kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка для самостоятельного изучения по теме "Лист" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый методический материал предназначен для изучения нового материала, проверки  освоения предметными результатами и обобщения изученного.

Работа по инструкции с использованием цифровых образовательных ресурсов  позволит учащимся формировать не только предметные результаты образования, но и формировать регулятивные, личностные, познавательные УУД.

 Материал  предназначен для использования в 6 классе в предмете биология  при изучении тем «Внешнее и внутреннее строение листа» и «Лист-орган фотосинтеза, испарения и газообмена». В тематическом планировании данные уроки входят в состав темы   «Органы цветкового растения» под номерами 10 и 11.

Подборка методического материала предназначена для самостоятельного изучения  обучающимися данной темы с использованием возможностей  программ компьютера. Для использования части электронных образовательных ресурсов необходима достаточно высокая скорость   выхода в Интернет.

Материал содержит инструкцию для работы учащихся, и папки, названные Блок №1 и Блок №2. В папке Блок №1 содержатся материалы, ЦОРы  и ссылки для изучения нового материала, а в папке Блок №2 содержатся материалы, ЦОРы  и ссылки для проверки усвоения изученного,  обобщения и самооценки.

Инструкции содержит пошаговые рекомендации учащимся по изучению, проверке и оценке усвоения изученного темы.

Чтобы приступить к изучению материала, обучающимся предлагается рассмотреть облако слов для того, чтобы выделить ключевые понятия темы.

Необходимо отметить, что учащемуся предлагается выбрать маршрут работы  по своему усмотрению. При изучении нового материала он может выбрать интернет-урок онлайн, или, используя материалы презентации,  через гиперссылки переходить к работе с цифровыми визуальными образовательными ресурсами, или через гиперссылку перейти на сайт Википедия и воспользоваться печатными материалами страницы сайта с гиперссылками.

По такому же принципу построены  действия обучающихся на этапе проверки усвоения изученного и  самооценки .

Инструкция работы  построена таким образом, что даже при произвольном выборе материалов для изучения и обобщения учащиеся выполнят обязательный минимум требований стандарта к изучаемому материалу.

Предложенный материал позволит учащимся самостоятельно оценить результаты усвоения изученного материала. Такие возможности содержат ФЦОРы,  а также авторский материал, созданный в программе  Power Point.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая записка»

Методическая записка

Предлагаемый методический материал предназначен для изучения нового материала, проверки освоения предметными результатами и обобщения изученного.

Работа по инструкции с использованием цифровых образовательных ресурсов позволит учащимся формировать не только предметные результаты образования, но и формировать регулятивные, личностные, познавательные УУД.

Материал предназначен для использования в 6 классе в предмете биология при изучении тем «Внешнее и внутреннее строение листа» и «Лист-орган фотосинтеза, испарения и газообмена». В тематическом планировании данные уроки входят в состав темы «Органы цветкового растения» под номерами 10 и 11.

Подборка методического материала предназначена для самостоятельного изучения обучающимися данной темы с использованием возможностей программ компьютера. Для использования части электронных образовательных ресурсов необходима достаточно высокая скорость выхода в Интернет.

Материал содержит инструкцию для работы учащихся, и папки, названные Блок №1 и Блок №2. В папке Блок №1 содержатся материалы, ЦОРы и ссылки для изучения нового материала, а в папке Блок №2 содержатся материалы, ЦОРы и ссылки для проверки усвоения изученного, обобщения и самооценки.

Инструкции содержит пошаговые рекомендации учащимся по изучению, проверке и оценке усвоения изученного темы.

Чтобы приступить к изучению материала, обучающимся предлагается рассмотреть облако слов для того, чтобы выделить ключевые понятия темы.

Необходимо отметить, что учащемуся предлагается выбрать маршрут работы по своему усмотрению. При изучении нового материала он может выбрать интернет-урок онлайн, или, используя материалы презентации, через гиперссылки переходить к работе с цифровыми визуальными образовательными ресурсами, или через гиперссылку перейти на сайт Википедия и воспользоваться печатными материалами страницы сайта с гиперссылками.

По такому же принципу построены действия обучающихся на этапе проверки усвоения изученного и самооценки .

Инструкция работы построена таким образом, что даже при произвольном выборе материалов для изучения и обобщения учащиеся выполнят обязательный минимум требований стандарта к изучаемому материалу.

Предложенный материал позволит учащимся самостоятельно оценить результаты усвоения изученного материала. Такие возможности содержат ФЦОРы, а также авторский материал, созданный в программе Power Point.



Просмотр содержимого документа
«инструкция для работы в блоке №2»

Инструкция по проверке усвоения изученного материала и самооценке.

Дорогой друг, ты изучил строение и функции листа. Теперь оцени, насколько качественно ты изучил данную тему. Для этого выполняй задания, которые находятся в данной папке. Ты можешь выбрать индивидуальный маршрут работы:

1.Маршрут 1.

Шаг А) По гиперссылке перейди на рисунок «Внешнее строение листа» и подпиши под цифрами 1-4 части листа.

Шаг Б) Открой задание «Типы листьев» и определи тип листьев, изображенных на рисунке.

Шаг В) Открой модуль «Строение и работа устьиц» и выполни предложенные в модуле задания. Запиши в тетради процент выполнения работы. Если открыть модуль через ссылку не удалось, то зайди в папку и через программу Open Multimedia Sistem открой модуль.

Подведи итоги выполнения заданий и оцени себя:

Шаг

Количество выполненных заданий

баллы

Шаг А

5

5


4

4


3

3


Менее 3

2

Шаг В

8-9

5


6-7

4


5

3


Менее 5

2

Шаг С

Не мене 80%

5


65-79 %

4


50-64%

3


Менее 50%

2

Вычисли среднее арифметическое баллов, полученных за каждый из шагов.

Если среднее арифметическое составило: 4, 5-5 баллов, то твоя отметка «5».

Если среднее арифметическое составило: 3, 9-4,4 баллов, то твоя отметка «4»

Если среднее арифметическое составило: 3,0-3, 8 баллов, то тоя отметка «3»

Если ты набрал менее 3,0 балла, то вернись в Блок №1 и заново проработай материал, используя другой маршрут.


2.Маршрут 2.

Открой опросный лист и установи правильное суждение.

По ключу проверь правильность выполнения задания и оцени себя:

Количество верных ответов

оценка

9-11

5

7-8

4

5-6

3

Менее 5

Вернись в Блок№1 и проработай материал заново


3.Маршрут 3.

Открой презентацию и выполни тестовые задания онлайн. Оцени свой ответ как в маршруте 2.

4. Маршрут 4.

Через программу Open Multimedia Sistem открой модуль «Проверка морфология листа» и выполни задания. Оцени свою работу по алгоритму:


Количество выполненных заданий

баллы

Не мене 80%

5

65-79 %

4

50-64%

3

Менее 50%

Вернись в Блок №1 и проработай тему заново.


Просмотр содержимого документа
«инструкция для работы»

Инструкция по изучению темы

«Внешнее и внутреннее строение листа», «Лист - орган фотосинтеза, газообмена и испарения»

Дорогой друг, следуя пошагово данной инструкции, ты изучишь предложенную тему. Выполняй необходимые записи в тетради.

Зайди в папку Блок№1. Здесь находятся материалы, которые позволят тебе изучить тему.

  1. Изучи облако слов и выдели основные понятия, элементы, которые необходимо изучить в данной теме. Выпиши необходимые элементы. Составь план изучения темы.

  2. Приступи к изучению внешнего строения листа.

Для этого ты можешь:

А) открыть и просмотреть интернет-урок «Внешнее строение листа»

Б) открыть и изучить материалы сайта «Википедия»

В) открыть презентацию и изучить внешнее строение листа, включая гиперссылки

По мере изучения материала, делай краткие записи и зарисовки.



  1. Приступи к изучению внутреннего строения листа.

Для этого ты можешь:

А) открыть и просмотреть интернет-урок «Внутреннее строение листа»

Б) открыть презентацию и изучить внутреннее строение листа, используя гиперссылки в презентации

В) открыть и изучить материалы сайта «Википедия».

Выполни схематический рисунок внутреннего строения листа.



  1. Свяжи особенности строения листа с функциями, которые он выполняет.

Для этого ты можешь:

А) использовать материалы презентации и гиперссылки в ней

Б) открыть и просмотреть интернет-урок «Видоизменения листьев»

Не забывай выполнять необходимые записи.

Если устали глаза, то выполни упражнения гимнастики для глаз.

  1. А теперь примени на практике те знания, которые тебе удалось усвоить. Оцени, насколько полно ты усвоил необходимый материал. Для этого зайди в папку Блок№2.






Просмотр содержимого документа
«ключ ответов»

Ключ ответов:

  1. Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения. Да

  2. Устьица -это дыхательные клетки листа. Нет

  3. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки. Нет

  4. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету. Да

  5. Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность. Да

  6. Все части листа состоят из клеток и тканей. Да

  7. Главное значение листа в жизни растения - испарение. Нет

  8. В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани. Да

  9. Жилка - это сосудисто-волокнистый пучок. Да

  10. У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное. Нет

  11. Листья рябины сложные. Да

Просмотр содержимого документа
«титульный лист»







1

Направление

Использование ИКТ в образовательном учреждении

2

Номинация

2.2. ИКТ в системе учебных занятий: комплексное дидактическое обеспечение уроков

3

Ф.И.О. автора

Фуникова Ольга Викторовна

4.

Наименование ОУ

Муниципальное автономное образовательное учреждение Сладковского района Сладковская средняя общеобразовательная школа

5

Название работы

Внешнее и внутреннее строение листа. Функции листа.

6

Перечень используемых ЭОР

Блок №1



1.Интернет-урок:

А.«Внешнее строение листа»

Б. «Клеточное строение листа»

В. «Видоизменения листьев»

InternetUrok.ru _ files.rar

ФЦИОР



2. Видеоряд «Простые и сложные листья»

[BIO6_03-18]_[PT_04]_files

ФЦИОР




3. Википедия «Лист»

http//www.wikipedia.org/.

Ресурсы интернет


4.Разнообразие листьев

Файл html

ФЦИОР


5.Морфология листа

Файл «SWF»

ФЦИОР


6.Видеофайл «Простые и сложные листья»

Файл «WMV»

ФЦИОР


7.Строение устьиц

Файл «SWF»

ЦИОР


8.Типы жилкования листьев

Файл «SWF»

ЦИОР


9./yandsearch?clid=1904401&text=сайт+

облако+слов&lr=21119

Сайт облако слов

Ресурсы интернет


10. «Внешнее и внутреннее строение листа. Функции листьев»

Файл Power Point

Авторский



11. Физминутка

Файл Power Point

Адаптированный



Блок №2



1./yandsearch?clid=1904401&text=сайт+

облако+слов&lr=21119

Сайт облако слов

Ресурсы интернет


2.Внешнее строение листа

Файл img3.jpg

ЦИОР


3.Движение веществ по растению

Файл «SWF»

ЦИОР


4.Работа устьиц. Опрос

Модуль OMS Module file

ЦИОР


5.Определи тип листа

Рисунок JPEG

ЦИОР


6.Морфология листа

Модуль OMS Module file

ЦИОР


7.Лист как орган фотосинтеза, испарения и газообмена

Модуль OMS Module file

ЦИОР


8. Строение и работа устьиц

Модуль OMS Module file

ЦИОР


9.Тестовое задание

Модуль OMS Module file

ЦИОР


10. Определи правильность суждения

Файл Power Point

Авторский



Просмотр содержимого документа
«установи правильность суждения (2)»

Установи правильность суждения:



  1. Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения.

  2. Устьица - это дыхательные клетки листа.

  3. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки.

  4. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету.

  5. Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность.

  6. Все части листа состоят из клеток и тканей.

  7. Главное значение листа в жизни растения - испарение.

  8. В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани.

  9. Жилка - это сосудисто-волокнистый пучок.

  10. У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное.

  11. Листья рябины сложные.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация лист»

Выбери правильное суждение :

Выбери правильное суждение :

  • Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения.
  • Устьица -это дыхательные клетки листа.
  • Лист состоит только из черешка и листовой пластинки.
  • Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету.
  • Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность.
  • Все части листа состоят из клеток и тканей.
  • Главное значение листа в жизни растения -испарение.
  • В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани.
  • Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок.
  • У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное.
  • Листья рябины сложные.
Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения. Устьица -это дыхательные клетки листа. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету. Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность. Все части листа состоят из клеток и тканей. Главное значение листа в жизни растения -испарение. В мякоти листа выделяю только губчатую ткань. Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок. У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное. Листья рябины сложные.
  • Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения.
  • Устьица -это дыхательные клетки листа.
  • Лист состоит только из черешка и листовой пластинки.
  • Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету.
  • Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность.
  • Все части листа состоят из клеток и тканей.
  • Главное значение листа в жизни растения -испарение.
  • В мякоти листа выделяю только губчатую ткань.
  • Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок.
  • У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное.
  • Листья рябины сложные.
Неверно!

Неверно!

Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения. Устьица -это дыхательные клетки листа. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету. Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность. Все части листа состоят из клеток и тканей. Главное значение листа в жизни растения -испарение.  В мякоти листа можно выделить только губчатую ткань. Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок. У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное. Листья рябины сложные.
  • Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения.
  • Устьица -это дыхательные клетки листа.
  • Лист состоит только из черешка и листовой пластинки.
  • Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету.
  • Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность.
  • Все части листа состоят из клеток и тканей.
  • Главное значение листа в жизни растения -испарение.

  • В мякоти листа можно выделить только губчатую ткань.
  • Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок.
  • У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное.
  • Листья рябины сложные.
Неверно!

Неверно!

Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения. Устьица -это дыхательные клетки листа. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету. Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность. Все части листа состоят из клеток и тканей. Главное значение листа в жизни растения -испарение. В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткань. Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок. У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное. Листья рябины сложные.
  • Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения.
  • Устьица -это дыхательные клетки листа.
  • Лист состоит только из черешка и листовой пластинки.
  • Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету.
  • Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность.
  • Все части листа состоят из клеток и тканей.
  • Главное значение листа в жизни растения -испарение.
  • В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткань.
  • Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок.
  • У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное.
  • Листья рябины сложные.
Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения. Устьица -это дыхательные клетки листа. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету. Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность. Все части листа состоят из клеток и тканей. Главное значение листа в жизни растения -испарение. В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани. Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок. У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное. Листья рябины сложные.
  • Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения.
  • Устьица -это дыхательные клетки листа.
  • Лист состоит только из черешка и листовой пластинки.
  • Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету.
  • Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность.
  • Все части листа состоят из клеток и тканей.
  • Главное значение листа в жизни растения -испарение.
  • В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани.
  • Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок.
  • У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное.
  • Листья рябины сложные.
Неверно!

Неверно!

Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения. Устьица -это дыхательные клетки листа. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету. Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность. Все части листа состоят из клеток и тканей. Главное значение листа в жизни растения -испарение. В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани. Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок. У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное. Листья рябины сложные.
  • Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения.
  • Устьица -это дыхательные клетки листа.
  • Лист состоит только из черешка и листовой пластинки.
  • Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету.
  • Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность.
  • Все части листа состоят из клеток и тканей.
  • Главное значение листа в жизни растения -испарение.
  • В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани.
  • Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок.
  • У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное.
  • Листья рябины сложные.

Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения. Устьица -это дыхательные клетки листа. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету. Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность. Все части листа состоят из клеток и тканей. Главное значение листа в жизни растения -испарение. В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани. Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок. У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное. Листья рябины сложные.
  • Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения.
  • Устьица -это дыхательные клетки листа.
  • Лист состоит только из черешка и листовой пластинки.
  • Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету.
  • Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность.
  • Все части листа состоят из клеток и тканей.
  • Главное значение листа в жизни растения -испарение.
  • В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани.
  • Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок.
  • У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное.
  • Листья рябины сложные.

Неверно!

Неверно!

Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения. Устьица -это дыхательные клетки листа. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету. Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность. Все части листа состоят из клеток и тканей. Главное значение листа в жизни растения -испарение. В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани. Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок. У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное. Листья рябины сложные.
  • Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения.
  • Устьица -это дыхательные клетки листа.
  • Лист состоит только из черешка и листовой пластинки.
  • Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету.
  • Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность.
  • Все части листа состоят из клеток и тканей.
  • Главное значение листа в жизни растения -испарение.
  • В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани.
  • Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок.
  • У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное.
  • Листья рябины сложные.

Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения. Устьица -это дыхательные клетки листа. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету. Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность. Все части листа состоят из клеток и тканей. Главное значение листа в жизни растения -испарение. В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани. Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок. У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное. Листья рябины сложные.
  • Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения.
  • Устьица -это дыхательные клетки листа.
  • Лист состоит только из черешка и листовой пластинки.
  • Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету.
  • Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность.
  • Все части листа состоят из клеток и тканей.
  • Главное значение листа в жизни растения -испарение.
  • В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани.
  • Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок.
  • У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное.
  • Листья рябины сложные.

Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения. Устьица -это дыхательные клетки листа. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету. Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность. Все части листа состоят из клеток и тканей. Главное значение листа в жизни растения -испарение. В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани. Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок. У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное. Листья рябины сложные.
  • Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения.
  • Устьица -это дыхательные клетки листа.
  • Лист состоит только из черешка и листовой пластинки.
  • Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету.
  • Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность.
  • Все части листа состоят из клеток и тканей.
  • Главное значение листа в жизни растения -испарение.
  • В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани.
  • Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок.
  • У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное.
  • Листья рябины сложные.
Неверно!

Неверно!

Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения. Устьица -это дыхательные клетки листа. Лист состоит только из черешка и листовой пластинки. Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету. Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность. Все части листа состоят из клеток и тканей. Главное значение листа в жизни растения -испарение. В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани. Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок. У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное. Листья рябины сложные.
  • Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения.
  • Устьица -это дыхательные клетки листа.
  • Лист состоит только из черешка и листовой пластинки.
  • Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету.
  • Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность.
  • Все части листа состоят из клеток и тканей.
  • Главное значение листа в жизни растения -испарение.
  • В мякоти листа можно выделить столбчатую и губчатую ткани.
  • Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок.
  • У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное.
  • Листья рябины сложные.
Правильные суждения:

Правильные суждения:

  • Лист-орган фотосинтеза, газообмена и испарения.
  • Устьица -это дыхательные клетки листа.
  • Лист состоит только из черешка и листовой пластинки.
  • Фотосинтезом называют образование из воды и углекислого газа органического вещества на свету.
  • Жилки укрепляют лист, придают ему прочность и эластичность.
  • Все части листа состоят из клеток и тканей.
  • Главное значение листа в жизни растения -испарение.
  • В мякоти листа выделяют столбчатую и губчатую ткань.
  • Жилка- это сосудисто-волокнистый пучок .
  • У двудольных растений жилкование, как правило, параллельное.
  • Листья рябины сложные .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
методическая разработка для самостоятельного изучения по теме "Лист" 6 класс

Автор: Фуникова Ольга Викторовна

Дата: 12.10.2014

Номер свидетельства: 118368

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка урока русского языка в 5 классе "Глагол" "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "214718"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432450049"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Методическая разработка открытого урока алгебры в 9 классе по теме "Решение целых уравнений различными методами" в рамках комплексной проверки школы. "
    ["seo_title"] => string(170) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-alghiebry-v-9-klassie-po-tiemie-rieshieniie-tsielykh-uravnienii-razlichnymi-mietodami-v-ramkakh-komplieksnoi-provierki-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "168006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423157243"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока "Наброски фигуры сидящего человека" (с методическими материалами для презентации) "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-nabroski-fighury-sidiashchiegho-chielovieka-s-mietodichieskimi-matierialami-dlia-priezientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "175064"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424206234"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Математика» на тему: «Решение логарифмических уравнений»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_zaniatiia_po_distsipline_matematika_na_tem_1"
    ["file_id"] => string(6) "498565"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549379788"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Методическая разработка урока географии по теме "Изображение неровностей земной поверхности на плане""
    ["seo_title"] => string(117) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-ghieoghrafii-po-tiemie-izobrazhieniie-nierovnostiei-ziemnoi-povierkhnosti-na-planie"
    ["file_id"] => string(6) "259051"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448636896"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства