Цель урока: Рассмотреть вопросы появление многообразия видов на Земле, возникновение удивительной приспособленности организмов к определенным условиям жизни.
Задачи:
Сформировать знание об эволюционных представлениях К. Линнея, Ж.Б.Ламарка и Ч.Дарвина.
Умения анализировать материал выделять, правильно излагать главное.
Сформировать у школьников интерес и позитивное отношение к изучению истории развития биологии.
Ожидаемый результат: Учащиеся знают об эволюционных представлениях К. Линнея, Ж.Б.Ламарка и Ч.Дарвина, правильно излагают пройденный материал, изучили историю развития биологии.
Тип урока: изучение новой темы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие эволюционных представителей.»
Тема: Развитие эволюционных представителей
Цель урока: Рассмотреть вопросы появление многообразия видов на Земле, возникновение удивительной приспособленности организмов к определенным условиям жизни.
Задачи:
Сформировать знание об эволюционных представлениях К. Линнея, Ж.Б.Ламарка и Ч.Дарвина.
Умения анализировать материал выделять, правильно излагать главное.
Сформировать у школьников интерес и позитивное отношение к изучению истории развития биологии.
Ожидаемый результат: Учащиеся знают об эволюционных представлениях К. Линнея, Ж.Б.Ламарка и Ч.Дарвина, правильно излагают пройденный материал, изучили историю развития биологии.
Выбор команд путем сложения мозайка(показ слайда )
Психологический настрой команд (Возьмитесь за руки посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи)
Выбор обязанностей в команде (на столе бейджики: секретарь, управляющий, 2 выступающих, таймскипер)
ІІ Проверка домашнего задания (3 минут)
Тесты (работа над ошибками через слайд)
в
а
в
а
в
а
б
б
а
б
II Актуализация знаний (15 минут)
1. Объявление темы и цели урока (показ слайда)
2.Вызов «Во все времена развития цивилизации естествоиспытателей философ волновали различные вопросы: как возник органический мир? Всегда ли он был таким, как сейчас? Как объяснить приспособленность организмов к среде обитания, взаимосвязи органов? »
3.Работа в группах прием «Fishbown» с показом слайдов портреты ученных.
Прочитайте текст §35,§36. «На ваш взгляд, что положительного а что отрицательного можно выделить в работах Карла Линнея, Жан-Батист Ламарка, и Чарльза Дарвина. Объясните свою точку зрения » заполните схему
Презинтация работы
Работа над ошибками через слайды
IIIЗакрепление (5 минут)
Решение кроссворда
Историческое развитие живых организмов (эволюция)
Движущая силы эволюции (отбор)
Испальзовал бинарную номенклатуру (Линней)
Свойства организмов передавать признаки от предков к своим потомкам (наследственность)
Усовершенствовал систематику К.Линнея (Ломарк)
Свойства организма преобретать новые признаки (изменчивость)
Создатель эволюционной теории (Дарвин)
Эволюционное поправление трактующее изменение живого по влиянием среды (трансформизм)
Главное свойство всех живых организмов (размножение)
Усложнение органов и систем (градация)
IV.Итоги урока
Стратегия «Домино» (5 минут)
Оценивание (дискриптор) (5 минут)
Дескриптор
№
Ф.И. ученика
Дом.задание
Тесты
10-9,8-6, 5-4, 3-2
«5» «4» «3» «2»
стратегия
«Fishbown»
кроссворд
Стратегия
«Домино»
итоги
управляющий
учитель
управляющий
учитель
управляющий
учитель
управляющий
учитель
управляющий
учитель
1.
2.
3.
4.
5.
20-25 балл - «5»15-19 балл - «4»9-14 балл – «3»
Рефлексия «Метод пяти пальцев» (5 минут)
V. Домашнее задание §35,§36. Ответить на вопросы. Творческая работа составить СИНКВЕИН (1 минут)