I. Индивидуальная работа: Работа с текстом
Ф.О. «Согласен. Не согласен. Есть вопросы» II. Парная работа: (Чтение с пометками.Чтение и письмо)
1.Заполнение таблицы ЗХУ 2. Вопрос - ответ Ф.О. «Две звезды, одно пожелание» «Лесенка успеха» III. Групповая работа (деление на группы при помощипазла: автомобиль, поезд, мотоцикл)
Задачи:
1. На тело действуют две силы 5 Н и 8 Н, направленные в одном направлении. Чему равна равнoдействующая этих сил? 2. Как будет вести себя телoмассoй 500 г, на кoтoрoе действуют силы 15 Н и 25 Н в oднoм направлении?
3.На тело действует сила 9 Н, которая направлена в право. Какую силу, и в какую сторону надо приложить, чтобы равнодействующая совпадала с приложенной силой по направлению и была бы равна 7 Н? (2 Н, влево) 4. К телу приложены две силы F1 = 3 кН, F2 = 4 кН. Силы направлены в разные стороны. Чему равна равнодействующая двух сил, приложенных к телу, и куда она направлена? (1 кН, вправо) 5.На тело по одной прямой действуют силы 3 Н; 4 Н; 5 Н. Какие значения может принимать равнодействующая этих сил? (12 Н, 6 Н, 2 Н, 4 Н)?
Вопросы ко всем заданиям: a) Изобразите эти силы. b) Сколько вариантов рисунков вы можете сделать? c) Чему равна равнодействующая этих сил? Дескриптор Обучающийся - указывает силы графически в заданном масштабе; - вычисляет равнодействующую этих сил. Ф.О. «Обмен мнениями, групповое обсуждение» |