kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа. Уборка бытовой комнаты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнение уборки бытовой комнаты согласно алгоритму.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа. Уборка бытовой комнаты.»


Тема: Практическая работа. Уборка бытовой комнаты.

Цели: закреплять и расширять умения и навыки уборки помещения; Задачи:

Образовательная: сообщение сведений о правильной уборке комнаты;

Коррекционно – развивающая: обогащение словарного запаса, развитие мышления, коррекция внимания;

Воспитательная: воспитывать трудолюбие и аккуратность. 
Оборудование: Карточки, инвентарь для уборки: веник, тряпка, ведро, швабра, совок, фартук.

Ход занятия:


1. Организационный момент.

А) упражнение на логическое мышление

         «Воспитатель демонстрирует схемы-рисунки с изображением последовательности уборки спальни; схемы расставлены не в том порядке; на некоторых схемах ошибочные элементы». Посмотрите и найдите ошибки.  (Дается специальное коррекционное упражнение, настраивающее учащихся на осмысленную работу в ходе занятия)

Б)  Упражнение на внимание

            Демонстрируется ряд предметов:  швабра, ведро, мыло, тряпка, веник, совок, фартук.

Посмотрите внимательно и запомните последовательность   предметов.

Затем дети закрывают глаза, а воспитатель или меняет местами предметы, или что-то прячет. «Что  изменилось?  (2 – 3 раза)

2. Актуализация знаний, полученных ранее.

– Какие виды современных жилых помещений вы знаете? (коттедж, дом, квартира и т. д.) 
- Давайте вспомним правила содержания жилых помещений.  Перечислите их. (Комнату содержать в чистоте; проветривать, воздух должен быть свежим; освещалась солнцем, т.к. солнечное освещение улучшает самочувствие и укрепляет здоровье)

Одним из важных правил содержания жилых помещений является содержание в чистоте. 
- Перечислите основные виды уборки помещений. (генеральная, ежедневная, еженедельная) 
- Как часто выполняют еженедельную уборку? и т.д. 

- Как называется помещение, в котором вы сейчас находитесь? (бытовая комната)

3. Сообщение темы занятия.

Итак, тема нашего занятия: «Уборка бытовой комнаты».

- Чему вы будете учиться на занятии?

4. Основная часть.

- Что нам понадобится для уборки комнаты? (уборочный инвентарь)

- Какой инвентарь нам потребуется для уборки? 

Коррекционное упражнение на внимание.

Выбрать рисунки с изображением предметов, необходимых для уборки класса.








- Посмотрите на эти картинки (на экране) и постарайтесь запомнить в какой последовательности они расположены друг за другом (через 1 минуту картинки убирают)

Назовите инвентарь для уборки помещений.





Ведро для мытья пола Веник Ведро для мусора Совок



- Прежде чем вы приступите к практической работе, давайте вспомним правила и последовательность уборки комнаты.

- Давайте составим план работы:

План уборки бытовой комнаты:

Надеть рабочую одежду

Приготовь инвентарь

Открыть форточку

Вымыть окна

Вытереть пыль

Поднять стулья

Вымыть пол

Почистить и убрать инвентарь

Вымыть руки

- Расставьте этапы уборки комнаты в правильной последовательности (индивидуальная работа).

Закончи предложение

Перед уборкой помещения надень …. рабочую одежду

Приготовь …. инвентарь

Соблюдай план…. работы

После уборки инвентарь … почисти и убери

Вымой с мылом … руки и нанеси … крем.



5. Вводный инструктаж.

Давайте подумаем, какую технику безопасности нужно соблюдать при выполнении практической работы? (Беречь руки от порезов и моющих средств, одеть резиновые перчатки. Осторожно ходить по сырому полу).

6. Практическая часть.

Выполнение уборки согласно алгоритму (плану).

Индивидуальный подход: поощрение за активную работу.

7. Итог занятия.

Оценка качества выполненной работы.














































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Практическая работа. Уборка бытовой комнаты.

Автор: Фёдорова Татьяна Сергеевна

Дата: 19.04.2017

Номер свидетельства: 410341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект урока 5 класс предмет "Технология" "Бытовые электроприборы. Изучение безопасных приемов работы с бытовым электрооборудованием""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_5_klass_priedmiet_tiekhnologhiia_bytovyie_eliektropribory_izuchi"
    ["file_id"] => string(6) "461068"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520537598"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) ""Конструирование.Построение чертежа фартука в масштабе 1:4 и натуральную величину""
    ["seo_title"] => string(92) "konstruirovaniie-postroieniie-chiertiezha-fartuka-v-masshtabie-1-4-i-natural-nuiu-vielichinu"
    ["file_id"] => string(6) "310126"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458929602"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока по социально - бытовой ориентировки для 5 класса "Правила личной гигиены" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-po-sotsial-no-bytovoi-oriientirovki-dlia-5-klassa-pravila-lichnoi-ghighiieny"
    ["file_id"] => string(6) "232344"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442824171"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Принципы работы волонтёра с пожилыми людьми:"
    ["seo_title"] => string(46) "printsipy_raboty_volontiora_s_pozhilymi_liudmi"
    ["file_id"] => string(6) "613372"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1663675013"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "Буклет "Я сам!""
    ["seo_title"] => string(14) "bukliet_ia_sam"
    ["file_id"] => string(6) "419770"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496226004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства