kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие по материкам. Евразия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входит в состав раздела «Организм и среда обитания», продолжает раскрывать жизнедеятельность организмов в различных средах обитания, природных зонах, сообществах, материках.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по материкам. Евразия.»

Путешествие по материкам. Евразия.  Выполнила: учитель биологии МАОУ «Школа №84» г. Нижнего Новгорода     Федотова Г.В.

Путешествие по материкам. Евразия.

Выполнила: учитель биологии

МАОУ «Школа №84»

г. Нижнего Новгорода

Федотова Г.В.

Задание 1. Выбрать организмы, обитающие в определенном сообществе океана Камбала, Акула, Кальмар, Многоклеточные зеленые водоросли, Планктон, Морские звезды, Португальский кораблик, Красные водоросли, Медузы, Одноклеточные зеленые водоросли, Тунец  Одноклеточные водоросли – планктон – португальский кораблик – бактерии  Красные водоросли – моллюски – крабы – бактерии

Задание 1. Выбрать организмы, обитающие в определенном сообществе океана

  • Камбала, Акула, Кальмар, Многоклеточные зеленые водоросли, Планктон, Морские звезды, Португальский кораблик, Красные водоросли, Медузы, Одноклеточные зеленые водоросли, Тунец

  • Одноклеточные водоросли – планктон – португальский кораблик – бактерии

  • Красные водоросли – моллюски – крабы – бактерии

  • Многоклеточные зеленые водоросли – сардины – акула – бактерии
Задание 2. Выбрать животное, обитающее в определенном сообществе океана. Выбор доказать.

Задание 2. Выбрать животное, обитающее в определенном сообществе океана. Выбор доказать.

Задание 3. В каком сообществе обитают данные животные? Докажите

Задание 3. В каком сообществе обитают данные животные? Докажите

  • Рыба-дьявол Рыба-удильщик
Задание 4. Оцените правильность суждений Мировой океан занимает ¾ поверхности Земли. Воды Мирового океана заселены равномерно. В Мировом океане животных обнаружено больше, чем растений. Наибольшее количество организмов встречается только у поверхности воды. В глубоководном сообществе нет жизни. Мировой океан играет огромное значение для нашей планеты.

Задание 4. Оцените правильность суждений

  • Мировой океан занимает ¾ поверхности Земли.
  • Воды Мирового океана заселены равномерно.
  • В Мировом океане животных обнаружено больше, чем растений.
  • Наибольшее количество организмов встречается только у поверхности воды.
  • В глубоководном сообществе нет жизни.
  • Мировой океан играет огромное значение для нашей планеты.

Объясните индийскую мудрость: Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка

Объясните индийскую мудрость: Человек стоит перед жизнью, как перед безграничным океаном, но в руках у него только чайная ложка

Суша Земли

Суша Земли

Отгадай по рисункам части света материка Евразия 1 2

Отгадай по рисункам части света материка Евразия

1

2

Выбрать по рисункам организмы, обитающие: 1)в Европе; 2)в Азии

Выбрать по рисункам организмы, обитающие: 1)в Европе; 2)в Азии

Растений и животных на материке Евразия очень много.  Отгадайте, о каком растении идет речь В переводе на русский язык называется «основа питания человека»  Родиной культуры является Китай

Растений и животных на материке Евразия очень много. Отгадайте, о каком растении идет речь

В переводе на русский язык называется «основа питания человека»

Родиной культуры является Китай

Интересные факты о рисе 1.Рис возделывают более 5000 лет. Он был одной из первых культур, которые когда либо начали возделывать. 2. Более 1 миллиарда людей во всем мире активно вовлечены в выращивание риса. Употребляет рис 3 миллиарда людей. 3. В Японию рис попал где-то в 100 веке д.н.э. из Китая или Кореи. 4.  Рис бывает кофейным, белым, черным, красным. Надо сказать, что цвет рисовых зерен зависит не только от его сорта, но и от того, как его обрабатывали. 5. Те люди, которые стремятся придерживаться здорового образа жизни, стараются питаться коричневым рисом.

Интересные факты о рисе

1.Рис возделывают более 5000 лет. Он был одной из первых культур, которые когда либо начали возделывать.

2. Более 1 миллиарда людей во всем мире активно вовлечены в выращивание риса. Употребляет рис 3 миллиарда людей.

3. В Японию рис попал где-то в 100 веке д.н.э. из Китая или Кореи.

4. Рис бывает кофейным, белым, черным, красным. Надо сказать, что цвет рисовых зерен зависит не только от его сорта, но и от того, как его обрабатывали.

5. Те люди, которые стремятся придерживаться здорового образа жизни, стараются питаться коричневым рисом.

Угадайте, о каком животном идет речь. Чей это детеныш? Основной рацион этих животных состоит из молодых побегов бамбука. Да и название животного с китайского переводится как «пожиратель бамбука». Хотя ученые не знают, почему эти животные необычного цвета, некоторые предполагают, что такая окраска обеспечивает эффективный камуфляж в их скалистой среде, покрытой круглыми пятнами снега.

Угадайте, о каком животном идет речь. Чей это детеныш?

  • Основной рацион этих животных состоит из молодых побегов бамбука. Да и название животного с китайского переводится как «пожиратель бамбука».
  • Хотя ученые не знают, почему эти животные необычного цвета, некоторые предполагают, что такая окраска обеспечивает эффективный камуфляж в их скалистой среде, покрытой круглыми пятнами снега.

Местообитание панды

Местообитание панды

На сегодняшний день панда — самое необычное животное. Многие люди находят, что эти милые, немного неуклюжие животные симпатичны, но гигантские панды могут быть столь же опасными как любой другой медведь. На Тибете до сих пор бытует одна очень интересная легенда о пандах. Легенда рассказывает о необыкновенной дружбе между девочкой и пандой. Однажды на панду напал снежный барс. Девочка бросилась на выручку другу и погибла. На похоронах девочки собралось много панд. Все они были в черных ботиночках и черных перчатках. Оплакивая девочку, они плакали и терли глаза, также хватались за голову. Поэтому у панд черные уши и круги под глазами.

На сегодняшний день панда — самое необычное животное. Многие люди находят, что эти милые, немного неуклюжие животные симпатичны, но гигантские панды могут быть столь же опасными как любой другой медведь.

На Тибете до сих пор бытует одна очень интересная легенда о пандах. Легенда рассказывает о необыкновенной дружбе между девочкой и пандой. Однажды на панду напал снежный барс. Девочка бросилась на выручку другу и погибла. На похоронах девочки собралось много панд. Все они были в черных ботиночках и черных перчатках. Оплакивая девочку, они плакали и терли глаза, также хватались за голову. Поэтому у панд черные уши и круги под глазами.

Развитие панды

Развитие панды

Угадайте, о каком животном идет речь. Животное предпочитает питаться полевками  Прыжок может достигать 4м в длину  Кисточки на ушах придают своеобразие животному

Угадайте, о каком животном идет речь.

Животное предпочитает питаться полевками

Прыжок может достигать 4м в длину

Кисточки на ушах придают своеобразие животному

Интересные факты о рыси   Рысь без труда может сломать шею человеку, но такие нападения весьма редки – они стремятся избегать людей. Существует поверье, что увидеть рысь – это большая удача для человека. Рысь — настоящая дикая северная кошка, которой не страшны сильные морозы, острые верхушки скал и холодные воды, поскольку в этих климатических условиях она чувствует себя наиболее вольготно. Из-за чрезвычайно красивого и теплого меха рысей длительное время интенсивно истребляли. Теперь это животное занесено в Красную Книгу и охраняется.

Интересные факты о рыси

  Рысь без труда может сломать шею человеку, но такие нападения весьма редки – они стремятся избегать людей. Существует поверье, что увидеть рысь – это большая удача для человека.

Рысь — настоящая дикая северная кошка, которой не страшны сильные морозы, острые верхушки скал и холодные воды, поскольку в этих климатических условиях она чувствует себя наиболее вольготно.

Из-за чрезвычайно красивого и теплого меха рысей длительное время интенсивно истребляли. Теперь это животное занесено в Красную Книгу и охраняется.

Выразите  свои чувства  от урока

Выразите свои чувства от урока


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие по материкам. Евразия.

Автор: Федотова Галина Владимировна

Дата: 04.06.2020

Номер свидетельства: 552580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка урока географии в 5 классе по теме "Путешествуем по Евразии""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-ghieoghrafii-v-5-klassie-po-tiemie-putieshiestvuiem-po-ievrazii"
    ["file_id"] => string(6) "304323"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457700667"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "История исследования и географическое положение Евразии "
    ["seo_title"] => string(68) "istoriia-issliedovaniia-i-ghieoghrafichieskoie-polozhieniie-ievrazii"
    ["file_id"] => string(6) "104633"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402742772"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "конспект урока по географии на тему "Внутренние воды Евразии" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-na-tiemu-vnutrienniie-vody-ievrazii"
    ["file_id"] => string(6) "216208"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432901316"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) ""Рельеф Евразии" "
    ["seo_title"] => string(19) "riel-ief-ievrazii-1"
    ["file_id"] => string(6) "211018"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431531065"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Географическое положение и история исследования Евразии "
    ["seo_title"] => string(67) "gieoghrafichieskoie-polozhieniie-i-istoriia-issliedovaniia-ievrazii"
    ["file_id"] => string(6) "109099"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404122981"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства