kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие по культуре поведения для учащихся 2 класса: "Что такое хорошо и что такое плохо?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида. Цель занятия - формирование нравственного воспитания и культуры поведения учащихся. Занятие содержит практические задания, направленные на формирование представлений о хороших и плохих поступках и развитию мотивации к совершению добрых и хороших поступков, воспитанию у учащихся положительных качеств характера. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое хорошо и что такое плохо»

ЧОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 3»








Тема:

«Что такое хорошо и

что такое плохо?»







Подготовила

воспитатель

ОГКОУ «Ивановская школа-интернат № 3»

Ченцова Елена Андреевна











И ваново

2022г.

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо».


Цели:

  • формирование представлений о хороших и плохих поступках;

  • развитие мотивации к совершенствованию добрых поступков;

  • воспитание нравственных качеств личности, таких как взаимоуважение, вежливость, доброта, терпение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.


Задачи:

    • коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о хороших и плохих поступках; раскрыть нравственный смысл понятий «плохо» и «хорошо»; закреплять умения отличать хорошие поступки от плохих.

    • коррекционно-развивающие: развивать оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; развивать мотивацию на совершение хороших поступков, развивать умение работать в коллективе, слышать и слушать, высказывать своё мнение.

    • коррекционно-воспитательные: воспитывать доброту, терпение, взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и окружающих.


Форма проведения: занятие - практикум, беседа.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, табличка со словами (нерашливость, аккуратность, обижать слабых, защищать слабых, трусость, храбрость, лень, трудолюбие), тучка и солнце, желтый круг (диск солнышка), лучики с плохими и хорошими качествами личности человека, карточки с изображением хороших и плохих поступков.

План занятия.


1. Организационный момент.

2. Постановка цели занятия.

3. Основная часть занятия:

3.1. Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» (работа с презентацией).

3.2. Игра: «Это я, это я, это все мои друзья!»

3.3. Игра «По дорогам сказок».

3.4. Солнце доброты.

3.5. Игра «Добрые слова».

3.6. Игра «Хорошо» и «Плохо».

4. Подведение итогов занятия.

5. Рефлексия.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Организационный момент.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Всех приглашаю принять участие в нашем внеклассном мероприятии.

2. Постановка цели занятия.

Воспитатель: - Послушайте стихотворение и назовите тему занятия.
Хорошо, что мальчик – мальчик. 
Хорошо, что мячик – мячик. 
Хорошо, что книжка – книжка. 
Хорошо, что мишка – мишка.

Плохо, если мишка – мячик 
И по всей квартире скачет. 
Плохо, если книжка – птица, 
И в окно летят страницы.

Плохо, если тапки – лодка, 
Плохо, если шапка – щетка, 
Плохо, если чемодан 
Превратился в барабан.

Хорошо, что мальчик – мальчик, 
Хорошо, что мячик – мячик, 
Хорошо, что дом есть дом. 
Плохо, если в этом доме 
Всё всегда идет вверх дном.

Ребята вместе с педагогом называют тему: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

Воспитатель: - С давних пор люди задумывались над вопросом: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Вот и  мы с вами попробуем сегодня разобраться, какие плохие поступки встречаются у нас в жизни, а какие хорошие.

3. Основная часть:

3.1. Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» (работа с презентацией)

Крошка сын к отцу пришел,

                И спросила кроха:

               «Что такое хорошо

                Что такое плохо?» (слайд 1-3)

- Всем, конечно же, известны эти строчки из стихотворения великого поэта Владимира Владимировича Маяковского, но все ли могут дать ответ на этот вопрос?
- Давайте заглянем в толковый словарь Сергея Ивановича Ожегова и посмотрим значение слова.

Хорошо – хороший (лучше, лучший) – вполне положительный по своим качествам, такой как следует.

- Как понимаете значение “плохо”? Растолкуйте.
- Поскольку слово “плохо” является противоположным по значению слову “хорошо”, поэтому в словаре слово “плохо” – плохой означает - лишенный положительных качеств.
- Итак, со значением слов разобрались.

А сейчас вернёмся к произведению Маяковского и откроем первую страницу.

Если ветер крыши рвет,
если град загрохал, - 
каждый знает – это вот
для прогулок плохо.

Дождь покапал и прошел, 
Солнце в целом свете.
Это очень хорошо 
И большим, и детям (слайд 4-5).

Какая погода ассоциируется со словом хорошо? (солнце)

А плохая? (туча, дождь)
На доске прикрепляется солнышко. Под ним будут записаны хорошие поступки и качества человека.

А под тучкой плохие.

Следующая страница.

Если сын чернее ночи,
Грязь лежит на рожице, -
ясно, это плохо очень
Для ребячьей кожицы (слайд 6).

Воспитатель: - А сейчас внимание загадка:

Тротуар ему не нужен, Расстегнувши воротник, 
По канавам и по лужам он шагает напрямик.
Он портфель нести не хочет, по земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок, из штанины вырван клок.
Мне, признаться, неприятно. Что он делал? Где он был? 
Как на лбу возникли пятна фиолетовых чернил? 
Почему на брюках глина? Почему фуражка блином? 
И расстегнут воротник? Кто он - это ученик?

Какой это ученик? (неряха, растяпа, грязнуля).

Это положительное или отрицательное качество человека.

Под тучкой крепится табличка со словом неряшливость.

Если мальчик любит мыло
И зубной порошок, 
Этот мальчик очень милый,
поступает хорошо (слайд 7)

Под солнцем появляется слово аккуратность.

Стук в дверь. Приносят письмо от Мойдодыра

“Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо. 
Все равно, какой водой: кипяченой, ключевой, 
Из реки, иль из колодца, или просто дождевой! 
Нужно мыться непременно утром, вечером и днем — 
Перед каждою едою, после сна и перед сном! 
Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите - не беда! 
И чернила и варенье смоют мыло и вода. 
Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще - я грязнуль не выношу! 
Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним! 
Сам я моюсь очень часто. До свиданья……( Мойдодыр)

Следующая страница.

Если бьет дрянной  драчун

Слабого мальчишку,

Я такого не хочу

Даже вставить в книжку.

Это вот кричит: «Не трожь

Тех, кто меньше ростом!

Это мальчик так хорош,

Загляденье просто! (слайд 8-9)

- Ребята! Кто поступил правильно? Какой поступок совершил первый мальчик? (плохой) А второй? (хороший)

(Слова «обижать слабых» и «защищать слабых» записываются в таблицу)

Следующая страница.

От вороны карапуз
Убежал, заохав.
Мальчик этот просто трус.
Это очень плохо.

Этот, хоть и сам с вершок,
Спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик, хорошо,
В жизни пригодится (слайд 10-11) .

О каких поступках идёт речь

(Трусость, храбрость)

Следующая страница

Если мальчик  любит труд

Тычет в книжку пальчик,

про такого пишут тут:

он  хороший мальчик (слайд 12-13).

               Если долго ты в постели провалялся,

Если выучить уроки не успел,

Если маме помогать ты отказался,

Значит, ленью ты серьезно заболел.

Ленью можно друг от друга заразиться,

Лень прилипчива, как клей или смола,

И одно лекарство только есть- трудиться,

Чтобы лень к тебе дорогу не нашла.

О каких качествах говорится в этих словах

Трудолюбие и лень

Давайте прочитаем предложения, которые записаны на доске.

         Хорошо, когда……                    плохо, когда……

А теперь немного отдохнём и поиграем в игру.

3.2. Игра: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Воспитатель: - Я читаю загадки. Если загадка учит добру и вежливости, то в ответ на нее надо всем хором сказать: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто опрятный и весёлый

Рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке

Ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день

И кому учиться лень?

А скажите мне ребятки

Кто утром делает зарядку?

Кто из вас, проснувшись бодро,

«С добрым утром!»  скажет твердо?  

Кто из вас, скажите, братцы, Забывает умываться?                

Кто из вас в трамвае тесном  Уступает старшим место?        

Кто из вас молчит, как рыба, Вместо доброго «спасибо»?    

Кто быть вежливым желает, малышей не обижает?  

Молодцы, ребята.

А скажите, в каких произведениях говорится о хороших и плохих поступках?

3.3. Игра «По дорогам сказок» (слайд 17-34).

Воспитатель: - Ребята, а в каких произведениях чаще всего добро противостоит злу? (В сказках).

Воспитатель: - Да непросто быть добрым человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только наши родители, учителя, но и старые, добрые сказки. Ведь именно в сказках добро всегда побеждает зло.

- Давайте, ребята, вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим, а каких героев можно назвать злодеями.

И предлагаю вам отправиться в путешествие  «По дорогам сказок».

- Сейчас мы с вами поиграем в игру. Правила: я показываю сказочного героя на экране (работа с презентацией), если он добрый - вы хлопаете в ладоши, если злой - топаете ногами.

3.4. Солнце доброты.

- А сейчас мы вместе с вами попробуем разобраться, какие плохие качества и поступки встречаются нам в жизни, а какие хорошие. Солнышко согревает теплом всё вокруг, от него становится теплее и радостнее, следовательно, солнце это ХОРОШО. Поэтому мы с вами сейчас составим «Солнце доброты». Для этого выберем те качества и поступки, которые относятся к хорошему доброму человеку.

Ученики поочередно вытаскивают лучики с плохими и хорошими качествами, если это хорошее качество, то его прикрепляют к доске, к солнечному диску.

Плохие качества: обижать друзей, рвать книги, ссориться с мамой, мешать кому-либо, драться, не слушать говорящего, обзываться, перебивать говорящего, обижать животных, везде мусорить.

Хорошие качества: защищать слабого, помогать друзьям, навестить больного товарища, помогать сестре, другу, маме, смастерить кормушку и покормить птиц зимой, поделиться игрушкой.

3.5. Игра «Добрые слова»

- Ребята, быть вежливым хорошо или плохо? А вежливые люди, что употребляют в своей речи? (вежливые и добрые слова) Давайте вспомним какие?

1. Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече….(Здравствуйте).

2. За день мы устали очень, скажем всем….(Спокойной ночи).

3. Зеленеет старый пень, когда услышит….(Добрый день).

4. Когда нас бранят за шалости, мы говорим….(Извините, пожалуйста).

5. Друга встретил ты в обед и сказал ему….(Привет).

6. Если же вечером встреча, скажем ему…(Добрый вечер).

7. Если девочка больна, хрипло кашляет она и раз пять чихает снова, скажем ей мы…(Будь здорова).

8. Если больше есть не в силах, скажем маме мы….(Спасибо).

9. И во Франции, и в Дании на прощанье говорят….(До свидания).

- Молодцы, ребята. С волшебными словами мы разобрались. Вежливым быть хорошо. Помните, ребята! Чтобы стать хорошим человеком в жизни, необходимо в себе воспитывать положительные черты характера, хорошие привычки, быть вежливым и совершать хорошие и добрые поступки.

3.6. Игра «Хорошо» и «Плохо»

Воспитатель: - А теперь поиграем в игру и определим плохо дети поступают или хорошо? (слайд 35-55)

- Молодцы! Справились! Помните, что прежде чем что-то сделать, подумайте, огорчат ли твои действия маму и папу. Если огорчат, значит, ты поступаешь неправильно - плохо. Если родители не расстроятся или даже похвалят тебя, значит, ты все сделал правильно, поступил - хорошо!

- А сейчас каждый из Вас самостоятельно выполнит последнее задание, которое покажет ваши знания и умения, как вы научились отличать хорошие поступки от плохих. Для этого необходимо определить по карточкам, что за поступок изображен на рисунке, если плохой – обвести красный кружок, если хороший – зеленый.

4. Подведение итогов занятия.

Воспитатель: - Ребята, о чем мы сегодня говорили на занятии?

- Ребята, а давайте вместе подумаем, что значит быть хорошим человеком? (Быть внимательным к людям, заботиться о близких, заботиться о девочках, о маме, не грубить, делать приятное, а также говорить вежливые слова).

- Каких поступков мы должны делать больше всего плохих или хороших?

- Кто помогает и учит Вас быть хорошими людьми? (родители, педагоги, бабушки и дедушки)

Я надеюсь, что сегодня вы запомнили, какими качествами должен обладать хороший человек (быть смелым, вежливым, отзывчивым, добрым, трудолюбивым). И в дальнейшем будете совершать только хорошие поступки. Хочется завершить наше мероприятие словами Владимира Маяковского: «Крошка сын к отцу пришел, и сказала кроха: «Буду делать хорошо и не буду плохо».

5. Рефлекия.

Воспитатель: - Оцените свою деятельность на внеклассном занятии (рефлексия светофор):

Возьми три карандаша (желтый, красный и зеленый).

Если задания были трудные на занятии, было скучно, неинтересно, не понятно – подними вверх красный карандаш.

Если некоторые задания вызывали затруднения на занятии и было иногда скучно, неинтересно – подними вверх желтый карандаш.

Если всё легко и просто, было интересно и понятно на занятии – подними вверх зеленый карандаш.

Спасибо за работу, наше занятие окончено.








Просмотр содержимого презентации
«Презентация _Что такое хорошо, что такое плохо__ — копия»

Крошка сын к отцу пришёл,  И спросила кроха:  - Что такое ХОРОШО  и что такое ПЛОХО ?

Крошка сын к отцу пришёл, И спросила кроха: - Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО ?

У меня секретов нет, -  Слушайте, детишки,  Папы этого ответ  Помещаю в книжке.

У меня секретов нет, - Слушайте, детишки, Папы этого ответ Помещаю в книжке.

Если ветер крыши рвёт,  Если град загрохал, -  Каждый знает – это вот  Для прогулок ПЛОХО .

Если ветер крыши рвёт, Если град загрохал, - Каждый знает – это вот Для прогулок ПЛОХО .

Дождь покапал и прошёл.  Солнце в целом свете.  Это – ОЧЕНЬ ХОРОШО  И большим и детям.

Дождь покапал и прошёл. Солнце в целом свете. Это – ОЧЕНЬ ХОРОШО И большим и детям.

Если сын чернее ночи,  Грязь лежит на рожице,-  Ясно, это ПЛОХО ОЧЕНЬ  Для ребячьей кожицы.

Если сын чернее ночи, Грязь лежит на рожице,- Ясно, это ПЛОХО ОЧЕНЬ Для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло  И зубной порошок,  Этот мальчик очень милый,  Поступает ХОРОШО .

Если мальчик любит мыло И зубной порошок, Этот мальчик очень милый, Поступает ХОРОШО .

Если бьёт дрянной драчун  Слабого мальчишку,  Я такого не хочу  Даже вставить в книжку.

Если бьёт дрянной драчун Слабого мальчишку, Я такого не хочу Даже вставить в книжку.

Этот вот кричит:  Не трожь тех,  кто меньше ростом!  Этот мальчик так хорош,  ЗАГЛЯДЕНЬЕ ПРОСТО !

Этот вот кричит: Не трожь тех, кто меньше ростом! Этот мальчик так хорош, ЗАГЛЯДЕНЬЕ ПРОСТО !

От вороны карапуз  Убежал, заохав.  Мальчик этот просто трус.  Это ОЧЕНЬ ПЛОХО .

От вороны карапуз Убежал, заохав. Мальчик

этот просто трус. Это ОЧЕНЬ ПЛОХО .

Этот хоть и сам с вершок,  Спорит с грозной птицей.  Храбрый мальчик, ХОРОШО ,  В жизни пригодится.

Этот хоть и сам с вершок, Спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, ХОРОШО , В жизни пригодится.

Если ты порвал подряд  Книжицу и мячик,  Октябрята говорят:  ПЛОХОВАТЫЙ МАЛЬЧИК !

Если ты порвал подряд Книжицу и мячик, Октябрята говорят: ПЛОХОВАТЫЙ МАЛЬЧИК !

Если мальчик любит труд,  Тычет в книжку пальчик,  Про такого пишут тут:  Он ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК .

Если мальчик любит труд, Тычет в книжку пальчик, Про такого пишут тут: Он ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК .

Этот в грязь полез и рад,  Что грязна рубаха.  Про такого говорят:  Он плохой, НЕРЯХА .

Этот в грязь полез и рад, Что грязна рубаха. Про такого говорят: Он плохой, НЕРЯХА .

Этот чистит валенки,  Моет сам галоши.  Он хотя и маленький,  Но вполне ХОРОШИЙ .

Этот чистит валенки, Моет сам галоши. Он хотя и маленький, Но вполне ХОРОШИЙ .

Помни это каждый сын,  Знай любой ребёнок:  Вырастет из сына свин,  Если сын – свинёнок.

Помни это каждый сын, Знай любой ребёнок: Вырастет из сына свин, Если сын – свинёнок.

По дорогам сказок

По дорогам сказок

Когда ты совершаешь плохие поступки, то огорчаешь близких людей. Мама и папа сердятся.

Когда ты совершаешь плохие поступки, то огорчаешь близких людей. Мама и папа сердятся.

Давай поиграем? Определи плохо дети поступают или хорошо .  ПЛОХО ХОРОШО

Давай поиграем? Определи плохо дети поступают или хорошо .

ПЛОХО

ХОРОШО

ХОРОШО ПЛОХО Рисовать на полу и на стенах - это хорошо или плохо. Как ты думаешь?

ХОРОШО

ПЛОХО

Рисовать на полу и на стенах - это хорошо или плохо. Как ты думаешь?

ПЛОХО ХОРОШО Уступать место старшим - это хорошо или плохо. Как ты думаешь?

ПЛОХО

ХОРОШО

Уступать место старшим - это хорошо или плохо. Как ты думаешь?

ПЛОХО ХОРОШО Дразнить и обижать девочек - это хорошо или плохо. Как ты думаешь?

ПЛОХО

ХОРОШО

Дразнить и обижать девочек - это хорошо или плохо. Как ты думаешь?

ХОРОШО ПЛОХО Помогать близким людям или если тебя попросили – это…

ХОРОШО

ПЛОХО

Помогать близким людям или если тебя попросили – это…

ХОРОШО ПЛОХО Дергать людей за одежду, за волосы - это плохо или хорошо?

ХОРОШО

ПЛОХО

Дергать людей за одежду, за волосы - это плохо или хорошо?

ХОРОШО ПЛОХО Съесть одному весь праздничный торт и не поделиться ни с кем - это

ХОРОШО

ПЛОХО

Съесть одному весь праздничный торт и не поделиться ни с кем - это

ХОРОШО ПЛОХО Ухаживать за своими домашними питомцами- это …

ХОРОШО

ПЛОХО

Ухаживать за своими домашними питомцами- это …

ХОРОШО ПЛОХО Закатывать истерики, кричать и плакать без повода, капризничать - это

ХОРОШО

ПЛОХО

Закатывать истерики, кричать и плакать без повода, капризничать - это

ХОРОШО ПЛОХО Сыпать на голову песок - это хорошо или плохо?

ХОРОШО

ПЛОХО

Сыпать на голову песок - это хорошо или плохо?

ХОРОШО ПЛОХО Возиться в луже и быть грязным, как поросенок, это хорошо или плохо?

ХОРОШО

ПЛОХО

Возиться в луже и быть грязным, как поросенок, это хорошо или плохо?

ХОРОШО ПЛОХО Заниматься спортом, делать физические упражнения это -

ХОРОШО

ПЛОХО

Заниматься спортом, делать физические упражнения это -

ХОРОШО ПЛОХО Помогать маме по дому – пылесосить, мыть посуду это -

ХОРОШО

ПЛОХО

Помогать маме по дому – пылесосить, мыть посуду это -

ХОРОШО ПЛОХО Быть драчуном и обижать слабых, маленьких детишек это -

ХОРОШО

ПЛОХО

Быть драчуном и обижать слабых, маленьких детишек это -

ХОРОШО ПЛОХО Хорошо учиться, быть прилежным, внимательным – это хорошо или плохо?

ХОРОШО

ПЛОХО

Хорошо учиться, быть прилежным, внимательным – это хорошо или плохо?

ХОРОШО ПЛОХО Рвать книги, резать журналы, обрывать обои – это очень…

ХОРОШО

ПЛОХО

Рвать книги, резать журналы, обрывать обои – это очень…

ХОРОШО ПЛОХО Чистить зубы, умываться по утрам и вечерам это…

ХОРОШО

ПЛОХО

Чистить зубы, умываться по утрам и вечерам это…

ХОРОШО ПЛОХО Играть и делиться с детками своими игрушками – это…

ХОРОШО

ПЛОХО

Играть и делиться с детками своими игрушками – это…

Прежде чем что-то сделать, подумай, огорчат ли твои действия маму и папу. Если огорчат, значит ты поступаешь неправильно - плохо. Если родители не расстроятся или даже похвалят тебя, значит ты все сделал правильно, поступил - хорошо!

Прежде чем что-то сделать, подумай, огорчат ли твои действия маму и папу. Если огорчат, значит ты поступаешь неправильно - плохо. Если родители не расстроятся или даже похвалят тебя, значит ты все сделал правильно, поступил - хорошо!

Мальчик радостный  пошёл, и решила кроха: «Буду делать ХОРОШО   И не буду – ПЛОХО ».

Мальчик радостный пошёл, и решила кроха:

«Буду делать ХОРОШО И не буду – ПЛОХО ».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ченцова Елена Андреевна

Дата: 26.12.2022

Номер свидетельства: 621565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект интегрированного внеклассного занятия по риторике и декоративному творчеству в 2 классе: "Дерево добрых слов"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_intieghrirovannogho_vnieklassnogho_zaniatiia_po_ritorikie_i_diekorativ"
    ["file_id"] => string(6) "383341"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485271367"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Учебно-методическое пособие "Этические беседы в первом классе""
    ["seo_title"] => string(76) "uchiebno-mietodichieskoie-posobiie-etichieskiie-biesiedy-v-piervom-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "259409"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448735401"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Внеклассное занятие ВОЛШЕБНИКИ ДОБРА "
    ["seo_title"] => string(42) "vnieklassnoie-zaniatiie-volshiebniki-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "105104"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402819133"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках и во внеурочное время."
    ["seo_title"] => string(79) "dukhovnonravstviennoievospitaniieuchashchikhsianaurokakhivovnieurochnoievriemia"
    ["file_id"] => string(6) "331379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464612669"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "«Экскурсия - способ социализации неслышащих учеников". "
    ["seo_title"] => string(60) "ekskursiia-sposob-sotsializatsii-nieslyshashchikh-uchienikov"
    ["file_id"] => string(6) "130118"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415818772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства