kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по биологии 7 класс "Органические вещества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока по биологии 7 класс по обновленной программе. Тема урока "Органические вещества" На уроке используются различные активные методы обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по биологии 7 класс "Органические вещества"»

Краткосрочное планирование

Раздел долгосрочного планирования: 7.1 Е

Клеточная биология

Вода и органические вещества


Школа: КГУ «Свердловская средняя школа»


Дата: 26.05.2017 ФИО учителя: Аденова А.С


Класс: 7 Участвовали: Не участвовали:


Тема урока

Тема урока: Органические вещества: белки, жиры, углеводы в продуктах питания.


Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

7.4.1.3 - доказывать наличие углеводов, белков, жиров в продуктах питания

Цель урока

Все учащиеся смогут: Назвать органические вещества

Большинство учащихся смогут :объяснять роль органических веществ в продуктах питания.

Некоторые учащиеся смогут :проанализировать взаимосвязь поступление органических веществ в организм.

Критерии оценивания

Обучающийся

  • Определяют органические вещества в продуктах питания.

Описывает качественные реакции на наличие углеводов, белков, жиров в продуктах питания.

Языковые задачи


Учащиеся могут:

  • рассказать о важности органических веществ в жизнедеятельности организма и метаболических реакциях.

Предметная лексика и терминология

Белки

Жиры

Углеводы

Заменимые и незаменимые аминокислоты.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Какую роль играет органические вещества в жизнедеятельности организма…..

Роль органических веществ в метаболических реакциях

Почему без органических веществ жизнь невозможна….

Воспитание ценностей


Формирование уважения к мнению одноклассников в группе, дружелюбие необходимость совместного планирования деятельности при работе в группах, обеспечивает терпимость и дружелюбные отношения учащихся, формирование ответственности за полученные знания.

Межпредметная связь

Естествознание ,химия

Предыдущие знания


Учащиеся знают органические вещества, входящие в состав продуктов питания из курса «Естествознание» 6 класса.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок


Ресурсы

Начало урока

Психологический настрой

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);

  • успеха (указательными);

  • большого (средними);

  • во всём (безымянными);

  • и везде (мизинцами);

  • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)


Создание коллаборативной среды: деление на группы. Учитель раздает учащимся карточки с рисунками продуктов питания. Предлагает учащимся распределить картинки по определенным группам (белки, жиры, углеводы). (Дифференциация)

Вызов: Проблемный вопрос: Какие питательные вещества необходимы для жизнедеятельности организма?

Формулировка темы и цели урока.













Карточки с рисунками продуктов питания.






Середина урока


  1. Самостоятельная работа в группах Каждой группе раздается таблица с вопросами, на которые учащиеся отвечают используя учебник и дополнительный материал ( Приложение №1)

  1. Группа -Белки.

  2. Группа-Жиры.

  3. Группа.-Углеводы.



  1. Используется прием ЗИГ-ЗАГ в ходе рассказа учащегося остальные группы дополняют таблицу «Органические вещества в продуктах питания».

3.Оценивание групп:

АМО «Светофор»

Зеленый цвет – все было понятно

Желный цвет – возникали вопросы

Красный цвет – материал не усвоили

Физминутка

4. Прием «Найди ошибку и подари звезду» .Группам раздается таблица , в которой допущенны ошибки. За каждую правильно исправленную ошибку группы получают звездочку.

5.Каждая группа составляет вопросы по уровню сложности .Прием разноцветных стикеров.

Зеленый-простые вопросы

Желтый- средние вопросы

Красный –сложные вопросы

Стикеры вывешиваются на доску.

6.Закрепление:

Прием «Чистая доска»

Учащиеся выбирают вопросы по степени сложности. Группа, набравшая наибольшее количество:

АМО «Кто больше?»

Красных стикеров --«Так держать!»,

Желтых стикеров- «Молодцы!»

Зеленых стикеров- «Следует подтянуться»





Таблица



























смайлики

«Так держать!»





«Молодцы!»




«Следует подтянуться»



Конец урока

Домашнее задание (дифференциация):


1.Группа набравшая набольшее количество стикеров красного цвета- провести опыт на наличие жироов и белков.( используемый материал –семена подсолнечника, сырое мясо и перикись водорода)

2.Группа набравшая набольшее количество стикеров – составить тесты 15 вопросов с 3 вариантами ответов.

3. Группа набравшая наибольшее количество зеленых стикеров- Опишите, какие органические вещества находятся в изображенных продуктах в большем количестве. Приложение №2

Рефлексия «Лестница успеха»
нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены - у меня ничего не получилось;

средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны - у меня были проблемы;

верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх - мне всё удалось.

















Раздаточный материал для рефлексии


.

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

-Деление класса на группы

-Распределение ролей в группе.

-Дифференцированные задания в группе.

-Дифференциация домашнего задания.

Использование критериального оценивания (формативного)при выполнении заданий по изучению новой темы.

Уровень усвоения нового материала можно определить по результатом работ в группах. Взаимооценка групп.

Приемы:«Светофор», «Найди ошибку и подари звездочку», Прием «Чистая доска», Рефлексия «Лестницауспеха»
Прием«Разноцветные стикеры».

Здоровьесберегающие технологии.

Использование на уроках разминочных упражнений и активных методов работы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по биологии 7 класс "Органические вещества"

Автор: Аденова Анара Сагидокасовна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему "Энергетическое обеспечение клетки. Фотосинтез" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-na-tiemu-enierghietichieskoie-obiespiechieniie-klietki-fotosintiez"
    ["file_id"] => string(6) "113428"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410185440"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока на тему "Карбоновые кислоты" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-na-tiemu-karbonovyie-kisloty"
    ["file_id"] => string(6) "177053"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424541481"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект урока биологии "Следствие ведут знатоки биологии" (обобщающий урок по теме "Витамины") "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-biologhii-sliedstviie-viedut-znatoki-biologhii-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-vitaminy"
    ["file_id"] => string(6) "186612"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426392304"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока  биологии тема: "Общая характеристика грибов" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-biologhii-tiema-obshchaia-kharaktieristika-ghribov"
    ["file_id"] => string(6) "206208"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430131714"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока биологии "Фотосинтез" "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-biologhii-fotosintiez"
    ["file_id"] => string(6) "132310"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416324332"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства