kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоподготовка в младших классах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационный момент (проверка рабочих мест), постановка задачи, гимнастика для ума, выполнение домашних заданий, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, физ.минутка, итог.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоподготовка в младших классах.»

Самоподготовка.


Задачи: - коррекция и развитие мыслительных деятельностей: внимания,

логического мышления, памяти, устной и письменной речи,

пространственного восприятия;

- развитие мелкой моторики рук;

- расширение кругозора, закрепление знаний, полученных на уроках;

- воспитание дисциплинированности, усидчивости, организованности.

- создание атмосферы доброжелательного общения,

самостоятельного выполнения домашнего задания.


Оборудование: задания для гимнастики ума, картинка кошки, котенок - пазл.


Класс: 3, 4


Воспитатель: Демина С.В.


1. Организационный момент (проверка рабочих мест).


Всё ль на месте, всё ль в порядке      

Книжки, ручки и тетрадки?

У кого всё это есть,

Может тихо – тихо сесть.


- К нам на занятие пришёл необычный гость. Кто он? Мы узнаем, разгадав загадку.


Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! И мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!
(Кошка)


2.  Постановка задачи.


- Мурка пришла к нам с просьбой, помочь найти кое - кого. Сейчас я прочитаю от нее письмо.

- «Ребята, помогите мне найти того, из-за кого я не могу вернуться домой».

- Поможем Мурке?

- Я предлагаю вам сегодня побыть детективами. Мы будем помогать Мурке в поисках. А чтобы эти поиски закончились удачно, нам нужно быть внимательными, закрепить те знания, которые вы получили на уроках, аккуратно выполнять все задания, не выкрикивать с места, а поднимать руку. За каждое правильное выполнение мы будем получать по одному пазлу.


  1. Гимнастика для ума.

- Вместе с Муркой начинаем наши поиски с лесной полянки, на которой для вас приготовлены занимательные задания на развитие памяти, внимания, мышления.


Веселые задачки.


    1. На деревьях грибы сохли,

Ну и в дождь, конечно, мокли.

Двое желтеньких маслят,

Пять тоненьких опят,

Да три рыжие лисички –

Очень милые сестрички.

Вы, ребята, не молчите,

Сколько всех грибов?

Скажите! (10)


    1. В снег упал Сережа,

Зина и Антоша,

А за ними Лена,

Катенька и Гена,

А потом еще Игнат.

Сколько на снегу ребят? (7)


    1. Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Три несут травинку,

Три несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под елкой? (9)


- Молодцы! Следующее задание.

Если услышишь название игрушки - хлопни в ладоши.

Дерево, мячик, книга, яблоко, юла, сумка, роза, апельсин, пирамидка, бабочка, чай, погремушка, цветок, солнце, кукла, ваза, воробей, утюг, мозайка, шапка, яблоко, медведь, виноград, кубики, подушка, курица, арбуз, сапоги, неваляшка, река, облако, трава, матрешка.


Послушай слова, запомни их и повтори.

Кот, книга, самолет, цветок, лиса, дерево.

- С заданиями вы справились замечательно. Думаю, что Мурка останется нами довольна.


  1. Выполнение домашних заданий.


- А теперь нам нужно выполнить задание по математике.

- Давайте приготовим наши руки.



Пальчиковая гимнастика.


  • Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик - прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Встали пальчики - "Ура!"

Заниматься всем пора!


  • Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Этот пальчик - гриб нашел,

Этот пальчик - чистит стол,

Этот - резал,

Этот - ел.

Ну, а этот лишь глядел!


а) разбор и выполнение задания по математике;


- Ребята, скажите, что вам сегодня задали по математике?

- Открываем тетради, отступаем 4 клетки вниз, на 5 пишем домашняя работа и приступаем к выполнению.

- Ребята, кто выполнил уже работу, я предлагаю вам поработать по карточкам.


- Вы замечательно справились со всеми заданиями. И вы получаете первый пазл.


Гимнастика для глаз (на доске).


- На лесной полянке мы нашли только один пазл. Отправляемся дальше. Наш путь лежит через болото. Мы должны пройти с Муркой через болото по болотным кочкам. Чтобы заработать следующий пазл, необходимо выполнить ряд заданий.


Постарайся правильно выполнить движения: если услышишь название цветка — хлопни в ладоши, если услышишь название птицы — взмахни рука ми, если услышишь название дерева — положи руки на колени (на доске.)

Дятел, ромашка, береза, тюльпан, воробей, осина, сова, одуванчик, василек, голубь, тополь, гвоздика, дуб, ель, ласточка, роза, сосна, подснежник, аист, василек, пальма, цапля, колокольчик.

Что лишнее?


- Сентябрь, вторник, апрель, июль.

- Таня, Антон, Ирина, Вера.

- Ромашка, василек, колокольчик, груша.


- Молодцы! Мурка довольна тем, как вы справляетесь с заданиями.


б) разбор и выполнение задания по русскому языку;


- Открываем тетради, от последней написанной строки отступаем две строки, записываем домашняя работа. Не забывайте писать красиво, списывать правильно. Мурка за вами наблюдает. У кого возникнут вопросы, поднимайте руку. Выполнившим работу, предлагаются карточки.


- Но так как вы трудились на славу, я предлагаю вам немного отдохнуть. А Мурзка посмотрит, как мы умеем отдыхать.


Физминутка.


  • Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше,выше.


  • Раз, два - выше голова,

Три, четыре - руки, шире,

Пять, шесть - тихо сесть,

Семь, восемь – лень отбросим.


- Ребята, вы со всеми заданиями справились и получаем ещё один пазл.

Чтобы найти последний пазл, нам нужно преодолеть последнее препятствие.

- Нам вместе с Муркой предстоит путешествие на воздушном шаре. С высоты видно всё. И мы уже наверняка сможем найти то, что ищет Мурзка. Но и здесь нас ждёт интересное задание.


Работа со скороговоркой (на доске)

  • У елки иголки колки

  • Проворонила ворона воронёнка.


в) выполнение устных заданий.


- Вот мы с вами справились и с последним заданием. Получаем последний пазл. Составляем картинку. Кого мы с вами искали? Помогли мы Мурке? Хорошие ли мы детективы?


5. Итог самоподготовки. (Отметить самостоятельность, аккуратность

выполнения д/з, старательность, культуру рабочего стола, культуру поведения).









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Самоподготовка в младших классах.

Автор: Демина Светлана Владимировна

Дата: 03.10.2018

Номер свидетельства: 479551

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методика организации самоподготовки в условиях школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(69) "mietodika_orghanizatsii_samopodghotovki_v_usloviiakh_shkoly_intiernat"
    ["file_id"] => string(6) "379124"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484373608"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Родительское собрание «Учебная мотивация младших школьников» "
    ["seo_title"] => string(69) "roditiel-skoie-sobraniie-uchiebnaia-motivatsiia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "242689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445521422"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(103) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "259432"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448743643"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Первое родительское собрание в 5 классе "Давайте знакомиться""
    ["seo_title"] => string(58) "piervoieroditielskoiesobraniiev5klassiedavaitieznakomitsia"
    ["file_id"] => string(6) "268256"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450607852"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы (1-4-х классов) "Физический фейерверк" "
    ["seo_title"] => string(118) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly-1-4-kh-klassov-fizichieskii-fieiiervierk"
    ["file_id"] => string(6) "103006"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402563166"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства