Обобщить знания, полученные на уроках окружающего природного мира

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- воспитание морально – нравственных качеств личности;

- развитие доброжелательности и эмоционально

- нравственной отзывчивости;

- формирование бережного отношения к природе;

- развитие познавательного интереса;

- развитие внимания;

- формирование у обучающихся навыков коллективной творческой деятельности;

- развитие физических (ловкость, быстрота реакции) качеств, координационных способностей

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- расширение кругозора об изменениях в живой природе с приходом весны;

- развитие речи;

- усвоение правил игры и придерживание их во время игры;

- соблюдение правил поведения во время подвижных игр.

 Направление воспитательной деятельности: воспитание уважения  друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.

Форма проведения мероприятия: театральная постановка.

Атрибуты: Костюм Старичка-лесовичка;

Маски: заяц, медведь, волк, лиса, белка;

2 дерева; мяч; мольберт; листочки весенние.

ТСО: компьютер, проектор, музыкальный центр

Методы: словесные, наглядные, практические

Технологии: здоровьесберегающие, информационно – коммуникационные, игровые

Предварительная работа:

Разучивание с детьми стихов, частушек; подбор музыкального сопровождения; подготовка реквизита для праздника: деревья, листочки, костюмы.

Ход:

Дети входят в украшенный зал и садятся на стульчики. Тихо звучит «мелодия леса».

Ведущая:

Здравствуйте ребята!

«Эту истину знаю отроду

И ее никогда не таю.

Кто не любит родную природу.

Тот не любит отчизну свою».

Ведущая: 21 марта наша страна отмечает праздник «День леса». Ведь лес- это самое замечательное богатство нашей страны, наш зелёный друг. Лес – это источник энергии. Лес – это кислород, ягоды, орехи, грибы. Без леса нет жизни на Земле. Любоваться красотой леса, не вредить ему и не давать это делать другим – этого сейчас мало. Его надо хорошо знать, охранять и выращивать.

Ребята! А что вы знаете о лесе.

(Выходят дети читать стихотворения)

1 ребенок:

«Русский лес! Берез листва,

Пенье птиц и тишина

Лучше не найти, поверь:

Это все твое и ты –

Властелин своей земли».

2 ребенок:

«Лес – не только для нашей забавы,

Он богатство нашей страны.

Все деревья в нем, ягоды, травы

Нам на пользу, друзья взращены».

Ведущая: Молодцы ребята! Вот какие прекрасные стихи мы услышали о лесе.

Недаром люди придумали такую пословицу:

«Много леса - не губи,

Мало леса - береги,

Нет леса - посади».

Песня «Светит солнышко для всех».

Ведущая: Ребята! А теперь, закрываем глаза. Сейчас мы перенесёмся в волшебный лес. (Звучит музыка).

Здравствуй, здравствуй, добрый лес

Полный сказок и чудес!

Мы никого здесь не обидим

И чудеса твои увидим!

(Звучит мелодия леса. Появляется Лесовичок).

Лесовичок:

Кто пришёл в мой лес густой

И здоровается здесь со мной?

Здравствуйте ребята!

Я старичок - лесовичок,

Я в лесу – охранник,

Грибам и ягодам начальник.

Добро пожаловать ко мне в лес!

Мой лес красив в любое время года: зимой (слайд), весной (слайд), летом (слайд), осенью (слайд). Каждый из этих художников украшает лес по-своему. Я предлагаю вам узнать по стихотворным строкам, о каком времени года идет речь.

Игра «Четыре художника».

1. Четверо художников, столько же картин.

Белой краской выкрасил все подряд один.

Лес и поле белые, белые луга,

У осин заснеженных, ветки, как рога… (Зима) (слайд)

2. У второго – синее небо и ручьи.

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу прозрачные льдинки – кружева.

Первые проталинки, первая трава… (Весна) (слайд)

3. На картинке третьего красок и ни счесть:

Желтая, зеленая, голубая есть.

Лес и поле в зелени, синяя река,

Белые пушистые в небе облака… (Лето) (слайд)

4. А четвертый – золотом расписал сады,

Нивы урожайные, спелые плоды…

Всюду бусы – ягоды, зреют по лесам,

Кто же тут художник? Догадайся сам! (Осень) (слайд).

Лесовичок: Какие молодцы, вы меня порадовали тем, что знаете времена года. А теперь мои друзья я хочу узнать – знаете ли вы голоса птиц, слушайте очень внимательно.

Игра «Узнай птицу по голосу».

(Для прослушивания детям включается запись  с голосом птицы: кукушки, вороны, воробья, дятла, скворца, голубя).

Если птицу угадали по голосу, то на экране появляется ее изображение (слайды птиц).

Ведущая: Лесовичок!

Ребята правильно отвечали,

Но сидеть уже устали.

Встанем все сейчас в кружок,

Да сыграем в мяч, дружок.

Лесовичок: Играть я люблю, и моя любимая игра «Четыре стихии».

Ведущая: Научи нас играть в эту игру.

Лесовичок: Хорошо. Становитесь в круг. Я буду называть стихии, «Земля», я кидаю вам мяч, а вы мне должны бросить его обратно и назвать, кто живет на земле. Следующая стихия – «Воздух» - вы должны назвать, кто летает в воздухе. Стихия третья – «Вода», назвать, кто обитает в воде. «Огонь» - мяч ловить нельзя, надо его отбить.

Лесовичок: Как я рад, что вам понравилась моя игра, вы молодцы! Но сейчас будет очень трудное задание, вы готовы?

Дети: Да.

Лесовичок:

Посмотрим, отвечайте, не зевайте,

Мои загадки отгадайте

Загадки.

1)Её всегда в лесу найдём,

Пойдём гулять и встретим,

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем. (Ель) (слайд)

2)Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит.

А в один из тёплых дней

Май серёжки дарит ей. (Берёза) (слайд)

3)Косолапый, неуклюжий,

Любит мед, не любит стужи,

До утра привык храпеть.

Что за зверь такой? (Медведь) (слайд)

4) Ходит в шубке золотистой,

Хвост у кумушки пушистый,

Очень хитрые глаза.

Как зовут ее? (Лиса) (слайд)

5) Шубка в иголках,

Свернется – он колкий,

Рукой не возьмешь.

Кто это? (Еж) (слайд)

6) Разбойник он серый,

Нет ему веры.

Все зубами щелк.

Кто это? (Волк) (слайд)

7) Шевелит ушами,

Скачет под кустами,

Серенький трусишка.

Зовут его (Зайчишка) (слайд)

Ай да молодцы! Никому никогда не удавалось так быстро мои загадки отгадать. Теперь я расскажу о правилах, которые надо знать тем, кто к нам в лес приходит.

1 правило – не сори!

2 правило – не шуми! Будите шуметь - распугаете птиц, они останутся голодными и перестанут петь свои песенки.

3 правило – не губи! В лесу ничего лишнего нет. Не рви цветы, не ломай, не бросай камни в лягушку, не дави муравьев. Все живое связано между собой. Повторите эти правила со мной, хорошенько запомните их и можете идти в лес.

(Дети повторяют 2 раза «Не шуми, не губи, не сори!») (слайд)

Лесовичок: А вот весенняя листва (разбрасывает листья)

Порезвись - ка детвора!

Я предлагаю поиграть в игру: «Наряди дерево».

Правила такие: Нужно собрать листики и правильно нарядить деревья.

Побеждает тот, кто правильно и быстро выполнит задания.

Лесовичок: Молодцы ребята!

Ведущая: Да,  молодцы! Все деревья оделись в свою листву и стали очень нарядными.

Лесовичок: В моем лесу стоят деревья: березы, сосны, ели, дубы.

Растут цветы, летают бабочки, стрекозы, комары. Светит яркое солнышко.

Ребята, вы, конечно, знаете, что лес является ещё и домом для многих животных. И когда люди вырубают лес и устраивают пожары, то от этого страдают братья наши меньшие – лесные звери.

В моём лесу живёт множество зверей: волки, зайцы, лисы, медведи, белки. Они для нас сейчас споют частушки.

1. Мы споем сейчас частушки

Вы послушайте, друзья.

И как эти ребятишки

Делать никогда нельзя!

2. Хвастается Саша наш:

- У меня ведь глаз-алмаз!

Из рогатки я в дрозда

Попадаю без труда!

3. Собрала цветы Надюша,

Наплела из них венков.

Прилетели тут же пчелы

Не нашли они цветов.

4. У речки дети отдыхали,

Пили, ели, загорали.

За собою все убрали –

Мусор в речку побросали.

5. А Сережа сорванец

Лазить любить на дубец.

Ветки дуба обломал,

Да и сам в беду попал.

6. Дети вышли погулять,

На полянке поиграть!

Паша так поиграл –

Муравейник растоптал.

7. Дерево, трава и птица

Не сумеют защититься.

Нужно нам их защищать,

Никогда не обижать!

Лесовичок: Все-то вы знаете! Как мне приятно, что у меня такие гости, молодцы. Ой-ой-ой! Это кто же здесь побывал? Кто в моем лесу столько мусора оставил? Что делать?

Ведущая: Не волнуйся, Лесовичок, мы с ребятами тебе поможем все убрать. Справимся, ребята?!

Дети: Справимся.

Ведущая: Мусор надо сортировать: природный мусор собирают отдельно от бумажного, а пластиковый отдельно от бумажного и природного, потому что природный мусор не вредит природе, а бумажный и пластиковый мусор надо отправлять на переработку, потому что природа не может переработать пластик. Его перерабатывают на специальных заводах (слайд).

Пакет будет лежать в земле 200 лет, а сломанная игрушка 500 лет. Это страшный яд для земли. Давайте поможем природе и Лесовичку очистить лес от мусора и соберем мусор по контейнерам. Отходы меньше будут загрязнять природу, если их повторно переработать (дети выбирают и складывают мусор по контейнерам).

Ведущий: Давайте с Вами вспомним правила поведения в лесу.

А проверим с помощью игры: «Можно - нельзя»

Я вам буду задавать вопрос, а вы дружно будете отвечать, можно делать или нельзя.

1)Ломать деревья и ветки, обрывать листья? (нельзя)

2)Сажать деревья в лесу? (можно)

3)Ходить и топтать на полях траву? (нельзя)

4)Ходить по тропинкам? (можно)

5)Рвать большие букеты цветов? (нельзя)

6)Любоваться цветами? (можно)

7)Оставлять в лесу мусор? (нельзя)

8)Разжигать костёр в лесу? (нельзя)

9)Беречь лес от пожаров? (можно)

10)Разорять птичьи гнёзда? (нельзя)

Ведущая: Молодцы ребята! На мои вопросы ответили правильно.

Теперь я уверена, вы будете беречь лес, и охранять его.

Лесовичок: Спасибо вам, ребята! Вы много знаете, умеете, вы помогли навести порядок в лесу. А мне пора возвращаться в мой любимый лес. До свидания, мои друзья!

Дети: До свидания, Лесовичок, мы будем беречь, и охранять нашу природу!

Песня «Пусть будет мир прекрасен».

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная работа "Лесная сказка"»

Тема: «Лесная сказка»

Класс: 6 ТМНР

Цель: Обобщить знания, полученные на уроках окружающего природного мира


Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:


- воспитание морально – нравственных качеств личности;

- развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости;

- формирование бережного отношения к природе;

- развитие познавательного интереса;

- развитие внимания;

- формирование у обучающихся навыков коллективной творческой деятельности;

- развитие физических (ловкость, быстрота реакции) качеств, координационных способностей


Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- расширение кругозора об изменениях в живой природе с приходом весны;

- развитие речи;

- усвоение правил игры и придерживание их во время игры;

- соблюдение правил поведения во время подвижных игр.


Направление воспитательной деятельности: воспитание уважения друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.


Форма проведения мероприятия: театральная постановка.

Атрибуты: Костюм Старичка-лесовичка;

Маски: заяц, медведь, волк, лиса, белка;

2 дерева; мяч; мольберт; листочки весенние.

ТСО: компьютер, проектор, музыкальный центр


Методы: словесные, наглядные, практические


Технологии: здоровьесберегающие, информационно – коммуникационные, игровые


Предварительная работа:

Разучивание с детьми стихов, частушек; подбор музыкального сопровождения; подготовка реквизита для праздника: деревья, листочки, костюмы.


Ход:

Дети входят в украшенный зал и садятся на стульчики. Тихо звучит «мелодия леса».


Ведущая:

Здравствуйте ребята!

«Эту истину знаю отроду

И ее никогда не таю.

Кто не любит родную природу.

Тот не любит отчизну свою».


Ведущая: 21 марта наша страна отмечает праздник «День леса». Ведь лес- это самое замечательное богатство нашей страны, наш зелёный друг. Лес – это источник энергии. Лес – это кислород, ягоды, орехи, грибы. Без леса нет жизни на Земле. Любоваться красотой леса, не вредить ему и не давать это делать другим – этого сейчас мало. Его надо хорошо знать, охранять и выращивать.

Ребята! А что вы знаете о лесе.

(Выходят дети читать стихотворения)


1 ребенок:

«Русский лес! Берез листва,

Пенье птиц и тишина

Лучше не найти, поверь:

Это все твое и ты –

Властелин своей земли».


2 ребенок:

«Лес – не только для нашей забавы,

Он богатство нашей страны.

Все деревья в нем, ягоды, травы

Нам на пользу, друзья взращены».


Ведущая: Молодцы ребята! Вот какие прекрасные стихи мы услышали о лесе.

Недаром люди придумали такую пословицу:

«Много леса - не губи,

Мало леса - береги,

Нет леса - посади».


Песня «Светит солнышко для всех».


Ведущая: Ребята! А теперь, закрываем глаза. Сейчас мы перенесёмся в волшебный лес.


(Звучит музыка).


Здравствуй, здравствуй, добрый лес

Полный сказок и чудес!

Мы никого здесь не обидим

И чудеса твои увидим!

(Звучит мелодия леса. Появляется Лесовичок).


Лесовичок:

Кто пришёл в мой лес густой

И здоровается здесь со мной?

Здравствуйте ребята!

Я старичок - лесовичок,

Я в лесу – охранник,

Грибам и ягодам начальник.

Добро пожаловать ко мне в лес!

Мой лес красив в любое время года: зимой (слайд), весной (слайд), летом (слайд), осенью (слайд). Каждый из этих художников украшает лес по-своему. Я предлагаю вам узнать по стихотворным строкам, о каком времени года идет речь.


Игра «Четыре художника».

1. Четверо художников, столько же картин.

Белой краской выкрасил все подряд один.

Лес и поле белые, белые луга,

У осин заснеженных, ветки, как рога… (Зима) (слайд)


2. У второго – синее небо и ручьи.

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу прозрачные льдинки – кружева.

Первые проталинки, первая трава… (Весна) (слайд)

3. На картинке третьего красок и ни счесть:

Желтая, зеленая, голубая есть.

Лес и поле в зелени, синяя река,

Белые пушистые в небе облака… (Лето) (слайд)


4. А четвертый – золотом расписал сады,

Нивы урожайные, спелые плоды…

Всюду бусы – ягоды, зреют по лесам,

Кто же тут художник? Догадайся сам! (Осень) (слайд).


Лесовичок: Какие молодцы, вы меня порадовали тем, что знаете времена года. А теперь мои друзья я хочу узнать – знаете ли вы голоса птиц, слушайте очень внимательно.


Игра «Узнай птицу по голосу».

(Для прослушивания детям включается запись с голосом птицы: кукушки, вороны, воробья, дятла, скворца, голубя).

Если птицу угадали по голосу, то на экране появляется ее изображение (слайды птиц).


Ведущая: Лесовичок!

Ребята правильно отвечали,

Но сидеть уже устали.

Встанем все сейчас в кружок,

Да сыграем в мяч, дружок.


Лесовичок: Играть я люблю, и моя любимая игра «Четыре стихии».


Ведущая: Научи нас играть в эту игру.


Лесовичок: Хорошо. Становитесь в круг. Я буду называть стихии, «Земля», я кидаю вам мяч, а вы мне должны бросить его обратно и назвать, кто живет на земле. Следующая стихия – «Воздух» - вы должны назвать, кто летает в воздухе. Стихия третья – «Вода», назвать, кто обитает в воде. «Огонь» - мяч ловить нельзя, надо его отбить.


Лесовичок: Как я рад, что вам понравилась моя игра, вы молодцы! Но сейчас будет очень трудное задание, вы готовы?


Дети: Да.


Лесовичок:

Посмотрим, отвечайте, не зевайте,

Мои загадки отгадайте


Загадки.

1)Её всегда в лесу найдём,

Пойдём гулять и встретим,

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем. (Ель) (слайд)


2)Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит.

А в один из тёплых дней

Май серёжки дарит ей. (Берёза) (слайд)


3)Косолапый, неуклюжий,

Любит мед, не любит стужи,

До утра привык храпеть.

Что за зверь такой? (Медведь) (слайд)


4) Ходит в шубке золотистой,

Хвост у кумушки пушистый,

Очень хитрые глаза.

Как зовут ее? (Лиса) (слайд)


5) Шубка в иголках,

Свернется – он колкий,

Рукой не возьмешь.

Кто это? (Еж) (слайд)


6) Разбойник он серый,

Нет ему веры.

Все зубами щелк.

Кто это? (Волк) (слайд)


7) Шевелит ушами,

Скачет под кустами,

Серенький трусишка.

Зовут его (Зайчишка) (слайд)


Ай да молодцы! Никому никогда не удавалось так быстро мои загадки отгадать. Теперь я расскажу о правилах, которые надо знать тем, кто к нам в лес приходит.

1 правило – не сори!

2 правило – не шуми! Будите шуметь - распугаете птиц, они останутся голодными и перестанут петь свои песенки.

3 правило – не губи! В лесу ничего лишнего нет. Не рви цветы, не ломай, не бросай камни в лягушку, не дави муравьев. Все живое связано между собой. Повторите эти правила со мной, хорошенько запомните их и можете идти в лес.

(Дети повторяют 2 раза «Не шуми, не губи, не сори!») (слайд)


Лесовичок: А вот весенняя листва (разбрасывает листья)

Порезвись - ка детвора!


Я предлагаю поиграть в игру«Наряди дерево».

Правила такие: Нужно собрать листики и правильно нарядить деревья.

Побеждает тот, кто правильно и быстро выполнит задания.


Лесовичок: Молодцы ребята!


Ведущая: Да, молодцы! Все деревья оделись в свою листву и стали очень нарядными.


Лесовичок: В моем лесу стоят деревья: березы, сосны, ели, дубы.

Растут цветы, летают бабочки, стрекозы, комары. Светит яркое солнышко.

Ребята, вы, конечно, знаете, что лес является ещё и домом для многих животных. И когда люди вырубают лес и устраивают пожары, то от этого страдают братья наши меньшие – лесные звери.

В моём лесу живёт множество зверей: волки, зайцы, лисы, медведи, белки. Они для нас сейчас споют частушки.


1. Мы споем сейчас частушки

Вы послушайте, друзья.

И как эти ребятишки

Делать никогда нельзя!


2. Хвастается Саша наш:

- У меня ведь глаз-алмаз!

Из рогатки я в дрозда

Попадаю без труда!


3. Собрала цветы Надюша,

Наплела из них венков.

Прилетели тут же пчелы

Не нашли они цветов.


4. У речки дети отдыхали,

Пили, ели, загорали.

За собою все убрали –

Мусор в речку побросали.


5. А Сережа сорванец

Лазить любить на дубец.

Ветки дуба обломал,

Да и сам в беду попал.


6. Дети вышли погулять,

На полянке поиграть!

Паша так поиграл –

Муравейник растоптал.


7. Дерево, трава и птица

Не сумеют защититься.

Нужно нам их защищать,

Никогда не обижать!


Лесовичок: Все-то вы знаете! Как мне приятно, что у меня такие гости, молодцы. Ой-ой-ой! Это кто же здесь побывал? Кто в моем лесу столько мусора оставил? Что делать?


Ведущая: Не волнуйся, Лесовичок, мы с ребятами тебе поможем все убрать. Справимся, ребята?!


Дети: Справимся.


Ведущая: Мусор надо сортировать: природный мусор собирают отдельно от бумажного, а пластиковый отдельно от бумажного и природного, потому что природный мусор не вредит природе, а бумажный и пластиковый мусор надо отправлять на переработку, потому что природа не может переработать пластик. Его перерабатывают на специальных заводах (слайд).

Пакет будет лежать в земле 200 лет, а сломанная игрушка 500 лет. Это страшный яд для земли. Давайте поможем природе и Лесовичку очистить лес от мусора и соберем мусор по контейнерам. Отходы меньше будут загрязнять природу, если их повторно переработать (дети выбирают и складывают мусор по контейнерам).


Ведущий: Давайте с Вами вспомним правила поведения в лесу.

А проверим с помощью игры«Можно - нельзя»

Я вам буду задавать вопрос, а вы дружно будете отвечать, можно делать или нельзя.

1)Ломать деревья и ветки, обрывать листья? (нельзя)

2)Сажать деревья в лесу? (можно)

3)Ходить и топтать на полях траву? (нельзя)

4)Ходить по тропинкам? (можно)

5)Рвать большие букеты цветов? (нельзя)

6)Любоваться цветами? (можно)

7)Оставлять в лесу мусор? (нельзя)

8)Разжигать костёр в лесу? (нельзя)

9)Беречь лес от пожаров? (можно)

10)Разорять птичьи гнёзда? (нельзя)


Ведущая: Молодцы ребята! На мои вопросы ответили правильно.

Теперь я уверена, вы будете беречь лес, и охранять его.


Лесовичок: Спасибо вам, ребята! Вы много знаете, умеете, вы помогли навести порядок в лесу. А мне пора возвращаться в мой любимый лес. До свидания, мои друзья!


Дети: До свидания, Лесовичок, мы будем беречь, и охранять нашу природу!


Песня «Пусть будет мир прекрасен».








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочная работа "Лесная сказка"

Автор: Афанасьева Татьяна Николаевна, Харитонова Татьяна Владимировна

Дата: 17.01.2021

Номер свидетельства: 570414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Занятие по внеурочной деятельности кукольного театра "Петрушка" "
    ["seo_title"] => string(72) "zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kukol-nogho-tieatra-pietrushka"
    ["file_id"] => string(6) "175959"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424345031"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Внеклассное занятие "Зимняя сказка" "
    ["seo_title"] => string(39) "vnieklassnoie-zaniatiie-zimniaia-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "128074"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415434242"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Внеурочная деятельность на тему "Символ России" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-na-tiemu-simvol-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "110229"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405703128"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "анализ работы ШМО начальных классов"
    ["seo_title"] => string(40) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458142042"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Воспитательная работа в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(44) "vospitatiel-naia-rabota-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "218759"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433913703"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства