1. Связанных с формированием общенаучных знаний: - дать понятия: семя, проросток, семядоли, эндосперм, зародыш, семенная кожура; - создать условия для развития способностей связывать строение семян с условиями прорастания. 2.Связанные с формированием общепредметных знаний: - создать условия для формирования понятий однодольные, двудольные,; -развить способности описывать строение семени; - закрепить умения различать семена различных растений; 3.Связанные с формированием опыта деятельности: дать возможность учащимся использовать знания о прорастании семян различных растений в жизни; | - создать условия для участия обучающихся в формировании целей и задач урока; -развивать речь учащихся через участие в коллективном обсуждении проблемы и ответы на вопросы учителя; -развивать умение анализировать; - продолжать развивать логическое мышление через сравнение, обобщение, выделение главного; - поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности; - отражать результаты своей деятельности в устной или письменной форме | Создание условий для : А) Умения формулировать собственное мнение и позицию. Б)учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; В)повышения самомотивации учебной деятельности (интересно, важно для меня, доставляет удовольствие, нужно, могу и хочу поделиться с другими новыми знаниями); Г)развития способности к оказанию самому себе помощи и поддержки в ситуациях затруднения; Д) безопасной здоровьесберегающей среды через применение физкультминутки. |