ІІ Изучение новой темы Показ видеоролика Комментарии к видеоролику. -Что вы узнали?(о внутреннем строении корня и стебля) -А цель какая у нас?(исследовать внутреннее строение стебля и корня) -А как можно исследовать?(путем лабораторной работы) Работа в парах. ІІІ Лабораторная работа «Исследовать зоны корня и строение стебля» Ход лабораторной работы: Сделайте выводы о последовательном расположении слоев стебля и зон корня. После выполнения лабораторной работы каждая пара обменивается мнением, задают вопросы с соседней парой делает вывод. (взаимообучение) ФО. взаимооценивание «Большой палец вверх\вниз» (на сколько доступно объяснила одна пара другой паре ) V Физминутка «Выросли деревья в поле.» Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны) Каждое старается, К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх) Вот подул веселый ветер, Закачались тут же ветки, (Дети машут руками) Даже толстые стволы Наклонились до земли. (Наклоны вперед) Вправо-влево, взад-вперед – Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад) Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем) Ветер стих. Взошла луна. Наступила тишина. (Дети садятся за столы) ІV Закрепление Разноуровневые задание (индивидуальная работа) Задание 1 уровень А. Подпишите все части стебля и корня обозначенные на данном рисунке . Задание 2 уровень В. «Вставь пропущенные термины» Кончик корня покрыт ………(1), . Затем идёт зона делящихся клеток - ………(2). Выше расположена ……(3), здесь клетки вытягиваются. Следующая зона густо покрыта …………….(4), которые представляют собой длинные выросты наружной клетки корня. Выше зоны всасывания располагается ……….(5). Наружный слой стебля …(6) Внутренний слой коры представлен ... ( 7), в состав которого входят волокна, ситовидные трубки, и клетки основной ткани.... ( 8) – механическая ткань, которая образована, вытянутыми клетками, с утолщенными одревесневшими оболочками, обеспечивающими гибкость и прочность стебля За лубом следует тонкий слой образовательной ткани ... ( 9), клетки которой мелкие, узкие. …..(10) занимает центральную часть ствола дерева. Задание 3 уровень С. Установи связь строения стебля и корня с их функциями. 1 кора A деление клеток 2 древесина B передвижение веществ 3 камбий C защита 4 сердцевина D способствует росту 5 зона роста E поглощение воды и веществ 6 корневой чехлик F запасающая 7 зона проведения G образование новых клеток 8 зона деления 9 зона всасывания Критерий оценивания | Задание | Дескриптор | 1.А. Знает внутреннее строение стебля и корня 2.В. Различают структурные компоненты корня и стебля. 3.С.Устанавливают связь со строением стебля и корня и их функциями | Подпишите все части обозначенные на данном рисунке Вставь пропущенные термины. Установи связь строения стебля и корня с их функциями | Определяет все части внутреннего строение стебля и корня Вставляет термины. Может установить связь между строением стебля и корня и их функциями. | ФО: самооценивание ,через правильные ответы на слайде делают самоанализ. Метод «Светофор»: Красный-много ошибок Желтый-допущены 1 ошибка Зеленый-ответ верный |